Введение
АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
Генеральный план и благоустройство
Объемно-планировочное решение
Конструктивное решение здания
Внутренняя отделка здания
Внешняя отделка здания
Инженерное оборудование здания
1.6.1 Электроснабжение здания
1.6.2 Отопление и горячее водоснабжение
1.6.3 Вентиляция
1.6.4 Водоснабжение и водоотведение
1.6.5 Телефонизация
Технико-экономические показатели архитектурно-конструктивного решения здания и генплана
1.7.1 ТЭП генплана
1.7.2 ТЭП архитектурно-конструктивного решения
Мероприятия по защите от источника шума
Долговечность конструкции
Огнестойкость и меры противопожарной защиты
Теплотехнический расчет
1.11.1 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
1.11.2 Теплотехнический расчет наружной стены
1.11.3 Теплотехнический расчет монолитной наружной стены
1.11.4 Теплотехнический расчет покрытия
2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 38
2.1 Статический расчет каркаса здания и его конструктивных 39
элементов
2.1.1 Общие данные 39
2.1.2 Исходные данные для расчета 42
2.1.3 Сбор нагрузок 43
2.1.4 Расчетная схема 45
2.1.5 Метод конечных элементов 46
2.1.6 Статический расчет 47
2.1.7 Результаты расчета 48
2.2 Расчет монолитной железобетонной плиты перекрытия Пм 51
2.2.1 Общие данные 51
2.2.2 Исходные данные для расчета 52
2.2.3 Сбор нагрузок 54
2.2.4 Расчет плиты 54
2.2.5 Результаты расчета 55
2.2.6 Расчет плиты 59
2.3 Сравнение вариантов 60
2.4 Расчет балки 61
2.5 Расчет колонны 65
3 ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ 69
3.1 Краткая характеристика объекта строительства 70
3.2 Сведения о строительной площадке и оценка инженерно-
геологических условий строительства
Расчет грунтов в программном комплексе «Мономах.4.5.
Грунт»
Расчет монолитной фундаментной плиты в программном
3.4 комплексе «Мономах.4.5. Плита» 75
3.5 Заключение
3.6 Расчет осадок фундамента 80
Библиографический список
За последнее долгое время на городских узких улицах значительно увеличилась концентрация легкового автотранспорта, в особенности частного. Как следствие этого движение по нашим улицам стало более менее затруднительно, чем раньше. В особенности стало сложно передвигаться по домовой дворовой части, так как путь закрывают немалого размера «иномарки», которые стоят прямо на прохожих тротуарах, детских площадках, дворовых газонах.
Как вариант этого решения сложившейся проблемы выступает вариант строительства и устройства подземных автостоянок, позволяющий разгрузить узкие придомовые территории от легковых автомобилей, поместив их в специально организованные хорошие помещения, вследствие чего увеличится комфортность дворовой площадки и станет лучше для восприятия в общем её внешний вид. Именно поэтому тема моей магистерской диссертации «17-этажный жилой дом с подземной автостоянкой». Магистерская диссертация рассчитывается, как наиболее рациональный, тем более что строительство общественных зданий с подземными легковыми автостоянками набирает обороты, вытесняя с рынка старые ржавые «коробки» с загроможденными узкими дворами
Оценивая данные инженерно- геологических испытаний можно сделать вывод: грунты удовлетворяют требованиям проектируемого здания. В качестве естественного основания под фундамент назначена супесь пластичная непросадочная, малосжимаемая.
Ввиду больших и неравномерных распределённых нагрузок на фундамент и недостаточно прочного грунта под ним принимаем сплошную монолитную плиту под все здание.
Отмостка вокруг здания выполняется шириной 1,0 м из асфальтобетона, уложенного по слою щебня.
По полученным в программе «Грунт» эпюрам осадок видно, что осадка всего здания равномерная и не превышает 8 см.