Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка тренажёра по учебной дисциплине

Работа №77775

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы47
Год сдачи2016
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
ТРЕНАЖЁРА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 4
1.1 Цель создания тренажёра по учебной дисциплине 4
1.2 Обзор существующих систем 4
1.3 Анализ предметной области 5
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ 6
2.1 Определение структуры базы данных 6
2.2. Физическое проектирование БД 8
3. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СИСТЕМЫ 13
3.1. Средства реализации 13
3.2 Общая структура системы 13
3.3 Описание основных форм 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время всё большее число преподавателей используют информационные технологии для проверки знаний учеников. Так скажем? «тесты на листочках» заменяются «on-line тестами». Это гораздо удобнее для преподавателя, так как не нужно сидеть и часами разбирать каракули своих учеников. Да и справедливее, ведь машина не склонна к завышению или занижению баллов. Поэтому целью дипломной работы является: создание тренажёра по учебной дисциплине.
Процесс создания учебного тренажёра можно разделить на несколько этапов:
• Анализ предметной области. На данном этапе мы анализируем запросы преподавателя и учеников, для которых хотим создать учебный тренажёр, определяем какие информационные объекты нам понадобятся для удовлетворения пользовательских потребностей, а также связи между этими объектами.
• Изучение выбранной учебной дисциплины. Составление тестов.
• Для создания учебного тренажёра нам понадобится база данных, поэтому следующий этап это - определение структуры и проектирование базы данных.
• На следующем этапе осуществляется проектирование пользовательского интерфейса сайта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, создан тренажёр по учебной дисциплине «Теория игр и принятие решений. Голосование и коллективный выбор», удовлетворяющий поставленным целям. А именно: создан сайт для разных групп пользователей: преподавателя и студентов. На главной странице сайта представлен список разделов учебной дисциплины «Теория игр и принятие решений. Голосование и коллективный выбор». Каждый раздел содержит теоретическую и практическую части. Студент после авторизации может пройти учебный и итоговый тесты. Учебный тест используется в качестве тренировки, его результаты не сохраняются, в отличие от итогового теста.
Также создан интерфейс для преподавателя. Преподаватель может регистрировать новых студентов, добавлять новые задания различных типов, а также просматривать результаты тестирования вопросы, которые вызвали наибольшее затруднение у студентов.



1. Голосования и коллективный выбор: Учебное пособие / Р.Ф.
Хабибуллин. -Казань : Казанский государственный университет, 2009.
2. http: //hi-edu.ru/training-ege.html
3. http://school-collection.edu.ru/
4. Справочник по html :http: //htmlbook. ru/html
5. Справочник по php :http://www. softtime.ru/bookphp


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ