Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекламного бюджета на примере санатория

Работа №76840

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы40
Год сдачи2021
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………….
3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг санатория инструментами рекламы……………………………………………………

5
1.1. Понятие «реклама», виды рекламы……………………………
5
1.2. Особенности продвижения услуг санатория инструментами рекламы……………………………………………………………...

11
Глава 2. Комплекс решений по разработке рекламного бюджета санаторно оздоровительного комплекса «Анапа-Нептун»………………

15
2.1. Описание и характеристика предприятия……………………
15
2.2. Маркетинговый анализ предприятия при разработке рекламной компании………………………………………………

19
2.3. Разработка рекламного бюджета компании…………………
27
Заключение……………………………………………………………………….
36
Список использованной литературы…………………………………………...
39

Введение.

Реклама играет важную роль в современном мире. Каждый день люди потребляют большое количество рекламных сообщений и тем или иным образом на них реагируют. Реклама служит важным источником информации и движущей силой бизнеса. В условиях жесткой конкуренции успех компаний во многом зависит от эффективности их рекламных инструментов. Реклама - очень сложное явление, которое может принимать самые разные формы, действовать в соответствии с другими инструментами коммуникации и многими другими сопутствующими факторами.
Анализ эффективности рекламных кампаний, как важного элемента управления рекламной деятельностью - настоящая проблема не только для многих малых и начинающих предпринимателей, но и для крупных гостиничных предприятий.
Поиск комплекса решений по разработке рекламного бюджета компании- первая задача предприятия для достижения оптимизации расходов, высокого спроса продукта и его реализации. Отдельно стоит вопрос сбора информации о конкурентах и их рекламе. Для большинства компаний эта проблема очень важна, так как систематическая работа в этой сфере практически не ведется.
В литературе много написано о рекламе, но эта информация быстро устаревает - общество и информационная среда меняются, появляются новые рекламные инструменты и методы, а также разрабатываются новые подходы к измерению эффективности рекламы. Учитывая изложенные выше факты, можно утверждать, что выбранная тема работы очень актуальна.
Цель работы - оценить существующие рекламные инструменты выбранной компании (санаторий им. С.А. Лавочкина «Анапа-Нептун») с точки зрения финансовых и нефинансовых критериев. Выявить недостатки рекламной деятельности санатория им. С.А. Лавочкина «Анапа-Нептун» и предложить комплекс решений по разработке рекламного бюджета на 2021 год.
Для выполнения данной цели были поставлены задачи:
• Изучить понятие рекламы и ее видов.
• Проанализировать оздоровительные услуги как объект продвижения.
• Изучить особенностей продвижения услуг санатория инструментами PR.
• Охарактеризовать Филиал АО НПО им. С.А. Лавочкина СОК «Анапа-Нептун».
• Проанализировать продвижения услуг Филиала АО НПО им. С.А. Лавочкина СОК «Анапа-Нептун».
• Разработать комплекс решений по разработке рекламного бюджета санатория им. С.А. Лавочкина СОК «Анапа-Нептун».
Анализ выбранной рекламы санатория им. С.А. Лавочкина «Анапа-Нептун» проводится с использованием аналитических методов.
Рекламная активность оценивается в первую очередь по выбранным финансовым критериям: рентабельность инвестиций в рекламу, доля затрат на рекламу в обороте. Для этого используются данные из годовых отчетов санатория им. С.А. Лавочкина «Анапа-Нептун», внутренние источники и результаты неформальных интервью с сотрудниками и менеджером компании.
В теоретической части курсовой работы рассматривается понятие реклама, виды рекламы, место рекламы, занимаемое в продвижении продукта туристической и санаторно-курортной деятельности.
Первая теоретическая часть работы обработана методом литературного исследования, описания и компиляции профессиональных источников.
Вторая приктико-аналитическая часть работы обработана аналитическими методами.
В этом разделе описывается избранное предприятие, проводится анализ предприятия, выявляется цель и план рекламной компании с финансовой точки зрения. Разрабатывается примерный комплекс решений по разработке рекламного бюджета на 2021 год.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение.

Эффективность санаторно-курортного дела, как и любого другого бизнеса, во многом зависит от успеха коммуникации между поставщиком туристических услуг и потребителем.
В нынешних условиях невозможно представить работу всех гостиниц и санаториев без использования маркетинговых коммуникаций: рекламы и системы продвижения компании. Таким образом, современные элементы и технологии позволяют выводить на рынок инновационные методы, которые делают продвижение не только более эффективным, но и менее затратным.
Проблема предоставления санаторных услуг соответствующего качества в современном государстве это основной вопрос, так как рекреационную услугу низкого уровня можно предоставлять и в прекрасных условиях. Данные обстоятельства указывают на настоящую, тесную связь с тем, что работник, имеющий профессиональные знания и навыки, является врач и от него зависит, предоставляется ли санаторно-медицинская услуга соответствующего уровня.
Особенность санаторно-курортной индустрии в том, что данная сфера основывается не только на практике улучшения и оздоровления людей, но и относится к рекреационной и досуговой деятельности, а так же выражает интересы в сохранении природных зон, поддержании экологии и рациональном использовании природных лечебных факторов. В связи с этим, изучение данной отрасли имеет огромное значение.
Целью курсовой работы было изучение деятельности санатория им. С.А. Лавочкина «Анапа-Нептун» и разработка рекламного бюджета на 2021 год.
Мною было изучено понятие рекламы и ее видов, проведен анализ оздоровительных услуг как объекта продвижения, дана характеристика предприятия Филиал АО НПО им. С.А. Лавочкина СОК «Анапа-Нептун» и его услуг, проведен маректинговый анализ предприятия, разработан рекламный бюджета санатория им. С.А. Лавочкина СОК «Анапа-Нептун» с определением эффективности разработанного рекламного бюджета.
Проанализировав деятельность санатория им. С.А. Лавочкина СОК «Анапа-Нептун» в области применения PR – технологий можно сделать вывод...


Список использованной литературы.

1. Антропова Т.Ю. Как зацепить клиента рекламой? // Руководитель бюджетной организации. 2017. № 11. С. 72 — 78.
2. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2006. - 526 c.
3. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело: учебное пособие. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2014. - 303 с.
4. Браун О.С. Размещаем рекламу в Интернете // Руководитель автономного учреждения. 2017. № 6. С. 60 — 67.
5. Бутко И. И. Маркетинг в туризме/ И. И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2008. - 416 с.
6. Валова С. Является ли информация о деятельности медицинского учреждения, размещенная на его сайте и стендах, рекламой? // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. № 11.
7. Ветитнев A.M., Журавлева Л.Б. Курортное дело: учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2014. 528 с.
8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
9. Гришаев С.П. Общая характеристика возмездного оказания медицинских услуг // СПС КонсультантПлюс. 2017.
10. Дмитриевой Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 351с.
11. Дубовик И. Расходы на рекламу в налоговом учете // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. № 6. С. 39 — 48.
12. Жулькова Ю.Н. Зачем учреждению нужна реклама? // Руководитель автономного учреждения. 2018. № 4. С. 68 - 78.
13. Жулькова Ю.Н. Реклама учреждений и ее особенности // Руководитель автономного учреждения. 2018. № 6. С. 68 - 78.
14. Зарипова М. Что следует знать о рекламе руководителю медицинского учреждения? // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 8. С. 59 — 67.
15. Зайцева Г.Г. Еще информирование или уже реклама? // Руководитель автономного учреждения. 2017. № 5. С. 35 — 39.
16. Зернова И. Учет расходов на рекламу // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. № 9.
17. Иванов В.В., Богаченко П.В. Медицинский менеджмент. М.: ИНФРА- М, 2014. С. 36.
18. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2013
19. Королева Я.Ю. Об особенностях аренды и размещения рекламы: обзор судебной практики//Руководитель бюджетной организации. 2017. № 5. С. 51- 60.
20. Мандрюков А. Реклама медицинских услуг лечебного учреждения // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение.2017№ 2.
21. Мандрюков А. Некоторые особенности рекламы медицинских услуг // Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // Бизнес и дизайн ревю. 2016. Т. 1. № 4 (4). С. 5.
22. Мухин С. Реклама медицинских услуг: разъяснения ФАС // Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. № 11.С.26—29.
23. Никулина О. Размещаем рекламно-информационный видеоматериал на мониторе, принадлежащем учреждению // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. № 11. С. 69 - 73.
24. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Жулькова Ю.Н. Зачем учреждению нужна реклама? // Руководитель автономного учреждения. 2018. № 4. c. 6
25. Петречук А.С. Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы медицинских услуг // Реклама и право. 2014. № 2. С. 32 - 37.
26. Соколова Г.А. Почему реклама не работает? // Руководитель автономного учреждения. 2017. № 8.
27. Степанян Ш.У. Медицинская услуга - специфический объект правового регулирования в российском законодательстве // Медицинское право. 2015. № 6.
28. Туристический комплекс в России: тенденции и риски. — М : ИНФРА, 2017.
29. Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 6.
30. Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. № 3. С.50.
31. Хрипушина И.А. Григорьев В.Г. Современные подходы к оценке конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса// Курортные ведомости 2014. - №3 - с. 86-87.
32. Шишалова В.И. Как выбрать рекламный носитель? // Руководитель автономного учреждения. 2017. № 3. С. 64 - 71.
33. Юрьева Ю.В. Расходы на рекламу: по норме или по факту? // Финансовый справочник бюджетной организации. 2018. № 12. С. 19 — 25.
34. Интернет-портал официального сайта санатория - https://neptun-anapa.ru/
35. Интернет-портал стоимости размещения рекламы в печатных изданиях - https://www.reklama-online.ru/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ