Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследовании многогранных проявлений психосексуального развития

Работа №78032

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

психология

Объем работы13
Год сдачи2021
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Исследовании многогранных проявлений психосексуального развития
Литература

Человеческая жизнь разностороння и многообразна. Практически каждая из существующих сторон находится в определенной связи с социальным полом, на котором базируются поведенческие характеристики человека в социуме. Базой гендерной идеи понимаются различия, существующие между мужской и женской частью человечества. Существует половая принадлежность, обусловленная человеческой природой. Если сравнивать гендер и половую принадлежность от природы, то первый создается в рамках общества, что обуславливает следование нашей жизни вектору, оптимальному мальчикам и девочкам. Идея определяет, как одеваться, выглядеть, говорить и как себя вести.
Под гендером понимаются расхождения, базирующиеся на мысли о том, что пол признается отличительной особенностью людей. Идея считается константной, на этом основании базируются объяснения тех или иных поступков. Пол социальный, в отличие от того, что обусловлено природой, представляется процессом подвижным, постоянно изменяющимся.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Андронникова О.О. Гендерная дифференциация в психологии. Учебное пособие / Андронникова О.О. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 774 c.
2. Белинская Е.П. Современные исследования идентичности: от структурной определенности к процессуальности и незавершенности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология и педагогика. 2018. Т. 8. Вып. 1. С. 6-15.
3. Бендас Т.В. Гендерная психология. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / Бендас Т.В. - М.: Питер, 2017. - 299 c.
4. Берн Ш. Гендерная психология. Москва: Олмапресс, – 2001. – 320 с
5. Блохина Н.А. Понятие гендера: становление, основные концепции, представления. «Общество и гендер», Рязань: «Поверенный». 2003. – 368с.
6. Бояркина М.В. Гендерное воспитание личности: идея взаимодополняемости подходов российской и западной педагогики // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки – 2012. – №5. – С.178-181.
7. Гендерная психология / Под редакцией И.С. Клециной. - М.: Питер, 2019. - 496 c.
8. Жмурин И.Е. Идентичность супругов как личностная детерминанта конфликта между ними // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве. Материалы XIV Международной научной конференции. - 2016. - С. 488-492.
9. Ильин Е.П. Пол и гендер. СПб., Питер, 2010. – 688 с.
10. Пятилетова Л. В. Психология любви и брака в современную эпоху: опыт любви и измены // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - № 11 (ноябрь). - С. 62-68.
11. Соколова О.В. Существование пола на пределе: «Нулевой пол» // Вестник Башкирск. ун-та. – 2008. – №3.
12. Фредман С. Возвращаясь к вопросу о содержательном равенстве // Сравнительное конституционное обозрение. 2017. № 1 (116). С. 37-63.
13. Martin C.L, & Halverson C.F., Jr. A schematic processing model of sex typing and stereotyping in children. Child Development. – 1981. – № 52. – P. 1119-1134.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ