ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
1.1 Понятие регионального рынка в регионе ………………………………7
1.2 Разработка концепции по продвижению новых товаров на региональном рынке ……………………………………………………………. 9
1.3Стадия внедрения товара на рынок. Методика Маркетингового сопровождения нового промышленного товара ………………………...…… 19
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ООО МЕРКУРИЙ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
2.1 Анализ основного и финансово – экономического вида деятельности предприятия ……………………………………………………………………. 31
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия ……………………………45
2.3. Анализ товарной и сбытовой политики бренда «Честная пасека» … 49
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА «ЧЕСТНАЯ ПАСЕКА» НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегии разработки и продвижению новой продукции на рынок …………………………………… 59
3.2.Разработка мероприятий по совершенствованию товарной и ассортиментной политики вывода на рынок нового продукта……………… 75
3.3. Социально-экономическая оценка проекта разработки и продвижения нового товара…………………………………………………………………... 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 90
...
Таким образом, целью данной работы является разработка мероприятий по продвижению медовой продукции «Честная пасека» на региональном рынке Рязанской области.
Для раскрытия поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие регионального рынка в регионе;
Определить разработку концепции по продвижению товаров на региональном рынке;
Изучить стадии внедрения товара на рынок. Методику маркетингового сопровождения нового промышленного товара;
Проанализировать хозяйственно-экономическую деятельность Потребительского Общества «Честная пасека» на региональном рынке;
Исследовать маркетинговый анализ деятельности предприятия;
Разработать стратегию продвижения медовой продукции. «Честная пасека» на региональный рынок Рязанской области;
Дать социально-экономическую оценку проекта разработки и продвижения нового товара.
Объектом ...
В данной дипломной работе были рассмотрены теоретические и практические основы разработки стратегии продвижения товаров на региональный рынок Рязанской области на примере предприятия ООО Меркурий бренда «Честная пасека».
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же стратегическое управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
В практической части работы было поэтапно рассмотрено предприятие по брендом «Честная п...
...
45. Щетинина И.В. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции // Экономинфо. - 2012. - № 18. - С. 52-53.
Ресурсы Интернет
46. Административно-управленческий портал [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m961/, свободный.- Загл. с экрана.
47. Сайт предприятия [электронный ресурс]. Режим доступа: http://chestnayapaseka.ru/, свободный.
48.Электронная библиотека диссертаций [электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dissercat.com/, свободный. – Загл. с экрана.
49. Группа в контакте [электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/honey.lovers, свободный.