Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Адаптация персонала: теоретико-методологический анализ………...5
1.1. Понятие адаптации персонала……………………………………………….5
1.2. Виды адаптации персонала…………………………………………………10
Глава 2. Инновационные методы адаптации персонала на примере ГКУ Центр занятости населения Рязанской области………………………………..13
2.1. Краткая характеристика организации……………………………………..13
2.2. Система адаптации персонала в организации…………………………….18
2.3. Внедрение инновационных методов адаптации персонала……………...20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...27
...
Цель исследования – рассмотреть особенности организации нововведений в области адаптации персонала в организации на примере ГКУ Центр занятости населения Рязанской области.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) провести теоретико-методологический анализ адаптации персонала;
2) рассмотреть инновационные методы адаптации персонала на примере ГКУ Центр занятости населения Рязанской области.
Объектом исследования является ГКУ Центр занятости населения Рязанской области.
...
...
Автором рассмотрены инновационные методы адаптации персонала на примере ГКУ Центр занятости населения Рязанской области.
На основе проведенного анализа исследуемой проблемы сформулированы следующие выводы, имеющие отрицательный характер:
1. В Центре отсутствуют обязательные адаптационные мероприятия с новыми сотрудниками.
2. Центр не имеет нормативно-методической и регламентирующей документации об адаптации работников. Процедура введения в должность ограничивается выдачей новому сотруднику минимально необходимой устной информации для выполнения своих обязаннотей.
3. За несколько отработанных дней работник не может составить для себя полное представление о своем новом месте работы. Поэтому его первое впечатление о принятых в организации нормах, о коллективе, с которым предстоит работать, об исполняемых обязанностях и т.д. с очень большой вероятностью может оказаться ошибочным. Вполне возможно, что первоначальное положительное мнение уже через несколько дней станет отрицательным и наоборот.
...
...
9. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения/ Под общей ред. О.А. Страховой. -СПб .:Издательство «Питер», 2000.-144 с.
10. Редникина М.С. Проблема адаптации зарубежных управленческих методик в современных российских компаниях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. №3
11. Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников // Справочник по управлению персоналом. – 2012г. - №1. – С. 5 – 12.
12. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2013г. 388с.