Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и совершенствование коммуникационной политики предприятия в сети Интернет

Работа №79159

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость4245 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
240
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты коммуникационной политики
предприятия 7
1.1. Система маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Разработка коммуникационной политики организации в сети интернет . 19
1.3. Оценка эффективности коммуникационной политики в сети интернет... 26
2 Анализ коммуникационной политики предприятия ООО «КОМОС-медиа» в
сети Интернет 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «КОМОС-медиа»
36
2.2. Анализ маркетинга и коммуникационной политики организации 43
2.3. Оценка эффективности продвижения товаров и услуг ООО «КОМОС-
медиа» в сети Интернет 53
3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики предприятия в сети Интернет 57
3.1. Организационное и экономическое обоснование внедрения мероприятий для улучшения коммуникационной политики 57
3.2. Расчет эффективности внедрения маркетинговых мероприятий ООО
«КОМОС-медиа» 61
Заключение 66
Список литературы


Мы живем в эпоху господства информационных технологий, которые пришли на смену технологиям индустриальным. Сегодня наиболее динамично развивается интернет. С каждым годом растет количество Интернет- пользователей, вместе с ростом аудитории Интернета набирает обороты и рекламный рынок в глобальной электронной сети. Появление и развитие новых форм Интернет-рекламы позволяет компаниям выйти на качественно иной уровень и получить дополнительные конкурентные преимущества.
На сегодняшний день конкуренция довольно высока, поэтому компании вынуждены прикладывать особые усилия для разработки успешной комплексной коммуникационной стратегии продвижения товара или услуги. Высокая конкуренция заставляет компании искать наиболее эффективные методы коммуникации бренда с потребителем. Особо актуальным вопросом сегодня является разработка оптимальной коммуникационной стратегии продвижения товара в сети Интернет.
На сегодняшний день существуют различные разработки коммуникационных стратегий продвижения товара или услуг на рынке, но накопленный теоретический и практический опыт разработки коммуникационных стратегий в интернете систематизирован не в полной мере. Тенденция к переходу от оффлайн- к онлайн-коммуникациям заставляет теоретиков и практиков маркетинговых коммуникаций искать новые подходы к разработке таких стратегий.
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных теоретиков и практиков средств массовой коммуникации, стратегического планирования рекламы, Интернет-коммуникаций: Л. Перси, П. Смита, А. Пулфорда, Р. Уилсона, Ф. Котлера, Дж. Россинтера, И.В. Успенского, Л.М. Капустиной, М.Е. Махалова, И.Оськина, А.М. Сергеева, А.В. Балабанова, В.Н. Бузина, Т.А. Гайденко, Г.Н. Андреевой, И.В. Гильмитовой и др.
Анализ научной литературы, связанной с темой выпускной квалификационной работы, позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне проработки различных теоретических и практических аспектов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Объектом данного исследования является ООО «КОМОС-медиа».
В качестве предмета исследования рассматриваются маркетинговые коммуникации в сети Интернет ООО «КОМОС-медиа».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики ООО «КОМОС-медиа» в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- осуществить анализ литературы, соответствующей тематике данной работы;
- рассмотреть характеристику и основные показатели ООО «КОМОС-медиа»;
- разработать мероприятия по совершенствованию
коммуникационной политики в сети Интернет;
- осуществить оценку эффективности предложенных мероприятий;
- сформировать рекомендации по дальнейшему продвижению.
В ходе исследования применялись системный подход, методы научного исследования, в том числе статистического, экономического анализа, экспертных оценок, обобщения, анкетного опроса, синтеза, формализации, наблюдения, индукции.
В данной работе был использован качественный метод исследования - экспертное интервью, сравнительный анализ планирования коммуникационной стратегии в целом и планирование коммуникационной стратегии в сети Интернет. По итогам исследования описана специфика процесса планирования коммуникационной стратегии в сети Интернет.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что представленные в выпускной квалификационной работе теоретические и научно-методические разработки вносят вклад в развитие методов управления маркетинговыми коммуникациями коммерческой организации в сети интернет.
Практическая значимость исследования определяется возможностью
широкого использования полученных результатов для развития компании в
разрезе концепции интегрированного маркетинга и коммуникаций.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены особенности коммуникационной политики различных каналов по продвижению компании ООО «КОМОС-Медиа». Были изучены теоретические материалы по эффективным в российской и международной бизнес-среде рекламным, маркетинговым и PR инструментам, применяющимися при продвижении любой организации, её товаров и услуг. Рассмотрены труды многих российских теоретиков и практиков.
Выделены основные этапы разработки коммуникационной стратегии в сети Интернет, представлен сравнительный анализ различных инструментов Интернет-рекламы. Раскрыт подход к оценке экономической эффективности - расчет показателя возврата инвестиций ROI.
Для разработки коммуникационной политики был проведен анализ компании ООО «КОМОС-Медиа», оценка его финансовых показателей, исследование целевых аудиторий, структуры организации, особенности деятельности каждого СМИ холдинга. Были выделены ключевые каналы коммуникации, на которые целевые группы обращают внимание в первую очередь. Помимо этого, был проведен SWOT- анализ, который выявил сильные и слабые стороны компании. На которые следует обратить внимание при продвижении ООО «КОМОС-Медиа» в сети Интернет.
В ходе исследования была установлена проблема недостаточной информированности целевой аудитории о деятельности компании при таком канале коммуникации, как Интернет, из которого представители целевой аудитории узнают новости и интересующую их информацию. В связи с этим были разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики предприятия и предложены следующие мероприятия:
1. создание собственного мобильного приложения;
2. запуск вещания на канале YouTube;
3. редизайн существующего сайта ООО «КОМОС-медиа».
Так же предложены мероприятия по введению новых социальных сетей и каналов коммуникаций для увеличения присутствия ООО «КОМОС-медиа» в сети Интернет и донесения информации о ценностях и преимуществах продукта до целевой аудитории. При разработке коммуникационной кампании были учтены небольшие финансовые ресурсы компании ООО «КОМОС-медиа» на продвижение. Предполагаемая сумма расходов на реализацию мероприятий составит 386 000 рублей.
Помимо этого, были предложены основные методики оценки эффективности коммуникационной кампании: опрос и анкетирование и счетчики посетителей на официальном сайте для анализа активности аудитории.
В конечном итоге, после проведенных мероприятий, общая выручка организации возрастет на 15% ежемесячно.
Благодаря данному комплексу мероприятий, была достигнута цель выпускной квалификационной работы - разработка эффективной коммуникационной кампании по продвижению медиагруппы ООО «КОМОС- медиа» в сети Интернет.
В настоящее время действующее руководство компании ознакомлено с результатами проведенных исследований, а также предложенными рекомендациями. В настоящий момент некоторые предложения уже находятся в стадии реализации.



1. Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. - 2012. - №6 (17). - C. 52-58
2. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М.: Прогресс, 1994. - С. 384-391.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. -3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 672 с.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации.
Интегрированный подход. - СПб. 2011. - 864 с.
5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Василий Гатов - будущее журналистики // Academia.edu is a place to share and follow research. URL: https://www.academia.edu/
7. Вусик И.В. Принципы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / И.В. Вусик, В.В. Синяев // Бизнес, менеджмент и право. - 2013. - №1(27). - С. 141-145.
8. Галаса Р. ROPO-эффект в действии: как digital-реклама влияет на офлайн покупки// Информационный портал NEORA.RU. - 2015. - №1 (январь)
9. Горбунова М. А. Всемирная паутина как инструмент маркетинговых коммуникаций в современных компаниях // Вопросы экономики и управления. — 2015. — №2. — С. 68-70.
10. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуникации. - СПб. Питер, 2013. - 288 с
11. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии: учебно-метод. посо-бие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 157 с.
12. Интернет в России 2014 Состояние, тенденции и перспективы развития / Казарян К.Р., Плуготаренко С.А., Воробьева Е.Н., Давыдов С.Г, Левова И.Ю. Шуклин Г.Н. Петухова С.И. Ишунькина И.В., под ред. Казаряна К.Р. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2015. - С. 49.
13. Калиновская Н.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / авт.-сост.: Н.А. Калиновская, О.Ю. Митрофанова. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2014. - 122 с.
14. Кастельс М. Галактика интернет. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - С. 220.
15. Кирия И.В. Что такое мультимедиа? // под ред. Качкаевой А.Г.,
Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ
превращаются в мультимедийные. - М.: "ФОКУС-МЕДИА", 2010. - С. 16-17.
16. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования. - 2010. - №1. - С. 58.
17. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 486 с.
18. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. для вузов / А.В. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 591 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с
английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с
20. Култышева О.М. К вопросу о маркетинговых коммуникациях / О.М. Култышева, А.И. Цыкина // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. - 2016. - Т. 7. №1. - С. 196-200.
21. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве интернета МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005 // Evartist - авторский проект Екатерины Алеевой URL: http: //www.evartist. narod.ru/text19/034. htm
22. Маринина М. А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. - 2014
23. Матершева В.В. Спрос на образование в России, и теория человеческого капитала // Вестник КГУ им. Некрасова. - Кострома: 2007. - С. 203-207.
24. Медиапотребление в России: ключевые тенденции // Deloitte Touche Tohmatsu - официальный сайт URL: http://www2.deloitte.com/
25. Нир Эяль, Райан Хувер Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки; пер. с англ. С. Филина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
26. Орлова Т.Д Сотрудничество редакции с аудиторией // Ред.-сост. С.Г. Корконосенко, Основы творческой деятельности журналиста. - СПб. Знание, СПбИВЭСЭП, 2000.
27. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: учебник //М.: Дашков и Ко. - 2012. - Т. 540.
28. Помаз И. В., Шингирей С. А. Маркетинговые коммуникации. - 2017.
29. Райен Д. Краткий курс интернет-маркетинга. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 с.
30. Раскладкина М.К. Интернет как информационная среда и особенности работы журналиста в эпоху новых медиа // Educational Technology &Society. - 2004. - №7(2). - С. 248.
31. Рогозина И.Н. Теория и практика компьютерно-опосредованной коммуникации в России: состояние и перспективы // Под общей редакцией Розиной И.Н., Теория коммуникации и прикладная коммуникация. Вестник Российской коммуникативной ассоциации. - Ростов на Дону: ИУБиП, 2002. - С. 200.
32. Российский интернет: накануне больших перемен / АЙРЕКС. Американский совет по Международным Исследованиям и Обменам, - 5-86208-043-0 изд. - М.: ПОМАТУР, 2000. - С. 9-19.
33. Рудская Е.Н., Шевченко Е.И. Омниканальная стратегия: интеграция каналов продвижения банковских продуктов и услуг// Молодой ученый. - 2015. - № 10 (90) (октябрь).
34. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и Ко, 2016.
35. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения: монография. — М., 2013.
36. Телевидение глазами телезрителей / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под редакцией Полуэхтовой И.А. - М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2012. - 364 с.
37. Филатова О.Г. Интернет как новая коммуникативная среда // под ред. М.В.Гундарина, Ю.В. Явинской. - Барнаул: Изд-во Алтайского университета, 2007. - С. 36.
38. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240 с.
39. Якунин Д.А. Исследование понятия и форм маркетинговых коммуникаций // Транспортное дело России. - 2009. - №7. - С. 150-153.
40. Boero N. All the News that’s Fat to Print: The American "Obesity Epidemic" and the Media // Qualitative Sociology. - 2007. - №30 (1). - С.41-60.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ