Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационные технологии в развитии туризма в Белгородской области

Работа №76965

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы37
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Информационные технологии в туризме.5
1.1. Информатизация в
туризме 5
1.2. Работа системы бронирования booking.com в Белгородской области. 8
Глава 2. Анализ туристско-рекреационного потенциала
Белгородской области. 11
2.1. Видовое разнообразие основных направлений туризма. 11
2.2. Современное состояние туристской индустрии в Белгородской области. 16
Глава 3. Перспективы развития информационных технологий
в туризме Белгородской области. 21
3.1. Интернет технологии в туризме. 21
3.2. Туристские информационные центры. 26
Глава 4. Проект развития информационных технологий
в туризме Белгородской области по примеру зарубежного опыта. 27
4.1. Рурский старо-промышленный район, как успешный пример
для развития туризма в Белгородской области. 27
4.2. Роль информационных технологий в процессе
освоение туристского потенциала КМА 31
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения


Летом 2015 года, на заседании Президиума Государственного Совета Российской Федерации, президент России Владимир Владимирович Путин обозначил важность развития туризма в стране. В первую очередь внутреннего и въездного туризма.
Сегодня туризм является перспективной отраслью развития региона, способствует эффективному использованию природного и культурного потенциала. Развитие туризма (в первую очередь внутреннего и въездного) является одной из первоочередных задач, для улучшения социально-экономических показателей в регионе и стране.
Одним из таких регионов, где была принята программа развития внутреннего и въездного туризма стала Белгородская область [1]. Регион прикладывает большое количество усилий, для популяризации своих туристских дестинаций, привлекает частные инвестиции, развивает инфраструктуру.
В рамках мероприятий по развитию внутреннего туризма и патриотического воспитания детей и молодежи, был представлен перечень туристских маршрутов рекомендуемых для посещения школьникам и студентам Белгородской области [2].
Вместе с тем в каждом субъекте Российской Федерации определены собственные точки роста туризма. Так, развитие туристского сектора экономики Белгородской области имеет большие перспективы. В Белгородской области формируется межрегиональный туристский кластер с Воронежской областью, в рамках которого развивается сотрудничество туристских организаций, учебных заведений, областных фондов поддержки предпринимательства и других организаций. Идет работа над проектами, финансируемыми за счет бюджета субъекта Российской Федерации и муниципального бюджета, к ним относятся создание туристско-рекреационного комплекса на базе памятника архитектуры "Усадебный комплекс дворцового типа князей Юсуповых", туристско-рекреационного кластера "Ключи" и комбинированной рекреационной зоны "Зоопарковая зона "Яруга".
Однако, тема моей дипломной работы несколько шире, чем просто развитие туризма в Белгородской области, я попытаюсь отразить этот процесс через призму информационных технологий, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни.
Регион является привлекательным для инвесторов [3]. Благодаря чему у частного сектора экономики и областных властей есть успешный опыт развития различных видов и форм хозяйствования.
Белгородская область славится своей продукцией сельского хозяйства и достижениями в промышленной сфере, будучи полупериферией, регион не заинтересован в развитии туристского сектора экономики, как базового, однако заинтересован в диверсификации своей экономики, а туризм является одной из самых перспективных отраслей для достижения этого эффекта.
В первую очередь стоит сказать о том, что туризм, является первым по показателям валовой выручки среди других сфер мировой экономики [4], занимая 10% от мирового ВВП, он охватывает все без исключения страны, способствует межнациональному общению, развивает и сохраняет культурные объекты, влечет за собой глобализацию общества. Россия не остается в стороне. Принятое в 2011 году постановление правительства №644 «о развитии внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2018 годы» позволяет считать, что развитие туризма в регионах и привлечение туристов из-за рубежа является одной из первоочередных задач для государства.
Выбранный мной регион - Белгородская область, является одним из передовых регионов России по уровню социально-экономического развития [5], обладает развитой инфраструктурой и потенциалом для развития местных туристских дестинаций. Особенно сильное внимание уделяется сельскому туризму, который, благодаря программе поддержки стал активно развиваться еще в 2007-2010 годах. Сегодня, Белгородская область является одним из ведущих регионов в сфере сельского туризма.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Туризм является одним из основных секторов экономики, занимая большой удельный вес в структуре сферы услуг. Именно поэтому его развитие является приоритетом не только для государственных органов власти, но и для местных органов самоуправления. На примере Белгородской области становится понятно, что туризм в промышленных и густонаселенных районах имеет скорее диверсификационное значение.
Очень важно донести до потребителей туристских услуг о достопримечательностях Белгородской области, в этой связи, нет лучшего решения данной проблемы, чем активное внедрение информационных технологий в туристский сектор. С каждым годом информационные технологии продвигаются глубоко вперед, однако уже сегодня существует возможность преподносить информацию до потребителя в интерактивной форме, что заметно упрощает процесс получения информации, делая этот процесс более простым и интересным. Белгородская область также активно осваивает информационное пространство, активно интегрируясь в международные системы бронирования.
Белгородская область обладает высоким потенциалом для развития сельского, культурно-познавательного, а также промышленного туризма. Представленный нами проект развития туризма в районе Курской Магнитной Аномалии наглядно показывает, что даже на территориях, где развита промышленность можно эффективно использовать туристский потенциал, активно используя новые методы и возможности, которые дают нам информационные технологии.



1. Об утверждении стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2020 года. - Ростуризм, 2014, с.16
2. http://www.russiatourism.ru/belgorod region
3. http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_14p/IssWWW.exe/Stg/d03/23-01.doe
4. http://www.kommersant.ru/doe/2821008
5. http://www.gks.ru/bgd/regl/b15 14p/IssWWW.exe/Stg/d01/01-04-2.doe
6. https://skift.eom/2012/06/25/how-booking-eom-eonquered-world/
7. http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/2015
8. http://belgorodavia.ru
9. http://www.booking.eom
10. http://belapk.ru/info/
11. www.prohorovskoe-pole.ru
12. http://www.belregion.ru/region/pano/belgorod/
13. http://www.belregion.ru/region/pano/belgorod/
14. http://www.ispb.info
15. http://seienee.kuzstu.ru/wp-
eontent/Events/Conferenee/Other/2015/ekonom/pages/Artieles/3/Bulow.pdf
16. http://old.belregion.ru/does/plan.jpg
17. http://belg.gks.ru/wps/wem/eonneet/rosstat_ts/belg/ru/statisties/population/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ