Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка клиент-серверного приложения для мобильных устройств “Спортивные площадки города. Обзор и бронирование” (для Android)

Работа №77587

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
196
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРИЛОЖЕНИИ 4
1.1. Техническое задание 4
1.2. Описание приложения 4
1.3. Цели приложения 4
1.4. Стандарты и системные требования 4
1.5. User story 5
1.6. Что такое клиент-серверное приложение? 5
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ 7
2.1. Особенности и специфика разработки 7
2.1.1. Ключевые особенности Android 7
2.1.2. Общая схема работы приложения Android 8
2.1.3. Среда разработки 9
2.2. Используемые инструменты и библиотеки 14
2.2.1. Android SDK, JDK 14
2.2.2. Google Maps API 15
2.2.3. Retrofit 16
2.2.4. Realm 17
2.2.5. Picasso 18
2.3. Архитектура клиентской части 18
2.4. Описание работы приложения. Технические подробности 19
ГЛАВА 3. СЕРВЕРНАЯ ЧАСТЬ 21
3.1. Архитектура серверной части 21
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТ 23
4.1. Обзор экранов приложения 23
4.1.1. Экран загрузки 23
4.1.2. Главный экран 23
4.1.3. Экран подробной информации 26
4.1.4. Экран авторизации 26
4.1.5. Экран регистрации 28
4.1.6. Экран бронирования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ

Мобильные устройства на платформе iOS и Android плотно вжились в жизнь человека. Ведь каждый человек хочет быть в курсе последних новостей, в курсе дел из интернета и благодаря различным мини-компьютерам и смартфонам, это стало возможно. На сегодняшний день Android и iOS занимают лидирующие места среди операционных систем для смартфонов. Но эти платформы работают стабильно, только благодаря мобильным приложениям, которые были разработаны под данные операционные системы.
Задание, которое я получил на бакалаврскую (выпускную) работу - разработать клиент-серверное мобильное приложение для платформы Android —Спортивные площадки города. Обзор и бронирование II. Это информационное приложение для любителей спорта и активного отдыха, с возможностью просмотра места, фотографии и информации об спортивном объекте, так же зарегистрированный пользователь может забронировать спортивный объект, если это возможно, или поставить оценку.
Большинство операционных систем для мобильных устройств основаны на ядре Linux, для которого основным языком разработки является Java, но существуют библиотеки позволяющие разрабатывать на языке C++.
Разработанное мною приложение будет поддерживаться для мобильных устройств на базе Android 4.1 и выше.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Операционную систему полной и пригодной для работы могут сделать только приложения. Выход в интернет, развлечение, просмотр веб¬сайтов, просмотр видео, картинок, файлов, превращает обычный телефон в карманный компьютер с неограниченным набором возможностей. Есть возможность разрабатывать приложения для всех платформ(кросс программы) и для каждой системы отдельно. После многолетней практики разработчики заметили, что возможности индивидуально разработанного программного обеспечения гораздо шире. В ходе чего можно сделать вывод, что целесообразнее разрабатывать необходимые приложения для каждой платформы отдельно.
В ходе выполнения курсовой работы я получил большой опыт в разработке клиент-серверного приложения, так же я получил опыт работы со сторонними библиотеками такими, как Retrofit 2, Realm, Picasso. Большим плюсом является то, что я научился работать с GET, POST запросами и Google Maps API. Когда работаешь над важными и сложными проектами, начинаешь понимать, как важно показывать высокие результаты и знания в своей работе, так как в сфере IT это имеет большую значимость.



1. КРАТКИЙ ОБЗОР МОБИЛЬНОЙ СУБД REALM ДЛЯ GOOGLE ANDROID /СМОЛЬЯНОВ АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ/
ИВАНОВИЧЕВ ВЯЧЕСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ/ Выпуск № 3-4 / 2016
http://cyberleninka.ru/article/n/kratkiy-obzor-mobilnoy-subd-realm-dlya-google-android
2. Архитектура клиент-серверной части:
http://www.4stud.info/networking/lecture5.html#client-servers-models
3. Android SDK:https: //ru.wikipedia. org/wiki/Android SDK
4. JDK:https://ru.wikipedia.org/wiki/Java Development Kit
5. Google Maps API:
https://developers.google.com/maps/documentation/android-api
6. Android documentation:https: //developer.android.com/guide/
7. Retrofit documentation:https://square.github.io/retrofit/
8. Realm documentation:https://realm.io/docs/j ava/latest/
9. MVP:https://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Presenter
10. Picasso documentation:http://square.github.io/picasso
11. REST: https://ru.wikipedia.org/wiki/REST


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ