Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Судебная и прокурорская деятельность

Работа №78044

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

прокурорский надзор

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
133
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………………...3

1. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации…………………………………………………………………….6

2. Основная деятельность в Управлении по вопросам миграции УМВД РФ по Тульской области………………………………………………………………………9

Список источников и литературы……………………………………………………14

Дневник преддипломной практики…………………………………………………..15
Учебная карточка



В период с *** 2019 года по *** 2019 года мною была пройдена учебная практика в Управлении по вопросам миграции УМВД РФ по Тульской области.
Указом президента № 156 от 05.04.2016 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» в целях совершенствования государственного управления в сфере миграции, в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации , Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» , была упразднена Федеральная миграционная служба. Согласно положениям Указа, было принято решение передать Министерству внутренних дел Российской Федерации функции и полномочия упраздняемой Федеральной миграционной службы, а также штатную численность упраздняемой Федеральной миграционной службы, сократив её на 30 процентов. Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах и правопреемником Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
За время прохождения практики я ознакомилась с деятельностью в отделе по вопросам гражданства Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Тульской области, осуществляющим комплекс мероприятий, связанных с содействием иностранным гражданам или лицам без гражданства в приобретении Российского гражданства.
При прохождении практики и выполнении порученных руководителем заданий, большое внимание мною было уделено вопросам приобретения гражданства иностранными гражданами или лицами без гражданства в соответствии с ч 7 ст. 14 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» , а именно в связи с их участием в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Участие в Государственной программе вправе принять соотечественники, проживающие за рубежом, постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации либо прибывшие на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанные беженцами на территории Российской Федерации или получившие временное убежище на территории Российской Федерации. Пунктами 1-3 статьи 1 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» определено, что: «1. Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нём и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии. 2. Соотечественниками за рубежом являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации. 3. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе: лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства; выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.» Также при прохождении практики были проанализированы материалы личных дел и личные карточки лиц, приобретающих российское гражданство как в упрощенном порядке, так и в общем порядке. При рассмотрении данных дел были выявлены особенности образовательного уровня, финансового положения, семейного положения, трудовой деятельности приобретающих гражданство. Помимо вопросов приобретения гражданства в упрощенном порядке, были рассмотрены вопросы, касающиеся приобретения гражданства в общем порядке, например, проблемы при признании лица носителем русского языка и при прохождении им собеседования, проведенном специально созданной комиссией.
Были проанализированы материалы дела, а также приговор Московского окружного военного суда, ставший основанием для отмены ранее принятого решения о вступлении в российское гражданство в 2008 году гражданина Таджикистана в связи с совершением им преступления террористической направленности, ответственность за которое предусмотрена ч. 1. ст. 205.1 УК РФ (Содействие террористической деятельности). На данный момент в архиве Управления по вопросам миграции данное дело единственное, а его хранение и ведение обуславливается тем, что гражданство признанный виновным в судебном порядке получил на территории Тульской области.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 22.12.1997, № 51, ст. 5712
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // СЗ РФ. 17.06.1996, N 25, ст. 2954
4. Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О гражданстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 03.06.2002, № 22, ст. 2031
5. Федеральный закон от 24.05.1999 № 99-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» // СЗ РФ. 31.05.1999, № 22, ст. 2670
6. Указ Президента РФ от 05.04.2016 № 156 (ред. от 15.05.2018) «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» // СЗ РФ. 11.04.2016, № 15, ст. 2071.
7. Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 (ред. от 24.10.2018) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» // СЗ РФ, 18.11.2002, № 46, ст. 4571
8. Яковлев В.А., Прудникова Т.А. Современные проблемы реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников // Вестник Московского университета МВД России. 2014. №7. – С. 234-237


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ