Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Рекламная коммуникация: истоки зарождения.....................................5
1.1. Эволюция форм коммуникации......................................................................5
1.2. Исторические этапы развития мировой рекламной коммуникации........................................................................................................17
1.3. Элементы отечественной рекламной коммуникации в историческом аспекте....................................................................................................................23
Глава 2. Использование исторического опыта в современном развитии рекламной коммуникации....................................................................................27
2.1. Феномен коммуникации в современном мире............................................27
2.2. Глобальность проблемы коммуникации......................................................30
Заключение.............................................................................................................34
Список использованной литературы...................................................................35
...
то, как правило, имеем в виду практический (в том числе творческий) аспект этого понятия. Однако никакая практика невозможна без глубокой теоретической базы. Специалисты, исследователи, участники рекламного процесса рассматривают рекламу именно как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен быть точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание теоретико-исторических основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.
Цель исследования — выявить особенности истоков рекламной коммуникации.
Задачи исследования:
1) рассмотреть эволюцию форм коммуникаци;
...
Исследуя рекламу, канадский профессор Мак-Люэн пришел к выводу о правомерности глобальных параллелей: "Реклама - это пещерное искусство XX века... Подобно рисункам в пещерах, реклама предназначена не для того, чтобы на нее смотреть, а скорее для того, чтобы оказывать влияние, как при внушении".
Качественно новую стадию своей истории реклама переживает с развитием массового производства. В это время происходит обострение конкуренции, в некоторых развитых странах "рынок покупателей" постепенно превращается в "рынок продавцов" - предложение товаров и услуг значительно превышает спрос на них. Именно в таких условиях вырастает роль профессионально развитых рекламных технологий, способных тонко уловить, на чем можно добиться прибыльности и устойчивости производства, как поднять авторитетность перспективных предприятий и фирм.
В период индустриализации ...
Монографии, учебники или учебные пособия одного или нескольких авторов
1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. [Текст] / М., 2003.
2. Аржанов Н.П., Пирогова Т.А. История отечественной рекламы. [Текст] / М., 2004.
3. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. [Текст] / М., 1998
4. Гермес. Торговля и реклама. [Текст] / СПб., 1994.
5. Голан А. Миф и символ. [Текст] / М., 1993.
6. Джеф Клис, Фрэнк. Реклама: [Текст] / учебное пособие. Л., 2008.
7. Есин Б.И. Русская дореволюционная газета. [Текст] / Л., 1971
8. История российской рекламы. 1991-2000 гг. [Текст] / М. 2002
9. Крам, Алекс. 100 золотых теорем: как сделать рекламу. [Текст] / М., 2007.
...