1. Интерьер офиса как часть корпоративного имиджа компании «ДОНАТО»
1.1 Благоустройство территории офиса «ДОНАТО»
1.2 Концепция оформления офиса «ДОНАТО»
2. Выделение основных зон офисного пространства
2.1 Зонирование офисного пространства
2.2 Интерьер презентабельной зоны
2.3 Интерьер кабинета начальника
2.4 Интерьер зоны для работы работников
2.5 Мастерская
2.6 Столовая
Заключение
Список использованной литературы
Приходя в офис компании потенциальный клиент или партнёр может моментально составить суждение о компании, и конечно же, любому владельцу хотелось бы, чтобы это суждение было положительным. Привлекательный дизайн интерьера офиса располагает клиента и позволяет ему чувствовать себя комфортно. А теперь представим себе, что клиент или партнёр приходит в офис. Он видит столы, стулья, стены и пол, он окидывает взглядом лампы и окна. И бывает непросто уловить ту ноту, которая отличает один офис от другого - как трудно бывает объяснить, почему с одним человеком общение проходит легко и на подъеме, а другому мы стараемся не смотреть в глаза[3]. Поэтому важно, чтобы офис соответствовал фирменному стилю компании в целом. В этом деле нет мелочей, все аспекты важны и значимы, будь то оптимальное размещение рабочих мест или оформление прилегающей территории.
Офис - это лицо фирмы или компании. Потому, он должен быть конструктивно разботан и оригинальным для того, чтобы клиенты серьезно воспринимали услуги, которые предоставляет фирма. Фантазия и креатив в дизайне офиса - вещи немаловажные. Однако намного важнее, чтобы помещение, которое предназначено для работы персонала и обслуживания клиентов было функциональным, комфортным и располагало к продуктивной и активной работе. С другой стороны важно создать дизайн интерьера офиса в корпоративном стиле, который будет визиткой компании, фирмы, предприятия. Актуальность темы: современный офис-это не только место, где сотрудники проводят по 8 - 12 часов в сутки за работой, но и важная составляющая имиджа компании. Поэтому офисное наполнение интерьера должен сочетать в себе почти домашний комфорт, эргономичность и яркий стиль, который становится выражением идеологии компании. Между тем, выбор самого подходящего стиля для офиса - задача не из легких. Сейчас рассмотрим офисное помещение Мебельной фабрики «ДОНАТО» Даже давно сформировавшиеся дизайнерские течения в оформлении офисов, как и все в современном мире, подвержены влияниям модных тенденций. А мода, как известно, не рекомендует - она властно требует следовать ей. Офис «ДОНАТО» оформленный, согласно рекомендациям законодателей моды-ведущих дизайнеров, является лучшим доказательством открытости, динамичности и успешности компании.
Цель работы: проанализировать современные методы предметного наполнения офисного интерьера «ДОНАТО» (рис. 1-рис. 4)
Задачи: -рассмотреть внешность современного офиса с позиций современного дизайна; -рассмотреть современные тенденции обустройства офисов; -сделать выводы по результатам работы.
Предмет исследования: предметное наполнение офисного помещения «ДОНАТО»
Объектом исследования является современный офис «ДОНАТО», выполненный в итальянском стиле.
Оформление интерьера фирмы может также отразиться на конкурентах. Дело в том, что дизайн офиса может преподнести информацию о компании эффективней, чем любая реклама. Также лояльность сотрудников компании, может лишить конкурентов возможности использовать их навыки и умения. Поэтому, когда речь заходит о дизайне офиса, недопустимо пускать дело на самотек.
Грамотное оформление офиса -залог продуктивной работы сотрудников, получения прибыли и процветания компании. Если обратиться к специалисту, то можно создать такой интерьер, в котором даже аксессуары и мелкие детали будут напрямую связаны со специализацией фирмы и с ее позиционированием на рынке.
Предметное наполнение офисного помещения в отличие от произведения искусства, имеет какое-либо жизненно важное предназначение, другими словами, функцию. Но почти у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами. Поэтому ценность вещи охватывает два начала - пользу и красоту. В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание. Некоторые предметы могут вызывать симпатию, даже пристрастное эмоциональное отношение к ним. Между человеком и предметом могут быть глубокие эмоциональные связи: любовь к креслу, напоминающему о какой-нибудь семейной традиции, фуражка как память о службе в армии и т.п. Значение некоторых личных вещей и даже мира вещей переходит границы их потребительского смысла. Мы редко воспринимаем предметы обособленно: ведь они образуют обычно группы, комплексы или так называемую предметную среду. И эта среда имеет иногда свою очень определенную характеристику. Вспомним хотя бы комнату гоголевского Собакевича или Плюшкина, кабинет гончаровского Обломова. И стены, и вещи, да и само объединяющее их пространство носят отпечаток личности человека, места, времени. Когда мы видим в выставочной витрине громадные щипцы прошлого века, которыми кололи сахар, то в нашем представлении всплывает обернутая синей бумагой сахарная голова, стол в трактире с громадным чайником, сияющий медью самовар. Многие хорошо знакомые нам вещи имеют своих далёких предков. Какую удивительную эволюцию пережили стулья и кресла - необходимая принадлежность быта. Инкрустированное египетское кресло превратилось у древних греков в строгое конструктивное сиденье. Это сиденье по прошествии веков приобрело пышность барокко, а затем сложность и изысканность рококо с его непременной позолотой, тончайшей резьбой и белым левкасом.