Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучающая система по работе с выражениями и сценариями

Работа №77213

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
176
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Раздел 1. Анализ предметной области 7
Раздел 2. Структура обучающей системы: организация учебного процесса..17
Раздел 3. Обучающая система: техническая реализация и описание средств
разработки 31
Заключение 41
Литература 43
Глоссарий 44
Приложение 1. Исходный код программы

Технология, как некоторый процесс повсеместно присутствует в нашей жизни. Современные информационные технологии применяются практически в любых сферах, средах и областях жизнедеятельности людей. Сфера IT технологий развивается настолько стремительно, что каждый день изобретается что-то новое. Вместе с тем заданный вектор развития, привёл к тому, что в самом начале своего пути ручной труд был заменён на машинный, а сейчас, шаг за шагом, мы идём к тому, что труд становится автоматизированным. Автоматизация труда позволяет человечеству экономить ресурсы и выполнять задачи, решение которых трудно или вовсе невозможно без средств автоматизации.
Основным средством автоматизации является программирование. Наука, космос, военное дело, промышленная индустрия, банки и биржи, сфера дизайна, геодезия и картография, сфера образования, быт и повседневная жизнь и т.д. - везде, куда ни посмотри, так или иначе, задействовано программирование. И даже такую сферу, как Motion Design программирование не обошло стороной и дало дизайнерам возможность использовать языки программирования для автоматизации и упрощения рабочего процесса.
На сегодняшний день десятки тысяч motion designer’ов по всему миру используют для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций, анимации и создания различных эффектов - программу Adobe After Effects. Следуя общей мировой тенденции по автоматизации рабочих процессов - компания Adobe Systems сделала возможным применять знания в области программирования и программных языков в работе с их продуктами. Так, в Adobe After Effects встроено ядро прототипно-ориентированного сценарного языка программирования JavaScript , которое содержит набор базовых объектов и элементов языка: операторов, управляющих структур и выражений. Благодаря этому пользователи получили возможность применять знания в области программирования и объяснять программе Adobe After Effects на языке JavaScript алгоритм действий. Сюда можно отнести как управление свойствами слоёв и объектов внутри самой программы, так управление самой программой Adobe After Effects в целом. В основе этого процесса лежат две ключевые конструкции - это выражения и сценарии . Применяя эти конструкции в своей работе, пользователь может значительно упростить и автоматизировать процесс работы над редактированием видео и динамических изображений. Кроме того, работа с выражениями и сценариями в рамках программы Adobe After Effects, позволяет решать задачи, которые было бы затруднительно или вовсе невозможно решить без знаний и умений в области программирования.
Как уже было сказано выше - программа Adobe After Effects предназначена для дизайнеров, которые, как правило, обладают необходимыми знаниями в области цветоведения, колористики, основ построения композиции и т.д., но не обладают знаниями в области программирования, тем самым они становятся ограниченными в решении целого ряда задач, которые непосредственно связаны со сферой их деятельности. Именно для того, чтобы специалисты, применяющие в своей профессиональной деятельности программу Adobe After Effects, не были ограничены в решении, стоящих перед ними задач, нами была разработана обучающая система по работе с выражениями и сценариями, написанными на прототипно-ориентированном сценарном языке программирования JavaScript.
Разработанная обучающая система и лежащий в её основе авторский курс позволяют в интерактивной форме получить знания в области программирования и освоить навыки по написанию выражений и сценариев на языке программирования JavaScript для программы Adobe After Effects.
Также стоит добавить, что выбранная нами форма обучения и подачи материала имеет множество преимуществ перед традиционными методами образовательного процесса. Компьютерные обучающие системы позволяют тренировать различные виды деятельности и сочетать их в разных комбинациях, а также обеспечивают реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы.
Цель: Разработать обучающую систему по работе с выражениями и сценариями, написанными на прототипно-ориентированном языке программирования JavaScript, в рамках программы Adobe After Effects, с применением средств языка программирования C# и прототипно- ориентированного языка программирования JavaScript, интерфейса прикладного программирования (API) - Windows Forms, набора инструментов ExtendScript и редактора сценариев, программ Adobe After Effects, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
Структура дипломной работы определяется целями и задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, литературы, приложения.
В первом разделе выпускной квалификационной работы «Анализ предметной области» внимание сосредоточено на рассмотрении основных элементов изучаемой предметной области. Рассматриваются основные понятия и терминология присущие данной области, такие как: Adobe After Effects, электронная обучающая система, выражения и сценарии. Проводится анализ основных преимуществ использования языка программирования JavaScript, в рамках программы Adobe After Effects.
Во втором разделе выпускной квалификационной работы «Структура обучающей системы: организация учебного процесса» рассматривается состав учебного курса и описывается его логика, а также раскрываются основные преимущества разработанной обучающей системы и лежащего в её основе теоретического и практического материала. Вдобавок к этому, описана структура обучающей системы, рассмотрены её функциональные особенности и возможности.
В третьем разделе «Обучающая система: техническая реализация и описание средств разработки» основное внимание сосредоточено на технической составляющей разработки электронной обучающей системы. В данном разделе речь идёт об основных технических средствах, посредством которых реализована обучающая система. Также рассмотрены основные программные средства, с помощью которых реализована практическая основа обучающего материала. В разделе описаны минимальные технические требования, предъявляемые для работы с обучающей системой.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современные информационные технологии применяются практически в любых сферах, средах и областях жизнедеятельности людей. Данное внедрение повлекло за собой всё большую автоматизацию труда, тем самым помогая человеку экономить ресурсы и выполнять задачи, решение которых трудно или вовсе невозможно без средств автоматизации. Основным средством автоматизации является программирование. В современном мире программирование расширило свои сферы и области применения и не обошло стороной даже такую сферу, как дизайн и motion design. Проведённый в рамках выпускной квалификационной работы анализ показал, что использование прототипно-ориентированного языка программирования JavaScript в работе с программой Adobe After Effects расширяет функциональные возможности программы, упрощает и автоматизирует работу с ней. Достигаются данные преимущества за счёт использования двух основных конструкций - это выражения и сценарии. Навыки по написанию выражений и сценариев являются ценными и необходимыми для графических и видео дизайнеров, но как показал анализ данная категория людей не обладает знаниями в области программирования тем самым она становится ограниченной в решении целого ряда задач, которые непосредственно связаны со сферой её деятельности.
Основываясь на выводах, сделанных в ходе анализа нами была разработана обучающая система по работе с выражениями и сценариями, написанными на прототипно-ориентированном сценарном языке программирования JavaScript, в рамках программы Adobe After Effects. Выбранная форма обучения и подачи материала обучающей системой так же является не случайной. Проведённый анализ позволил выделить ряд преимуществ электронных обучающих систем перед традиционными формами обучения. К ним относятся:
1. Индивидуализация обучения.
2. Разнообразие форм подачи материала.
3. Активизация различных видов памяти человека.
4. Визуализация знаний.
5. Наглядный результат.
6. Самоконтроль.
В рамках выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
1. Проведён анализ использования языка программирования JavaScript, как средства расширения функциональных возможностей программы Adobe After Effects.
2. Разработан и написан на языке программирования JavaScript набор выражений (expressions).
3. Разработан и написан, используя инструменты Adobe ExtendScript, набор сценариев на языке программирования JavaScript.
4. Написан авторский обучающий курс, скомпонованный по разделам, в основе которых лежит тематическое деление.
5. Разработан практический и иллюстрационный, сопровождающий материал обучающей системы.
6. Подготовлен модуль контроля знаний.
7. Организовано рабочее пространство и дизайн пользовательского интерфейса обучающей системы.
8. Разработана и программно реализована в соответствии с требованиями, предъявляемыми к составлению электронных обучающих курсов, обучающая система по работе с выражениями и сценариями.
Таким образом, в рамках выпускной квалификационной работы была разработана и реализована обучающая система по работе с выражениями и сценариями, написанными на прототипно-ориентированном языке программирования JavaScript, в рамках программы Adobe After Effects, с применением средств языка программирования C# и прототипно- ориентированного языка программирования JavaScript, интерфейса прикладного программирования (API) - Windows Forms, набора инструментов ExtendScript и редактора сценариев, программ Adobe After Effects, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.



1. Adobe After Effects CS6 Scripting guide URL:
http: //blogs.adobe.com/aftereffects/files/2012/06/After-Effects-CS6-Scripting-Guide.pdf?file=2012/06/After-Effects-CS6-Scripting-Guide.pdf
2. After Effects CC/Типичные Bonpocbi.URL:https://helpx.adobe.com/ru/after-
effects/faq.html
3. Motion Design//Хабpахабp.2008.URL:https://habrahabr.ru/post/39758/
4. Windows 10 now claims almost 10% of market share URL: http://mspoweruser.com/windows- 10-now-claims-almost- 10-of-market-share/
5. Дерябина, Г.И. Создание электронных учебных курсов. Учебное пособие/ Г.И. Дерябина, В.Ю. Лосев, В.В. Вишняков.-Самара.: «Универс - групп», 2006 - 32 с.
6. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений/Ирина Захарова. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 192 с.
7. Камалеева, А.Р. Из опыта создания электронного учебного пособия по курсу «Современные средства оценивания результатов учебного курса»/Алсу Камалеева//Образовательные технологии и общество.-2010.-№1 том 13.- 303с.
8. Моррисон, М. Изучаем JavaScript/Майкл Моррисон//.-Спб.:Питер,2012.-250с.
9. Моушн-дизайн: примеры и уроки//Дежурка-Дизайн журнал номер
один.2012. URL: http: //www.dejurka.ru/articless/motion-design/
10. Попова, О. В. Информатика: учебное пособие. Красноярск., 2007. URL: http: //www.klyaksa.net/htm/kopilka/uchp/index. htm
11. Фленаган, Д. JavaScript. Подробное руководство. /Дэвид Фленаган// СПб: Символ Плюс, 2008.- 992 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ