Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Закупочная работа и направления ее совершенствования

Работа №79406

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы25
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
219
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Закупочная работа: понятие, особенности, классификация поставщиков товаров 5
1.1 Понятие и сущность закупочной работы 5
1.2 Поставщики товаров 9
1.3 Организация учета и контроля за закупками 13
2 Направления совершенствования закупочной работы 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24


Торговля, является ведущей отраслью народного хозяйства, и обеспечивает население всеми необходимыми продовольственными и промышленными товарами. Помимо этого, в современных условиях торговля осуществляет координирование платежеспособного спроса и товарного предложения.
Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется его закупочная деятельность. Инфляция, неплатежи, другие кризисные явления вызывают на предприятии необходимость менять политику закупок, искать более надежных поставщиков, товарно-материальные ценности, которые будут иметь наиболее оптимальное соотношение «цена-качество» для конкретного предприятия. Поэтому построение рациональной системы управления закупочной деятельностью предприятия, приобретает все большую значимость. Совершенствование процесса управления должно быть непрерывным, постоянным.
Таким образом, актуальность и важность рассмотрения данной темы вполне обоснована.
Цель данной работы – определить особенности закупочной работы и направления ее совершенствования.
Задачи данной работы:
1) Рассмотреть понятие и сущность закупочной работы;
2) Описать классификацию поставщиков товаров;
3) Выявить особенности организации учета и контроля за закупками;
4) Определить направления совершенствования закупочной работы.
Объектом данной работы являются особенности закупочной работы.
Предметом данной работы являются направления совершенствования закупочной работы.
Методологической основой работы послужили следующие методы исследования: аналитический поиск, анализ различных источников литературы по теме исследования; в том числе с использованием ресурсов глобальной сети Интернет; общенаучные методы познания.
Структура.
Данная работа состоит из введения, двух глав, трех параграфов, заключения, списка литературы.
Во введении поставлена цель и определены задачи данной работы. Также во введении обусловлена актуальность работы, ее объект и предмет.
В первой главе рассматривается понятие и особенности закупочной работы.
Во второй главе определяются направления совершенствования закупочной работы. В заключении сделаны выводы в соответствии с поставленной целью и задачами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе были определены особенности закупочной работы и направления ее совершенствования.
Были решены следующие задачи данной работы:
1) Рассмотрено понятие и сущность закупочной работы;
2) Описана классификация поставщиков товаров;
3) Выявлены особенности организации учета и контроля за закупками;
4) Определены направления совершенствования закупочной работы.
Одной из основных и самых важных функций на предприятии является закупочная работа. Торговые предприятия осуществляют закупку товаров для последующей перепродажи. Покупка для перепродажи имеет ряд особенностей по сравнению с закупкой продукции промышленными предприятиями для производственных нужд. Розничная сеть работает с гораздо большим числом поставщиков, чем промышленные предприятия, что немаловажно для организации эффективной закупочной деятельности.
Установление взаимовыгодных отношений между организацией и поставщиками – это важнейшая составляющая закупочной деятельности в организации, потому что между поставщиками и организациями прослеживается тесная взаимосвязь, а отношения между ними выгодные и увеличивают возможности той и другой стороны создавать ценности.
Поставщиков товаров представлены поставщиками – изготовителями и поставщиками – посредниками. Исключение оптового поставщика из системы хозяйственных связей, в существенной степени может удешевить приобретаемый товар и обеспечить, одновременно, конкурентное преимущество и более высокую прибыль предприятию розничной торговли.
Работа предприятия по закупкам товаров включает в себя следующие этапы: изучить и спрогнозировать покупательский спрос; выявить и изучить источники поступления и поставщиков товаров; организовать хозяйственные связи с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки; организовать учет и контроль за закупками и ходом выполнения договорных обязательств.
С целью совершенствования закупочной деятельности, необходимо создание на оптовых базах, в торговых организациях и на предприятиях коммерческих служб или отделов.
Для вовлечения в товарооборот продукции отечественных изготовителей, особенно учитывая западные санкции, необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки.
С целью изучения поставщиков и их возможностей работники коммерческих служб должны: участвовать в работе товарных бирж, оптовых ярмарок, выставок-продаж и выставок-просмотров образцов лучших и новых изделий; следить за рекламными объявлениями в средствах массовой информации, бюллетенях спроса и предложений, биржевыми сообщениями, за проспектами, каталогами и т. д.
Также необходимо перенимать опыт зарубежных стран в использовании маркетинга, который дает возможность успешно организовать коммерческую деятельность предприятий в условиях рынка.
Для сокращения затрат по доставке товаров целесообразно организовать работу по логистике закупок на предприятии и приобрести программные продукты для логистики. На сегодняшний день уровень развития информационных технологий позволяет создавать программные продукты, с помощью которых даже специалист организации, который не имеет логистического образования, сможет организовать логистические принципы на предприятии.



1. Аникин, Б.А. Интегрированное планирование цепей поставок. - М.: Юрайт, 2014. –319 с.
2. Васильева С. Е., Крайнева Р. К. Новые подходы к совершенствованию закупочной деятельности на предприятиях // АНИ: экономика и управление. - 2017. - Т. 6. - № 1. – С. 45-48.
3. Грязнова, А.Г., Соколинский, В.М. Экономическая теория. М.: Кнорус, 2014. - 464 с.
4. Джаферова, С. Э., Сныткина, А. А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Таврический научный обозреватель . – 2015. – №5. – С. 45-48.
5. Иванов, Г.Г., Холин, Е.С. Коммерческая деятельность. М.: Форум, 2014. - 382 с.
6. Ивуть, Р.Б. Управление запасами. – Минск: БНТУ, 2016. – 81 с.
7. Калинина, Ю.А. Планирование закупочной деятельности в организации // Вестник научных конференций. – 2016. - №5. - С. 205-208.
8. Красильникова, Е.А. Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 11. - С. 1607-1616.
9. Красильникова, Е.А., Тимирьянова В.М. Анализ существующих систем управления и показателей оценки эффективности процесса товародвижения // Вестник экономики, права и социологии. - 2013. - № 4. - С. 33 – 37.
10. Куренкова, В.П. Торговля России: регулирование и саморегулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16. - № 11. - С. 1542-1556.
11. Озерова, Л.В., Поседько, Н.А. Совершенствование закупочной работы в торговом предприятии // Вестник ФГОУ ВПО Брянская ГСХА. - 2016. - №6. – С. 42-47.
12. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: Коммерция, 2013, - 248 с.
13. Попов, А. В. Анализ тенденций развития закупочно-снабженческой деятельности предприятия / А. В. Попов // Современные проблемы инновационного развития науки: сборник статей Международной научно – практической конференции (23 июня 2017 г., г. Волгоград). В 3 ч. Ч.1 / - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. – С. 152-154.
14. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности - М: Юрист, 2013. - 441 с.
15. Софронова, А. А. Проблемы управления товарными запасами торговой компании // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. - №40. - С. 137-141.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ