Введение 2
Постановка задачи 3
1) РАЗДЕЛ 1. Обзор предметной области 4
2) РАЗДЕЛ 2.Этапы работы 5
1. Подключение фреймворка 5
2. Обзор среды разработки 6
3. Создание маркера 7
4. Создание сцены 10
5. Создание управления светом 13
3) РАЗДЕЛ 3. Тестирование и анализ 17
1. Тестирование 17
2. Пример работы 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
Во все времена человечество стремилось развивать технологии. Это стремление вполне обосновано и логично. Но стоит понимать, что развитие, как область изобретательства, направлено не только на упрощение жизни, но и на многие другие аспекты. Одним из них можно считать область восприятия человека. И вот сейчас, когда технологии достигли определенного уровня, был наконец-то сделан большой шаг в этом направлении. “Компьютерное зрение” привнесло в IT- сферу множество возможностей для программистов. Использую новые разработки и системы, стало возможным создавать приложения, которые могут “обмануть” мозг, заставив человека чувствовать или видеть то, чего нет на самом деле. Данная работа как раз об одной из таких технологий - о дополненной реальности.
В результате проделанной работы был изучен большой объём информации в сфере дополненной реальности. Также были изучены фреймворк Vuforia и среда разработки Unity. Главным результатом данной выпускной квалификационной работы является созданное приложение дополненной реальности, которое полностью соответствует поставленной задаче. В него внедрён созданный уникальный контент из трехмерных моделей и текстур. Приложение обладает заявленным функционалом, прошло тестирование и готово к пользованию.
В заключение можно с уверенностью сказать, что сфера Augmented reality обладает большим потенциалом и множеством нераскрытых возможностей. Спектр направлений для разработки по-настоящему широк. Постоянно обновляемые устройства и технологии дают возможность для реализации идей, которые в недалеком прошлом казались нереальными. И на этом развитие дополненной реальности останавливаться точно не собирается
1. Бойченко И.В., Лежанкин А.В. Дополненная реальность: состояние, проблемы и пути решения // Доклад Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. - 2010 с. 161-162
2. Яковлев Б.С. Пустов С.И. Истории, особенности и перспективы технологии дополненной реальности // Известия Тульского государственного университета №3/2013 с. 479-483
3. Andrei Bas (Пользователь @andbas) Vuforia: немного магии в нашей реальности [Электронный ресурс]: электрон. текстовые дан. (блог), 2013- Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/198862/, свободный.
4. Брескина А. Алгоритм Дугласа-Пекера [Электронный ресурс]: электронные данные, 2014 - Режим доступа:http://1-qwerty-1.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html
5. H. Kato, M. Billinghurst. Marker Tracking and HMD Calibrationfor a Video-based Augmented Reality Conferencing System // Proceedings of the 2nd IEEE and ACM International Workshop on Augmented Reality. -1999 c. 4-5
6. Бабий А. Применение SURF для создания маркера дополненной реальности [Электронный ресурс]: электронные данные, 2014 - Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/144845/
7. И.М.Журавель Краткий курс теории обработки изображений [Электронный ресурс]: электронные данные - Режим доступа: http://matlab.exponenta.ru/imageprocess/book2/index.php, свободный.