Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ РОССИИ И СТРАН АТР В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Работа №76331

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы141
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
419
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы межкультурной коммуникации 8
1.1 Основные понятия, проблемы и история формирования межкультурных
коммуникаций в гостеприимстве 8
1.2 Коммуникационные приемы в рамках цикла обслуживания гостя в средствах
размещения 19
1.3 Национальные особенности жителей Республики Корея 28
1.4 Ключевые факторы привлечения гостей стран АТР в Приморский 50
край
2 Оценка значения межкультурных коммуникаций в средствах размещения г. 58
Владивостока
2.1 Анализ использования факторов межкультурной коммуникации в средствах 58
размещения г. Владивостока 70
2.2 Исследование ожиданий туристов из Республики Корея 85
2.3 Осведомленность персонала средств размещений о межкультурной коммуникации.
3 Рекомендации по развитию межкультурной коммуникации в индустрии 93
гостеприимства (на примере гостиницы «Экватор») 93
3.1 Обслуживание гостей из Республики Корея в гостинице «Экватор» 103
3.2 Разработка стандартов обслуживания гостей из Республики Корея
3.3 Разработка рекомендаций, связанных с обслуживанием гостей из Республики 112
Корея 119
Заключение 124
Список использованных источников 132
Приложение 133


Культура и традиции каждой страны отличаются разными особенностями, и очень важно учитывать это, работая в сфере гостеприимства. Чтобы быть готовым к новым формам межличностного общения и принципам ведения диалога с иностранцами, так важны своевременно полученные знания о культуре, традициях и обычаях разных народов.
Гостиничный бизнес привлекает внимание не только крупных корпораций или муниципальных ассоциаций, но также достаточно небольших компаний и даже частных предпринимателей. Появление все новых хостелов, гостиниц, мини¬гостиниц, мотелей в городе и в пригороде доказывает это.
В Приморском крае увеличиваются потоки иностранных туристов, поэтому важно понимать, что межкультурная коммуникация приобретает всё большее значение.
Межкультурная коммуникация в сфере гостеприимства и туризма предполагает деловые взаимоотношения стран, взаимодействие и коммуникацию, а также, различные партнерства.
Актуальность выбранной темы диссертационного исследования заключается в том, что в современном мире межкультурная коммуникация является важным аспектом в индустрии гостеприимства. Эти два компонента дополняют друг друга, их раздельное существование невозможно.
Индустрия гостеприимства подразумевает под собой различные сегменты гостиниц, а гостеприимство, в свою очередь, можно назвать формой межкультурной коммуникации или взаимодействия. Для того чтобы укрепить межкультурные коммуникации между Россией и странами АТР, следует уделять особое внимание сфере гостеприимства и туризма, поскольку это одни из самых быстроразвивающихся экономических сфер, которые ежегодно оказывают большое влияние на инфраструктуру страны. Соответственно, тематика развитий межкультурных коммуникаций на сегодняшний день становится актуальной.
Проблематика данного исследования заключается в том, что в сфере обслуживания в нашем регионе требуется повышение эффективности использования межкультурных коммуникаций между персоналом средств размещения и гостями из стран АТР. Приморский край является одним из основных российских регионов, где растет въездной туризм за счет туристов из КНР, Республики Корея, Японии и других стран Юго-Восточной Азии, включая круизных туристов.
Чтобы разобраться в теории межкультурных коммуникаций и понять, какое влияние имеют межкультурные коммуникации на развитие гостеприимства нашего региона, следует рассмотреть основные понятия межкультурных коммуникаций в гостеприимстве, которые предлагают авторы научных публикаций по тематике исследования, а также рассмотреть международный опыт их использования.
Цель данного исследования заключается в изучении проблем и перспектив межкультурной коммуникации между обслуживающим персоналом и корейскими туристами.
Для того чтобы достигнуть поставленной цели, были составлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы межкультурной коммуникации, основные понятия, историю формирования межкультурных коммуникаций в гостеприимстве;
- изучить национальные особенности жителей Республики Корея и ключевые факторы привлечения гостей из стран АТР в Приморский край;
- оценить значение межкультурной коммуникации в средствах размещения г. Владивостока, а также, исследовать осведомленность персонала гостиниц о межкультурной коммуникации;
- исследовать ожидания корейских туристов при обслуживании на предприятиях гостеприимства и проанализировать полученные результаты;
- изучить особенности обслуживания гостей из Республики Корея на примере гостиницы «Экватор»;
разработать рекомендации по обслуживанию туристов из Республики
Корея.
Также были определены объект и предмет исследования, где объектом исследования является межкультурная коммуникация, а предметом - коммуникация в гостинице при приеме иностранных туристов (из Республики Корея).
Гипотеза исследования: предполагается, что развитие межкультурных коммуникаций поможет повысить качество обслуживания иностранных туристов, что приведет к удовлетворенности со стороны иностранных туристов, улучшению экономических показателей гостиниц и имиджа г. Владивостока.
Для того чтобы туристы, приехав однажды, захотели вернуться снова, необходимо, постоянно делать вклад в развитие индустрии гостеприимства.
Особый упор был сделан на исследование туристов из Южной Кореи, поскольку в последнее время увеличились потоки корейских туристов. Как сообщает ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии, въездной турпоток в Приморский край вырос на 20%. Как сообщили в департаменте туризма Приморья, наибольшее количество иностранных туристов являются представителями стран КНР, Республики Корея и Японии. Количество граждан Южной Кореи, пребывавших в Приморском крае с января по июнь 2017 года достигло около 35 тыс. чел. - это на 80% больше, чем аналогичный показатель 2016 года [2].
Увеличение потоков корейских туристов в целом влияет на изменение портрета потребителя в индустрии гостеприимства г. Владивостока.
Поскольку потребуется узнать, что нужно сделать, чтобы быть готовым к новым принципам ведения диалога с иностранными туристами, то был выбран поисковый вид исследования. Это значит, что нужно выяснить, что происходит и понять сущность, взаимосвязь, а также сформулировать гипотезы.
В процессе исследования также использовались качественные методы: получение глубокой и развернутой информации наблюдения, (получение данных качественным дизайном, маленькая выборка), проводилось анкетирование, анализировалась информация на иностранных языках.
В основе теоретической рамки исследования легли работы отечественных (С. М. Андреева, А. М. Андреева, П. А. Абрамова, М. О. Гузикова, А. П. Садохин, Ю. В. Таратухина, Н. В. Черняк и др.) и зарубежных ученых (E. Hall, G. Hofstede, K. Cushner, R. W. Brislin, J. H. Yoo, D. J. Voellm и др.), в которых рассматривались следующие вопросы: современное гостеприимство в контексте межкультурной коммуникации,
Источниками информации послужат научные публикации, научная литература, журналы, имеющие схожую проблематику, а также интернет ресурсы, научная база ДВФУ, включающая в себя зарубежные базы данных таких как «Scopus» и «Web of Science». После того, как теоретическая база будет собрана, далее нужно будет проанализировать собранную информацию, выделить самое главное и выяснить какие существуют проблемы в межкультурных коммуникациях в индустрии гостеприимства, проанализировать и предложить перспективы решений этих проблем.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, а также приложений. В первой главе рассмотрены основные понятия, проблемы, и история формирования межкультурных коммуникаций в индустрии гостеприимства, коммуникативный процесс в цикле обслуживания гостя, взаимоотношения стран России и АТРВо второй главе проведены анализы, анкетирования, посвященные исследованию. В третьей главе сделаны выводы и предложены рекомендации по решению выявленных проблем.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проблемы и перспективы межкультурных коммуникаций между Россией и странами АТР важный аспект изучения в индустрии гостеприимства Приморского края.
В Приморский край увеличивается поток иностранных граждан из КНР, КНДР, Республики Корея и Японии, и в этом ключе исследование проходило в изучении и выявлении межкультурных факторов Республики Корея для того, чтобы понимать, как правильно обслуживать корейских гостей на предприятиях гостеприимства в г. Владивосток.
В ходе исследования были изучены основные понятия и международный опыт межкультурных коммуникаций и проблем, связанных непосредственно с ними.
В теоретической части были рассмотрены основные понятия, непосредственно связанные с межкультурной коммуникацией, такие как: межкультурная коммуникация, межкультурное общение, межкультурный компонент системы обслуживания клиентов, культурный шок, межкультурная чувствительность, поведенческий элемент, функциональная стилистика речи, культурный элемент, национальный характер, коммуникативный барьер.
Также были рассмотрены потенциальные проблемы развития межкультурной коммуникации. Из отечественного и зарубежного опыта были выявлены: расовая дискриминация, гендерная дискриминация, дискриминация ЛГБТ сообществ, ценовая дискриминация.
Были упомянуты ситуации, в которых могут быть учтены межкультурные коммуникации персоналом гостиницы. Сделан вывод о том, что традиции, национальные особенности, образ жизни, привычки, религия и суеверия можно назвать составляющими межкультурной коммуникации.
Были рассмотрели коммуникационные приемы в рамках цикла обслуживания гостя в средствах размещения.
Было выделено 4 этапа языка гостеприимства - бронирование, заезд гостя, проживание и выезд.
Рассматривались факторы межкультурной коммуникации для работников СПиР - поведенческий элемент, функциональная стилистика речи, а также культурный элемент.
Было обнаружено, что конфликты межкультурного характера основываются на нарушении эффективности межкультурной коммуникации и столкновении поведенческих стереотипов.
Рассматривались альтернативные результаты жалоб клиентов отеля (изменение потребительского поведения, частная жалоба, оценка недовольства, жалоба на третье лицо, игнорирование).
После того, как были проанализированы основные концепции межкультурного общения в гостеприимстве, а также изучены основные понятия и факторы межкультурного взаимодействия в гостиницах, следует начать рассматривать межкультурные взаимоотношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона и России. Было выявлено, что в теории межкультурных коммуникаций существуют различные типологии.
Подробно была рассмотрена самая популярная классификация корпоративных культур Г. Хофстеде.
Были сформированы межкультурные факторы, которые послужили научной теорией для исследования.
Также в ходе исследования были изучены национальные особенности, привычки и суеверия жителей Республики Корея. Была изучена туристская индустрия и работа гостиничного комплекса Республики Кореи, в следствие чего был сделан вывод, что можно понимать некоторые тонкости и сравнивать как международный опыт для работы гостиничного комплекса России.
Если сравнить увеличение туристских потоков, можно увидеть сходство в том, что и в Приморском крае увеличивается поток туристов из КНР, Республики Корея и Японии. Благоприятное влияние на это оказывает государственная программа «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2020 гг.
После того, как были рассмотрены национальные особенности, история формирования гостиничного комплекса Республики Кореи, а также проведен анализ туристического направления, были рассмотрены ключевые факторы привлечения туристов из стран АТР в Приморский край. В ходе Четвертого Тихоокеанского туристского форума прозвучало много мотивирующих фраз для дальнейшего развития туристской индустрии Приморского края. Именно такие события и делают актуальным изучение межкультурной коммуникации и внедрении её в стандарты обслуживания на гостиничные предприятия г. Владивостока.
В ходе исследования рассматривалась оценка значения межкультурной коммуникации в гостиницах г. Владивостока, проводился анализ использования факторов межкультурной коммуникации в средствах размещения г. Владивостока.
Владивосток имеет широкие возможности для приёма иностранных туристов, поскольку выступает туристическим центром Дальнего Востока. Этому свидетельствует постоянный рост посетителей и туристов. Также происходит увеличение количества гостиниц. Владельцы гостиниц, в свою очередь стараются улучшать предоставляемый сервис гостиничных услуг.
В большинстве случаев, Приморский край посещают с целью туризма, делового и частного визита. С деловой целью во Владивосток чаще всего приезжают туристы из стран КНР, КНДР и Республики Корея. Соответственно, следует создавать больше сервиса для деловых гостей. Были рассмотрены гостиницы, предоставляющие услуги для деловых туристов, также был проведен сравнительный анализ таких гостиниц. Также была рассмотрена статистика гостиничного бизнеса в странах АТР.
Рассматривались основные международные мероприятия, проводимые во Владивостоке, для того, чтобы развить деловой туризм региона.
В результате исследования были изучены потребности туристов из Республики Корея в подразделе 2.2, и было выявлено, что корейские туристы проявляют большой интерес к Владивостоку, как ближнему окну Европы.
Межкультурная коммуникация может выступать как фактор, помогающий повысить качество обслуживания. По результатам анкетирования туристов из Республики Корея был составлен портрет потребителя.
Была изучена осведомленность персонала средств размещений о межкультурной коммуникации и сделана таблица положительных и отрицательных моментов с целью улучшения развития будущего сервиса, непосредственно связанного с межкультурной коммуникацией.
На завершающем этапе исследования были изучены особенности обслуживания гостей из Республики Корея на примере гостиницы «Экватор». Сравнивались портреты корейского гостя, проживающего в гостинице и потенциального гостя, из результатов анкетирования жителей Республики Корея. Также были изучены отзывы корейских туристов, проживавших в гостинице «Экватор». Были разработаны рекомендации, с учётом отзывов гостей.
Подводя итог, следует сказать, что г. Владивостоку требуется необходимость создания программы сертификации «Korea-Friendly», поскольку туристский поток из Республики Корея увеличивается не только благодаря интересу корейских туристов посетить город, посмотреть достопримечательности и хорошо отдохнуть, но и благодаря государственной программе «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2020 гг.
Разработанные автором стандарты в дальнейшем можно применить к разработке программы дружественных отелей для гостей из Республики Корея, учитывая национальные особенности и привычки гостей, городу следует создать безупречный сервис для принятия корейских туристов.
После того, как были разработаны стандарты по обслуживанию туристов из Республики Корея, также были разработаны рекомендации по бизнес-процессам, которые могут происходить при обслуживании гостей из Республики Корея на гостинице, с учётом межкультурных факторов, которые рассматривались в теоретической части и возможность инсентив-туров для персонала гостиницы, чтобы сотрудники могли изучить межкультурные факторы Республики Корея не только на теории, но и в практике.
Целью данного исследования было изучение проблем и перспектив межкультурной коммуникации между обслуживающим персоналом и корейскими туристами.
Для того чтобы достигнуть поставленной цели, были решены все поставленные задачи, а именно:
- рассмотрены теоретические основы межкультурной коммуникации, основные понятия, история формирования межкультурных коммуникаций в гостеприимстве;
- изучены национальные особенности жителей Республики Корея и ключевые факторы привлечения гостей из стран АТР в Приморский край;
- оценено значение межкультурной коммуникации в средствах размещения г. Владивостока, а также, исследована осведомленность персонала гостиниц о межкультурной коммуникации;
- исследованы ожидания корейских туристов при обслуживании на предприятиях гостеприимства и проанализированы полученные результаты;
- изучены особенности обслуживания гостей из Республики Корея на примере гостиницы «Экватор»;
- разработаны рекомендации по обслуживанию туристов из Республики Корея.
Гипотеза исследования о том, что развитие межкультурных коммуникаций поможет повысить качество обслуживания иностранных туристов, и это приведет к удовлетворенности со стороны иностранных туристов и улучшению экономических показателей гостиниц, имиджа г. Владивостока, на взгляд автора и руководителя исследования оправдалась.



1. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития
Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года : [Распоряжение Правительства РФ : утвержден от 28 декабря 2009]. -
КонсультантПлюс. - Режим доступа : www.consultant.r
2. Департамент туризма Приморского края. Статистические показатели об объёмах въездного и выездного туристских потоков по Приморскому краю за 2017 г.
3. Астафьева, Е. М. Интересы России в АТР и перспективы отношений Россия-АСЕАН / Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. - 2017. - № 1. - С. 160-167.
4. Баранникова, А. О. Влияние THAAD на корейском полуострове на российско-корейские отношения / Известия восточного института. - 2017. - № 1. - С. 67-73.
5. Белякова, И. Г. Новые модели межкультурной коммуникации: стратегическая согласованность языковой, социальной и культурной политики Сингапура / Обсерватория культуры. - 2016. - № 3. - С. 280-286.
6. Булах, Е. В., Коломейцева, Н. А., Романова И.В. Перспективы интеграции российского Дальнего Востока в АТР в условиях современного кризиса системы международных отношений / Вестник забайкальского государственного университета. - 2016. - № 7. - С. 42-52.
7. Гаврилов, А. Д. Азиатско-Тихоокеанский регион и национальная безопасность России / ГОСРЕГ: Государственное регулирование общественных отношений. - 2016. - № 4 (18). - С. 8.
8. Данилова, В. И. Обучение межкультурной коммуникации как средство повышения профессиональной языковой компетентности будущих специалистов в области туризма и гостеприимства / Индустрии туризма: Возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2017. - № 2. - С. 496-504.
9. Дегтярева, Т. В., Елисеева, О. В., Якубенко К.С. Коммуникационное поле в контексте международного туризма / Science time. - 2016. - № 12 (36). - С. 175-180.
10. Ивушкина, Е. Б., Дашкова, Е. В., Щербакова, В. М. Межкультурная коммуникативная компетентность в подготовке специалистов индустрии туризма / Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 1 (86). - С. 25-28.
11. Король, О. Ф. К вопросу о социальной компетентности личности: межкультурные коммуникации в управленческом взаимодействии / Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 51-4. - С. 445-460.
12. Ламанова, Е. В., Бойцова, Т. М., Проблемы обслуживания туристов стран АТР в гостиницах Приморского края / Устойчивое развитие технологии сервиса. - 2017. - С. 8-13.
13. Латкин, А. П., Веркеенко, В. В., Белоглазова, В. А., Туристско- рекреационный кластер «Приморское кольцо» - приоритетный проект развития Приморского края / Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2017. - № 1. - С. 9-17.
14. Новикова, Е. Ю. Межкультурные коммуникации в профессиональной среде / Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. - 2016. - № 1 (13). - С. 84-91.
15. Павлова, Л. Г., Кашаева, Е. Ю. Межкультурные аспекты деловой коммуникации / Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2016. - № 2. - С. 234-240.
16. Погорелова, Э. И., Сергеев, А. А., Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Интерактивная наука. - 2017. - № 1. - С. 193-196,
17. Прибыткова, О. В., Пономарева, Е. Ю., Особенности обучения иностранному языку бакалавров в сфере туризма и гостеприимства в условиях интенсивного развития внутреннего туризма / Успехи современной науки и образования. - 2017. - № 9. - С. 55-58.
18. Пучкина, Е. А., Петрова, Д. Г., Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор гостиницы бизнес-туристами / Российские регионы: взгляд в будущее. - 2018. - № 1. - С. 143-153.
19. Сипунова, Н. Н. Современное гостеприимство в контексте межкультурной коммуникации / Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. - 2016. - С. 466-471.
20. Соколова, Д. А. Проблема сохранения этнокультурной идентичности корейского народа в условиях трансформационного воздействия культуры страны проживания / Теория и практика современного научного знания. Проблемы, прогнозы, решения. - 2017. - С. 96-97.
21. Хан Чжихи, Проблемы культурного туризма во Владивостоке глазами корейских туристов / Общество: философия, история, культура. - 2016. - № 10. - С. 120-122.
22. Черкес, Т. В., Флянтикова, Е. В. Традиции гостеприимства в контексте межкультурной коммуникации на уроке РКИ / Вестник науки и образования. - 2016. - № 11. - С. 72-76.
23. Черняева, И. В. Проблемы межкультурной коммуникации и методы измерения межкультурной коммуникативной компетенции студентов, участвующих в международных программах / Вестник науки и творчества. - 2016. - № 1. - С. 122-134.
24. Черняк, Н. В. «Межкультурная компетенция» и смежные термины в
понятийном аппарате межкультурной дидактики. / Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная
коммуникация. - 2015. - Том 13. - № 2. - С. 68-77.
25. Чистякова, Е.В. Особенности межкультурной коммуникации в представителями Индии в рамках российско-индийских связей в области туризма и гостеприимства / Проблемы современной экономики. - 2017. - № 1. - С. 183¬186
26. Таратухина, Ю. В. Коммуникативные и образовательные технологии в
контексте кросс-культурного взаимодействия: уч. Пособие Минск :
Экоперспектива, 2014 - 186 с.
27. Arapova M. A cross-cultural study of the smile in the Russian- and English-speaking world / Journal of Language and Cultural Education. - 2016. - Vol. 4 (2). - P. 25-34.
28. Cushner K., Brislin R. W. Intercultural Interactions: A Practical Guide, SAGE Publications, 2015 - P. 365.
29. Yoo J. H., Voellm D. J. South Korea Overview. Focus: Seoul Hotel Market. HVS November 21, - 2016. - P. 1-18.
30. Kecskes I. Intracultural Communication and Intercultural Communication: Are They Different? / International Review of Pragmatics. - 2015. - Vol. 45. - P. 1005-1017.
31. Tresnawaty, B. Hospitality communication: A phenomenological study based on local wisdom of west java / Journal of Social Sciences and Humanities. - 2016. - Vol. 24. - P. 225-232.
32. Wanga С., Miaob L., Mattilac A. Customer responses to intercultural communication accommodation strategies in hospitality service encounters / International Journal of Hospitality Management. - 2015. - Vol. 51. - P. 96-104.
33. Андреева, С. М. Андреева, А. М. Межкультурная коммуникация как один из способов развития цивилизаций в поликультурном социуме. Журнал Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2015 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkulturnaya-kommunikatsiyakak-odin-iz-sposobov- razvitiya-tsivilizatsiy-v-polikulturnom-sotsiume
34. Абрамова, П. А. Межкультурные коммуникации в ситуациях повседневности [Электронный ресурс] / П. А. Абрамова // В лаборатории ученого. - 2016. - № 11. - Режим доступа: http://elar.urfu .ru/bitstream/10995/18913/1/iurp- 2010-85(1)-29.pdf
35. Гузикова, М. О., Фофанова, П. Ю. Основы теории межкультурной
коммуникации. Учебное пособие. Издательство Уральского университета 2015. - 124 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http:ZZelar.urfu.ru/bitstream/10995/34793/1Z978-5-7996-1517-8.pdf
36. Каппушева, З. А. Межкультурное общение [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/confZpedZarchiveZ66Z3284Z
37. Ковальчук, Р. И. Межкультурные барьеры в процессе коммуникации и пути их преодоления. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //www.rae. ru/forum2012/273/1604
38. Лубан, А. О. Проблема межкультурной коммуникации в сфере
гостеприимства. https: //scientificpublication.ru/images/PDF/2016/1 /problema-
mezhkulturnoj -kommunikatsii.pdf
39. Питерова, А. Ю. Культурный шок: особенности и пути преодоления.
Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» 2014 №4 (8) [Электронный ресурс]. - Режим доступа -
file:ZZZC:ZUsersZchibrikova_im/DownloadsZkulturnyy-shok-osobennosti-i-puti- preodoleniya.pdf
40. Садохин, А. П. Межкультурная компетентность: понятие, структура,
пути формирования. Журнал социологии и социальной антропологии. 2015 Том 10, № 1 [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.old.j ourssa.ru/2007/1/6aSadohin.pdf
41. Фрик, Т. Б. Основы теории межкультурной коммуникации: учебное пособие; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политихнического университета, 2013. - 100 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //portal .tpu.ru: 7777/departments/kafedra/rial/umr/T abZFrik_OTMK.pdf
42. Азиатско-Тихоокеанский регион [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //poznayka.org/s21718t1.html
43. Википедия. Свободная Энциклопедия. Мобильное приложение
«Kakao Talk» [Электронный ресурс]: режим доступа -
https: //ru.wikipedia. org/wiki/KakaoT alk
44. Ежегодная электронная газета Российского союза туриндустрии
[Электронный ресурс]: Режим доступа -
http: //www. ratanews. ru/news/news_11072017_7. stm
45. Итоги ВЭФ-2017: Чем запомнился третий Восточный экономический форум. [Электронный ресурс]: Режим доступа - https://primamedia.ru/news/622316/
46. Итоги Четвертого Тихоокеанского туристского форума: во
Владивостоке повеяло развитием туризма [Электронный ресурс]: Режим доступа - https: //primamedia.ru/news/695347/
47. Классификация отелей Южной Кореи [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://alladin-club.ru/information/useful/825/
48. Корейские гостиницы. Ланьков А. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://lankov.oriental.ru/d93.shtml
49. Корейцы, принявшие ислам. История ислама в Южной Корее. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://istory.kz/22079/korejtsy-prinyavshie- islam-istoriya-islama-v-yuzhnoj-koree
50. Межкультурная коммуникация. Википедия - свободная
энциклопедия. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //ru.wikipedia. огд/'Мк1/Межкультурная_коммуникация
51. Межкультурная коммуникация [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/mezhkulturnaya-
kommunikaciya.html
52. Межкультурная компетентность: понятие, структура и содержание. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://articlekz.com/article/5818
53. Новые проекты будут реализованы по итогам ТТФ-2018 в Приморье. Официальный сайт Администрации Приморского края [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.primorsky.ru/news/144703/
54. Реализацию проекта «Восточное кольцо России» обсудят на Тихоокеанском туристском форуме в Приморье. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://primgazeta.ru/news/third-pacific-tourism-forum-opened-in-primorye
55. Религия в Корее. Википедия - Свободная энциклопедия.
[Электронный ресурс]: Режим доступа -
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Религия_в_Корее
56. Религия в Республике Корея. Справочно-информационный портал «Всё о Корее» [Электронный ресурс]: Режим доступа - https://vseokoree.com/vse- o-koree/gosudarstvennoe-ustrojstvo/religiya-v-respublike-koreya.html
57. Сайт гостиницы «Экватор» [Электронный ресурс]. Режим доступа - https: //www.hotelequator.ru/
58. Сайт Корейского фонда международной культурной биржи (KOFICE) [Электронный ресурс]: Режим доступа - https://kto.visitkorea.or.kr/eng/tourism
59. Сайт Корейской Туристской Организации [Электронный ресурс]: Режим доступа - https://kto.visitkorea.or.kr/eng/tourismStatics
60. Сайт люксовых отелей в Южной Корее. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.luxuryhotelsguides.com
61. Сайт программы China-Friendly [Электронный ресурс]: Режим доступа - https://chinafriendly.ru/
62. Сайт Booking.com Отзывы о гостинице «Экватор» [Электронный ресурс]: Режим доступа - https://www.booking.com/reviews/ru/hotel/equator.ru
63. Сотрудничество России и стран АТР [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://e-expo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id
64. Странные привычки корейцев, которые удивляют мир. [Электронный
ресурс]: Режим доступа - http://hronika.info/fotoreportazhi/314258-strannye-
privychki-koreycev-kotorye-udivlyayut-mir-foto.html
65. Суеверия и предрассудки в Корее. [Электронный ресурс]: Режим доступа - https://violete.ru/sueveriya-i-predrassudki-v-koree/
66. Традиции Кореи. Сайт Кореана Тур. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://koreana-tour.ru/korea/tradicii-korei/
67. Третий Тихоокеанский туристский форум открылся в Приморье [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.primorsky.ru/news/127906/
68. Туристическая ассоциация «Мир без границ» [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.visit-russia.ru/news/razvlekatelnyy-kompleks-tigre-de- cristal-poluchil-sertifikat-programmy-china-friendly
69. Туристическая ассоциация «Мир без границ» [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://www.visit-russia.ru/news/azimut-otel-vladivostok-stal-china- friendly
70. 13 суеверий корейцев. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http: //istory.kz/8315/8315
71. JLL Hotels & Hospitality Group [Электронный ресурс] Режим доступа: www.jll.com/ho spitality


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ