ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия 5
1.1 Понятие и сущность системы управления маркетинговой деятельности 5
1.2 Современные тенденции в управлении маркетинговой деятельностью предприятия 14
1.3 Особенность маркетинговой деятельности торговых предприятий 19
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Торг-Эль» 24
2.1 Общая характеристика ООО «Торг-Эль» 24
2.2 Оценка экономических показателей деятельности ООО «Торг-Эль» 27
2.3 Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Торг-Эль» 32
Глава 3. Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Торг-Эль» 52
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия в сети Интернет 52
3.2 Расчет экономической эффективности предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
...
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия. Поставленная цель реализуется в работе в виде решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы системы управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Торг-Эль»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Торг-Эль».
Теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения таких научных дисциплин как социология, психология, экономика, маркетинг, социальная психология, информационные технологии, социология потребления, ...
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Практически все предприятия уже поняли необходимость маркетинга. Поэтому на большинстве предприятий существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее кое-какие выводы. Но у редких предприятий маркетинг является определяющей службой. Все еще большинство предприятий работает на производство продукции, а не на ее продажу. В нынешних условиях производство является вторичным ...
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "Об обществах с ограниченной ответственностью" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
3. SMM на практике: в приоритете - обучение [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unkniga.ru/vishee/479-smm-na-praktike.html?date= 2013-03-01.
4. Авдулова Т. Менеджмент. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 208 с.
5. Алексеенко Н.А., Гурова И.Н. Экономика промышленного предприятия: учебник. − Минск: Издательство Гревцова, 2011. − 264 с.
6. Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 346.
7. Арбатская, А. Е. Методический подход к оценке конкурентоспособности предприятий сферы услуг. [Текст] : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Е. Арбатская - Иркутск, 2015.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2015. – с.64.
9. Банк В.Р. Финансовый ...