Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГЕНЕРАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В CRM СИСТЕМЕ

Работа №77827

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы45
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
216
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами (CRM системы) 7
1.1 Определение CRM системы 7
1.2 Цели внедрения CRM системы 7
1.3 Возможности современных CRM систем 8
1.4 Преимущества CRM систем 9
1.5 Недостатки CRM систем 11
1.6 Классификация CRM систем 12
1.7 Архитектура CRM систем 13
1.7.1 Общая архитектура CRM систем 13
1.7.2 Архитектура YetiForce CRM 14
1.8 Выбор CRM системы 15
1.8.1 Типы CRM систем по типу проектирования 16
1.8 Отчетность в бизнесе 18
1.9 Отчетность в CRM системах 21
Глава 2. Автоматическое построение отчетности в CRM системе 24
2.1 Требования к созданию интерактивных диаграмм и графиков в разделе отчетов 24
2.2 Используемые языки программирования и инструменты 25
2.3 Алгоритм построения отчетности 26
2.3.1 Отчет по операторам 28
2.3.2 Техническая реализация 30
2.3.2 Отчет по видеозвонкам 36
2.3.3 Возникнувшие трудности и их преодоление 38
Заключение 41
Список используемой литературы 43
Приложения


CRM система - это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она представляет собой программное обеспечение, позволяющее наладить более тесную связь между организацией и заказчиками (клиентами), поднять уровень продаж, оптимизировать внутренние бизнес-процессы и улучшить уровень обслуживания клиентов.
На сегодняшний день разработка и поддержка CRM систем является одним из ведущих направлений развития информационных технологий. Наличие грамотно разработанной CRM системы является одним из важнейших факторов для построения успешного бизнеса. Сложно представить хотя бы одну современную организацию, сотрудники которой не пользовались бы последними разработками производителей CRM систем.
Столь повышенное внимание к разработке и внедрению CRM систем обуславливает актуальность данного научного исследования. К тому же стоит отметить, что в любой CRM системе должна быть реализована возможность генерации статистик по различным показателям и автоматическое построение отчетности. Данный процесс является трудоемким и требует к себе повышенного внимания.
Далеко не каждый специалист способен грамотно разработать автоматическую генерацию отчетности в CRM системе, однако наличие данных навыков значительно повышает его конкурентоспособность на рынке труда. Сам же процесс обучения генерации отчетности на сегодняшний день интересует практически каждого IT-специалиста, что наилучшим способом демонстрирует актуальность затрагиваемой тематики.
Отметим тот факт, что наша дипломная работа может оказаться общественно значимой и востребованной специалистами в сфере информационных технологий. Информация, изложенная в ней, несет в себе практическую значимость и может быть использована в уже существующих проектах.
Наше научное исследование было проведено с целью создания интерактивных диаграмм и графиков в разделе отчетов при помощи сортировки и структурирования информации из базы данных системы, а также реализации выгрузки данных в документ MS Excel.
Объектом данного исследования является автоматическая отчетность в CRM системе организации.
Предметом нашей дипломной работы стоит считать построение интерактивных графиков и отчетов MS Excel.
Перед началом работы над данным научным исследованием мы поставили перед собой несколько конкретных задач:
• определить понятие CRM систем;
• обозначить цели внедрения CRM систем в организации;
• выделить преимущества и недостатки использования CRM систем;
• изучить классификацию существующих CRM систем;
• определить особенности CRM систем и критерии их выбора;
• изучить основные этапы построения отчетов;
• обозначить требования к созданию интерактивных диаграмм и графиков в разделе отчетов;
• описать алгоритмы построения автоматических отчетов в CRM системе;
• разработать архитектуру генерации автоматических отчетов в CRM системе.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение знакомит нас со структурой дипломной работы, описывает ее ключевые характеристики. Именно во введении обозначены основные цели, задачи и актуальность данного научного исследования, а также определены объект и предмет работы.
Первая глава дипломной работы знакомит нас с современными CRM системами, их структурой и особенностями, а также указывает на необходимость наличия в них автоматической отчетности.
Во второй главе описана структура разработки автоматической отчетности CRM системы и на конкретных примерах рассмотрены этапы проектирования модуля отчетности.
В заключении подведены итоги исследования и сформулированы окончательные выводы по данной теме.
Список использованной литературы составлен из тех источников, которые были необходимы по мере исследования затрагиваемого вопроса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исходя из проделанной работы, следует подвести итог и обозначить выводы нашего научного исследования.
Была проделана достаточно объемная работа. Мы подробно рассмотрели само понятие CRM систем и их особенности. Также мы обозначили цели их внедрения в компании, уточнив, при каких условиях и ситуациях данное внедрение имеет смысл. После проведения данного научного исследования стало понятно, что внедрение CRM системы необходимо каждой организации и в большинстве случаев влечет за собой увеличение продаж.
Особое внимание мы уделили выявлению положительных и отрицательных качеств CRM систем. К тому же мы постарались указать преимущества и недостатки их использования. Главным преимуществом является увеличение прибыльности бизнеса. Существенным же недостатком становится долговременное привыкание сотрудников организации к новому программному обеспечению.
Нами была изучена классификация существующих CRM систем по назначению и уровню обработки информации. По назначению CRM системы делятся на три вида: управление маркетингом, продажами и
взаимоотношениями с клиентами. Все они имеют свои цели и методы их выполнения.
Определяя особенности различных CRM систем, нами было установлено, что удобнее и практичнее использовать Standalone CRM системы.
В ходе данного научного исследования нами были изучены основные этапы построения отчетов и определены требования к созданию интерактивных диаграмм и графиков в разделе отчетов. Это помогло нам перейти к практическому выполнению построения автоматической отчетности.
Также была разработана архитектура генерации автоматических отчетов. Система, разработанная нами, имеет клиент-серверную архитектуру, позволяющую автоматически строить интерактивные графики и выполнять выгрузку отчетов в виде документов MS Excel. Данная система генерации автоматической отчетности и стала итогом и конечным результатом нашего научного исследования.



1. Home - YetiForce CRM. [Электронный ресурс] // URL: https://yetiforce.com/en/(дата обращения: 15.05.17)
2. HTML. [Электронный ресурс] // URL: http://www.webmasterwiki.ru/HTML(дата обращения: 15.05.17)
3. HTML. Основы. [Электронный ресурс] // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/HTML(дата обращения: 15.05.17)
4. JQuery: write less, do more. [Электронный ресурс] // URL: https://jquery.com/(дата обращения: 15.05.17)
5. PHP: Hypertext Preprocessor. [Электронный ресурс] // URL: http://php.net/(дата обращения: 15.05.17)
6. Бланшар К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг.
[Электронный ресурс] // URL:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3687228/(дата обращения: 12.05.17)
7. Боровков П. Финансово-экономический анализ. [Электронный ресурс] // URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/reports/fin-ec_analysis.shtml(дата обращения: 12.05.17)
8. Введение в HTML. [Электронный ресурс] // URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/33/33/lecture/1028(дата обращения: 10.05.17)
9. Вертоградов В. Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. [Электронный ресурс] // URL: http://knowledge.allbest.ru/management/2c0a65635a2ad68b5c43a89421216c36_2.html (дата обращения: 12.05.17)
10. Нужен ли вам CRM? Мнение в двух частях. [Электронный ресурс] // URL: http://www.crm-practice.ru/articles/824/(дата обращения: 12.05.17)
11. Мальков Антон. Внедрение CRM системы. [Электронный ресурс] // URL: http: //www.cfin.ru/management/practice/supremum2002/12. shtml (дата обращения: 12.05.17)
12. Платежеспособность и ликвидность предприятия. [Электронный ресурс] // URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika- firmy/likvidnost-predpriyatiya.html(дата обращения: 12.05.17)
13. Современный учебник Javascript. [Электронный ресурс] // URL: https://learn.javascript.ru/(дата обращения: 15.05.17)
14. Балдин. Информационные системы в экономике. Учебник / Балдин, Уткин - М.: Дашков и К, 2009. - 395 с.
15. Волков. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Волков, Девяткин - М.: Инфра-М, 2009. - 604 с.
16. Голышева. CRM: практика эффективного бизнеса / Голышева, Кудинов, Сорокин: - М.: 1С, 2012. - 374 с.
17. Гольдштей Б. Call-центры и компьютерная телефония / Б. С. Гольдштей - Спб.: БХВ-Петербург, 2002. - 372 с.
18. Горфинкель В.: Экономика предприятия (фирмы) / В. Горфинкель - М.:Проспект, 2011. - 640 с.
19. Гринберг Пол. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет - М.: Символ-Плюс, 2006. - 530 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ