Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Комплексное графическое сопровождение мероприятия (для Международной лаборатории «Перспективные наноматериалы и оптоэлектронные устройства»)

Работа №76418

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы39
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть 3
1. Тема дипломного проекта 3
2. Основание для выполнения работы 3
3. Актуальность выбранной темы 4
4. Цель проекта 5
5. Задачи 5
6. Практическая значимость разработки 5
II. Основные этапы работы 6
1. Анализ аналогов по теме дипломного проекта 6
2. Концепция проекта 10
3. Эскизное проектирование 11
4. Компьютерная разработка проекта 13
5. Вывод на планируемые носители информации 15
6. Графические и компьютерные техники и технологии,
использованные в дипломном проекте 16
III. Заключение 17
IV. Библиографический
VI. Приложение

Разработка дизайн-графического сопровождения мероприятия для Международной лаборатории «Перспективные наноматериалы и оптоэлектронные устройства» на примере мероприятия «Дни открытых дверей».
Направления научной деятельности лаборатории:
Разработка, создание и изучение свойств функциональных материалов с улучшенными свойствами, включая электро- и теплопроводность, прочность и долговечность, с последующим применением в устройствах микро-, нано- и оптоэлектроники нового поколения.
Направления работ научных групп:
- Выращивание широкой гаммы тугоплавких оксидных монокристаллов способами Чохральского и Степанова и исследование их характеристик.
- Фотовольтаика. Получение и исследование характеристик наноструктурированных оксидных пленок. Создание элементной базы «прозрачной» оптоэлектроники. Плазменные эффекты наноструктурированных материалов.
- Золь-гель метод. Получение пленок для солнечных батарей, оксидная фотоэлектроника.
- Мехобработка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы над дипломным проектом были исследованы научные статьи, большое количество материала посвященного принципам работы оборудования, изучены смежные дисциплины, входящие в состав идейного наполнения проекта, проанализированы графические аналоги. Впоследствии, исходя из полученных данных, была разработана графическая концепция, отвечающая поставленной цели. Была разработана система графической подачи научной информации, позволяющая быстро и эффективно считывать необходимые данные.
С точки зрения графического дизайна, важным достижением проекта можно считать попытку визуализации отрасли, которая довольно сложна для дизайна. Кроме того, в ходе выполнения проекта получен огромный опыт работы с большим количеством сложной информации, выделение из нее основных данных и формирование целостного проекта на их основе. Также, основными трудностями на этапе проектирования было определение подходящей графики для проекта, сочетание плоскостной графики и 3D объектов, абстрактных иллюстративных изображений и точной инфографики. Заключительными выводами проекта являются:
- Важность междисциплинарных коммуникации;
- Анализ исходных данных с их последующей сортировкой и определением структуры;
- Точность визуального решения, передающего специфику исследований;
- Адаптированность графики для специалистов и повседневного пользователя.
Развитие доступной визуализации научных исследований становится все более популярным направлением в дизайне. Важность передачи узкоспециализированной информации во всех сферах деятельности человека, несомненно, растет. Дипломный проект был посвящен именно этой проблеме. Проект был принят заказчиком и обсуждался по этапам работы, при детальной доработке он будет воплощен.



1. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне.
Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2015 г.
2. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера (второе издание). — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011 г.
3. Чихольд Я. Облик книги. — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2008 г.
4. Лола Г. Н. Дизайн-код: Методология семиотического дискурсивного моделирования. — СПб: ИПК Береста, 2016 г.
5. Папанек В. Дизайн для реального мира. — М: Издательство Дмитрия Аронова, 2015 г.
6. Рёскин Дж. Теория красоты. — М: Рипол-Классик, 2015 г.
7. Элам К. Графической дизайн. Принцип сетки. — СПб: «Питер Пресс», 2014 г.
8. Петровский Д. Зримый Глагол: Зримый глагол. Книга 1. Гармония и иллюзии. — СПб: «Химиздат», 2005 г.
9. Петровский Д. Зримый Глагол: Книга 2. От рисунка к знаку. Возникновение письменности. — СПб: «Химиздат», 2012 г.
10. Барт Р. Camera lucida. Комментарии к фотографии. — М: «Гараж», Ad Marginem, 2013 г.
11. Сонтаг С. О фотографии. — М: «Гараж», Ad Marginem, 2013 г.
12. Рэнд П. Дизайн: форма и хаос. — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013 г.
13. Форти А. Объекты желания. — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013 г.
14. Дональд А. Норман. Дизайн привычных вещей. — СПб: Издательский дом «Вильямс», 2006 г.
15. Тафти Э. Визуальное представление больших объемов информации. — М: «Графике пресс», 1990 г.
16. Тафти Э. Visual Explanations: Images and Quantities, Evidence and Narrative. Ньюнатон, «Графике пресс», 1997 г.
17. Витторио Аурели П. Возможность абсолютной архитектуры. — М: Strelka Press, 2014 г.
18. Кричевский В. Г. Типографика в терминах и образах. — М: Типолигон,2010 г.
19. Lidwell W. Universal Principles of Design. — London: Rockport Publishers, 2003 г.
20. Muller-Brockmann J. Grid Systems in Graphic Design. — Berlin: Braun Publish,Csi., 1996 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ