Введение…………………………………………………………………………….3
1. Краткая характеристика организации………………………………………….4
2. Психологическое сопровождение управления персоналом…………………..6
3. Психологическое исследование на предприятии……………………………...7
Заключение………………………………………………………………………….8
Список использованных источников……………………………………………...9
Конкуренция на рынке труда сильна, и даже если в компании все отлажено и прописано, как правило, не хватает тонкой настройки на успех, когда самое главное - чтобы все те, кто работает в этой организации, показали все, на что они способны. Применяя на практике психологические инструменты управления персоналом, можно улучшить качество работы с персоналом на всех этапах HR-цикла, а также получить дополнительные возможности и варианты решения важных кадровых вопросов.
Цель практики: закрепление пройденного материала, приобретение практических навыков работы по будущей специальности, ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, определение приоритетного направления для профессионального роста и саморазвития.
Практические задачи, решаемые за
...
Цель, поставленная при прохождении практики, была выполнена, а именно на практике были закреплены и углублены знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобретены необходимые умения, навыки и опыт практической работы по специализации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- ознакомилась с деятельностью организации;
- ознакомиться с деятельность психолога в организации;
- в ходе прохождения практики были определены задачи психолога кадровой службы в организации;
- изучены профессиональные функции и должностные обязанности психолога.