ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г.УФА)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ,
РАЗВИТИЕ 5
1.1 Транспортные системы городов: отличительные черты, приоритеты
структуры и функционирования 5
1.2 Показатели функционирования транспортной системы города 12
1.3 Инновационные подходы в развитии транспортной системы городов 19
2 ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ ГОРОДОВ 26
2.1 Транспортная сеть как планировочный каркас расселения 26
2.2 Транспортные потребности населения 29
2.3 Проблемы развития транспортных сетей современных городов 31
2.4 Развитие транспортных систем в современных городах 34
3 ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г.УФЫ 37
3.1 Характеристика транспортной инфраструктуры городского округа г. Уфы 37
3.2 Проблемы транспортной инфраструктуры городского округа г. Уфы 42
3.3 Расчет показателей транспортной сети г. Уфы 45
3.4 Предложения по решению транспортных проблем г.Уфы 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Пассажирооборот транспорта общего пользования за 2010-2019 гг 56
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Пассажирооборот транспорта общего пользования за 2017-2019 гг 57
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Уровни автомобилизации некоторых стран 58
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Состав городского округа г. Уфы 59
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5Влияние городских транспортных систем 60
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 Показатели транспортного обслуживания по группам городов
1 ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ,
РАЗВИТИЕ 5
1.1 Транспортные системы городов: отличительные черты, приоритеты
структуры и функционирования 5
1.2 Показатели функционирования транспортной системы города 12
1.3 Инновационные подходы в развитии транспортной системы городов 19
2 ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ ГОРОДОВ 26
2.1 Транспортная сеть как планировочный каркас расселения 26
2.2 Транспортные потребности населения 29
2.3 Проблемы развития транспортных сетей современных городов 31
2.4 Развитие транспортных систем в современных городах 34
3 ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г.УФЫ 37
3.1 Характеристика транспортной инфраструктуры городского округа г. Уфы 37
3.2 Проблемы транспортной инфраструктуры городского округа г. Уфы 42
3.3 Расчет показателей транспортной сети г. Уфы 45
3.4 Предложения по решению транспортных проблем г.Уфы 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Пассажирооборот транспорта общего пользования за 2010-2019 гг 56
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Пассажирооборот транспорта общего пользования за 2017-2019 гг 57
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Уровни автомобилизации некоторых стран 58
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Состав городского округа г. Уфы 59
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5Влияние городских транспортных систем 60
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 Показатели транспортного обслуживания по группам городов
Транспортная инфраструктура современного города должна удовлетворять потребностям населения в передвижениях, стремиться к улучшению качества жизни, оказывать наименьшее влияние на окружающую среду и способствовать экономическому росту города.
Транспортная политика города направлена на повышение качества обслуживания населения и снижение общественных затрат. Транспорт является единым объектом управления, который, при взаимодействии различных его видов, рассматривается как единый комплекс. Проблемы транспортных систем городов требуют системного подхода к их решению.
В данной работе рассматривается транспортная политика городского округа г. Уфы.
Данная тема актуальна, так как в городе имеется ряд проблем, связанных с транспортной инфраструктурой: пробки, загрязнение окружающей среды, растущая автомобилизация, недостаток мостовых переходов и т.д.
Степень научной разработанности темы. Тема исследования транспортной политики городов актуальная, о чем свидетельствуют научные публикации на эту тему. Так же Генеральные планы современных городов рассматривают перспективу развития транспортной системы города. Поэтому в работе представлены предложения по решению транспортных проблем г. Уфы.
Объект исследования - городской округ г. Уфы.
Предмет исследования - теория и практика транспортной политики современного города (на примере городского округа г. Уфы).
Цель: рассмотреть транспортную политику городского округа г. Уфы для определения способов её развития.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотрение транспортных систем городов: их отличительные черты, приоритеты и функционирование;
2) Анализ проблем развития транспортных сетей современных городов и определение транспортных потребностей населения;
3) Рассмотрение предложений по решению транспортных проблем г. Уфы.
Методологическая основа исследований. Использовался описательный, картографический, математический методы исследования, также проблемный подход, метод опроса населения. Источники использованной информации - это базы данных Федерального органа государственной статистики.
Теоретическая значимость состоит в методике исследования транспортной инфраструктуры городского округа г. Уфы, получении результатов исследования, которые могут в последующем использоваться при анализе транспортной политики в других регионах РФ.
Практическая значимость состоит во внедрении полученных результатов в практике территориального планирования и управления развитием Республики Башкортостан.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Основной текст изложен на 55 страницах. Работа содержит 7 таблиц, 26 рисунков. Список литературы включает 51 источник.
Транспортная политика города направлена на повышение качества обслуживания населения и снижение общественных затрат. Транспорт является единым объектом управления, который, при взаимодействии различных его видов, рассматривается как единый комплекс. Проблемы транспортных систем городов требуют системного подхода к их решению.
В данной работе рассматривается транспортная политика городского округа г. Уфы.
Данная тема актуальна, так как в городе имеется ряд проблем, связанных с транспортной инфраструктурой: пробки, загрязнение окружающей среды, растущая автомобилизация, недостаток мостовых переходов и т.д.
Степень научной разработанности темы. Тема исследования транспортной политики городов актуальная, о чем свидетельствуют научные публикации на эту тему. Так же Генеральные планы современных городов рассматривают перспективу развития транспортной системы города. Поэтому в работе представлены предложения по решению транспортных проблем г. Уфы.
Объект исследования - городской округ г. Уфы.
Предмет исследования - теория и практика транспортной политики современного города (на примере городского округа г. Уфы).
Цель: рассмотреть транспортную политику городского округа г. Уфы для определения способов её развития.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотрение транспортных систем городов: их отличительные черты, приоритеты и функционирование;
2) Анализ проблем развития транспортных сетей современных городов и определение транспортных потребностей населения;
3) Рассмотрение предложений по решению транспортных проблем г. Уфы.
Методологическая основа исследований. Использовался описательный, картографический, математический методы исследования, также проблемный подход, метод опроса населения. Источники использованной информации - это базы данных Федерального органа государственной статистики.
Теоретическая значимость состоит в методике исследования транспортной инфраструктуры городского округа г. Уфы, получении результатов исследования, которые могут в последующем использоваться при анализе транспортной политики в других регионах РФ.
Практическая значимость состоит во внедрении полученных результатов в практике территориального планирования и управления развитием Республики Башкортостан.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Основной текст изложен на 55 страницах. Работа содержит 7 таблиц, 26 рисунков. Список литературы включает 51 источник.
Транспортная политика города, направлена на повышение качества обслуживания населения и снижение общественных затрат. Транспорт является единым объектом управления, который, при взаимодействии различных его видов, рассматривается как единый комплекс.
В данной работе была рассмотрена транспортная политика городского округа г. Уфы, который помимо самого города Уфа включает в себя 24 населенных пункта.
В первой главе рассмотрены различные виды городского транспорта, отличительные черты данных видов в разных странах и насколько развит тот или иной вид транспорта в зависимости от типа города.
Рассмотрены показатели функционирования систем городского транспорта: общественного и грузового. Приведены примеры инновационных видов транспорта на ближайшее время и инновации будущего.
Вторая глава посвящена анализу транспортных систем городов, рассмотрению видов расселения. Так же приведены транспортные потребности населения, рассмотрена динамика пассажирооборота транспорта общего пользования за 2010-2019 гг. Исходя из полученных данных видно, что самым популярным видом транспорта является воздушный.
Перечислены проблемы развития транспортных сетей в современных городах, рассмотрены основные проблемы возникновения ДТП.
Третья глава посвящена рассмотрению транспортной политики городского округа г. Уфы. Приведена характеристика транспортной инфраструктуры города.
Рассмотрены схемы основных транспортных путей города, велосипедная карта, спутниковая навигационная система ГЛОНАСС.
Так же рассмотрены основные проблемы города Уфы. Был проведен опрос 30 респондентов и получены результаты влияния городских транспортных систем на качество жизни населения, среди которых: физическая доступность, удобство, финансовая доступность, эффективность, безопасность и устойчивое развитие.
Расчеты показателей транспортной сети г. Уфы показали, что сеть города перегружена вдвое, поэтому необходимо увеличить параметры, пропорционально перегрузке.
Город необходимо обеспечить надежными транспортными связями. Предложены мероприятия по развитию транспортной системы города Уфы, исходя из выявленной стадии анализа специфики города.
Я подтверждаю, что настоящая работа написана мною лично и не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.
В данной работе была рассмотрена транспортная политика городского округа г. Уфы, который помимо самого города Уфа включает в себя 24 населенных пункта.
В первой главе рассмотрены различные виды городского транспорта, отличительные черты данных видов в разных странах и насколько развит тот или иной вид транспорта в зависимости от типа города.
Рассмотрены показатели функционирования систем городского транспорта: общественного и грузового. Приведены примеры инновационных видов транспорта на ближайшее время и инновации будущего.
Вторая глава посвящена анализу транспортных систем городов, рассмотрению видов расселения. Так же приведены транспортные потребности населения, рассмотрена динамика пассажирооборота транспорта общего пользования за 2010-2019 гг. Исходя из полученных данных видно, что самым популярным видом транспорта является воздушный.
Перечислены проблемы развития транспортных сетей в современных городах, рассмотрены основные проблемы возникновения ДТП.
Третья глава посвящена рассмотрению транспортной политики городского округа г. Уфы. Приведена характеристика транспортной инфраструктуры города.
Рассмотрены схемы основных транспортных путей города, велосипедная карта, спутниковая навигационная система ГЛОНАСС.
Так же рассмотрены основные проблемы города Уфы. Был проведен опрос 30 респондентов и получены результаты влияния городских транспортных систем на качество жизни населения, среди которых: физическая доступность, удобство, финансовая доступность, эффективность, безопасность и устойчивое развитие.
Расчеты показателей транспортной сети г. Уфы показали, что сеть города перегружена вдвое, поэтому необходимо увеличить параметры, пропорционально перегрузке.
Город необходимо обеспечить надежными транспортными связями. Предложены мероприятия по развитию транспортной системы города Уфы, исходя из выявленной стадии анализа специфики города.
Я подтверждаю, что настоящая работа написана мною лично и не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.
Подобные работы
- Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства, транспорта и связи (на примере городского округа - города Барнаула)
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2017 - Разработка и реализация системообразующих инфраструктурных проектов в региональной экономике (на примере объектов транспортной инфраструктуры)
Магистерская диссертация, география. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ КАЗАНСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Развитие социальной сферы в столичных городах России
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2018 - ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БЕЛГОРОДА)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2016 - ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО
ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
(НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА)
Бакалаврская работа, природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование методических подходов к управлению развитием городских агломераций
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Стратегия социально-экономического развития муниципального образования как инструмент пространственного развития территорий (на примере г. Набережные Челны)
Магистерская диссертация, география. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ В СТОЛИЧНЫХ ГОРОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



