Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Инновационное управление персоналом в туриндустрии……………5
Глава 2. Мотивация в системе технологий управления персоналом на предприятии туризма……………………………………………………………10
2.1. Особенности системы мотивации персонала на предприятии туризма…………………………………………………………………………...10
2.2. Совершенствование системы мотивации персонала на предприятии туризма…………………………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованных источников…………………………………………...22
...
Задачи исследования:
1) проанализировать инновационное управление персоналом в туриндустрии;
2). Охарактеризовать особенности системы мотивации персонала на предприятии туризма;
3) проанализировать пути совершенствования системы мотивации персонала на предприятии туризма.
Объект исследования – процессы управления персоналом в туриндустрии.
...
Как известно, менеджмент любого предприятия включает два основных аспекта. Первый аспект — определение целей фирмы. Разрабатываются мероприятия по их осуществлению и, соответственно, контролируется результат. В этом аспекте менеджмент направлен на решение материально-логических задач, организацию событий на предприятии и управление ими.
Второй аспект — это руководство предприятием, а, следовательно, и управление людьми. Удовлетворение потребностей сотрудников фирмы — одна из важнейших целей, залог эффективной ее работы. Успехи в этом деле обеспечивают функционирование предприятия, а также жизненные потребности его сотрудников.
Первый и второй аспекты менеджмента тесно связаны между собой, и поэтому противопоставлять их или отдавать предпочтение одному из двух направлений не имеет смысла. Стратегический менеджмент предполагает такое управление, что руководитель предприятия должен принимать правильные материально-логические решения, с одной стороны, и направлять и стимулировать деятельность своих сотрудников на выполнение целей и задач фирмы — с другой.
Таким образом, руководство предприятием означает также и руководство (управление) людьми в смысле воздействия на отношения сотрудников в направлении выполнения поставленных целей. Этот фактор приобретает особую значимость в туристских предприятиях, так как услуга (туристский продукт) производится и предоставляется в присутствии гостя. В связи с этим персонал туристской индустрии образует важнейший стратегический фактор, необходимый для эффективной работы предприятия.