Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль бренда в коммерческой деятельности предприятия

Работа №78828

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
267
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия 8
1.1 Содержание понятия коммерческая деятельность предприятия и
направления ее реализации 8
1.2 Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности
предприятия 17
1.3 Бренд как ключевой фактор, влияющий на коммерческую деятельность предприятия 26
2. Практические аспекты анализа деятельности коммерческого предприятия 35
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Р-
ЭНЕТЕРПРАИЗ» 35
2.2 Анализ коммерческой деятельности «СВЯТАЯ» 47
2.3 Влияние развития бренда «СВЯТАЯ» на коммерческую деятельность
предприятия ООО «Р ЭНЕТЕРПРАИЗ» 51
3. Разработка рекомендаций по развитию бренда «СВЯТАЯ» с целью
повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Р ЭНЕТЕРПРАИЗ» 58
3.1 Рекомендации по развитию бренда «СВЯТАЯ» с целью повышения
эффективности коммерческой деятельности ООО «Р ЭНЕТЕРПРАИЗ 58
3.2 Экономическое обоснований рекомендаций по развитию бренда «СВЯТАЯ» с целью повышения эффективности коммерческой деятельности
ООО «Р ЭНЕТЕРПРАИЗ» 65
Заключение
Список литературы
Приложение

Актуальность. В условиях конкурентной среды многим организациям сложно удержаться на плаву, особенно тяжелыми бывают первые два года существования компании. Высокая доходность и стабильный спрос на продукцию, которая производится данной организаций, характеризуют компанию как конкурентоспособную. Следовательно, конкурентам данной организации необходимо выстраивать привлекательный, вызывающий чувство надёжности, имидж, бренд.
Действительно, организация не должна недооценивать свой бренд, ведь в условия конкурентной борьбы он может стать ключевым фактором, который предопределит исход такого противостояния.
Позитивная известность является важнейшим звеном на пути достижения целей, которых стремится достичь любая организация, то есть стать успешной, занять свое место в общественной жизни, укорениться в ней на долгое время или же твёрдо отстаивать свою позицию. В последующем организации нужно будет лишь поддерживать свой бренд, при этом не забывая о качестве выпускаемой продукции и работе с клиентами.
Сформированный бренд, так же, как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций.
Формирование бренда компании - это долгая и кропотливая работа. которая включает в себя множество этапов: определение конкурентных позиций на рынке, изучение потребительского спроса на товар, исследование общественного мнения, формирование целостного образа.
К числу основных функций бренда организации относятся позиционирование её на рынке, побуждение аудитории к действию, а также объединение сотрудников и формирование у них командного духа. Эффективно выполняя данные функции, бренд становится одним из ключевых факторов, обуславливающих успешное функционирование организации в современных условиях.
Не случайно исследования бизнес - структур показывают, что 96 % руководителей компании уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития организации, 77% утверждают, что хорошая репутация организации в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение и подбор нового квалифицированного персонала
Особое значение бренд имеет для торговых предприятий, поскольку грамотно выстроенный имидж - это залог успеха организации, особенно в условиях жесткой конкурентной борьбы между многочисленными компаниями. Фактически 90% успеха торгового предприятия зависит от его имиджа, деловой репутации. Вместе с тем нужно отметить, что имидж не является стабильной категорией. Он очень легко опровергается какой - либо появившейся информацией. Потеряв однажды доверие со стороны клиентов. компания может его уже никогда не восстановить и обанкротиться.
Интерес к проблеме бренда обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
В современной деятельности по управлению персоналом предприятия работа над брендом организации находит свое применение как составная часть корпоративных PR технологий. Эффективность работы компании во многом зависит от успешности взаимодействия организации с собственными сотрудниками, партнерами, потребителями. Это требует от менеджеров компаний планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешней деятельности для информирования общественности о компании и ее достижениях.
Вместе с тем большинство современных методик, применяемых в области работы с брендом организации, не имеют достаточной теоретической проработки, часто представляют собой лишь набор разнородных практических рекомендаций, не выходящих на уровень научного обобщения.
Следовательно, специфика формирования имиджа является актуальной темой и требует более глубокого анализа.
Разработанность темы исследования. Накопление знаний, разработка методик и конкретных рекомендаций в области работы с имиджем, брендом происходит достаточно неравномерно в различных сферах управленческой деятельности.
В работах, предлагающих конкретные рекомендации по созданию программ формирования бренда организации, для целей данной деятельности отмечается важность таких направлений как формирование имиджа товара, персонала, руководителя. Анализ публикаций, посвященных данным областям, показал недостаточную разработку теоретических аспектов формирования бренда соответствующих объектов, общую направленность лишь на решение задач, связанных с выработкой конкретных практических рекомендаций, часто не выходящих на уровень научного обобщения.
Анализ публикаций, рассматривающих специфические проблемы формирования бренда организации, показал их не многочисленность по сравнению с работами, посвященными другим сферам имиджелогии.
Объект исследования - бренд организации.
Предмет исследования - специфика формирования бренда «СВЯТАЯ».
Цель исследования - исследование специфики влияние бренда «СВЯТАЯ» на ее коммерческую деятельность.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить содержание понятия коммерческая деятельность предприятия и направления ее реализации;
- проанализировать факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности предприятия;
- исследовать бренд как ключевой фактор, влияющий на коммерческую деятельность предприятия и направления ее реализации;
- описать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Р Энетерпраиз»;
- проанализировать коммерческую деятельность ООО «Р Энетерпраиз»;
- оценить влияние развития бренда «Святая» на коммерческую деятельность предприятия ООО «Р Энетерпраиз»;
- разработать рекомендации по развитию бренда «Святая» с целью повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Р Энетерпраиз».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На коммерческую деятельность компании влияют факторы как внутренней, так и внешней среды. Организации, которые хотят выдержать жесткую конкуренцию должны анализировать все факторы и учитывать их влияние и изменения при разработке стратегии и тактики организации, текущем и долгосрочном планировании, принятии управленческих решений и анализе финансово-хозяйственной деятельности. Важно уметь измерять, оценивать и предвидеть влияние различных факторов внешней и внутренней среды на эффективность деятельности бизнеса. В связи с этим была определена цель работы как анализ факторов, влияющих на эффективность коммерческой деятельности предприятия, и дальнейшая разработка программы продвижения бренда «СВЯТАЯ» для повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
«Бренд» символизирует качество и престиж продукции компании, а уже потом саму компанию. «Брендовые» вещи всегда на порядок выше, нежели простые вещи, даже если качество простой и брендовой вещи одинаковые. Бренд - это определенный ярлык, мысленно накладываемый потребителем на товар или услугу компании, это характерная черта всех товаров, это определенное значение, вкладываемое изготовителем товара или услуги. Исходя из этого предприятие ООО «Р Энетерпраиз» делает акцент на развитии бренда «СВЯТАЯ»
За анализируемый период 2015 - 2016 г. выручка увеличилась на 249%, что положительно характеризует деятельность предприятия . Следует отметить, что коммерческие расходы увеличились на 395%, однако это не оказало значительного влияния на финансовые результаты деятельности предприятия, прибыль от продаж выросла на 211%.
При разработке программы продвижения бренда «СВЯТАЯ» необходимо учитывать предпочтения потребителей, их основные мотивы выбора магазина и ценности, на которые они обращают внимание.
Для этого проводится социологическое исследование, которое предполагает изучение особенностей потребительского поведения приверженцев модной одежды «СВЯТАЯ».
Исходя из анализа деятельности компании, были выявлены основные ориентиры для дальнейшего развития:
- компания ориентирована на максимальное привлечение потребителей через оперативное реагирование на изменение вкусов и предпочтений потребителей;
- частое обновление коллекций;
- «СВЯТАЯ»» не использует агрессивную рекламную деятельность, напротив, средства, которые компания могла бы потратить на продвижение сети, она вкладывает в открытие новых точек;
- основная информация относительно новинок компании, выкладывается на официальном сайте, что так же предполагает экономию средств в бюджете маркетинга;
- для привлечения внимания потребителей компания активно разрабатывает всевозможные дизайны витрин, что стимулирует покупателей зайти в магазин;
- компания использует ценовую политику, которая ориентирована на средний сегмент потребителей. Это достигается за счет экономии средств на маркетинг, на продвижение;
- компания провидит политику защиты окружающей среды. При производстве одежды компания не использует натуральные меха животных;
- компания использует органический хлопок и натуральные ткани при производстве одежды;
- магазин выполнен в одном стиле, что подтверждается общей концепцией бренда;
Подобная политика ведения бизнеса позволила «СВЯТАЯ» стать один из лидеров в области производства модной одежды. По мере развития бренда компания использует все более совершенные методы продвижения: от промоуторской работы с раздачей буклетов до кропотливой работы мерчендайзера в магазине «СВЯТАЯ» в торгово-развлекательном центре «Мега-Казань». Более того, компания всегда пользовалась самыми современными способами продвижения своего бренда, компания сделала грамотный акцент на социальных сетях и взаимодействии с известными блоггерами. Бренд «СВЯТАЯ» позитивно влияет на коммерческую деятельность предприятия ООО «Р ЭНЕТЕРПРАИЗ», о чем свидетельствуют результаты финансово-хозяйственной деятельности.
На основании проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности, собственного социологического исследования. Были разработаны собственные рекомендации, направленные на дальнейшее развитие бренда «СВЯТАЯ»:
- Контекстная реклама;
- Создание истории бренда;
- Конкурс молодых дизайнеров и создание капсульной коллекции.
Рентабельность деятельности ООО «Р Энетерпраиз» после применения рекомендаций в период с 2016 по 2017 вырастет на 34%, а в период с 2017 по 2018 на 46%. Применяя данные рекомендации предприятие получит прибыль на 3 640 465 рублей больше, что показывает положительную экономическую эффективность оптимизации инструментов по развитию бренда.


1) Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 38-62.
2) Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе // Омский науч. вестн. - 2013. - № 5. - С. 22-25.
3) Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 32-38.
4) Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2016. — № 7 (253). — С 77-81.
5) Афанасиади О.В. Event-маркетинг : учеб. пособие. - М.: Moscow Business School, 2014. — 121 с.
6) Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277.
7) Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 14-23
8) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2016. — 576 с.
9) Борисова С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 26-30.
10) Борисова С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации // Образование и наука. - 2016. - № 7. - С. 38-46.
11) Бурнацева Э.Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг. - 2017. - Т. 4. - С. 311318.
12) Бурцева Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2017. - № 5. - С. 75-82.
13) Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 3-14
14) Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2017. - № 17. - С. 127-131.
15) Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №- С. 113-117.
16) Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2016 г.). — СПб.: Реноме, 2016. - С. 137-140.
17) Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для ака- демического бакалавриата. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Изда- тельство Юрайт, 2015. - 344 с.
18) Горковенко С. С. Маркетинг: Учебник. для студ. экон. спец. высш. учеб. закл. - М .: Либра, 2014. - 712 с.
19) Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. - М: Альпина Паблишер, 2013. - 512 с.
20) Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 73-79.
21) Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2016. - 272 с.
22) Друкер П.Ф. Бизнес и инновации - М.: «Вильямс», 2007. - 312 с.
23) Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - - СПб.: Питер, 2001. - 480 с.
24) Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. - 2017. - № 5 (65). - С. 102108.
25) Каверина Е. А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - 187 с.
26) Каверина Е. А. «Специальное событие»: опыт философско-
эстетического прочтения // Вестник РГГУ. - 2017. - № 13/10. - С. 71-79.
27) Каверина Е. А. Культуротворческий потенциал событийных
коммуникаций // Ценности и смыслы. - 2016. - № 2 (11). - С. 54-60.
28) Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 34-46.
29) Карпова С. Маркетинговые инструменты ТНК // Маркетинг. -2017.
- № 1. - С. 11-20
30) Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 20172. - № 2. - С. 4-19
31) Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города // Общество и экономика. - 2017. - № 1. - С. 135-148.
32) Корокошко Ю.В. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании: в 2 ч. // Event-маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 2-13.
33) Литвинова М. Олимпийский маркетинг // «СЕО». — 2009. - № 6. - С. 23-28.
34) Лунева Е.А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности // Соврем. тенденции в эконом. и упр.: новый взгляд. - 2017. - № 1 -1. - С. 107-111.
35) Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. - 2017. - № 4 (40). - С. 211-215.
36) Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. - 2017. - № 3 Вып. 1(154). - С. 69-72.
37) Марченко В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 532-534.
38) Морозова И.А. Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 55-63.
39) Мыслина В. Ф. Маркетинг событий: методика оценки
эффективности (на примере товарной категории «автомобили») // Реклама: теория и практика. - 2017. - № 6. - С. 396-409.
40) Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2017. - № 3. - С. 36-41.
41) Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2013. - 388 с.
42) Парамонова Т. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 67-73.
43) Петруня Ю.Е., Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Знание, 2017. - 325 с.
44) Пономаренко Т. Маркетинг - это смесь науки и искусства // Маркетинг и реклама. - 2017. - №5. - С.49-53
45) Понявин А. В. Олимпийский маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 37-44.
46) Потепкин М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.- техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. - 2015. - № 3 (149). - С. 112-116.
47) Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности
организации : практ. пособие. - М.: Дащков и К, 2016. - 480 с.
48) Самые успешные PR- кампании в мировой практике. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2012. - 183 с.
49) Слуцких Т.Ю. Event-маркетин как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. - 2016. - №11 (195). - С. 105-110.
50) Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами // Event-маркетинг. - 2012. - Т. 4. - С. 282-291.
51) Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов : учеб. пособие. - СПб., 2012. - 273 с.
52) Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2016. - 318 с.
53) Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - М: Альпина Паблишер, 2015. - 419 с.
54) Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки. - 2017. - № 68. - С. 249¬251.
55) Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или Как делать event // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 224-232.
56) Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 1990. - 350 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ