Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Личные фотографии как способ самопрезентации в онлайн-сетях

Работа №75874

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы104
Год сдачи2017
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
229
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Феномен самопрезентации в контексте влияния онлайн
социальных сетей
1.1. Теоретические подходы к исследованию самопрезентации
1.2 Фотография как инструмент самопрезентации
1.3. Особенности самопрезентации в онлайн социальных сетях
Глава 2. Эмпирическое исследование визуальных практик
самопрезентации пользователей онлайн социальной сети
«Вконтакте»
2.1. Дизайн исследования: «Личные фотографии как способ
самопрезентации в онлайн-сетях»
2.2. Контент-анализ фотографий пользователей онлайн
социальной сети «ВКонтакте»
2.3. Анализ интервью
2.4. Стратегии самопрезентации пользователей онлайн-сети
ВКонтакте
Заключение
Список литературы
Приложение

Ни одно социальное взаимодействие не обходится без презентации себя, своих личностных, профессиональных или иных качеств. Самопрезентация выступает неотъемлемой частью жизни в современном обществе. По мере развития технологического прогресса создается новая форма социальной реальности, в которой важное место занимают онлайн практики взаимодействия. У индивида появляется необходимость представлять себя в этом новом пространстве, в частности, в онлайн социальных сетях. Особенности онлайн-взаимодействия, которые включают в себя широкий спектр возможностей для создания своей идентичности, наделяют индивида широкими возможностями для самопрезентации себя для других участников онлайн-пространства. В частности, одним из наиболее популярных инструментов самопрезентации выступают личные фотографии,
Актуальность выбора такой темы для изучения определяется тем, что в век цифровых технологий взаимодействие между людьми претерпевает существенные изменения. Многие исследователи говорят о виртуализации современного общества, в котором визуальная коммуникация выходит на первый план. Однако, несмотря на распространенность вышеуказанных процессов, фотография редко становится объектом социологического и антропологического изучения. За кадром остаются вопросы о стратегиях подачи себя обществу при помощи фотографии, о том как, трансформировались практики фотографирования с появлением новых медиа, как создаются фото для публичного представления в онлайн-среде, как на них отображаются люди.
Целью исследования в данной работе является выявление форм визуальной самопрезентации пользователей онлайн социальной сети ВКонтакте
Исследовательские задачи, помогающие раскрыть и конкретизировать цель исследования:
1. Изучить теоретические подходы к определению феномена самопрезентации
2. Изучить теоретические подходы к исследованию фотографии, функции фотографии и их трансформацию с появлением онлайн социальных сетей
3. Выявить особенности самопрезентации в онлайн социальных сетях
4. Провести качественный анализ личных фотографий пользователей социальной сети ВКонтакте
5. Выявить тематику фотографий, используемых пользователями онлайн-сети ВКонтакте
6. Провести интервью с пользователями онлайн - сети Вконтакте
7. Выявить мотивы, согласно которым пользователь выбирает те или иные фотографии для размещения в онлайн-сети Вконтакте.
8. Выявить стратегии самопрезентации, используемые пользователями онлайн-сети ВКонтакте
Объектом исследования являются пользователи онлайн социальной сети ВКонтакте. Выбор онлайн социальной сети ВКонтакте в качестве поля для проведения исследования обоснован тем, что на данный момент этот сервис, имея аудиторию в более чем 54,6 млн. активных пользователей , является наиболее популярной онлайн социальной сетью в России.
Предметом является визуальная самопрезентация пользователей онлайн социальной сети ВКонтакте.
Для решения поставленных задач будут использоваться следующие методы исследования: обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; изучение научной литературы по теме исследования; методы качественного анализа фотографий пользователей онлайн социальной сети ВКонтакте, полуформализованное интервью с пользователями онлайн социальной сети ВКонтакте.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Каждая глава состоит из нескольких параграфов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом интереса в данной работе выступила самопрезентация пользователей онлайн-сетей посредством личных фотографий. Тема является актуальной и плодотворной для исследования за счет того, что практики онлайн-взаимодействия, и в частности взаимодействия в пространстве онлайн-сетей, нашли широкое распространение в современном обществе. Исследование визуальных образов в онлайн-пространстве является особенно важным за счет их способности передать исследователю информацию о том, как индивид воспринимает самого себя и как он хочет, чтобы его воспринимали остальные.
В первой главе были описаны теоретические подходы к определению феномена самопрезентации, рассмотрены функции фотографии и их трансформация с появлением новых медиа, также было уделено внимание особенностям самопрезентации в онлайн-пространстве.
Далее, во второй главе были представлены результаты эмпирического исследования визуальных практик самопрезентации в онлайн-сети ВКонтакте: результаты контент-анализа и результаты интервью.
На стадии поискового исследования было выявлено, что пользователи онлайн - сети ВКонтакте предпочитают использовать повседневные фотографии, сделанные в неформальной обстановке, что подтверждает трансформацию фотографических практик, вызванных популяризацией фотографирования: фотография фиксирует по большей части обыденные моменты, нежели праздничные. Несмотря на то, что пользователь в большинстве случаев изображен на фотографии один, были выяснено, что значимая доля фотографий изображает пользователя вместе с еще одним человеком, либо с группой лиц. Таким образом, фотографии в онлайн-сетях выступают не только в качестве своеобразного «фото на паспорт», благодаря которому аудитория может получить представление о внешности владельца аккаунта, но также фиксирует и социальное окружение индивида. То, что групповые и парные фотографии характеризуется использованием, в большинстве случаев, интимной пространственной зоны свидетельствует о значимости данных людей в жизни пользователя. Анализ эмоционального фона фотографий позволил установить, что фотографии пользователей транслируют преимущественно положительные эмоции, выражающиеся в наличии улыбки и одобрительных жестах. Пользователи склонны делится с онлайн-окружением наиболее радостными моментами своей жизни, показывая такие социально одобряемые качества как жизнерадостность, положительный настрой, улыбчивость.
Второй этап исследования представлял собой контент-анализ фотографий пользователей онлайн-сети Вконтакте. Было случайным образом отобрано 452 аккаунта среди пользователей, указавших г. Санкт-Петербург в качестве родного города, и проанализировано 1356 фотографий. Контент анализ фотографий позволил выделить и сгруппировать основные темы фотографий, используемых пользователями онлайн-сети ВКонтакте : повседневные фотографии (19,5 %), туризм и путешествия (13,3%), автопортреты (селфи) (12,8%), фотографии с друзьями/родственниками (12,1%), фотографии с детьми/фотографии детей (12%), романтические отношения (9,6%), досуг (6,3%), личные достижения/предметы престижа (4,3%), увлечения/хобби (2,8%), рабочая/учебная деятельность (2,7%), домашние животные (2,3%), спорт (1,4%), детские фотографии (0,9%).
1) . Пользователи весьма избирательны при публикации фотографии со своим участием в онлайн-сети ВКонтакте. К публикации допускаются только фотографии, которые были оценены как удачные, на которых пользователь «хорошо получился».
2) . Выбор публикуемых фотографий базируется на таких ценностях как физическая привлекательность, общительность, а также желание получить одобрение со стороны аудитории.
3) . Фотографии, публикуемые ВКонтакте, являются не только способом показать другим свою внешность, но также и способом рассказать об окружении пользователя и о местах и мероприятиях, на которых он побывал.
4) . Респонденты стремятся создать социально приемлемый образ. Социальные нормы определяют то, чего не должно появляться на снимке: респонденты не допускают выкладывания фотографий аморального содержания, насилия, фотографии в стиле «ню».
5) . Наличие среди друзей в онлайн-сети лиц, не знакомых пользователю в оффлайн-пространстве иногда вынуждает прибегать к защитным стратегиям самопрезентации, намеренно ограничивая содержание и количество публикуемых фотографий.
Также, на основе собранного материала были выявлены основные стратегии, используемые пользователями онлайн-сети ВКонтакте для конструирования своего образа: стратегия «самоидентификация с группой», стратегия «присвоение пространства», самопрезентация через причастность к профессиональной деятельности, самопрезентация через демонстрацию предметов престижа и личных достижений, самопрезентация через демонстрацию привлекательности, самопрезентация через демонстрацию компетентности.
Таким образом, с распространение и популяризацией интернета наши повседневные практики находят свое отражение в онлайн-пространстве. Индивиду требуется представлять себя в этом пространстве, ведь оно открывает широкие возможности для коммуникации и взаимодействия как с оффлайн-окружением, так и людьми незнакомыми пользователю в оффлайн- пространстве. Пользователю следует грамотно презентовать себя, свой образ, чтобы быть понятым и принятым аудиторией. Проведенное исследование показало, что пользователи выбирают различные стратегии для самопрезентации в онлайн-сетях, с помощью которых создается тот или иной образ. Необходимо отметить, что выделенные стратегии базируются на создании социально приемлемых образов, базирующихся на таких характеристиках как физическая привлекательность, профессиональная успешность, принадлежность к группе, общительность, компетентность. Было выяснено, что чаще всего пользователь представляет себя в онлайн- сетях с наиболее выгодной стороны — с точки зрения успешности, физического здоровья, красоты и различных достоинств. Исходя из этого, пользователи стараются создать наиболее благоприятный образ, продемонстрировав свои лучшие качества и характеристики. Фотография представляет собой визуальный язык сообщения человека о себе окружающим. Визуальные практики самопрезентации являются особым способом реагирования на окружающий мир, стремлением максимально быть вписанным в него, быть понятым и принятым аудиторией.
Результаты данного исследования могут быть полезны работодателям, просматривающим профили потенциальных соискателей в онлайн-сетях: исследования подобного рода могут помочь наиболее верно проинтерпретировать фотографии, используемые участниками онлайн- пространства.
В заключение, хотелось бы сказать несколько слов о перспективах дальнейших исследований, по священных феномену самопрезентации в онлайн-сетях посредством фотографий. Данная работа носит достаточно обширный характер и открывает широкие горизонты для последующих исследований в обозначенной области. Дальнейшие исследования могут быть сфокусированы на сравнении самопрезентации пользователей онлайн-сети ВКонтакте и самопрезентации пользователей других онлайн-сетей, таких как Instagram, LinkedIn, Facebook, Одноклассники. Другим направлением возможных исследованием может стать проведение глубинных интервью с пользователями онлайн-сетей с целью выяснения мотивов индивидов, побуждающих выкладывать в онлайн-пространство фотографии того или иного рода. Также, данную тему можно изучить под углом соотношения личного и публичного в онлайн-сети. Необходимо будет обратить внимание на то, как пользователи конструируются границы личного и публичного в онлайн-сети, какие фотографии маркируются, как неприемлемые для выставления в онлайн-сети, разнится ли тематика подобных фотографий в зависимости от возраста/пола пользователя.


1. Агавелян О. К., Русинова С. Г. Исследования теории Разума в зарубежной психологии развития // Сибирский педагогический журнал. 2014. №2, [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ article/n/issledovaniya-teorii-razuma-v-zarubezhnoy-psihologii-razvitiya Дата обращения: 03.03.2017
2. Бойцова О.Ю. Любительская фотография в городской культуре России конца XX в.: визуально-антропологический анализ: диссертация кандидата исторических наук: [Место защиты: Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН].- Санкт-Петербург, 2010.- 249 с., стр. 50
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие.— М.: ИНФРА-М, 2006. - 224, стр. 26-30
4. Васина Е. Самопрезентация индивида в сети: особенности языковых игр» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e.mail.ru/attachment/14819675240000000722/0;1 Дата обращения: 23.04.2017
5. Волков Ю. Г., Мостовая И.В. Социология: учебник для вузов/под ред. проф. В.И. Добренькова -М.:Гардарика, 1998, с.97
6. Гвоздиков Д.С. Под влиянием сети: антропологический подход к анализу формирования online-связей» // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2014. №2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// cyberleninka.ru/article/n/pod-vliyaniem-seti-antropologicheskiy-podhod-k- analizu-formirovaniya-online-svyazeyДата обращения: 23.04.2017
7. Гирц К. Интерпретация культур / Пер. с англ. - М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. - 560 с. (Серия «Культурология. XX век»), стр. 252
8. Гримов О.А. Самопрезентация и самоидентификация личности в социальных сетях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.rusnauka.com/6_PNI_2013/Psihologia/12_129127.doc.htmДата обращения: 23.04.2017
9. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни /Пер. с англ. и вступ. статья А. Д. Ковалева — М.: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2000. — 304 с, стр. 22-33
10. Гофман А.Б. Мода и люди Новая теория моды и модного поведения, 3¬е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 208 с: ил., стр. 204
11. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. — 344 с, стр. 69
12. Жичкина А.Е.,. Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://banderus2.narod.ru/70312.htmlДата обращения: 23.04.2017
13. Дубских А.И. Современные концепции самопрезентации и её роль в обществе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.sworld.com.ua/konfer29/898.pdfДата обращения: 01.03.2017
14. Дягилева Н. С. Анализ фотографии как метод качественного социологического исследования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.academia.edu/9825736/Дата обращения: 08.05.2017
15. Емельянова О. Г. Фотография как объект социологического
исследования, Исторические, фило софские, политиче ские и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы
теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. No 10 (60): в 3-х ч. Ч. II. C. 62-66.
16. Ерофеева М.А., Фёдоров А. А. Производство и потребление изображений в цифровую эпоху. [Электронный ресурс]. Режим
17. Ермакова П.Н, Лабунская В. А. Психология личности. Учебное пособие / — М.: Эксмо, 2007 — 653[3] с., стр.242
18. Ильин А.Н. Общество потребления и потребительская
инфраструктура. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://
cyberleninka.ru/article/n/obschestvo-potrebleniya-i-potrebitelskaya- infrastrukturaДата обращения 15.03.2017
19. Киреева И. Социальное влияние: теория социальной идентичности в веб-дизайне. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// blog.sibirix.ru/2014/09/11/social-identity/Дата обращения: 02.04.2017
20. Краснящих А. Мания фотографирования. Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russ.ru/layout/set/print/pole/Maniya-fotografirovaniyaДата обращения: 08.05.2017
21. Лучко А. Наука селфи: в чём секрет их популярности? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lookatme.ru/mag/live/interweb/ 202555-selfie Дата обращения: 05.04.2017
22. Лебедева О. А. Культурный аспект употребления проксемиче ского фактора в коммуникативном процессе / О. А. Лебедева, И. А. Гоголь // Молодий вчений. - 2016. - № 3. - С. 596-603
23. Михайлова, Е. В. Обучение самопрезентации»: учеб. пособие / Е. В. Михайлова ; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. —2-е изд. — М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007, стр.10
24. Орех Е. А, Сергеева О. В. Цифровое лицо и цифровое тело: новые явления в визуальном контакте социальных сетей [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vestnik.spbu.ru/html15/s12/s12v2/14.pdfДата обращения 23.04.2017
25. Обухова Ю.О. Мобильный телефон как средство самопрезентации в межличностной коммуникации // Журнал социологии и социальной антропологии. 2011. Т. XIV. № 2. С. 119 - 138
26. Пикулева О. А. Психология самопрезентации личности: гендерные и возрастные аспекты // Психологическая наука и образование. — 2014. — № 3. — С. 37—43.
27. Свинина Т.Е., Петрова А.А, Моисеенко А.С. «Свадебная фотография как предмет исследования визуальной социологии», Социология в современном мире: наука, образование, творчество, изд-во Алтайский государственный университет (Барнаул), №3, год 2011, стр. 194-197
28. Серебренникова Е.Ф. Динамика межперсональной диалоговой коммуникации в интернет-про странстве в свете понятия проксемики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ dinamika-mezhpersonalnoy-dialogovoy-kommunikatsii-v-internet- prostranstve-v-svete-ponyatiya-proksemiki Дата обращения: 10.03.2017
29. Соколов М. М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы раскрытия персональной информации // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. В. Л. Волохонского, Ю. Е. Зайцевой, М. М. Соколова. СПб.: СПбГУ, 2007. 103 с.
30. Сидорова И.Г. Способы позиционирования интернет-личности в социальной сети [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// cyberleninka.ru/article/n/sposoby-pozitsionirovaniya-internet-lichnosti-v- sotsialnoy-setiДата обращения: 23.04.2017
31. Стернин И.А. Улыбка в русском коммуникативном поведении // Русское и финское коммуникативное поведение. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 53-61
32. Флюссер В. За философию фотографии. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. — 146 с., стр. 66
33. Фролова Е. Самые популярные социальные сети в России 2015.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pro-smm.com/
populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-2015 Дата обращения: 01.03.2017
34. Хайнц А. Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию, СПб.: Алетей, 2000. — 272с, стр. 10
35. Круткин В.Л. Пьер Бурдье: фотография как средство и индекс социальной интеграции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// cyberleninka.ru/article/n/pier-burdie-fotografiya-kak-sredstvo-i-indeks- sotsialnoy-integratsiiДата обращения 20.03.2017
36. Шкуратова И.П. Самопредъявление личности в общении: монография - Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. - 192 с., стр. 20-57
37. Шкуратова И,П., Гоцева Ю.А. Самопредъяление подростков в межличностном общении. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://irshkuratova.ru/files/samopredjavlenie_podrostkov_v_obshenii.pdfДата обращения: 11.03.2017
38. Штомпка П. В изуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник. М.: Логос, 2010, стр. 21, стр. 6
39. Шустер О.В. Визуальность как глобальный тренд в пространстве масс медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.erjournal.ru/ journals_n/1375549519.pdf Дата обращения: 23.04.2017
40. Aspling, F. The private and the public in online presentations of the self A critical development of Goffman’s dramaturgical perspective [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://su.diva-portal.org/smash/get/diva2:431462/ FULLTEXT01.pdf Дата обращения: 23.04.2017
41. Castells M.. The Rise of the Network Society, The Information Age: Economy, Society and Culture Vol. I, Wiley-Blackwell, 2010. - 656 p, p. xxvi
42. Chou, H.-T. G.,Edge, N. (2012). They are happier and having better lives than I am: the impact of using Facebook on perceptions of others’ lives. Cyberpsychol. Behav. Soc. Netw. 15, 117-121.
43. Diefenbach S.,, Christoforakos L. The Selfie Paradox: Nobody Seems to Like Them Yet Everyone Has Reasons to Take Them. An Exploration of Psychological Functions of Selfies in Self-Presentation [Электронный ресурс]. Режим gocTyna:http://journal.frontiersin.org/article/10.3389/fpsyg. 2017.00007/full#h8 Дата обращения: 23.04.2017
44. Hogan В. The Presentation of Self in the Age of Social Media:
Distinguishing Performances and Exhibitions Online [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://is.muni.cz/el/1423/jaro2013/ZUR589f/um/ Hogan 2010_.pdf Дата обращения: 23.04.2017
45. Jones E. E., Pittman T. S. Toward a general theory of strategic self-presentation. In J. Suls (Ed.). Psychological perspective on the self. Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1982, p. 238
46. Kenneth J. Gergen «THEORY OF THE SELF: IMPASSE AND EVOLUTION», [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.academia.edu/24334082/ THEORY_OF_THE_SELF_IMPASSE_AND_EVOLUTION Дата обращения 16.03.2017
47. Miller D., Sinanan J. Visualising Facebook. London, UCL Press, 2017, р.1
48. Myers D. Social Psychology, 7th ed., 2002, p. 68-72
49. Pearson E. Making a Good (Virtual) First Impression: The Use of Visuals in Online Impression Management and Creating Identity Performances
50. Rui J., Stefanone М.А. Strategic self-presentationonline: A cross-cultural study [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.buffalo.edu/ content/dam/cas/communication/files/Stefanone/RuiCHB2013.pdf Дата обращения: 23.04.2017
51. Schlenker B. Self-presentaion//Handbook of Self and identity/ Ed/ by M. Leary et al. New York. 2003. p. 492-495
52. Schutz, A. Assertive, offensive, protective, and defensive styles of self-presentation: a taxonomy / A. Schutz // The Journal of psychology. - 1998. - № 132. - P 611-619
53. Siibak, A. Reflections of RL in The Virtual World. Cyberpsychology: Journal of Psychosocial Research on Cyberspace [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberpsychology.eu/view.php? cisloclanku=2007072301&article=1 Дата обращения: 23.04.2017
54. Sontag S. On Photography. - New York: Da Capo Press, 1977. - P.3
55. Sprondel J., Breyer T., Wehrle M. Cyber anthropology — being human on the internet . [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hiig.de/ wp-content/uploads/2012/04/CyberAnthropology-Paper.pdf Дата обращения: 23.04.2017
56. Strano, M. M. User Descriptions and Interpretations of Self-Presentation through Facebook Profile Images. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberpsychology.eu/view.php?cisloclanku=2008110402&article=1Дата обращения: 19.04.2017
57. Zarghooni S. A Study of Self-Presentation in Light of Facebook. [ Электронный ресурс ]. Режим доступа https://
58. Интернет-ресурс Китайские врачи получили наказание за селфи в операционной. Режим доступа : http://ekd.me/2014/12/operation-room- selfie/Дата обращения: 02.04.2017
59. Интернет-ресурс Раскрыт секрет места, где получаются одни из самых жутких фото в мире», [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.segodnya.ua/life/mistery/raskryt-sekret-mesta-gde-poluchayutsya- odni-iz-samyh-zhutkih-foto-v-mire-676024.htmlДата обращения 19.04.2017
60. Интернет - ресурс Сколько людей пользуются соцсетями ? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://acf.ua/rus/news_galuz/ skolko-lyudej-polzuyutsya-socsetyami Дата обращения: 23.04.2017
61. Интернет-ресурс https://rb.ru/company/vkontakte/Дата обращения: 08.05.2017
62. Интернет-ресурс https://vk.com/blog.php?nid=54Дата обращения: 08.05.2017
63. Интернет-ресурс https://vk.com/page-47200925_44240810Дата обращения: 08.05.2017
64. Интернет-ресурс https://vk.com/aboutДата обращения: 08.05.2017
65. Интернет-ресурс https://vk.com/page-2158488_49214544Дата обращения: 08.05.2017
66. Интернет-ресурс Селфи: новый фокус восприятия, или в поисках утраченной идентичности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://monocler.ru/selfi-novyiy-fokus-vospriyatiya/Дата обращения: 08.05.2017

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ