ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (на материале Твиттер-аккаунтов Б.Обамы и С.Абэ)
|
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕДИАДИСКУРСА ТВИТТЕР 8
1.1. Специфика современного политического медиадискурса 8
1.1.1. Современный политический медиадискурс как инструмент
манипуляции 8
1.1.2. Медиатекст как единица политического медиадискура 10
1.2. Твиттер как разновидность политического медиадискурса 13
1.3. Формирование имиджа политика в медиадискурсе Твиттер 16
1.3.1. Имидж и его соотношение со смежными терминами 16
1.3.2. Особенности формирования имиджа политика 21
1.3.3. Типология и этапы формирования имиджа 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ ТВИТТЕР-АККАУНТОВ Б. ОБАМЫ И С. АБЭ) 33
2.1. Пространство Твиттер-аккаунтов, репрезентирующих имидж Б. Обамы 33
2.2. Основные характеристики имиджа Б. Обамы, формируемые Твиттер-
аккаунтами 35
2.2.1. Демократичность 35
2.2.2. Патриотизм 41
2.2.3. Успешный политик 47
2.2.4. Любящий муж и отец 50
2.3. Пространство Твиттер-аккаунта, репрезентирующего имидж С. Абэ .. 52
2.4. Основные характеристики имиджа C. Абэ, формируемые Твиттер-
аккаунтом 53
2.4.1. Дистанцированность 53
2.4.2. Патриотизм 58
2.4.3. Успешный политик 63
2.4.4. Личностные характеристики 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕДИАДИСКУРСА ТВИТТЕР 8
1.1. Специфика современного политического медиадискурса 8
1.1.1. Современный политический медиадискурс как инструмент
манипуляции 8
1.1.2. Медиатекст как единица политического медиадискура 10
1.2. Твиттер как разновидность политического медиадискурса 13
1.3. Формирование имиджа политика в медиадискурсе Твиттер 16
1.3.1. Имидж и его соотношение со смежными терминами 16
1.3.2. Особенности формирования имиджа политика 21
1.3.3. Типология и этапы формирования имиджа 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ ТВИТТЕР-АККАУНТОВ Б. ОБАМЫ И С. АБЭ) 33
2.1. Пространство Твиттер-аккаунтов, репрезентирующих имидж Б. Обамы 33
2.2. Основные характеристики имиджа Б. Обамы, формируемые Твиттер-
аккаунтами 35
2.2.1. Демократичность 35
2.2.2. Патриотизм 41
2.2.3. Успешный политик 47
2.2.4. Любящий муж и отец 50
2.3. Пространство Твиттер-аккаунта, репрезентирующего имидж С. Абэ .. 52
2.4. Основные характеристики имиджа C. Абэ, формируемые Твиттер-
аккаунтом 53
2.4.1. Дистанцированность 53
2.4.2. Патриотизм 58
2.4.3. Успешный политик 63
2.4.4. Личностные характеристики 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
Исследование особенностей формирования имиджа политика в социальных сетях представляется актуальным на современном этапе развития лингвистической науки. В последние десятилетия жизнью общества завладело интернет-пространство, в корне изменив представление социума об информации и отношение к ней. С каждым днём количество интернет- пользователей непрерывно растёт, а сферы глобальной сети расширяются. Это открывает большие перспективы для умелых пользователей новинок глобализации, в особенности для субъектов политической деятельности, для которых социальные сети стали одним из главных средств коммуникации с народом.
Имеющиеся исследования данной проблематики показывают, что образ / имидж государства и имидж его лидера во многом определяют отношение к носителям той или иной лингвокультуры, что, в свою очередь, сказывается на всех сферах жизни и, в общем, на ситуации в мире.
Актуальность данной исследовательской работы обусловлена, во- первых, междисциплинарным характером исследования, которое проводится на пересечении таких направлений, как когнитивная лингвистика, имиджелогия и политология; во-вторых, современным источником исследования, в качестве которого выступают социальные сети (Твиттер- аккаунты). Особенно актуально исследование поставленной проблемы в свете происходящих в мире событий, а именно информационной войны, где различные политические силы борются за поддержку не только представителей своей страны, но и всего мирового сообщества. С каждым годом интенсивно нарастающее количество трудов по данной проблеме подтверждает актуальность этого направления.
Научная новизна исследования заключается в исследовании нового формата коммуникации - Твиттер-аккаунтов, а также в привлечении материала на японском языке, что позволяет значительно расширить спектр исследуемых лингвокультур.
Гипотеза исследования заключается в том, что формирование имиджа политика в политическом медиадискурсе характеризуется универсальностью относительно характеристик ролевого статуса политика и культурно обусловлено относительно других характеристик.
Цель работы - выявить особенности формирования имиджа субъекта политической деятельности в медиадискурсе Твиттера.
Объектом исследования выступают имиджевые характеристики главных политических акторов США и Японии - 44-го президента США Барака Обамы и премьер-министра Японии Синдзо Абэ, в качестве предмета изучения - система языковых и визуальных средств, формирующая имидж данных субъектов политической деятельности США и Японии в Твиттер- аккаунтах.
В соответствии с поставленной целью необходимы постановка и решение следующих задач:
1) изучить специфику политического медиадискурса и медиатекст как дискретную единицу политического медиадискурса;
2) рассмотреть социальную сеть Твиттер как разновидность политического медиадискруса;
3) проследить связь имиджа, в том числе имиджа политика со смежными ему понятиями и исследовать специфику его формирования в социальных сетях;
4) выявить универсальные имиджевые характеристики, присущие коммуникации субъекта политической деятельности в социальных сетях;
5) выявить специфические имиджевые характеристики, на основе которых формируется необходимый имидж политика в американской и японской лингвокультурных общностях.
Решение поставленных задач предопределило выбор методов исследования. В работе в качестве основного метода исследования выступает концептуальный анализ, который включает в себя семный (дефиниционный) и контекстуальный анализ. Используется также статистический анализ.
Теоретическую базу составили труды российских и зарубежных лингвистов в области изучения медиадискурса (Т.Г. Добросклонская, М.В. Гречихин, С.А. Виноградова, Е.В. Горбачева, C. Happer, G. Philo), политического дискурса (А.П. Чудинов, В.З. Демьянков, Н.Я. Занъялова), политического медиадискурса (Е.В. Ишменев, Н.В. Кобрин, О.В. Сулина, T.A. van Dijk, A. Fetzer, G.E. Lauerbach), имиджа (Е.С. Кубрякова,
Г.Г. Почепцов, О.И. Гордеева, Н.В. Кобрин, Е.В. Егорова-Гантман, О.В. Иванникова, А.Е. Куланов, О.В. Мякотина), социальных сетей и Твиттер-платформы как нового типа коммуникации (Е.И. Горошко, Т.Л. Полякова, A. Maireder, J. Ausserhofer, J.H. Parmelee, S.L. Bichard, Onotsuga Akira (//<Ш ^), Nishida Ryosuke (ЖИ ^#), Korenaga Ron (^Ж fra), Yoshida Mitsuo (Wffl ^^), Matsumoto Asuka (^^ ВДН^)).
Материалом исследования послужили твиты, опубликованные в Твиттер-аккаунтах 44-го президента США Барака Обамы (352 твита) и премьер-министра Японии Синдзо Абэ (1222 твита) в период с 2015 по 2017 и с 2013 по 2017, соответственно.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении системы имиджевых характеристик политика в социальных сетях и специфических особенностей, свойственных американской и японской лингвокультурным общностям. Это вносит определенный вклад в создание общей теории формирования имиджа.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование позволяет расширить базу лингвистических данных по вопросам создания имиджа политика в разных странах, политического манипулирования общественным сознанием. Данная исследовательская работа, таким образом, может пригодиться специалистам по когнитивной лингвистике, лингвоперсонологии, имиджелогии и политологии.
Структура магистерской диссертации обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет цели и задачи исследования, его объект, предмет и методы, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе «Особенности формирования имиджа политика в сфере медиадискурса Твиттера» рассматриваются особенности политического медиадискурса, выделяется его дискретная единица «медиатекст». Твиттер-платформа анализируется как один из новых видов политического медиадискурса социальных сетей. Особое внимание уделяется определению имиджа, в том числе политического, проводится сравнение термина «имидж» со смежными ему терминами, а также рассматриваются его типы и этапы формирования.
Во второй главе «Формирование имиджа политика в социальных сетях (на материале Твиттер-аккаунтов Б. Обамы и С. Абэ)» представлены результаты анализа языкового материала, а именно выявленные универсальные и специфические имиджевые характеристики, присущие политическому медиадискурсу Твиттер-аккаунта президента США Барака Обамы и премьер-министра Японии Синдзо Абэ.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по исследуемой теме, рассматриваются перспективы дальнейших исследований в данной области.
Имеющиеся исследования данной проблематики показывают, что образ / имидж государства и имидж его лидера во многом определяют отношение к носителям той или иной лингвокультуры, что, в свою очередь, сказывается на всех сферах жизни и, в общем, на ситуации в мире.
Актуальность данной исследовательской работы обусловлена, во- первых, междисциплинарным характером исследования, которое проводится на пересечении таких направлений, как когнитивная лингвистика, имиджелогия и политология; во-вторых, современным источником исследования, в качестве которого выступают социальные сети (Твиттер- аккаунты). Особенно актуально исследование поставленной проблемы в свете происходящих в мире событий, а именно информационной войны, где различные политические силы борются за поддержку не только представителей своей страны, но и всего мирового сообщества. С каждым годом интенсивно нарастающее количество трудов по данной проблеме подтверждает актуальность этого направления.
Научная новизна исследования заключается в исследовании нового формата коммуникации - Твиттер-аккаунтов, а также в привлечении материала на японском языке, что позволяет значительно расширить спектр исследуемых лингвокультур.
Гипотеза исследования заключается в том, что формирование имиджа политика в политическом медиадискурсе характеризуется универсальностью относительно характеристик ролевого статуса политика и культурно обусловлено относительно других характеристик.
Цель работы - выявить особенности формирования имиджа субъекта политической деятельности в медиадискурсе Твиттера.
Объектом исследования выступают имиджевые характеристики главных политических акторов США и Японии - 44-го президента США Барака Обамы и премьер-министра Японии Синдзо Абэ, в качестве предмета изучения - система языковых и визуальных средств, формирующая имидж данных субъектов политической деятельности США и Японии в Твиттер- аккаунтах.
В соответствии с поставленной целью необходимы постановка и решение следующих задач:
1) изучить специфику политического медиадискурса и медиатекст как дискретную единицу политического медиадискурса;
2) рассмотреть социальную сеть Твиттер как разновидность политического медиадискруса;
3) проследить связь имиджа, в том числе имиджа политика со смежными ему понятиями и исследовать специфику его формирования в социальных сетях;
4) выявить универсальные имиджевые характеристики, присущие коммуникации субъекта политической деятельности в социальных сетях;
5) выявить специфические имиджевые характеристики, на основе которых формируется необходимый имидж политика в американской и японской лингвокультурных общностях.
Решение поставленных задач предопределило выбор методов исследования. В работе в качестве основного метода исследования выступает концептуальный анализ, который включает в себя семный (дефиниционный) и контекстуальный анализ. Используется также статистический анализ.
Теоретическую базу составили труды российских и зарубежных лингвистов в области изучения медиадискурса (Т.Г. Добросклонская, М.В. Гречихин, С.А. Виноградова, Е.В. Горбачева, C. Happer, G. Philo), политического дискурса (А.П. Чудинов, В.З. Демьянков, Н.Я. Занъялова), политического медиадискурса (Е.В. Ишменев, Н.В. Кобрин, О.В. Сулина, T.A. van Dijk, A. Fetzer, G.E. Lauerbach), имиджа (Е.С. Кубрякова,
Г.Г. Почепцов, О.И. Гордеева, Н.В. Кобрин, Е.В. Егорова-Гантман, О.В. Иванникова, А.Е. Куланов, О.В. Мякотина), социальных сетей и Твиттер-платформы как нового типа коммуникации (Е.И. Горошко, Т.Л. Полякова, A. Maireder, J. Ausserhofer, J.H. Parmelee, S.L. Bichard, Onotsuga Akira (//<Ш ^), Nishida Ryosuke (ЖИ ^#), Korenaga Ron (^Ж fra), Yoshida Mitsuo (Wffl ^^), Matsumoto Asuka (^^ ВДН^)).
Материалом исследования послужили твиты, опубликованные в Твиттер-аккаунтах 44-го президента США Барака Обамы (352 твита) и премьер-министра Японии Синдзо Абэ (1222 твита) в период с 2015 по 2017 и с 2013 по 2017, соответственно.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении системы имиджевых характеристик политика в социальных сетях и специфических особенностей, свойственных американской и японской лингвокультурным общностям. Это вносит определенный вклад в создание общей теории формирования имиджа.
Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование позволяет расширить базу лингвистических данных по вопросам создания имиджа политика в разных странах, политического манипулирования общественным сознанием. Данная исследовательская работа, таким образом, может пригодиться специалистам по когнитивной лингвистике, лингвоперсонологии, имиджелогии и политологии.
Структура магистерской диссертации обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение раскрывает актуальность, определяет цели и задачи исследования, его объект, предмет и методы, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе «Особенности формирования имиджа политика в сфере медиадискурса Твиттера» рассматриваются особенности политического медиадискурса, выделяется его дискретная единица «медиатекст». Твиттер-платформа анализируется как один из новых видов политического медиадискурса социальных сетей. Особое внимание уделяется определению имиджа, в том числе политического, проводится сравнение термина «имидж» со смежными ему терминами, а также рассматриваются его типы и этапы формирования.
Во второй главе «Формирование имиджа политика в социальных сетях (на материале Твиттер-аккаунтов Б. Обамы и С. Абэ)» представлены результаты анализа языкового материала, а именно выявленные универсальные и специфические имиджевые характеристики, присущие политическому медиадискурсу Твиттер-аккаунта президента США Барака Обамы и премьер-министра Японии Синдзо Абэ.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по исследуемой теме, рассматриваются перспективы дальнейших исследований в данной области.
Изучение формирования имиджа политика в разных лингвокультурах представляет собой особенно важную и интересную проблему. Предпочтительные имиджевые характеристики, кроме универсальных, присущих любому политическому имиджу, могут значительно различаться и обладать рядом особенностей, свойственных определенной
лингвокультурной общности. Знание о таких универсальных и специфических имиджевых характеристиках позволит эффективно формировать необходимый имидж, а также декодировать сообщения, заключающие в себе определенные идеи и идеологические смыслы.
В первой главе диссертации рассмотрены особенности политического медиадискурса, исследованные отечественными и зарубежными учеными (среди которых Е.В. Ишменев, Н.В. Кобрин, О.В. Сулина, T.A. van Dijk, A. Fetzer, G.E. Lauerbach). Для более полного изучения проблемы данного исследования было также уделено внимание рассмотрению самого понятия дискурса (Н.Д. Арутюнова), медиадискурса (Т.Г. Добросклонская, М.В. Гречихин, С.А. Виноградова, Е.В. Горбачева, C. Happer, G. Philo), а также политического дискурса (А.П. Чудинова, В.З. Демьянков,
Н.Я. Занъялова).
Основное внимание было уделено имиджу, его типам, функциям, этапам и особенностям формирования. Было выявлено несколько классификаций, а также наиболее часто выделяемые архетипы в сфере политической имиджелогии. Теоретическую основу настоящего исследования по данной проблеме составили работы Е.С. Кубряковой, Г.Г. Почепцова, О.И. Гордеевой, Н.В. Кобрин, Е.В. Егорова-Гантман, О.В. Иванниковой, А.Е. Куланова, О.В. Мякотиной.
Помимо этого, были рассмотрены работы по вопросу особенностей функционирования новых типов коммуникации (социальные сети и Твиттер- платформа) следующих авторов: Е.И. Горошко, Т.Л. Полякова, A. Maireder, J. Ausserhofer, J.H. Parmelee, S.L. Bichard, Onotsuga Akira (//<Ш ^), Nishida Ryosuke (ЖИ ^#), ^A ^ (Korenaga Ron) , Yoshida Mitsuo (^ffl ^^), Matsumoto Asuka (^^ ВДН^).
Во второй главе проведён анализ языкового материала, позволивший выявить главные имиджевые характеристики, формируемые политическим медиадискурсом Твиттера в пространстве аккаунтов 44-го президента США Барака Обамы и нынешнего премьер-министра Японии Синдзо Абэ. В результате было выявлено 4 имиджевые характеристики, присущие американскому президенту (демократичность, патриотизм, успешный политик и любящий муж и отец), а также 3 имиджевые характеритиски, формируемые Твиттер-пространством аккаунта японского премьер-министра (дистанцированность, патриотизм, успешный политик), и 5 личностных характеристик (любовь к природе, уважительное отношение к предкам и их идеям, поддержание семейных ценностей, эмоциональность и внимательность к своим окружающим).
Сопоставление результатов анализа выявленных имиджевых характеристик показывает, что формирование имиджа политика в политическом медиадискурсе Твиттера в американской и японской лингвокультурах имеет определенные сходства. Для обеих лингвокультур в данном дискурсе свойственно формирование таких имиджевых характеристик, как патриотизм и успешный политик. Это подтверждает выдвинутую гипотезу о том, что политический медиадискурс обусловливает формирование универсальных имиджевых характеристик в рамках данного дискурса. Тем не менее, обнаружено, что репрезентация некоторых таких характеристик, а именно успешный политик, достигается за счет разных языковых и экстралингвистических средств, продиктованных влиянием лингвокультурных особенностей. Помимо этого, гипотезу также подтверждает наличие специфических имиджевых характеристик, выявленных в результате исследования в политическом медиадискурсе Твиттера Барака Обамы (демократичность, любящий муж и отец) и Синдзо Абэ (дистанцированность). В дополнение к выявленным имиджевым характеристикам в Твиттер-пространстве аккаунта японского премьер- министра выделены личностные характеристики, которые в общем плане являются воплощением такой имиджевой характеристики, как политик- человек и отражают персональные качества Синдзо Абэ.
В результате проведённой работы были выявлены главные имиджевые характеристики, используемые в политическом медиадискурсе Твиттера в обеих лингвокультурах, а также изучены их сходства и специфика. Таким образом, поставленные при написании диссертации задачи выполнены в полном объёме, и цель работы - выявление особенностей формирования имиджа субъекта политической деятельности в медиадискурсе Твиттера - достигнута.
Полученные в результате исследования материалы могут быть использованы в дальнейших исследованиях политического медиадискурса Твиттера в американской и японской лингвокультурах, а также для изучения особенностей формирования имиджа политика в дискурсах других социальных сетей и платформ. Кроме того, данные материалы могут быть использованы для разработки и усовершенствования имиджа субъектов политической деятельности. Данная работа будет интересна специалистам, работающим по следующим направлениям: лингвистика, политология, имиджелогия и персонология.
лингвокультурной общности. Знание о таких универсальных и специфических имиджевых характеристиках позволит эффективно формировать необходимый имидж, а также декодировать сообщения, заключающие в себе определенные идеи и идеологические смыслы.
В первой главе диссертации рассмотрены особенности политического медиадискурса, исследованные отечественными и зарубежными учеными (среди которых Е.В. Ишменев, Н.В. Кобрин, О.В. Сулина, T.A. van Dijk, A. Fetzer, G.E. Lauerbach). Для более полного изучения проблемы данного исследования было также уделено внимание рассмотрению самого понятия дискурса (Н.Д. Арутюнова), медиадискурса (Т.Г. Добросклонская, М.В. Гречихин, С.А. Виноградова, Е.В. Горбачева, C. Happer, G. Philo), а также политического дискурса (А.П. Чудинова, В.З. Демьянков,
Н.Я. Занъялова).
Основное внимание было уделено имиджу, его типам, функциям, этапам и особенностям формирования. Было выявлено несколько классификаций, а также наиболее часто выделяемые архетипы в сфере политической имиджелогии. Теоретическую основу настоящего исследования по данной проблеме составили работы Е.С. Кубряковой, Г.Г. Почепцова, О.И. Гордеевой, Н.В. Кобрин, Е.В. Егорова-Гантман, О.В. Иванниковой, А.Е. Куланова, О.В. Мякотиной.
Помимо этого, были рассмотрены работы по вопросу особенностей функционирования новых типов коммуникации (социальные сети и Твиттер- платформа) следующих авторов: Е.И. Горошко, Т.Л. Полякова, A. Maireder, J. Ausserhofer, J.H. Parmelee, S.L. Bichard, Onotsuga Akira (//<Ш ^), Nishida Ryosuke (ЖИ ^#), ^A ^ (Korenaga Ron) , Yoshida Mitsuo (^ffl ^^), Matsumoto Asuka (^^ ВДН^).
Во второй главе проведён анализ языкового материала, позволивший выявить главные имиджевые характеристики, формируемые политическим медиадискурсом Твиттера в пространстве аккаунтов 44-го президента США Барака Обамы и нынешнего премьер-министра Японии Синдзо Абэ. В результате было выявлено 4 имиджевые характеристики, присущие американскому президенту (демократичность, патриотизм, успешный политик и любящий муж и отец), а также 3 имиджевые характеритиски, формируемые Твиттер-пространством аккаунта японского премьер-министра (дистанцированность, патриотизм, успешный политик), и 5 личностных характеристик (любовь к природе, уважительное отношение к предкам и их идеям, поддержание семейных ценностей, эмоциональность и внимательность к своим окружающим).
Сопоставление результатов анализа выявленных имиджевых характеристик показывает, что формирование имиджа политика в политическом медиадискурсе Твиттера в американской и японской лингвокультурах имеет определенные сходства. Для обеих лингвокультур в данном дискурсе свойственно формирование таких имиджевых характеристик, как патриотизм и успешный политик. Это подтверждает выдвинутую гипотезу о том, что политический медиадискурс обусловливает формирование универсальных имиджевых характеристик в рамках данного дискурса. Тем не менее, обнаружено, что репрезентация некоторых таких характеристик, а именно успешный политик, достигается за счет разных языковых и экстралингвистических средств, продиктованных влиянием лингвокультурных особенностей. Помимо этого, гипотезу также подтверждает наличие специфических имиджевых характеристик, выявленных в результате исследования в политическом медиадискурсе Твиттера Барака Обамы (демократичность, любящий муж и отец) и Синдзо Абэ (дистанцированность). В дополнение к выявленным имиджевым характеристикам в Твиттер-пространстве аккаунта японского премьер- министра выделены личностные характеристики, которые в общем плане являются воплощением такой имиджевой характеристики, как политик- человек и отражают персональные качества Синдзо Абэ.
В результате проведённой работы были выявлены главные имиджевые характеристики, используемые в политическом медиадискурсе Твиттера в обеих лингвокультурах, а также изучены их сходства и специфика. Таким образом, поставленные при написании диссертации задачи выполнены в полном объёме, и цель работы - выявление особенностей формирования имиджа субъекта политической деятельности в медиадискурсе Твиттера - достигнута.
Полученные в результате исследования материалы могут быть использованы в дальнейших исследованиях политического медиадискурса Твиттера в американской и японской лингвокультурах, а также для изучения особенностей формирования имиджа политика в дискурсах других социальных сетей и платформ. Кроме того, данные материалы могут быть использованы для разработки и усовершенствования имиджа субъектов политической деятельности. Данная работа будет интересна специалистам, работающим по следующим направлениям: лингвистика, политология, имиджелогия и персонология.
Подобные работы
- Формирование медиаобраза политика в современном информационном пространстве
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4955 р. Год сдачи: 2020



