Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка игрофицированного образовательного приложения на ОС Android

Работа №77389

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы43
Год сдачи2016
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Анализ предметной области 5
1.1 Образовательное программное обеспечение 5
1.2 Игрофикация обучения 8
1.3 Игрофикация образовательного ПО 10
2. Разработка концепции 14
3. Реализация 19
3.1 Инструментарий 19
3.2 Структура приложения 21
3.3 Описание классов 22
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение

Игрофикация — это применение игровых механик для неигровых процессов.
Здесь и далее мы будем рассматривать процесс игрофикации в цифровую эпоху.
Основной принцип игрофикации — организация взаимодействия пользователя и платформы, обеспечение внесения коррективов в пользовательское поведение и постепенное погружение пользователя в детали платформы.
Игрофикация направлена на привлечении и удержание пользователей благодаря своему подходу к подаче информации и системе поощрений, основанной на прогрессе. Все это производится с целью сделать традиционную платформу более интересной для конечного пользователя.
Игрофицированная платформа в качестве преимущества имеет повышенную мотивацию пользователей и их лояльность, что приводит к повышению производительности и продаж, а также к вовлеченности в процесс обучения.
Так почему игрофикация работает? Дело в том, что поколение Y (родившиеся после 1981 года) с детства играют в игры и их механизмы им знакомы. Игрофикация использует эти базовые знания в своих целях и является актуальной для построения процессов обучения и работы в современном мире.
Актуальность работы заключается в необходимости развития современного образовательного ПО и приведение его в соответствие с современными тенденциями и реалиями. Все большую роль в жизни людей играют мобильные устройства (наиболее распространены устройства на ОС Android) и повсеместно набирают популярность игровые формы взаимодействия с пользователем.
Целью данной работы является изучение принципов построения и реализации игрофицированного приложения на ОС Android.
Были поставлены следующие задачи:
• Изучить методы построения игрофицированных приложений.
• Разработать концепцию приложения.
• Разработать приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа была посвящена разработке игрофицированного образовательного приложения для ОС Android. Были изучены уже существующие образовательные приложения, методы игрофикации, инструменты разработки для ОС Android.
Результатом данной работы стало приложение, направленное на постепенное погружение в образовательный процесс, обучение пользователя решению базовых математических задач и развитие этих навыков.



1. «Игрофикация» [Электронный ресурс]:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hrpod)HKauHH
2. «Игровые формы обучения» [Электронный ресурс]: http://festival. 1 september.ru/articles/596369/
3. «Игра как метод обучения» [Электронный ресурс]: http://festi val. 1 september.ru/articles/569109/
4. «Геймификация образования» [Электронный ресурс]: http://www.ed- today.ru/infografika/38-infografika-geimifikatsiva-obrazovaniya
5. «Игровые технологии в образовании» [Электронный ресурс]: https://te- st.ru/reports/meetup-gamifacation-report/
6. «Геймофикация в образовании» [Электронный ресурс]: https://te- st.ru/2012/12/21 /gamification-education/
7. «Правильное понимание геймификации» [Электронный ресурс]: https://habrahabr.ru/post/! 87828/
8. «Игровые технологии в гражданских приложениях и образовании» [Электронный ресурс]: https://te-st.ru/2012/ll/12/gamification-edu-ngo/
9. «Разработка под Android» [Электронный ресурс]: http://developer.alexanderklimov.ru/android/
10. «Учебник по Андроид» [Электронный ресурс]: http://startandroid.ru/ru/
11. «Общие сведения о платформе Android» [Электронный
ресурс] :https://developer.android.com/guide/index.html
12. Рето Майер. Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов. — Москва: Эксмо, 2011. — 672 с.
13. Джеймс Гослинг, Билл Джой, Гай Стил, Гилад Брача, Алекс Бакли. Язык программирования Java SE 8. Подробное описание, 5-е издание — Москва: «Вильямс», 2015. — 672 с.
14. Джошуа Блох. Java. Эффективное программирование. — Москва: Лори, 2002. — 224 с.
15. Соловейчик С. Учение с увлечением. — Москва: Детская литература, 1979. — 176 с.
16. «Генерация дидактических материалов по математике» [Электронный ресурс]: http://comp-science.narod.ru/matem/matem.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ