Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Комплексное графическое сопровождение мероприятия (для Международной лаборатории «Перспективные наноматериалы и оптоэлектронные устройства»)

Работа №129215

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы39
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть 3
1. Тема дипломного проекта 3
2. Основание для выполнения работы 3
3. Актуальность выбранной темы 4
4. Цель проекта 5
5. Задачи 5
6. Практическая значимость разработки 5
II. Основные этапы работы 6
1. Анализ аналогов по теме дипломного проекта 6
2. Концепция проекта 10
3. Эскизное проектирование 11
4. Компьютерная разработка проекта 13
5. Вывод на планируемые носители информации 15
6. Графические и компьютерные техники и технологии,
использованные в дипломном проекте 16
III. Заключение 17
IV. Библиографический список 18
VI. Приложение


Тема дипломного проекта:
Разработка дизайн-графического сопровождения мероприятия для Международной лаборатории «Перспективные наноматериалы и оптоэлектронные устройства» на примере мероприятия «Дни открытых дверей».
Направления научной деятельности лаборатории:
Разработка, создание и изучение свойств функциональных материалов с улучшенными свойствами, включая электро- и теплопроводность, прочность и долговечность, с последующим применением в устройствах микро-, нано- и оптоэлектроники нового поколения.
Направления работ научных групп:
- Выращивание широкой гаммы тугоплавких оксидных монокристаллов способами Чохральского и Степанова и исследование их характеристик.
- Фотовольтаика. Получение и исследование характеристик наноструктурированных оксидных пленок. Создание элементной базы «прозрачной» оптоэлектроники. Плазменные эффекты наноструктурированных материалов.
- Золь-гель метод. Получение пленок для солнечных батарей, оксидная фотоэлектроника.
- Мехобработка.
Основание для выполнения работы
Инициативная работа в интересах внешней организации.
Актуальность выбранной темы
Эффективные коммуникации междисциплинарных направлений, таких как наука, экономика, промышленность, политика, медицина, культура, искусство и образование являются важной составляющей продуктивного развития любого государства. Популяризация результатов научных открытий сегодня достигает высокого уровня в разных областях.
Международная лаборатория «Перспективные наноматериалы и оптоэлектронные устройства» кафедры современных функциональных материалов Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики на сегодня является единственным российским исследовательско - проектным центром, занимающийся выращиванием монокристаллов, используемых в микро-, нано- и оптоэлектроники нового поколения.
Кристаллы, выращенные в лаборатории, получили широкое применение в таких областях как: LED экраны; солнечные батареи; светодиодные материалы; полупроводниковые материалы; оптоэлектроника; прожекторы; лазеры; голограммная печать и др.
Новые методы оптоэлектроники позволяют добиваться больших результатов по данному направлению, в том числе, на международном уровне и способствуют развитию науки в целом. Методы работы и результаты исследований постоянно публикуются и находятся в открытом доступе для широкой аудитории.
Обычный потребитель, не связанный напрямую со специализированной средой, интересуется результатами исследований и принципами работы и устройства тех или иных процессов и их влияния на повседневную жизнь. Поэтому все еще существует проблема адаптации информации для краткой и ясной презентации не только в профессиональной среде, но и для непрофессиональной аудитории, проблемы графического сопровождения научных данных. Для решения данной проблемы используются различные методы визуализации информации с помощью графического языка, такие как статичная, аналитическая и динамичная инфографика, информационная картография, адаптивная графика, помогающие усвоить и изучить важную информацию намного быстрее и как можно точнее, что, в свете динамичного информационного потока, актуально на сегодняшний день.
Цель проекта:
Разработать эффективную коммуникацию в научной среде для взаимодействия с заказчиками, партнерами и использования ее в учебном процессе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе работы над дипломным проектом были исследованы научные статьи, большое количество материала посвященного принципам работы оборудования, изучены смежные дисциплины, входящие в состав идейного наполнения проекта, проанализированы графические аналоги. Впоследствии, исходя из полученных данных, была разработана графическая концепция, отвечающая поставленной цели. Была разработана система графической подачи научной информации, позволяющая быстро и эффективно считывать необходимые данные.
С точки зрения графического дизайна, важным достижением проекта можно считать попытку визуализации отрасли, которая довольно сложна для дизайна. Кроме того, в ходе выполнения проекта получен огромный опыт работы с большим количеством сложной информации, выделение из нее основных данных и формирование целостного проекта на их основе. Также, основными трудностями на этапе проектирования было определение подходящей графики для проекта, сочетание плоскостной графики и 3D объектов, абстрактных иллюстративных изображений и точной инфографики. Заключительными выводами проекта являются:
- Важность междисциплинарных коммуникации;
- Анализ исходных данных с их последующей сортировкой и определением структуры;
- Точность визуального решения, передающего специфику исследований;
- Адаптированность графики для специалистов и повседневного пользователя.
Развитие доступной визуализации научных исследований становится все более популярным направлением в дизайне. Важность передачи узкоспециализированной информации во всех сферах деятельности человека, несомненно, растет. Дипломный проект был посвящен именно этой проблеме. Проект был принят заказчиком и обсуждался по этапам работы, при детальной доработке он будет воплощен.



1. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне.
Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2015 г.
2. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера (второе издание). — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011 г.
3. Чихольд Я. Облик книги. — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2008 г.
4. Лола Г. Н. Дизайн-код: Методология семиотического дискурсивного моделирования. — СПб: ИПК Береста, 2016 г.
5. Папанек В. Дизайн для реального мира. — М: Издательство Дмитрия Аронова, 2015 г.
6. Рёскин Дж. Теория красоты. — М: Рипол-Классик, 2015 г.
7. Элам К. Графической дизайн. Принцип сетки. — СПб: «Питер Пресс», 2014 г.
8. Петровский Д. Зримый Глагол: Зримый глагол. Книга 1. Гармония и иллюзии. — СПб: «Химиздат», 2005 г.
9. Петровский Д. Зримый Глагол: Книга 2. От рисунка к знаку. Возникновение письменности. — СПб: «Химиздат», 2012 г.
10. Барт Р Camera lucida. Комментарии к фотографии. — М: «Гараж», Ad Marginem, 2013 г.
11. Сонтаг С. О фотографии. — М: «Гараж», Ad Marginem, 2013 г.
12. Рэнд П. Дизайн: форма и хаос. — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013 г.
13. Форти А. Объекты желания. — М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013 г.
14. Дональд А. Норман. Дизайн привычных вещей. — СПб: Издательский дом «Вильямс», 2006 г.
15. Тафти Э. Визуальное представление больших объемов информации. — М: «Графике пресс», 1990 г.
16. Тафти Э. Visual Explanations: Images and Quantities, Evidence and Narrative. Ньюнатон, «Графике пресс», 1997 г.
17. Витторио Аурели П. Возможность абсолютной архитектуры. — М: Strelka Press, 2014 г.
18. Кричевский В. Г. Типографика в терминах и образах. — М: Типолигон,2010 г.
19. Lidwell W. Universal Principles of Design. — London: Rockport Publishers, 2003 г.
20. Muller-Brockmann J. Grid Systems in Graphic Design. — Berlin: Braun Publish,Csi., 1996 г.
Журналы:
1. Verb Natures. ACTAR. Irene Hwang, Tomoko Sakamoto. — Barcelona, 2006
2. IDEA No.375. Takasuke Onishi (direction Q) x Idea. Koichi Sato Design Studio.
— Tokyo, 2016
3. I-D Magazine. Winter 2016. No.346. — UK, 2016
4. Domus 1007. November 2016. — Milan, 2016
Статьи:
1. Тоньяцини Б. Первоосновы проектирования взаимодействия. 2003 г.
2. Нанотехнологическое общество России. 4D-печать: прекрасный новый мир из программируемой материи. // Российская национальная нанотезнологическая сеть. 28 авг. 2015 г.
3. Dan Turner. Why We Should All Be Data Literate. September 20, 2016
4. Josh Elman. Intuitive Design vs. Shareable Design. Dec 6, 2016
5. Julie Zhuo. Creative Confidence. Feb 9, 2016
6. Paula Borowska. Drawing Attention Through Color in Web Design. April 25, 2017


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ