3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Контент-анализ средств массовой информации как организационного фактора деятельности спортсменов
3.2. СМИ как организационный фактор деятельности спортсменов
С целью исследования влияния средств массовой информации как организационного фактора профессиональной деятельности спортсменов нами был использован метод контент-анализа, сочетающий создание объективной картины видения на основе научного материала с количественной обработкой полученных данных .
Средства массовой информации – это важнейшие каналы связи современного человека с миром. Для изучения этой связи применяется метод анализа содержания – контент-анализ. Контент анализ, или научный анализ содержания текста, представляет собой метод социологического исследования, который получил наибольшее развитие в связи с изучением средств массовой информации. В отличие от опросных методов контент-анализ позволяет исследователю делать заключение о социальных феноменах, непосредственно не вмешиваясь в то, что тот изучает, исследовать большой текстовый массив, выделяя в нем информационные аспекты, не лежащие на поверхности. Контент-анализ предполагает точность измерения и операционализацию дефиниций абстрактных конструктов. Наиболее частое использование этого метода связано с изучением газетных или иных текстов. В социологическом исследовании эти тексты выступают в качестве объекта анализа.