Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная обучающая система, для поддержки учебных дисциплин

Работа №77515

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы130
Год сдачи2017
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Принципы разработки 5
1.1. Обзор предметной области 5
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих автоматизированных обучающих систем 10
2. Реализация системы 11
2.1. Структура системы 11
2.1.1 Базы данных: 11
2.1.2 Формы 15
2.1.3 Меню 17
2.1.4 Программы 17
2.1.5 Отчеты 18
2.2. Теоретический раздел 19
2.3. Практический раздел 21
2.3.1. Управление записями таблицы 22
2.3.2. Навигационные команды 24
2.3.3. Поиск по записям 25
2.3.4. Сортировка 26
2.3.5. Фильтрация записей 27
2.3.6. Реализация иерархической модели данных 28
2.3.7. Генерация отчетов 29
2.3.8. Генератор таблицы 31
2.3.9. Реализация арифметических операций в калькуляторе 32
2.3.10. Формульный интерпретатор 34
2.3.11. Авторизация 35
2.3.12. Экспорт таблицы в xml 36
2.3.13. Экспорт таблицы в xls 38
Заключение 39
Список литературы 40
Листинг 41

В современном обществе информационные технологии развиваются семимильными шагами. Это развитие вызывает серьезный интерес среди людей и стремление познавать и изучать новое. В школах помимо базового предмета «Информатика и ИКТ» вводят кружки и дополнительные классы по программированию и робототехнике. В ВУЗах открываются или совершенствуются факультеты с техническими специализациями, создаются научно-исследовательские лаборатории, выпускаются статьи или учебные пособия.
Каждый год на технические специальности поступают десятки тысяч студентов по всей России. Группы студентов зачастую состоят из 25-30 человек, с целью улучшить усвояемость материала группы разделяют на подгруппы. Несмотря на такое деление среди студентов возникают вопросы и проблемы с учебой.
Ум человека индивидуален и к каждому необходим особый подход. Часть студентов хорошо усваивают устный материал и запоминают большую его часть. Другим студентам обязательно необходимо графическое представление материала или же обязательное применение знаний на практике. Для последнего случая в учебном процессе используются презентации или учебные пособия.
В последние годы активно создаются онлайн-курсы, интерактивные сайты и автоматизированные обучающие системы для индивидуализации обучения. Данные разработки позволяют студенту в любое время и в любом месте усвоить или повторить требуемый учебный материал, внимательнее рассмотреть интересующие вопросы и найти на них ответы. Большая часть разработок бесплатна и находится в свободном доступе, что позволяет значительно улучшить учебный процесс.
В данной работе представлена автоматизированная обучающая система, созданная для поддержки учебных дисциплин, связанных со средствами управления баз данных (СУБД). Система была реализована в ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" на кафедре технологий программирования средствами СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.
Автоматизированная обучающая система позволит ее пользователю подробно изучить учебный материал, просмотреть работу практических модулей и программный код, используемый при реализации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом данной работы явилось создание приложения СУБД Visual FoxPro для поддержки учебных дисциплин, связанных с СУБД. Приложение является полноценной обучающей системой, предусматривает в себе освоение теоретического и практического материала со всей необходимой справочной информацией. Наличие подсказок при наведении курсора позволяет пользователю удобнее ориентироваться в системе. Все требования к системе выполнены в полном объеме, приложение успешно протестировано и готово к эксплуатации.


1. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст]/ Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин; Издательство ИКАР. - Москва, 2009 - 448 стр.
2. А.С. Кольцов, Е.Д. Федорков. Автоматизированные системы управления учебным процессом: учеб. пособие [Электронный ресурс] /А.С. Кольцов, Е.Д. Федорков; ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет». - Воронеж, 2007. - 179 стр. - Режим
доступа:http://www.studmed.ru/docs/document30167?view=1, свободный.
3. Д.Н. Кудинов. Перспективы разработки автоматизированных обучающих систем [Текст]/ Д.Н. Кудинов; Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». - 2008. - № 6 - С. 46-50.
4. Л.Н.Омельченко, Д.А. Шевякова. Самоучитель VisualFoxPro 9.0 [Текст]/ Л.Н. Омельченко, Д.А. Шевякова; БХВ-Петербург. - Санкт-Петербург, 2005. - 608 стр.
5. В. Б. Клепинин, Т. П. Агафонова. Visual FoxPro 9.0 [Текст] / В. Б. Клепинин, Т. П. Агафонова; БХВ-Петербург. - Санкт-Петербург, 2007. - 1216 стр.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ