Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной обучающей системы для повышения квалификации сотрудников ООО «СЕКТОР»

Работа №107774

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы54
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
55
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 10
ГЛАВА 1 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 12
1.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Сектор» 12
1.2 Концептуальное моделирование информационной системы 13
1.2.1 Выбор технологии концептуального моделирования информационной системы 13
1.2.2 Разработка и анализ модели бизнес -процесса «КАК ЕСТЬ» 16
1.2.3 Обоснование необходимости автоматизированного варианта решения и формирование требований к проектируемой информационной системе 20
1.3 Анализ существующих разработок на предмет соответствия сформулированным требованиям 22
1.4 Постановка задачи на разработку новой информационной системы 25
1.5 Разработка модели бизнес -процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 26
Вывод по первой главе 31
ГЛАВА 2 ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 32
2.1 Выбор технологий логического моделирования информационной системы 32
2.2 Логическая модель информационной системы и ее описание 32
2.3 Разработка концептуальной и логической моделей данных информационной системы 37
2.4 Требования к аппаратно -программному обеспечению информационной системы 40
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА 3 ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 42
3.1 Выбор архитектуры автоматизированной информационной системы 42
3.2 Выбор технологий разработки 43
3.3 Выбор системы управления базы данных 44
3.4 Разработка физической модели данных автоматизируемой информационной системы 46
3.5 Описание функциональности автоматизированной обучающей системы для повышения квалификации сотрудников ООО «Сектор» 47
3.6 Оценка и обоснование экономической эффективности автоматизированной информационной системы 51
Вывод по третьей главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58

Автоматизированная система обучения (АСО) - это пакет информационных, программных и технических средств, предназначенных для автоматизированной обработки и настройки компонент виртуальной среды обучения и интерактивного взаимодействия участников образовательного процесса.
В условиях современного информационного общества компьютер получил широкое распространение, особенно в области автоматизации обучения. Использование средств мультимедиа и виртуализации позволило создавать электронные учебники и методический материал в более интересном формате. Глобальная сеть Internet вообще взорвала мир, изменив принципиальный подход к знаниям и предоставив доступ к любой информации из мирового фонда. Таким образом, компьютер из вычислительной машины превратился в информирующую систему. Многие проблемы образования стали решаемыми в свете новейших технологий и методик на основании использования информационных образовательных ресурсов вуза. В значительной мере это обусловлено возможностями включения в процесс обучения информационного обмена Интернет-ресурсов.
Автоматизированные системы обучения (АСО) освобождают время преподавателя по контролю получаемых знаний, проверке заданий и определения уровня знаний каждого студента. Что значительно улучшает качество образовательного процесса.
Цель работы: разработать автоматизированную обучающую систему для повышения квалификации сотрудников ООО «СЕКТОР».
Объект исследования: процесс повышения квалификации сотрудников фирмы ООО «Сектор».
Предмет работы: автоматизация процесса повышения квалификации сотрудников фирмы ООО «Сектор» .
Из вышеизложенной цели вытекают следующие задачи: изучить предметную область, определить недостатки существующей модели обучения;
• провести сравнительный анализ существующих IT решений и обосновать выбор средств проектирования;
• обосновать выбор средств реализации АСО;
• определить архитектуру АСО;
• реализовать информационную систему;
• в ходе практического использования определить ее эффективность.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, системный подход и методы моделирования бизнес - процессов при помощи Case-средств. Кроме этого в работе были использованы учебные пособия, материалы и стандарты моделирования и проектирования программного обеспечения.
В главе первой производится выбор технологии концептуального моделирования, строится контекстная диаграмма процесса повышения квалификации сотрудников ООО «Сектор». Так же был проведен анализ существующих ИТ -решений, определены цели и задачи для разработки автоматизируемой обучающей системы для повышения квалификации сотрудников ООО «Сектор».
В главе второй было рассматривается логическое проектирование разрабатываемой автоматизируемой обучающей системы и строится ее логическая модель. Определяются технические требования к аппаратно - программному обеспечению автоматизированной обучающей системы.
В главе третьей было проведено физическое проектирование, описываются функции автоматизированной обучающей системы и рассчитывается показателей экономической эффективности проекта.
Данная система разрабатывалась по заказу ООО «Сектор» и планируется к внедрению в данную организацию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе раскрывается актуальная проблема разработки автоматизируемой обучающей системы для ООО «Сектор». Результатом бакалаврской работы является готовый программный продукт, который позволяет сократить время обучения сотрудников.
В процессе работы была выполнена поставленная цель и решены основные задачи:
• определена технология концептуального моделирования и построены диаграммы процесса обучения сотрудников фирмы ООО «Сектор»;
• произведен сравнительный анализ существующих ИТ -решений;
• произведено логическое проектирование автоматизируемой обучающей системы, а также выбор технологии логического моделирования;
• в результате комбинирования серверной платформы Node.Js и СУБД MySQL разработана автоматизируемая система обучения сотрудников ООО «Сектор»;
• осуществлен расчет показателей экономической эффективности разработанной ИС.
Итогом выпускной квалификационной работы является автоматизируемая система обучения, которая позволяет сократить время и затраты необходимые на обучение сотрудников. На данный момент система находится на стадии апробации, в будущем возможно развитие системы и добавление нового функционала.


Нормативно-правовые акты
1. ГОСТ 2.105 - 95. Общие требования к текстовым документам [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 1996. - 29 с. - (Единая система конструкторской документации).
2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа.
3. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
4. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов.
5. ГОСТ 19.701 - 90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения (ИСО 5807-85) [Текст]. Введен 70 1992-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1992. - 14 с. - (Единая система программной документации).
Научно-методическая литература
6. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: учебное пособие / О. Г. Инюшкина - Екатеринбург - Форт-Диалог Исеть, 2014 - 240 с.
7. Исаев, Г. Н. Проектирование информационных систем: учебное пособие / Г. Н. Исаев - Омега-Л, 2015 - 424 с.
8. Аллен, М. E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным / М. Аллен - Альпина Паблишер, 2016 - 200 с.
9. Тихомирова, Е. В. Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать / Е. В. Тихомирова - Альпина Паблишер, 2017 - 238 с.
10. Хетагуров, Я. А. Проектирование автоматизированных информационных систем обработки информации и управления (АСОИУ): учебник / Я.А. Хетагуров - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015 - 240 с.
Электронные ресурсы
10 Автоматизированные системы обучения (АСО) и их виды // Хелпикс.Орг - Интернет помощник [Электронный ресурс ]. URL:
http://helpiks.org/5-7119.html (дата обращения: 12.03.2018).
11 Актуально ли на сегодня моделирование в IDEF0? // Время успешных проектов [Электронный ресурс]. URL: http://projectimo.ru/biznes- processy/idef0.html (дата обращения: 17.04.2018).
12 Буренин, С. Н. Web-программирование и базы данных [Электронный ресурс] : учеб. практикум / С. Н. Буренин. - Москва: Моск. гуманит. ун-т, 2014. - 120 с. - ISBN 978-5-906768-17-9.
13 Золотов, С. Ю. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С. Ю. Золотов ; Томский гос. ун -т систем управления и радиоэлектроники. - Томск: Эль Учебное пособие Контент, 2013. - 86 с. - ISBN 978-5-4332-0083-8.
14 БЭМ Методология // БЭМ [Электронный ресурс ]. URL:
https://ru.bem.info/ (дата обращения: 21.04.02018).
15 Моделирование бизнес-процессов - обзор нотаций // Блог пользователя Коптелова Андрея Константиновича [Электронный ресурс ]. URL: http://koptelov.info/publikatsii/modelirovanie-biznes-protsessov/ (дата обращения: 22.04.2018).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ