Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа политика на телевидении (на примере телекомпании «Лада-Медиа»)

Работа №108899

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы83
Год сдачи2020
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Политический имидж как социально-медийный феномен 11
1.1 Эволюция представлений об имидже политика 11
1.2 Роль СМИ в процессе формирования имиджа политика 21
1.3 Телевизионный контент как инструмент формирования имиджа
политика 30
Глава 2 Стратегии формирования имиджа политика при помощи средств телевизионного контента 39
2.1 Анализ стратегий формирования политического имиджа В. В. Путина в телевизионном эфире 39
2.2 Специфика и возможности видео-контента телеканала «ВАЗ ТВ» в
рамках формирования имиджа политика 49
2.3 Анализ стратегии формирования политического имиджа
С. А. Анташева в телевизионном эфире 59
Заключение 71
Список используемой литературы и используемых источников 75


Объектом исследования является имидж политика.
Предмет исследования - процесс формирования имиджа политика с помощью инструментов телевизионного контента.
Целью магистерской диссертации является выявление стратегий формирования имиджа политика при помощи инструментов телевизионного контента (на примере телекомпании «ЛАДА-МЕДИА», телеканал «ВАЗ ТВ»).
Данная цель обусловила постановку и реализацию следующих исследовательских задач:
1) изучить принципы имиджевого моделирования и закономерности построения имиджа политика посредством телевизионных СМИ;
2) проанализировать видео-контент телеканала «ВАЗ ТВ» на предмет выявления существующих стратегий использования телевизионного контента с целью формирования имиджа политика;
3) проанализировать рекомендации по моделированию имиджа политика специалистами в сфере связей с общественностью и политических технологий;
4) выявить и проанализировать стратегии формирования политического имиджа В. В. Путина в телевизионном эфире;
5) провести анализ стратегии формирования политического имиджа С. А. Анташева в телевизионном эфире;
6) выявить инновационные практики в составляющих процесса формирования имиджа политика;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для достижения значительных успехов политику (политической партии) необходимо активное использование средств массовой информации, но особенно - аудиовизуальных.
Результаты эмпирического исследования подтвердили, что имидж регионального политика формируется стихийно, без проработанного плана - пропускается этап индивидуализации, когда прорабатывается узнаваемый имидж. Команда PR-специалистов переходит сразу к продвижению, не выявив имиджевый концепт. В результате, имидж, как таковой, отсутствует, нет стойких ассоциаций человека с определенным набором качеств.
Данные экспертного интервью позволяют выявить наиболее востребованный имидж местного политика - «такой же, как все» и «человек дела».
Для формирования имиджа «такой же, как все» необходимо участие в познавательно-развлекательных ТВ-проектах, где политик может раскрыть личностные характеристики. Остается невостребованным такой жанр, как телевизионное интервью, хотя оно имеет ряд преимуществ, по сравнению с репортажами: показывает «живые эмоции», создает доверительную атмосферу между аудиторией и политиком; редко используются средства когнитивных сценариев.
Для формирования положительного имиджа политика высокое значение имеет поддержания обратной связи с участниками телевизионных программ и прямых эфиров. Это дает возможность быть в курсе социальнозначимых событий города, контролировать развитие проблемных ситуаций, организовывать кросс-маркетинговые проекты. Такая деятельность способствует утверждению актуального для горожан имиджа «человек дела».
Данные, полученные в ходе исследования, подтверждают тезис о том, что процесс управления имиджем регионального политического деятеля имеет свою специфику - его невозможно сконструировать только лишь средствами пропаганды и СМИ. На имидж местного политика активно влияют сложившиеся личные связи, населением оцениваются его реальные действия. В этом случае телевизионные средства помогают всесторонне осветить результаты деятельности политика, сделав правильные акценты, помогают раскрыть личностные характеристики, добившись популярного образа «такой же, как все», а также выстроить непосредственное взаимодействие с жителями города. Важно помнить, что имидж политика невозможно изменить за короткий срок, но это становится возможным при планомерной работе с использованием всех доступных средств.
Результаты проведенных теоретических и эмпирических исследований подтверждают выдвинутые на защиту положения:
1. Имидж современного политика является социально-медийным феноменом. Это цельное, структурированное образование, обусловленное субъективными личностными факторами, объективными условиями деятельности политика и постоянной динамикой информационного пространства. Политический имидж имеет символический характер и выполняет ряд социальных функций.
2. Процесс формирования имиджа политика в телевизионном эфире является политической технологией, предполагающей знание специфики конкретного регионального телеканала и социально-политической обстановки региона (области, города). Владение телевизионными средствами убеждения и их широкое использование способствует эффективной реализации основной функции политического имиджа - достижение целей субъекта имиджа.
3. Для эффективной работы с имиджем политика важен этап индивидуализации - определение имиджевой стратегии и имиджевого концепта. По нашему мнению, востребованный и ожидаемый имидж - «такой же, как мы», основная стратегия - проблемное позиционирование.




1. Березка С. М., Шерешева М. Ю. Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного контента // Вестник Санкт-Петербургского Государственного Университета. Менеджмент. 2019. № 2. Т. 18. С. 175-203.
2. Богатырев А. З. Концепт имидж: аспекты исследования // Культурная жизнь Юга России. 2013. № 3(50). С. 89-91.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / Перевод С. Н. Зенкина. М., «Добросвет», 2000. 387 с.
4. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция / Перевод О. А. Печенкина. Тула. 2013. 204 с.
5. Бородулин В. И., Гусев А. А. Энциклопедический словарь. М., 2003. 894 с.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб: Издательский дом «Питер», 2001. 197 с.
7. Бронзино Л. Ю. Концепция симулякра Жана Бордрийяра: методология «алеоторного мышления» и трансформация субъекта в обществе потребления // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2011. № 1. С. 11-23.
8. Броннер-Смеюха В. В. Роль телевидения в формировании политических приоритетов (на примере создания имиджа Президента РФ) // Общественные науки. Спецвыпуск. № 1. 2013. С. 73-76.
9. ВАЗ ТВ [Электронный ресурс]. URL: http://vaztv.ru/ (дата
обращения: 04.04.2020 г.).
10. Ваторопин А. С., Семина М. С. Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения // Вестник ЮУрГУ. Серия «социальногуманитарные науки». 2015. № 2. С. 78-80.
11. Великие мысли великих людей. Антология афоризма: В 3 т. Т. 1. / под ред. А. П. Кондрашова. М., 1998. 512 с.
12. Великие мысли великих людей. Антология афоризма: В 3 т. Т. 3. / под ред. А. П. Кондрашова. М., 1998. 607 с.
13. Виноградова Н. С. Образ России в российском телеэфире (исследование 2017-2019гг.) // Вестник РУДН. Серия: Политология. 2019. № 3. Т. 21. С. 397-408.
14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М., 2014. 288 с.
15. Голубев Г. М., Морщагина Н. А. Экономические аспекты проблематики и развития современного отечественного телевидения // Петербургский экономический журнал. 2016. № 2. С. 37-43.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ