Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Работа №77334

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
227
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы индустрии гостеприимства 6
1.1. Сущность гостиничного бизнеса 7
1.2. Роль гостиничного бизнеса в развитии экономики
1.3. Развитие гостиничного бизнеса в Татарстане 20
ГЛАВА 2. Функционирование субъекта гостиничной индустрии на примере
ООО «Ривьера» 30
2.1. Общая характеристика и структура предприятия 30
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 43
2.3.Основные направления повышения эффективности деятельности ООО «Ривьера» 47
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия 52
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
предприятия 52
3.2. Экономическое обоснование проекта 53
3.3. Основные рекомендации по усовершенствованию системы управления
трудовыми ресурсами 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. мест, при этом их количество и качество, в основном, соответствует объему спроса в секторе международного туризма в этих регионах. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: относительно небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и, соответственно, средний срок окупаемости затрат.
Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества — уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
Проблема развития гостиничных предприятий является достаточно актуальной на сегодняшний день. Актуальность, практическая значимость рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы дипломной работы, постановку цели и задач исследования.
Основной целью дипломного проекта является изучение состояния и перспектив развития гостиничного бизнеса в Республике Татарстан, а также определение эффективных методов управления деятельностью гостиниц и способах их применения, позволяющих создать конкурентные преимущества, сделать деятельность гостиничных предприятий эффективной и высокодоходной.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач:
- показать гостиничный бизнес как отрасль экономики
- раскрыть особенности организации и значение гостиничной индустрии
- рассмотреть состояние гостиничного бизнеса в Республике Татарстан
- выявить перспективы развития отрасли
- провести анализ развития гостиничного бизнеса в Республике Татарстан.
Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело успешно. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий и правильно выбранной структуры управления гостиничным предприятием.
Объект исследования дипломного проекта - гостиница «Ривьера».
Теоретическая и методологическая база исследования:
- работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии гостиничного бизнеса;
- статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг в сфере гостеприимства;
- нормативные документы и профессиональные стандарты.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций, а также разработанного проекта для повышения эффективности в гостинице «Ривьера».
Структура дипломной работы последовательно решает поставленные задачи. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения, списка использованной литературы.
В теоретической части изложены основные аспекты гостиничного бизнеса. В аналитической части работы исследуется деятельность отдельно взятого предприятия - гостиницы «Ривьера». Проведён анализ и отражена существующая система деятельности гостиницы, внесён ряд предложений по её совершенствованию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были рассмотрены вопросы развития регионального гостиничного бизнеса Республики Татарстан на примере ООО «Ривьера».
В первой главе отражены основные аспекты гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является гостиница «Ривьера», расположенная в самом центре столицы Республики Татарстан - Казани, на правом берегу реки Казанка с видом на главную историческую ценность и гордость Казани - Казанский Кремль.
Во второй главе был проведён анализ эффективности деятельности гостиницы «Ривьера». Анализ показывает, что балансовая прибыль отчетного года значительно снизилась - на 10802 тыс.дол, или на 40,06%. Наибольшее влияние на снижение прибыли оказало снижение прибыли от реализации продукции - основной составляющей прибыли предприятия. Неблагоприятно обстоят дела с прибылью от прочей деятельности и с доходами от реализационных операций. Основной фактор снижения прибыли от реализации - рост себестоимости продукции, превышающий рост объема реализации.
В третьей части были предложены мероприятия, направленные на увеличение эффективности деятельности гостиницы «Ривьера», среди которых:
- введение в штат маркетолога;
- разработка новых экскурсионных маршрутов;
- привлечение аутсорсинговых компаний;
- повышение квалификации персонала предприятия ООО «Ривьера».
По трем из них был рассчитан экономический эффект от внедрения.
Для уменьшения затрат гостиницы было решено воспользоваться услугами аутсорсинговой компании по клинингу и обслуживанию зданий и сооружений. Проведя расчет затрат на данное мероприятия и сравнив полученный результат с издержками предприятия на содержание собственный штат горничных и инженеров, получили экономию в размере 51 020 234 руб. Что безусловно говорит о выгодности эффективности предпринятой меры.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ