Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формы продуктовых и технологических инноваций (Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №78991

Тип работы

Рефераты

Предмет

менеджмент

Объем работы14
Год сдачи2021
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
260
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1.Понятие продуктовых и технологических инноваций и их роль 4
2.Формы продуктовых и технологических инноваций и практические примеры их применения 8
Заключение 13
Список использованных источников 14

Инновационное развитие предприятия – это механизм обеспечения устойчивого и успешного функционирования организации на рынке. Актуальность применения продуктовых и технологических инноваций на практике обоснована стремительно меняющимися предпочтениями общества. Руководитель предприятия регулярно должен проводить аналитическую оценку рынка, спроса и предложения на нем, исследовать современные технологии производства товаров и оказания услуг, внедрять инновационные продукты и механизмы производства товаров и оказания услуг. Следование тенденциям современного мира, предпочтениями потребителя позволит обеспечить должный уровень конкурентоспособности и деловой активности. Инновации в развитии организации способствуют повышению конечных финансовых результатов, эффективности работы в целом.
Целью реферата является исследование форм продуктовых и технологических инноваций.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующий ряд задач:
1. определить понятие продуктовых и технологических инноваций и обозначить их роль на современном предприятии;
2. изучить формы продуктовых и технологических инноваций, привести практические примеры.
Объектом исследования являются формы продуктовых и технологических инноваций.
Предмет исследования – особенности применения продуктовых и технологических инноваций на практике.
Для выполнения работы были использованы метод описания, сравнения, анализа, наблюдения и другие.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продуктовые и технологические инновации играют важную роль в совершенствовании работы современной организации. Под продуктовыми инновациями понимают процесс усовершенствования товаров или предлагаемых услуг потребителю путем изменения упаковки, усовершенствования определенных качественных характеристика, путем кардинального изменения состава продукции или путем выпуск совершенно нового товара или услуг. Технологические инновации предусматривают создание нового вида продукта по новой технологии производства, улучшая тем самым его потребительские качества. Продуктовые и технологические инновации способствуют росту деловой активности и конкурентоспособности предприятий на рынке.
Исследование форм технологических и продуктовых инноваций позволяет сделать вывод, что изменения могут быть направлены на улучшение отдельных свойств и характеристик товара или услуги, или же кардинальное изменение технологического процесса. В результате чего на предприятии будет создан абсолютно новый продукт, который ранее не был обозначен на рынке и не известен потребителю. Разработка инноваций представляет собой сложный и трудоемкий процесс. В одних случаях необходимо усовершенствовать только некоторые потребительские свойства товара, а в других – требуется кардинально менять состав продукта. Достаточно часть ряд товаров и продуктов снимаются с производства по причине низкого спроса на них и отсутствия должного уровня рентабельности.



1 Антипин, А. И. Инвестиционный менеджмент / А.И. Антипин. - М.: Academia, 2018. – 240 c.
2 Асаул, А.Н. Интегративное управление в инвестиционном менеджменте / А.Н. Асаул. – М.: СПб: Гуманистика, 2019. – 248 c.
3 Беспалова, О.В. К вопросу о понятии продуктовые инновации / О.В. Беспалова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2019. – №31. – С. 31–33
4 Баранчеев, В. П. Управление инновациями. Учебник / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин. – М.: Юрайт, 2018. – 720 c.
5 Блохина, Т. К. Экономика и управление инновационной организацией. Учебник / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова, Т.К. Ермолова. – М.: Проспект, 2017. - 428 c.
6 Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2019. – 304 c.
7 Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе / Л.П. Гаврилов. - М.: Юрайт, 2019. – 388 c.
8 Глухов, В.В. Инновационное развитие экономики мегаполиса / В.В. Глухов. - М.: Лань, 2019. – 217 c.
9 Горбунова, А.Ю. Управление процессом внедрения продуктовой инновации / А.Ю. Горбунова // Управление современной организацией. – 2017. – №2. – С. 92–98
10 Кулаков, Ю.Н. Инновационный менеджемент. Курс лекций / Ю.Н. Кулаков. - Москва: СИНТЕГ, 2017. – 156 c.
11 Маховикова, Г. А. Инновационный менеджмент. Конспект лекций / Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова. – М.: Юрайт, 2018. – 144 c.
12 Шамина, Л.К. Проблемы внедрения продуктовых инноваций / Л.К. Шамина // Синергия наук. – 2020. – №4. – с. 12–19
13 Сурин, А. В. Инновационный менеджмент / А.В. Сурин, О.П. Молчанова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 368 c.
14 Спивак, В.А. Управление изменениями: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 357 c.
15 Резник, С.Д. Управление изменениями: Учебник / С.Д. Резник, И.С. Чемезов, М.В. Черниковская. - М.: Инфра-М, 2018. – 208 c.
16 Тебекин, А. В. Инновационный менеджмент. Учебник / А.В. Тебекин. – Москва: Огни, 2018. – 496 c.
17 Черников, Б. В. Информационные технологии управления / Б.В. Черников. – М.: Форум, Инфра-М, 2020. – 352 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ