Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕСТО И РОЛЬ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ США

Работа №76529

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
83
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Эволюция государственной политики в отношении афроамериканцев в
XX веке 10
1.1 Становление государственной политики после отмены рабства
(середина XIX - начало XX века) 10
1.2 Социально-экономический статус афроамериканцев в первой
половине XX века 19
1.3 Динамика включенности афроамериканцев в социально-политические
процессы США во второй половине XX века 29
2 Современный социально-политический статус афроамериканцев в
американском обществе 40
2.1 Государственная политика по урегулированию «афроамериканского
вопроса» в XXI веке 40
2.2 Специфика и проблемы современного социально-экономического
положения афроамериканцев 51
2.3 Афроамериканский фактор в политических процессах США в XXI
веке 61
Заключение 77
Список источников и литературы

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что продолжительный процесс устранения расовой дискриминации в Соединенных Штатах Америки представляет собой уникальный пример взаимодействия общественных сил и деятельности государственного аппарата и иллюстрирует реальную способность афроамериканской этнической группы влиять на формирование государственной политики в стране.
Однако в настоящее время в американском обществе, вопреки законодательно установившемуся равноправию всех граждан перед законом, возникают очаги расовой нетерпимости - возрождаются элементы дискриминации по расовому признаку, а права темнокожих во многих сферах общественной жизни продолжают ущемляться.
Жизнь афроамериканской этнической группы продолжает регулироваться скрытой формой сегрегации. Бытующее разделение людей по расовому признаку порождает большой разрыв между черным и белым населением, особенно в таких сферах, как образование, занятость и домовладение, а также оказывает влияние на уровень доходов, а, следовательно, на общий уровень жизни и благосостояния афроамериканского населения.
Тем не менее, общая социально-политическая обстановка делает афроамериканцев мощной электоральной базой, положения которой стремятся добиться политические партии, что, в свою очередь, указывает на весомое положение расовых меньшинств в жизни страны.
В данной работе больший акцент сосредоточен на исследовании динамики развития социальных и политических показателей афроамериканской этнической группы, сравнительного анализа показателей афроамериканского и белого населения США, исследованию которых также способствовал перевод оригинальных англоязычных материалов.
Целью данной работы является исследование места и роли афроамериканцев в социально-политической жизни Соединенных Штатов Америки.
Достижению установленной цели способствует решение поставленных задач:
- изучить становление государственной политики США после отмены рабства;
- определить социально-экономический статус афроамериканцев в первой половине XX века;
- рассмотреть динамику включенности афроамериканцев в социально-политические процессы США во второй половине XX века;
- проанализировать политику государства по урегулированию
«афроамериканского вопроса» в XXI веке;
- исследовать специфику и проблемы современного социально-экономического положения афроамериканцев;
- определить роль афроамериканского фактора в политических процессах США в XXI веке.
Объектом данного исследования является афроамериканская этническая группа.
Предметом исследования является место, роль и эволюция социально-политического статуса афроамериканцев в современном американском обществе.
На сегодняшний день тема влияния «афроамериканского фактора» на функционирование социально-политических процессов в Соединенных Штатах получила достаточно широкое освещение в работах ряда отечественных и зарубежных авторов с позиции исторического анализа. Однако более подробного рассмотрения требуют как процессы влияния афроамериканской этнической группы на функционирование политической системы США, так и фактор нарастающей общественной нестабильности, порожденной расовыми предрассудками и социальным неравенством этнических групп страны.
Данная работа опирается на исследования отечественных авторов (Нитобург Э. Л., Согрин В.В., Печерица В.Ф., Федорова Е.В. и другие).
Так, Э. Нитобург в труде «Афроамериканцы США. ХХ век : этноисторический очерк» особое внимание уделяет сложившимся социальным условиям и социальному положению афроамериканцев с момента отмены рабства до середины ХХ века 1. В. Согрин также исследует этот процесс в работе «Политическая история США XVII - XX вв.». Однако особое внимание он уделяет политике американского государства по «этническому вопросу» и федеральным законам, принятым на завершающем этапе борьбы за гражданские права, и призванным сгладить расовую несправедливости в США в ХХ веке.
В работах современных дальневосточных исследователей В. Печерицы и Е. Федоровой «Афроамериканский фактор в общественно-политической жизни США» и «Афроамериканский фактор в политическом процессе США: история и современность» рассматриваются факторы социального «отставания» афроамериканцев от других этнических групп Америки, а также анализируются особенности влияния данной группы на политический процесс в стране путем прямого политического участия.
Наиболее информативными оказались труды зарубежных авторов: Крогстад Дж., Лаирд С., Лопес М., Тэйлор П., Фэрмингтон Р.
Так, исследователи Дж. Крогстад и С. Лаирд в статьях «Voter turnout fell in 2016» (Падение явки черных избирателей в 2016 году) и «Why black voter turnout fell in 2016» (Почему явка черных избирателей упала) дают объяснение причинам падения явки на президентские выборы 2016 года афроамериканского электората, одновременно анализирую политическую активность этой этнической группы на предыдущих президентских выборах.
В статье современных исследователей из центра «Пью Ресёрч» М. Лопеса и П. Тэйлора «Dissecting the 2008 Electorate: Most Diverse in U.S. History» (Анализ президентских выборов 2008 года: электорат - самый разнообразный в истории США) рассматриваются особенности включения этнических групп в выборы 2008 года, где особое внимание уделяется афроамериканскому этносу и подъему его политического сознания.
В труде Р. Фэрмингтон «Too Poor For College, Too Rich For Financial Aid» (Слишком бедны для колледжа, слишком богаты для финансовой помощи) раскрывает принципы современной проблемы отставания афроамериканцев от белых в сфере высшего образования. Автор описывает процессы финансирования студентов через программы государственных грантов, а также объясняет причины невозможности получения денежных средств через программы федерального финансирования на примере афроамериканского населения.
Источниками для написания исследования стали такие нормативно-правовые акты, как поправки к Конституции США (XIII, XIV, XV), документы закона 1964 года о гражданских правах, закона 1965 года о голосовании 1, закона 1968 года о свободном приобретении жилищ, а также сборники открытых статистик Бюро переписи населения США за ХХ и XXI век.
Методологической основой исследования является междисциплинарный подход к анализу объекта исследования - афроамериканцам, и предмету исследования - их роли в социально-политических процессах США. Данный подход позволяет рассмотреть, как социально-экономические, политические, культурные и иные факторы влияют на существование афроамериканского населения, также как и в полной мере определить роль этой группы в масштабных сферах жизни страны.
В работе были применены историко-хронологический и компаративный методы, используемые в исследовании социально-политических и социально-культурных факторов положения афроамериканцев в сферах образования и занятости, расселения и домовладения в их историческом развитии. Количественный и политико-описательный методы были применены в ходе обработки ряда статистических данных, отражающих прямое и косвенное вовлечение афроамериканцев в политический процесс в начале XXI века.
Практическая значимость представленной работы заключается в том, что исследование вопросов о роли афроамериканцев в социально-политической сфере США, а также результаты этого исследования могут быть использованы в дальнейшем изучении проблем взаимовлияние этнических групп и государства, а также вопросов равноправия этнических групп в современном американском обществе. Материалы исследования также могут быть применены как при подготовке учебных курсов по регионоведению США и Канады, так и по ряду междисциплинарных предметов, целью которых является изучение этнических факторов влияния на социальные, политические, экономические сферы американского общества.
Решение поставленных целей и задач предопределило структуру данного исследования. Работа состоит из двух глав и шести параграфов, введения, заключения, списка используемых источников и литературы

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Афроамериканцы в США прошли длительный путь от угнетенного общества «разделенных, но равных» до полноправных граждан американского государства с уравненными гражданскими и политическими правами. Эволюция их социально-экономического и политического статуса, а также их нынешнее положение в обществе подтверждает то, что процесс устранения расовой дискриминации в Соединенных Штатах Америки действительно является уникальным примером исторически продолжительного взаимодействия общественных сил и деятельности государственного аппарата.
С началом исторического процесса по уравниванию афроамериканской этнической группы с белым населением страны важная роль отводилась личности президента, его отношению к самой проблеме расизма и к афроамериканцам, как к угнетенной группе. При начальных попытках урегулирования «афроамериканского вопроса» позиция федеральных властей не соответствовала основной позиции общественности. Если первые выражали положительный настрой, проявившийся в принятии важных социально-направленных поправок к конституции США, то настрой вторых был очевидно негативным и определялся появлением и активным функционированием расистских организаций, а также активной поддержкой дискриминационной политики южных штатов, ограничивающей политические права темнокожих.
Интеграции и уравниванию в правах афроамериканцев в первой половине XX также препятствовали: общественный барьер, выражавшийся в социальном неприятии белыми американцами сограждан с черным цветом кожи (что также было обусловлено феноменом «исторической памяти» белых); государственный барьер в виде законодательств, устанавливающих ограничения на образовательных учреждениях (феномен разделенных школ), местах занятости и местах общественного пользования; географический 77 барьер обусловленный преобладанием черного населения страны в южных обедневших регионах; политический барьер, ограничивающий полный доступ афроамериканцев к реализации своих гражданских прав.
Именно процессы второй половины XX века, главным из которых стало движение за гражданские права, стали рычагом вовлечения масштабного числа афроамериканцев в политические процессы государства, а также фактором появления в афроамериканской общине ряда «черных» организаций, институтов и общественных движений. Благодаря усовершенствованию законодательства в сфере общественных прав и свобод в афроамериканской среде произошли положительные перемены в сферах образования, занятости, а также в уровне доходов. Которые, тем не менее, нуждались в дальнейших доработках и дополнениях.
Проблемы расовой сегрегации и дискриминации в США в XXI веке приобретают завуалированный, скрытый характер и отражаются на многих сферах общественной жизни через значительно неравный уровень доходов, уровень образования, уровень занятости и грамотности черного и белого населения страны. На такую ситуацию большой отпечаток накладывают расовые предубеждения общества и негативный исторический опыт данной этнической группы, также как и нерациональная государственная политика, создающая преграды для успешной интеграции афроамериканцев в американское сообщество.
Однако государственные программы и деятельность общественных организаций вносят некоторый вклад в разрешение ситуации расовой нетерпимости и несправедливости в сферах образования, занятости, социального обеспечения. Тем не менее, их действия не способны кардинально изменить существующие устои в государстве. Лишь малая часть афроамериканцев имеет возможность получать ощутимую поддержку в этих сферах, следовательно, государственному сектору федерального и местного уровней власти, так и некоммерческому сектору в лице общественных организаций необходимо пересмотреть нынешнее законодательство относительно «афроамериканского вопроса» и продолжить реформирование проблемных структур.
В будущем базой для положительных изменений в «афроамериканском вопросе» может стать высокая политическая активность афроамериканцев, так как в общенациональном масштабе они набирают всё больший политический вес, как в виде политических деятелей, так и в роли электоральной базы, настроение и интересы которой способны влиять на формирование программ политических партий страны.



1. Advisors for Historically Black Colleges and Universities. Executive Order. The White House. President G. W. Bush. URL: https://georgewbush- whitehouse.archives.gov/news/releases/2002/02/20020212-3.html
2. Amendment XIII. Abolition Of Slavery. URL: https://constitutioncenter.org/interactiveconstitution/amendments/amendment-xiii
3. Amendment XIV. Citizenship Rights, Equal Protection, Apportionment, Civil War Debt. URL: https://constitutioncenter.org/interactive- constitution/amendments/amendment-xiv
4. Amendment XV. Right To Vote Not Denied By Race. URL: https://constitutioncenter.org/interactive-constitution/amendments/amendment-xv
5. Amendments to the Voting Rights Act 1965 / Your vote - Your voice. URL: http://www.yourvoteyourvoicemn.org/1970-and-1975-voting-rights-act- amendments
6. Civil Rights Act of 1964 / National Archives. URL:
https://www.archives.gov/education/lessons/civil-rights-act
7. Civil Rights Act Of 1968 / Office of the Legislative Counsel of the
U.S. House of Representatives. URL:
https://legcounsel.house.gov/Comps/civil68.pdf
8. Election Results for the U.S. President. The U.S. Senate and the U.S. House of Representatives. URL: https://transition.fec.gov/pubrec/fe2004/federalele ctions2004.pdf
9. Federal Supplemental Educational Opportunity Grant (FSEOG)
Program. US Department of Education. URL:
https: //www2 .ed. gov/programs/fseog/index.html
10. Immediate College Enrollment Rate. The National Center for Education Statistics (NCES). URL: https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator_cp a.asp
11. Income, Poverty, and Health Insurance Coverage: 2016. September 2017. U.S. Census Bureau. URL: https://census.gov/content/dam/Census/newsroo m/press-kits/2017/iphi/20170912-iphi-slides.pdf
12. Lilly Ledbetter Fair Pay Act. The National Women's Law Center. URL: https://nwlc.org/resources/lilly-ledbetter-fair-pay-act/
13. Resident population of the United States by race from 2000 to 2016 (in millions). URL: https://www.statista.com/statistics/183489/population-of-the- us-by-ethnicity-since-2000/
14. Records Of The Field Offices For The State Of Alabama, Bureau Of Refugees, Freedmen, And Abandoned Lands, 1865-1872 / United States Congress and National Archives and Records Administration, Washington, DC. URL: https://www.archives.gov/files/research/microfilm/m1900.pdf
15. U. S. Bureau of the Census, Historical Statistics of the United States, 1789-1945 / Washington, D. C., 1949. - P. 122. URL: http: // fraser. stlouisfed.org /files/ docs/ publications/ histstatus/ hstat 1970_cen_1975_v1.pdf
16. U.S. Bureau of the Census, The social and economic status of the Black population of the United States, 1790-1978, Current population reports: Special studies: Series P-23: no 80. - P. 10.
17. U.S. Constitution / 15th Amendment / LII / Legal Information
Institute, [Electronic resource] // URL:
https: //www.law. cornell .edu/constitution/amendmentxv
18. Voting and Registration in the Election of November 2000. US Census Bureau. URL: https://www.census.gov/prod/2002pubs/p20-542.pdf
19. Voting Rights Act of 1965 / Our Documents. URL:
https://www.ourdocuments.gov/doc.php?flash=false&doc=100
Монографии, исследования
20. Нитобург, Э. Афроамериканцы США. ХХ век: этноисторический очерк // Э. Нитобург. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо- Маклая РАН. - М. : Наука, 2009. - С.583.
21. Печерица, В.Ф. Афроамериканский фактор в общественно¬политической жизни США : монография / В.Ф. Печерица, Е.В. Федорова ; Дальневост. федерал. ун-т. - Владивосток : Изд-во ДВФУ, 2011. - С.162.
22. Фёдорова, Е. В. Афроамериканский фактор в политическом процессе США: история и современность: диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Фёдорова Е. В.; [Место защиты: Дальневост. гос. ун-т].- Владивосток, 2010.- 195 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-23/169
Статьи
23. Бадараев, Д. Д. Социальный статус человека и критерии его определения в современном обществе // Д. Д. Бадараев. Вестник БГУ. 2009. №5. - С.224-228.
24. Валюженич, А. Лисьи норы и Цветные линии: десегрегация в вооруженных силах США. Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 5: история. Реферативный журнал. 2000. №3. - C.168.
Учебники и учебные пособия, справочники
25. Крашенинникова, Н. А. История государства и права зарубежных стран: учебн. пособие / Н. А. Крашенинникова. - 2-е изд. - М.: НОРМА, 1999. - С.450.
26. Согрин, В. В. Политическая история США XVII - XX вв.: учебное пособие для вузов / В.В. Согрин. - М.: Весь мир, 2001. - С. 400.
Электронные ресурсы
27. Бондарук, Я. В. Федеральный закон “Ни одного отстающего
ребенка” как новая стратегия улучшения профессионального усовершенствования учителей в США // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. №4 (11). URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/federalnyy-zakon-ni-odnogo-
otstayuschego-rebenka-kak-novaya-strategiya-uluchsheniya-professionalnogo- usovershenstvovaniya-uchiteley-v
28. Высоцкий, А. М. Афроамериканские избиратели в электоральной политике республиканской партии США в 1990-е годы // Известия ВГПУ. 2015. №1 (96). URL: https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/afroamerikanskie-iz..
29. Григорьев, А. Первый год Обамы: экономика/ А. Григорьев, И. Тихоненко // Голос Америки. URL: https:ZZwww.golos-ameriki.ruZa/obama-first- year-economy-2010-01-19-82111917Z251284.html
30. Демченко, С. В. Образовательная политика США в контексте американских национальных интересов // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. №
1. URL: http:ZZevestnik-mgou.ruZruZArticlesZDocZ285
31. Золов, А. В. Гарри Трумэн и проблема расовой сегрегации в США во второй половине 1940-х годов // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2009. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZgarri-trumen-i-problema- rasovoy-segregatsii-v-ssha-vo-vtoroy-polovine-1940-h-godov
32. Кириллова, Л. В. Историографический обзор политики
позитивной дискриминации в США / Вестник Удмуртского университета. Серия «История и филология». 2015. №4. - C. 157. ZZ URL:
http:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZistoriograficheskiy-obzor-politiki-pozitivnoy- diskriminatsii-v-ssha
33. Косолапов, Н. А. США: Проблемы и вызовы для нового президентства. Мир и политика. Некоммерческое партнерство "Академия креативных технологий". URL: https://elibrary.ru/item.asp7idM2834838
34. Костенко, Н. Обама победил / Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/library/articles/2008/11/05/obama-pobedil
35. Крымчанинова, М. В. Трансформация электората США как фактор политической турбулентности / М. В. Крымчанинова, В. И. Федоров. - США - Канада. Экономика, политика, культура, №7, Июль 2017, C.79-94. URL: https: //elibrary.ru/item.asp?id=29678089
36. Лагунина, И. Причины успеха избирательной кампании Барака Обамы. URL: https://www.svoboda.org/a/471819.html
37. Латов, Ю. В. Новая экономическая История Гражданской войны
в Америке и ликвидации плантационного рабства // Пространство экономики. 2004. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novaya-
ekonomicheskaya-istoriya-grazhdanskoy-voyny-v-amerike-i-likvidatsii- plantatsionnogo-rabstva
38. Николаев, Б. В. Правовая политика администрации Б. Обамы в
сфере высшего образования // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pravovaya-politika-administratsii-b-obamy-v- sfere-vysshego-obrazovaniya
39. Обама стал президентом благодаря спецтехнологиям. URL: https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/obama-stal-prezidentom-blagoda- 92525/
40. Словарь политических терминов [Электронный ресурс] / Академик, 2000-2014. URL: http://political_therms.academic.ru
41. Стрелец, И. А. Теоретические аспекты и практические проблемы
бюджетного федерализма в российской экономике. URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/676/677/1219/004.STRELETS_dublikat.pdf
42. Супоницкая, И. М. Антиномия американского Юга: свобода и рабство / И. М. Супоницкая. - Москва: Институт всеобщей истории РАН,
1998. - С.218 - С.115.
43. Чекалова, М. А. Развитие аболиционистских идей в США в
период «реконструкции юга» / М. А. Чекалова. - Развитие политических институтов и процессов: зарубежный и отечественный опыт: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. URL:
http: //omsu.ru/science/materialy-konferentsiy/2017pdf#page=261
Литература на английском языке
44. Academic Competitiveness and National SMART Grants. US Department of Education. URL: https://www2.ed.gov/about/offices/list/ope/ac- smart.html
45. Affirmative Action. George W. Bush on Affirmative Action. On The I ssues. URL: http://www.ontheissues.org/Celeb/George_W__Bush_Civil_Rights.ht m#Affirmative_Action
46. Anderson, E. Race, Voting Rights, and Segregation: Direct
Disenfranchisement / E. Anderson. The Geography of Race in the United States. - University of Michigan. URL:
http: //www.umich.edu/~lawrace/disenfranchise 1 .htm
47. Antunes, G. Ethnicity and Participation: A Study of Mexican- Americans, Blacks, and Whites / G. Antunes. - American Journal of Sociology, vol. 80, no. 5, 1975, pp. 1192-1211. JSTOR. URL: www.jstor.org/stable/2777414.
48. Background Information about the TANF Emergency Fund. The
Office of Family Assistance (OFA). URL:
https: //www.acf. hhs. gov/ofa/resource/background-information-about-the-tanf- emergency-fund
49. Bailey, P. African American Uninsured Rate Dropped by More Than a Third Under Affordable Care Act / P.Bailey, M. Broaddus, S. Gonzales, K. Hayes // The Center on Budget and Policy Priorities (CBPP) URL: https://www.cbpp.org/research/health/african-american-uninsured-rate-dropped- by-more-than-a-third-under-affordable-care
50. Barnett, M. R. The Congressional Black Caucus. / M. R. Barnett. - Proceedings of the Academy of Political Science, vol. 32, no. 1, 1975, pp. 34-50. JSTO. URL: www.jstor.org/stable/1173616
51. Brown, A. Blacks have made gains in U.S. political leadership, but
gaps remain / A., Brown, S. Atske. - Pew Research Center. URL:
http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/06/28/blacks-have-made-gains-in-u-s- political-leadership-but-gaps-remain/
52. Brown-Dean, K. 50 Years Of The Voting Rights Act - The State of
Race in Politics / K. Brown-Dean, Z. Hajnal, C. Rivers, I. White. - Joint Center for Political and Economic Studies. URL:
http://j ointcenter. org/sites/default/files/VRA%20report%2C%203.5.15%20%2811 30%20am%29%28updated%29_0.pdf
53. Brudnick, I. A. African American Members of the United States
Congress: 1870-2018 / I. A Brudnick, J. E. Manning. - Congressional Research Service. URL: https://www.senate.gov/CRSpubs/617f17bb-61e9-40bb-b301-
50f48fd239fc.pdf
54. Burlingame, M. Abraham Lincoln: Domestic Affairs / M.
Burlingame. - The Miller Center. URL:
https://millercenter.org/president/lincoln/domestic-affairs
55. Campaign Zero. An Agenda To Resist President Trump And End Police Violence. URL: https://static1.squarespace.com/static/55ad38b1e4b0185f02 85195f/t/58a2028df5e2319796dd2c89/1487012497338/CampaignZero+Policing.p df
56. Collins, W. J. Race And Home Ownership: A Century-Long View" Explorations in Economic History, 2001, v38 (1,Jan) 68-92 / R. A. Margo. -
Development of the American Economy. URL:
http: //www.nber.org/papers/w7277. pdf
57. CORE Financial Literacy Choice and Awareness Campaign (FLCAC). Financial Literacy. Congress of Racial Equality. URL: http://www.congressofracialequality.org/financial-literacy.html
58. Daly, M. C. Disappointing Facts about the Black-White Wage Gap. Economic Letter. FRBSF / Hobijn B., Pedtke J. H. // Economic Research. Federal Reserve Bank Of San Francisco. URL: https://www.frbsf.org/economic- research/publications/economic-letter/2017/september/disappointing-facts-about- black-white-wage-gap/
59. De Vogue, A. Supreme Court upholds University of Texas affirmative
action plan / A. De Vogue. - CNN Politics. URL:
https://edition.cnn.com/2016/06/23/politics/supreme-court-abortion-affirmative- action-texas-immigration/
60. Facts About CORE. Congress of Racial Equality. URL: http://www.congressofracialequality.org/core-facts.html
61. Farrington, R. Too Poor For College, Too Rich For Financial Aid / R.
Farrington. - Education, Forbs. URL:
https://www.forbes.com/sites/robertfarrington/2014/06/17/too-poor-for-college- too-rich-for-financial aid/#5fe1cf246922
62. Frey, W. H. Census shows pervasive decline in 2016 minority voter turnout / W. H. Frey. - The Brookings Institution. URL: https://www.brookings.edu/blog/the-avenue/2017/05/18/census-shows-pervasive- decline-in-2016-minority-voter-turnout/
63. Frey, W. H. Minority Turnout Determined the 2012 Election / W. H.
Frey. - The Brookings Institution. URL:
https://www.brookings.edu/research/minority-turnout-determined-the-2012- election/
64. File, T. Voting and Registration in the Election of November 2008: Population Characteristics / T. File. - Washington, DC: U.S. Census Bureau URL: www.census.gov/prod/2010pubs/p20-562.pdf
65. Free Money for College. The Pell Grant. URL: http://www.collegescholarships.org/grants/pell.htm
66. Frohnen, B. CivilRightsAct / The American Nation: Primary
Sourcesed. B.Frohnen. - Indianapolis, Indiana, 2008. - URL:
http://files.libertyfund.org/files/2282/Frohnen_1515_EBk_v6.0.pdf
67. Goodman, L. A closer look at the fifteen-year drop in black homeownership. Urban Wire Housing and Housing Finance / A. McCargo, J. Zhu. - The Urban Institute. URL: https://www.urban.org/urban-wire/closer-look- fifteen-year-drop-black-homeownership
68. Gould, L. L. William McKinley: Domestic Affairs / L. L. Gould. - The Miller Center. URL: https://millercenter.org/president/mckinley/domestic- affairs
69. Greene, S. Racial Residential Segregation and Neighborhood
Disparities / S. Greene, M. A. Turner, R. Gourevitchus. - Partnership on Mobility from Poverty. URL: http://www.mobilitypartnership.org/publications/racial-
residential-segregation-and-neighborhood-disparities
70. Gunn, D. A New Census Bureau Report Shows The Economy Is
(Mostly) Getting Better/ D. Gunn. - Pacific Standard. URL:
https://psmag.com/economics/household-incomes-increased-again-in-2016
71. Gurin, P. Hope and Independence: Blacks' Response to Electoral and Party Politics // P. Gurin, S. Hatchett, J. S. Jackson. Russell Sage Foundation, 18 Jan.1990. - P. 368.
72. Hahn, H. Why Does Cash Welfare Depend on Where You Live? How and Why State TANF Programs Vary / Aron L. Y., Lou C., Pratt E., Okoli A. // Urban Institute. URL: https://www.urban.org/research/publication/why-does-cash- welfare-depend-where-you-live/view/full_report
73. Hanks, A. Systematic Inequality. Race And Ethnicity / A. Hanks. -
Center for American Progress. URL:
https://www.americanprogress.org/issues/race/reports/2018/02/21/447051/systemat ic-inequality/
74. Harris, D. N. Affirmative Action: Race or Class? / D. N. Harris. - University of Wisconsin at Madison. Miller Center and Public Affairs. URL: http://web1.millercenter.org/debates/whitepaper/deb_2009_0416_affirmative- action.pdf
75. Haynes, B. Black Undergraduates in Higher Education: Historical
Perspective / B. Haynes. - Clayton State University.
URL: https: //j ournal s. iupui.edu/index.php/muj/article/download/20252/19848/
76. Holder, K. Voting and registration in the election of November 2004/
K. Holder. - Current Population Reports P20-556 Washington, DC: US Census Bureau. URL: http://law.osu.edu/electionlaw/litigation/documents/Moore-Reply-3 - 28-08-Ex2.pdf
77. Hoogenboom, A. Rutherford B. Hayes: Domestic Affairs / A.
Hoogenboom. - The Miller Center. URL:
https://millercenter.org/president/hayes/domestic-affairs
78. Jackson, J. Yes, he did. Obama lifted the racial limits for all
Americans. The Guardian. URL:
https://www.theguardian.com/commentisfree/2017/jan/17/obama-racial-limits- black-political-president
79. Jamieson, A., Day, J. Voting and registration in the election of
November 2000 / A. Jamieson, H. B. Shin. - Current Population Reports P20-542. Washington, DC: U.S. Census Bureau. URL:
http://www.unmarriedamerica.us/members/news/2002/March-News/vote- patterns.pdf
80. Jan, T. States with more black people have less generous welfare benefits, study says/ T. Jan. - The Washington Post. URL: https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2017/06/06/states-with-more- black-people-have-less-generous-welfare-benefits-study- says/?utm_term=.8b 150a2b2b0a
81. Jim Crow In America / Middle Tennessee State University (MTSU)
Press. URL: http://library.mtsu.edu/tps/sets/Primary_Source_Set--
Jim_Crow_in_America.pdf
82. Johnson, A. Veto of the First Reconstruction Act / The American Nation: Primary Sources ed. by Bruce Frohnen. - Indianapolis, Indiana, 2008. - URL: http://files.libertyfund. org/files/2282/Frohnen_1515_EBk_v6.0.pdf
83. Karatzas, K. D. Lyndon B. Johnson and the civil right Act of 1964 // Вестник ВолГУ. Серия 4, История. Регионоведение. Международные отношения. 2016. №3. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/lyndon-b-johnson- and-the-civil-right-act-of-1964
84. Kehyeyan, K. The Lasting Impact of the Black Lives Matter Movement / K. Kehyeyan. - The Odyssey Press. URL: https://www.theodysseyonline.com/black-lives-matter-impact
85. Kenneth, D. Oppression of African Americans in the First Half of the 20th Century / URL: http://classroom.synonym.com/oppression-african-americans- first-half-20th-century-12836.html
86. Key Events - Andrew Johnson // The Miller Center. URL: https://Millercenter.Org/President/Andrew-Johnson/Key-Events
87. Klein, A. The Every Student Succeeds Act: An ESSA Overview.
Education Week. URL: https://www.edweek.org/ew/issues/every-student-
succeeds-act/index.html
88. Kranz, R. African-American Business Leaders and Entrepreneurs // R. Kranz.. New York, 2004, Facts on File, Inc. - P. 309
89. Krogstad, J. M. Black voter turnout fell in 2016, even as a record
number of Americans cast ballots / J. M., Krogstad, M. H. Lopez. - Pew Research Center. URL: http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/05/12/black-voter-
turnout-fell-in-2016-even-as-a-record-number-of-americans-cast-ballots/
90. Laird, С. Why black voter turnout fell in 2016 / Laird, С. - Vox
Media. URL: https://www.vox.com/mischiefs-of-
faction/2018/1/15/16891020/black-voter-turnout
91. Leins, C. States With Larger Black Populations Offer Less Welfare Help. URL: https://www.usnews.com/news/best-states/articles/2017-06-07/states- with-larger-black-populations-provide-less-welfare-assistance-to-the- poor?context=amp
92. Lichtblau, E. Bush Issues Federal Ban on Racial Profiling URL: https://www.nytimes.com/2003/06/17/politics/bush-issues-federal-ban-on-racial- profiling.html
93. Lopez, M. H., Taylor, P. Dissecting the 2008 Electorate: Most Diverse in U.S. History / M. H. Lopez. - Hispanic Trends. Pew Research Center. URL: http: //www.pewhispanic. org/2009/04/30/voter-turnout-rates/
94. Lower-Basch, E. Questions and Numbers about TANF Emergency
Fund. CLASP. URL: https://www.purdue.edu/hhs/hdfs/fii/wp-
content/uploads/2015/07/s_ilfis04c08.pdf
95. Maloney, T. African Americans in the Twentieth Century / R.
Whaples, T. Maloney. - EH.Net Encyclopedia. January 14, 2002. URL:
http://eh.net/encyclopedia/african-americans-in-the-twentieth-century/
96. Marable, M. Race, Reform, and Rebellion: The Second Reconstruction in Black America, 1945-1990, 3rd ed // M. Marable. America History, African American Studies. University Press of Mississipi. - P. 319 - P.38.
97. Margo, R. A. Race and Schooling in the South, 1880-1950: An Economic History / R. A. Margo. University of Chicago Press, 1990. - URL: http: //www.nber.org/chapters/c8792.pdf
98. McCargo, A. Urban Wire. Housing and Housing Finance / A. McCargo, S. Strochak. - Mapping the black homeownership gap. URL: https://www.urban.org/urban-wire/mapping-black-homeownership-gap
99. Michael, K. Labor Law: Affirmative action and employers / K.
Michael. - Richmond Times - Dispatch. URL:
http://www.richmond.com/business/learning-center/labor-law-affirmative-action- and-employers/article_cbbbd8cc-e586-11e2-b34e-001a4bcf6878.html
100. Montero, M. D. Political e-mobilization and participation in the
election campaigns of Segolene Royal (2007) and Barack Obama (2008) / M.D. Montero. Quaderns Del Cacp. URL:
http: //www.cac.cat/pfw_files/cma/recerca/quaderns_cac/q33_montero_en. pdf
101. Muscato, C. Black Lives Matter Movement: Development, Goals &
Impact. URL: https://study.com/academy/lesson/black-lives-matter-movement-
development-goals-impact.html
102. National Urban League. URL: https://www.nuljobsnetwork.com/
103. New federal guidelines ban racial profiling / CNN Law Center. URL: http: //edition.cnn.com/2003/LAW/06/17/doj .racial .profilig
104. New Report Examines the Persisting Racial Wealth Gap Among U.S. Households / The Journal of Blacks in Higher Education. URL: https://www.jbhe.com/2018/03/new-report-examines-the-persisting-racial-wealth- gap-among-u-s-households/
105. No Force bill! No Negro Domination in the South: President Grover Cleveland and the Return to Power of the Democratic Party / African-Americans & the Presidency. URL: http://www.blacksandpresidency.com/grovercleveland.php
106. On Views of Race and Inequality, Blacks and Whites Are Worlds Apart / Social & Demographic Trends. Pew Research Center. URL: http://www.pewsocialtrends.org/2016/06/27/on-views-of-race-and-inequality- blacks-and-whites-are-worlds-apart/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ