1. Резюме проекта…………………………………………………3
2. Описание компании и отрасли………………………………...4
3. Описание услуг и товаров…………….……………………….7
4. Продажи и маркетинг………………………………………….9
5. План производства…………………………………………….10
6. Организационный план……………………………………….12
7. Финансовый план……………………………………………...14
8. Оценка эффективности………………………………………...15
9. Риски и гарантии……………………………………………….16
Цель проекта – создание предприятия, оказывающего услуги по стилизации автомототранспорта (ателье графического тюнинга «Новая кожа»). Суть заключается в нанесении аэрографических изображений или виниловой пленки на кузов автомобилей, мотоциклов, яхт и т.д.; оформление салона пленками и декором. Это могут быть как художественные, так и рекламные изображения, фальш-хром и прочее. Изображения могут быть как стандартными, так и разрабатываться на заказ.
Предпосылкой для реализации проекта является растущее стремление авто- и мотовладельцев кастомизировать свое средство передвижения, придать ему неповторимый облик. Учитывая относительно невысокие затраты на стилизацию внешнего вида, данный вид услуги обладает очень высокой популярностью.
Предполагаемый формат предприятия в значительной степени отличает его от существующих конкурентов, а минимизация затрат на ведение бизнеса делает его высокорентабельным. Позиционирование в каком-либо конкретном ценовом сегменте отсутствует – предприятие предлагает широкий диапазон цен, от бюджетных до премиум, в зависимости от пожеланий заказчика.
Проект территориально расположен в городе Рязань. Срок реализации проекта не ограничен во времени. Эффективность проекта подтверждается финансовыми расчетами и полученными интегральными показателями эффективности (Табл. 1).