3. Баннерная реклама как способ монетизации сайта на примере auto.ru
3.1. Общая характеристика сайта auto.ru
3.2. Анализ способов монетизации сайта
3.3. Особенности размещения баннерной рекламы на сайте auto.ru
Заключение
Список используемой литературы
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики продвижения компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.
Интернет предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди ...
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
2. Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы"
3. Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 № 1346 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы"
Монографии, учебники или учебные пособия одного или нескольких авторов
1. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: [Текст] Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: [Текст] учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). [Текст] / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
...