Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ЭКСПОРТА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №75987

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
312
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ЭКСПОРТА 9
1.1. Сущность и содержание таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу 9
1.2. Нормативно-правовое обеспечение таможенной процедуры экспорт и практика применения экспортного контроля 23
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ,
ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ЭКСПОРТА НА
БЕЛГОРОДСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ 38
2.1. Организация проведения таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни 38
2.2. Направления совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Актуальность темы дипломного исследования. Наиболее значимое влияние на таможенное регулирование оказывает участие Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). ЕАЭС представляет собой «международную организацию региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учрежденная Договором о ЕАЭС, в которой обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики».
C 1 января 2018 года вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС). Документ призван способствовать развитию бизнеса посредством переноса бизнес-процессов в электронный формат, минимизировать издержки бизнеса при одновременном снижении фискальных рисков для бюджетов государств-членов ЕАЭС, а также содействовать инвестиционной привлекательности и развитию транспортной инфраструктуры ЕАЭС.
Таможенный союз представляет собой «форму торгово-экономической интеграции, предусматривающей единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны-участники ЕАЭС применяют единые таможенные тарифы и другие меры регулирования при торговле с третьими странами».
Одной из целей таможенного регулирования внешнеторговой деятельности, а также контроля за перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза (ЕАЭС) является, в первую очередь, получение Российской Федерацией доходов от импорта и экспорта, процент которых существенным образом влияет на государственный бюджет страны.
Преобразования, произошедшие в социально -экономическом строе страны, внесли изменения в таможенное дело, в частности, в таможенный контроль.
Таможенный контроль стал развиваться в связи с увеличением объема деятельности в таможенной сфере, товаро- и пассажирообмена, расширения внешнеэкономических связей России.
Одной из составляющих таможенного регулирования является таможенный контроль, который представляется как одна из основополагающих систем таможенного регулирования внешнеторговых отношений, и в целом, таможенного дела. Таможенный контроль товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, является одним из средств реализации таможенной политики ЕАЭС в целом и каждого государства-члена в отдельности.
В соответствии с Федеральным законом № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенные процедуры свободной таможенной зоны и свободного склада устанавливаются в соответствии с международными договорами государств-членов ЕАЭС1.
На сегодняшний день помещение товаров под выбранную таможенную процедуру осуществляется с разрешения таможенного органа. При соблюдении заинтересованным лицом условий, предусмотренных для принятия решения выпуска в соответствии с особенностями выбранной таможенной процедуры, таможенный орган обязан выдать разрешение на помещение товаров под заявленную таможенную процедуру.
1О таможенном регулировании в Российской Федерации : федер. закон от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Информ. банк. «Версия Проф» Разд. «Законодательство».
Разумный баланс государственных интересов и выгоды субъектов предпринимательства в таможенной сфере достигаются посредством применения таможенных процедур.
Таможенная процедура представляет собой совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории ЕАЭС или за ее пределами.
В соответствии с ТК ЕАЭС, таможенная процедура экспорта - «таможенная процедура, применяемая в отношении товаров ЕАЭС, в соответствии с которой такие товары вывозятся с таможенной территории ЕАЭС для постоянного нахождения за ее пределами».
Регулирование экспортных операций важно и с точки зрения контроля за осуществлением внешнеэкономической деятельности, и с позиции поддержки экономики.
Доход от экспортных операций является составной частью бюджета Российской Федерации. При этом важно учитывать, что на мировых рынках обостряется конкурентная борьба, меняются приоритеты и направления международного сотрудничества, существенно усиливается государственная поддержка национальной экономики в целях сохранения и усиления ее роли в системе международных экономических связей.
Все вышесказанное подчеркивает важность и значимость изучения условий помещения товаров под таможенную процедуру экспорта, особенностей таможенного контроля и декларирования товаров при процедуре экспорта, что является весьма актуальным на сегодняшний день.
Степень изученности темы дипломного исследования. Проблема таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, является важной и значимой для отечественной науки. Достаточно широко она освещена и в специальной литературе. Теоретическую основу дипломной работы составили исследования по изучению основ таможенного контроля таких отечественных авторов, как: К.В. Басаревой, С.А. Денисова, A. А. Костина, Г.А. Маховиковой, О.Г. Старикова, Д.В. Чермянинова и др.
Общими методологическими проблемами организации единой системы таможенных органов Российской Федерации, в том числе в организации и осуществлении таможенного контроля товаров, помещаемых по таможенную процедуру экспорта, занимались: И.В. Минакова, Г.И. Немирова, B. В. Покровская, Т.В. Скудалова, А.Я. Черныш и др.
Вопросы теории и практики применения таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта исследовали: Е.И. Андреева, А.М. Быкова, Г.Д. Исламов, К.А. Матяш, В.М. Мироненко, C. А. Терещенко и др.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации и недостаточной разработанностью методов решения данной проблемы.
Объект исследования - организационный механизм таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации.
Предмет исследования - технология таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни.
Цель дипломной работы заключается в разработке основных направлений совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни.
Задачи дипломного исследования:
- рассмотреть теоретические основы таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу;
- изучить нормативно-правовое обеспечение таможенной процедуры экспорт и применение экспортного контроля;
- проанализировать организацию и порядок проведения таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни;
- определить основные направления совершенствования таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации.
Теоретико-методологическую основу составляют положения и выводы научных трудов отечественных ученых по проблемам организации таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в условиях ЕАЭС: О.Ю. Васильева, В.В. Витюка, Д.Ф. Галина, А.Т. Кодяковой, А.Н. Козырина, К.С. Магомедовой, О.С. Москвиной и др.
При решении поставленных задач были применены методы: диалектический метод познания и системного анализа, а также частно - научные методы: исторический, сравнительно -правовой, формально-логический, технико-юридический, а также статистической обработки информации, сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации данных.
Эмпирической базой исследования послужили: ТК ЕАЭС, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ), Белгородской таможни.
Структура дипломной работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком источников и литературы и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях таможенный контроль является составляющей таможенного регулирования, которое отражает правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу ЕАЭС, их перевозкой по единой таможенной территории ЕАЭС под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.
Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием СУР, в целях обеспечения соблюдения законодательства ЕАЭС и законодательства-членов ТС, контроль за исполнением которого, возложен на таможенные органы.
Товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС, подлежат помещению под одну из таможенных процедур. Таможенные процедуры устанавливают порядок перемещения товара через таможенную границу в зависимости от назначения товара, условия нахождения его на/вне таможенной территории, устанавливает рамки, в которых может использоваться товар, права и обязанности лица, перемещающего товары, требования к товару, помещаемому под данную конкретную процедуру.
Одной из таможенных процедур является процедура экспорт, который является таможенной процедурой, при которой товары ЕАЭС вывозятся за пределы таможенной территории ЕАЭС и предназначаются для постоянного нахождения за ее пределами. Допускается помещение под таможенную процедуру экспорта товаров, ранее помещенных под таможенные процедуры временного вывоза или переработки вне таможенной территории, без их фактического предъявления таможенным органам.
Государственная политика экспортного контроля является составной частью внутренней и внешней политики РФ и осуществляется в целях обеспечения безопасности страны, ее политических, экономических и военных интересов.
Экспортный контроль основывается на разрешительном механизме осуществления экспорта и импорта контролируемых товаров и технологий, который реализуется посредством лицензирования внешнеэкономических операций с ними.
Экспортный контроль представляет собой комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.
Белгородская область входит в число динамично развивающихся регионов России. Состояние экономики Белгородской области в 2017 году характеризовалось в основном положительными тенденциями. Экспорт товаров из Белгородской области по стоимости превышает объемы импорта в этот регион в 1,7 раза.
Регионом деятельности Белгородской таможни является Белгородская область. В настоящее время Белгородская таможня является одной из крупнейших в Центральном регионе России. По объему декларирования в январе-ноябре 2017 года крупнейшими таможенными постами Белгородской таможни являются два поста - Белгородский таможенный пост (20485 шт. или 51,02 %) и Валуйский таможенный пост (7453 шт. или 18,56 %).
Белгородский таможенный пост является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности таможенного поста в пределах компетенции.
Анализируя показатели деятельности Белгородского таможенного поста можно говорить о том, что экспорт, как и в предыдущие годы, имеет сырьевую направленность. За Белгородской областью сохраняется роль традиционного поставщика железной руды и черных металлов. Экспорт товаров, оформленных на Белгородском таможенном посту, значительно превышает импорт.
Проанализировав мероприятия по совершенствованию таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта в таможенной организации следует выделить несколько проблем, которые необходимо решить:
- необходимость повышения качества предоставляемых таможенных услуг участникам ВЭД при осуществлении таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта;
- в целях проведения эффективного таможенного контроля существует необходимость повышения уровня профессиональной подготовки и проведения профилактических мероприятий по борьбе с коррупцией среди должностных лиц Белгородской таможни.
- проблема несбалансированности структуры экспорта и импорта в связи со значительным превышением импортных товаров в Белгородской области, а также сырьевая направленность экспортируемых товаров.
Для решения вышеизложенных проблем предложены следующие мероприятия:
1) Продолжать работу по повышению качества таможенных услуг, что является необходимым элементом формирования основополагающих условий для стабилизации макроэкономики государства, структурной адаптации участников ВЭД и обеспечения устойчивого эффективного экономического роста товарооборота страны.
2) Способствовать привлечению специалистов нового поколения, способных комплексно решать проблему использования инновационных технологий, ориентированных на новейшие достижения в области применения информационных технологий при проведении таможенного контроля.
3) На Белгородском таможенном посту необходимо проводить профилактические мероприятия по недопущению коррупции, которая негативно влияет на деятельность любой таможенной организации, а также на качество выполнения профессиональных обязанностей должностных лиц при осуществлении таможенного контроля.
4) Проводить политику, направленную на улучшение условий для экспорта высокотехнологичной продукции и постепенно снижать выгоды для сырьевого экспорта, а также возможное применение льготных условий и снижение таможенных сборов для экспорта готовой продукции экспортеров Белгородской области.
5) Продолжать работу по развитию экспортной деятельности Белгородской области и создавать условия для упрощения доступа белгородских предприятий-экспортеров на международные товарные рынки, путем более эффективного взаимодействия Белгородской таможни и участников ВЭД.
Таким образом, проведение комплекса мероприятий в области таможенного дела в соответствии с международными стандартами и законодательством государств-членов ЕАЭС является в настоящее время приоритетной задачей развития таможенной системы в целом, так для и Белгородского таможенного поста Белгородской таможни.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08 мая 2015 года) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 года // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» Информ. банк. «Версия Проф» Разд. «Законодательство».
3. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года (с учетом поправок от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11- ФКЗ) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
4. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Текст] : федер. закон от 11 июля 2011 года № 204-ФЗ (ред. от 11 июля 2011 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 29. - Ст. 4295.
5. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
6. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ (в ред. от 13 июля 2015 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
7. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 года, с изм. и доп. вступ. в силу с 01 января 2016 года) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
8. О государственной границе Российской Федерации [Текст]: закон от 1 апреля 1993 года № 4730-1 (ред. от 30 декабря 2015 года) // Российская газета. - 1993. - № 84. - 4 мая.
9. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 года № 809 (ред. от 11 ноября 2015 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
10. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 612-р (ред. от 15 апреля 2014 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
11. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. -
2006. - № 2. - Ст. 260.
12. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2575-р (ред. от 15 апреля 2014 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
13. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 июня 2013 года № 1186 (ред. от 26.06.2013). Документ опубликован не был // Таможенное оформление. - Режим доступа: http://www.customs-code.ru/sysrisk/10892-prikazfts1186 (дата обращения 28 марта 2018 года).
14. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденную приказом ФТС России от 15 октября 2013 года № 1940 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 июля 2014 года № 1467 (ред. 31 июля 2014 года) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 9. - сентябрь (извлечение).
15. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 года № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 10 января 2012 года № 5 (ред. от 10 января 2012 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
16. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России [Текст] : Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 года № 711 (ред. от 08 июня 2015 года) // Российская газета. - 2012. - № 118. - 25 мая.
17. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 года № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 года № 2171 (ред. от 18 ноября 2013 года) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь (извлечение).
18. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 года № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 31 декабря 2013 года № 2492 (ред. от 31 декабря 2013 года) // Таможенные ведомости. - 2012. - № 2. - февраль (извлечение).
19. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 года № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 сентября 2014 года № 1727 (ред. от 05 сентября 2014 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
20. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 года № 1349 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 года № 1059 (ред. от 31 мая 2012 года) // Российская газета. - 012. - № 159. - 13 июля.
21. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 года № 778 (ред. от 24.04.2014). Документ опубликован не был // Таможенные документы. - Режим доступа : http://www.customs-code.ru/sysrisk/16054- prikazfts778(дата обращения: 19 февраля 2018 года)
22. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Текст] : Приказ ФТС России от 15 октября 2013 года № 1940 (ред. 31 июля 2014 года) // Таможенные ведомости. - 2013. - № 12. - декабрь (извлечение).
23. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 9 декабря 2010 года № 2354 года // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
24. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру
таможенного транзита, а также временном хранении [Текст]: Приказ ФТС России от 26 мая 2011 года № 1067 (ред. от 06 марта 2014 года) //
Таможенные ведомости. - 2011. - № 8. - август (извлечение).
25. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст]: Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 года № 1700 (ред. от 04 сентября 2014 года) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
26. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст]: Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 года № 1701 (ред. от 04 сентября 2014 года) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
27. Об утверждении порядка использования в рамках системы управления рисками предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Российской Федерации автомобильным транспортом, и транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 июля 2012 года № 1345 (ред. от 05 июля 2012 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
28. Адрейчук, Е. Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2013. - 230 с.
29. Басарева, К. В. Технологии таможенного контроля [Текст] / К. В. Басарева, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда, Н. Е. Цуканова. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 174 с.
30. Костин, А. А. Таможенные операции, таможенный контроль и таможенные платежи в неторговом обороте [Текст] / А. А. Костин, В. А. Чуб. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2014. - 244 с.
31. Маховикова, Г. А. Таможенное дело [Текст] / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. - М. : Юрайт, 2015. - 396 с.
32. Покровская, В. В. Таможенное дело [Текст] / В. В. Покровская. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 287 с.
33. Скудалова, Т. В. Таможенное регулирование товаров, перемещаемых физическими лицами [Текст] / Т. В. Скудалова, И. М. Моисеева. - М. : РТА, 2013. - 119 с.
34. Черныш, А. Я. Основы таможенного дела [Текст] / А. Я. Черныш [и др.]. - М. : РИО РТА, 2016. - 206 с.
35. Андреева, Е. И. О проблемах и перспективах идентификации и классификации технически сложных товаров при таможенном контроле [Текст] / Е. И. Андреева // Вестник экономической интеграции. - 2018. - № 12 (69). - С. 13-19.
36. Афонин, П. Н. Проблемы управления рисками при таможенном контроле товаров, перемещаемых через границу таможенного союза [Текст] / П. Н. Афонин // Россия в меняющемся мире: вызовы и возможности. - 2016. - С. 119-124.
37. Витюк, В. В. Экспортный контроль в Российской Федерации [Текст] / В. В. Витюк, К. П. Федоренко // Российский внешнеэкономическийвестник. - 2014. -№ 7. - С. 63-88.
38. Зыбина, Е. В. Упрощение таможенных операций при экспорте и временном вывозе высокотехнологической продукции в части выполнения таможенными органами функций агентов валютного контроля [Текст] / Е. В. Зыбина // Транспортное дело России. - 2014. - № 4. - С. 200 - 205.
39. Исламов, Г. Д. Особенности национальной системы экспортного контроля в Российской Федерации [Текст] / Г. Д. Исламов // Вестникэкономической интеграции. - 2018. - № 2. - С. 47-56.
40. Кодякова, Т. А. Таможенная процедура как экономическая мера стимулирования экспорта [Текст] / Т. А. Кодякова // Российское предпринимательство. - 2015. - № 4(274). - С. 78 - 83.
41. Козырин, А. Н. Таможенная процедура экспорта по законодательству РФ и ЕАЭС [Текст] / А. Н. Козырин // Реформы и право. 2016. № 1; - С. 92 - 96.
42. Кузьмина, М. А. Практика применения экспортно - импортных процедур. Проблемы и пути совершенствования [Текст] / М. А. Кузьмина // Социально-экономический ежегодник - 2015. - 2015. - С. 30 - 36.
43. Курдюкова, Н. О. Экспортный контроль в условиях свободной рыночной торговли [Текст] / Н. О. Курдюкова // Малый бизнес в эпохуэкономики знаний. - 2014. - С. 61 - 63.
44. Матяш, К. А. Повышение эффективности таможенного контроля в отношении, являющихся объектами экспортного контроля [Текст] / К. А. Матяш // Российская таможенная академия. - 2015. - С. 127 - 131.
45. Мироненко, В. М. Экспортный и импортный контроль в современный период международного сотрудничества [Текст] /
B. М. Мироненко // Вестник ИЭАУ. - 2014. - № 5. - С. 45 - 49.
46. Москвина О. С. Роль таможенных процедур в регулировании экспорта и импорта товаров [Текст] / О. С. Москвина // Аллея науки. 2016. №
4. - 2016. - № 4. - С. 141 - 147.
47. Пимоненко, М. М. Таможенный контроль и таможенная инфраструктура в условиях международной экономической интеграции [Текст] / М. М. Пимоненко, Е. Ю. Тимофеева // ТранспортРоссийской Федерации. - 2014. - № 5 (36). - С. 52-54.
48. Старкова, О. А. Управление качеством таможенных услуг на современном этапе [Текст] / О. А. Старкова // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 1. - С. 73 - 78.
49. Терещенко, С. А. Управление рисками при таможенном контроле товаров [Текст] / С. А. Терещенко // Товары и рынки. - 2013. - № 1 (11). -C. 43-49.
50. Федеральная таможенная служба. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.customs.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ