Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ДЛЯ МОУ «ВЕНГЕРОВСКАЯ СОШ»

Работа №76593

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы70
Год сдачи2017
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
291
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО САЙТА . 6
1.1 Обоснование необходимости разработки школьного сайта 6
1.2 Обзор аналогов школьных сайтов 9
1.3 Типовая структура web-сайта образовательного учреждения 15
ГЛАВА 2 ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ HTML-РЕДАКТОРОВ 22
2.1 HTML-редактор Dream Weaver 22
2.2 Редактор Macromedia DreamWeaver 23
2.3 HTML-редактор FrontPage 25
ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 30
3.1 Разработка структуры web-сайта 30
3.2 Описание этапа разработки 34
3.3 Программирование дизайна web-сайта 37
ГЛАВА 4 АПРОБАЦИЯ САЙТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

В современном мире всё больше появляется веб-ресурсов. Свои странички в Интернете имеют все государственные и негосударственные учреждения, в том числе и школы. Актуальность исследования определяется возникшей необходимостью в создании школьного сайта практически для каждой школы, возросшей ответственностью за качество сайта, его соответствие современным требованиям. Образовательное учреждение, которое стремится быть конкурентоспособным, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения своих внутренних потребностей, а также оперативного предоставления необходимых сведений вышестоящим организациям и широкой общественности, сталкивается с проблемой создания своего интернет - представительства, а именно о создании своего интернет ресурса, веб-сайта. Настоящий школьный сайт должен быть не только информативным, но и "живым". Именно здесь можно сообщить всё, что может оказаться полезным или интересным для родителей нынешних и будущих учеников, а также разместить информацию, необходимую для вышестоящих организаций, тем самым уменьшая бумажный документооборот и облегчая поиск информации.
В дипломной работе была сделана попытку разобраться в том, что необходимо знать и уметь для создания школьной Web-страницы, какое программное обеспечение является инструментарием создания школьных Web-страниц и как его эффективно использовать. Чтобы реализовать поставленную цель, потребуется любой браузер, например MS Internet Explorer, а так же любой графический редактор. Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети. Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.
Цель дипломной работы: определить методику создания и поддержки веб-пространства школы. В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:
- функциональные возможности веб-сайтов. Анализ
существующих аналогов;
- обзор и выбор инструментальных средств;
- проектирование и разработка web-сайта;
- апробация полученного сайта.
В дипломной работе рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современной школьной Web-страницы.
При этом были решены следующие задачи:
• ознакомление с современными Интернет - технологиями и их
использование в настоящей разработке;
• изучение программного инструментария, применяемого для
разработки и создания Web-сайтов;
• выявление и учет методов и способов представления на Web-
страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности;
• ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике;
• определение структуры Web-страниц;
• разработка карты web-сайта;
• выбор стратегии разработки и создания школьного Web-сайта.
В значительной степени теоретическая база исследования опирается на проектирование учебного процесса в информационно-образовательной среде (Босова, Л.Л., Лаптев, В.В., Прозорова, Ю.А.,Чернобай Е. В., Кочерова Е. С., Коротенков Ю. Г., С.В.Зенкина, А.А.Кузнецов, А.Л. Семенов, Е. Иванова, И. Осмоловская, О.Н. Арефьев, Коротенков Ю.Г.); методику преподавания традиционных школьных дисциплин с применением информационно- коммуникационных технологий (В.В.Лаптев, Е.С.Полат, И.В.Роберт и др.); внедрение систем открытого и дистанционного образования (А.Д.Иванников, В.И.Солдаткин, В.М.Филиппов, С.А. Щенников и др.); формирование ИКТ- компетентности учащихся (А.П.Ершов, А.А.Кузнецов, Руднев М.Г. С.А. Бешенков, М.Г.Победоносцева, А.С.Захаров, Т.Н.Суворова, А.Л. Семенов и др.); повышение уровня информационной культуры учителя (Т.В.Добудько,
Э.И.Кузнецов, В.И.Пугач, Рубашкин Д.Д., Тадевосян С. В., Третьяк Т. М., Хамидулина Е. В. М.В. Швецкий, Prensky, M. и др.).
Веб-сайт образовательного учреждения не может иметь одного автора, он предполагает работу хорошо организованной команды людей, заинтересованных в поддержании функционирования и развития этого ресурса на протяжении времени.
Основным методом исследования является изучение и анализ существующих сайтов. Были использованы также исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение за учебным процессом; анкетирование; педагогический эксперимент.
База исследования. Исследование проводилось на базе МОУ «Венгеровская СОШ» Ракитянского района.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в выделении и систематизации методики разработки сайта.
Практическая значимость заключается в том, что основные положения исследования и разработки, методические материалы могут быть использованы при создании и развитии Web - пространства в общеобразовательной школе, а конкретно при создании сайта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Академик Семенов А.Л., сказал: «Задача современной школы - научить человека жить в информационном мире». В настоящем информационном веке наблюдается большие перемены. Чтобы маленький человек не потерялся в этом информационном мире, его необходимо научить применять новые технологии. Чтобы не информационные технологии управляли им, наоборот, он сам управлял ими себе на благо. Создание школьного сайта способствует повышению информационной культуры всех участников образовательного процесса.
Ведь современное время требует высококомпетентных, ответственных работников в любой сфере. Подготовить таких специалистов помогут те преподаватели которые работают в ИОС. С помощью этой среды можно воспитать информированных, гибко и активно мыслящих, динамичных и дающих оценку за свою выполненную работу.
В настоящее время каждый ученик должен преобразовывать, освоить и использовать в практической деятельности большую информацию. Надо заинтересовать, используя технологии информационного обучения, чтобы ребенок активно и с большим интересом работал и видел свой результат и оценил его.
В работе над проектом были изучены теоретические аспекты и требования для создания сайта. В тесном сотрудничестве с учителями МОУ «Венгеровская СОШ» проводилось планирование этапов работы над проектом, обсуждение требований сайта, выбор инструментальных средств, разработан сайт, который обладает такими техническими характеристиками и функциями как надежность, стабильность, понятный и логичный интерфейс, высокая скорость обработки данных.
В ходе работы над дипломным проектом были отработаны практические навыки использования современных средств Web-разработки, позволяющих создавать яркие с красивыми визуальными эффектами Web- страницы. Были изучены алгоритмические структуры, система команд, функций и процедур языков программирования РНР, Java Script.
В рамках данной работы решены поставленные задачи:
- рассмотрены функциональные возможности веб-сайтов. Проведён анализ существующих аналогов;
- выполнен обзор и выбор инструментальных средств для написания сайта;
- спроектирована структура сайта;
- реализован сайт;
- полученный сайт был апробирован;
Цель проекта реализована в полной мере, задачи выполнены.
Таким образом, цель — разработать презентационный сайт школы, а также реализовать базовые механизмы для шаблона школьного сайта достигнуты, наработанные решения готовы к применению для реализации других школьных сайтов.
В дальнейшем планируется:
- улучшить взаимодействие между школьным сайтом и
информационной системой района;
- использовать наработанные решения для создания других школьных сайтов.



1. Афанасьев Д. Office XP / Д. Афанасьев, С. Баричев, О. Плотников М., 2002г.
2. Антонов, А. В. Системный анализ [Текст]: учеб. для вузов по напр. "Информатика и вычисл. техника" и спец. "Автоматизир. системы обработки информации и управления" / А. В. Антонов. - М.: Высш. шк., 2006г..
3. Банк, В. Р. Информационные системы в экономике [Текст]: учеб. для вузов по спец. «Прикл. информатика (по областям)» / В. Р. Банк, В. С. Зверев. - М.: Экономистъ, 2006.
4. Бокарев, Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. [Текст] / А.Т. Бокарев. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000.
5. Будилов, В.А. Основы программирования для Интернета [Текст] / Будилов В.А.- СПБ.: БХВ - Петербург, 2003.
6. Бумфрей, Ф., Диренцо, О. XML. Новые перспективы. [Текст] / Ф. Бумфей, О. Диренцо. - М.: ДМК-Пресс, 2000.
7. Бовтенко М.А. Современное офисное оборудование = Modern Office Eguipment : Учеб. пособие / М. А. Бовтенко; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск : НГТУ, 2002г.
8. Бовтенко М. А. Создаем компьютерные учебные материалы самостоятельно: Перевод Krauss M. Web Page Evaluation Form [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.itlt.edu.nstu.ru/article11.ph
9. Веллинг, Л., Томсон Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL [Текст] / Л. Веллинг, Л. Томсон. - М.: Вильямс, 2005г.
10. Волков, О.И. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - М.: Инфра-М, 2002г.
11. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности [Текст] / В.П. Грузинов. - М.: «Инфра - М», 1998.-305с.
12. Гуров, Г. Г. Интернет для бизнеса [Текст] / Г.Г Гуров. — М., 1997.
13. Гаевский А.Ю. Самоучитель работы в Microsoft Office: Word 97/2000. Excel 97/2000. Электронная почта / А. Ю. Гаевский - Киев : А.С.К. , 2002
14. Джерк, Н. Разработка приложений для электронной коммерции. Библиотека программиста [Текст] / Н. Джерк. - СПб.: Питер, 2001г.
15. Дик, В.В. Информационные системы в экономике[Текст] /В.В. Дик.— М.: Финансы и статистика, 2002г.
16. Дубянский, В. М. 1С:Предприятие. Конфигурирование и администрирование для начинающих [Текст]: экспресс-курс / В. М. Дубянский. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005г.
17. Дунаев, В.В. Самоучитель PHP [Текст] / В.В Дунаев. - СПб.: Питер, 2007.
18. Дунаев, В.В. Самоучитель. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript [Текст] / В.В Дунаев. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2006.
19. Зольников, Д.С. PHP 5. Как самостоятельно создать сайт любой сложности [Текст] / Д.С. Зольников. - М.: НТ Пресс, 2005.
20. Иванов, В. Эффективные технологии создания информационных систем [Текст] / В. Иванов, С. Мещеряков. - М.: Политехника, 2005..
21. Калянов, Г.Н. Case-технологии. Консалтинг при автоматизации бизнес-процессов [Текст]: учеб. для вузов; изд-е 2-е, перераб./ Г.Н. Калянов - М.: Горячая линия - Телеком, 2004.
22. Карпова, Т.С.Базы данных: модели, разработка, реализация [Текст] / Т.С. Карпова. - ЗАО «Питер Бук», С-Петербург, 2001.
23. Кент, П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева [Текст] / П. Кент. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2002.
24. Кузнецов, М.В., Симдянов И.В. PHP 5. Практика создания web- сайта [Текст] / М.В. Кузнецов. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2005. - 401 с.
25. Храмцов П.«Практическое введение в программирование на JavaScript» - М.: Нолидж, 2001.
26. Картузов А.В « Программирование на языке JAVA» - М.: Нолидж, 2001.
27. Стефан Кох «Введение в JavaScript» - М.: Нолидж, 2002.
28. Кишик А. Н. Office XP. Эффективный самоучитель: Быстро... Просто... Наглядно ./ А. Н. Кишик. - М.: ДиаСофтЮП, 2002.
29. Ларри Ульман «Основы программирования на РНР Самоучитель» - М.: Нолидж, 2005.
30. Ларри Ульман «Программирования на РНР» - М.: Нолидж, 2006.
31. Елова Д. «Основы PHP» - М.: Нолидж, 2006.
32. Паршукова Г.Б., Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационная компетенция преподавателя: Учеб. пособие. -
Новосибирск, 2005.
33. Перепелкин В. Пользователь персонального компьютера. Современный курс / В. Перепелкин - Ростов н/Д : Феникс , 2002.
34. Фролов А.В. «Программирование на Java» - М.: Нолидж, 2005.
35. Мазуркевич А. «PHP настольная книга программиста» - М.: Нолидж, 2005.-


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ