МЕДИА КОМПЛЕКС В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
|
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 9
1.1. Сущность компетентностного подхода 9
1.2. Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку.21
Выводы по Главе 1 29
II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА
МЕДИАМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1 Интернет-технологии как среда применения медиаматерилов 32
2.2 Дидактические основы интеграции комплекса медиаматериалов в процесс
обучения иностранному языку 42
2.3 Медиаматериалы в современном образовании: классификация, условия
использования, образовательные возможности 54
Выводы по Главе 2 63
III. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИА КОМПЛЕКСА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 67
3.1 Процедура подготовки к опытному обучению 67
3.2 Применение комплекса медиаматериалов в обучении иностранному языку в
качестве средства реализации компетентностного подхода 79
3.3 Анализ результатов применения комплекса медиаматериалов в обучении иностранному языку в качестве средства реализации компетентностного
подхода 87
Выводы по Главе 3 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
Приложение А
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ 9
1.1. Сущность компетентностного подхода 9
1.2. Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку.21
Выводы по Главе 1 29
II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА
МЕДИАМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1 Интернет-технологии как среда применения медиаматерилов 32
2.2 Дидактические основы интеграции комплекса медиаматериалов в процесс
обучения иностранному языку 42
2.3 Медиаматериалы в современном образовании: классификация, условия
использования, образовательные возможности 54
Выводы по Главе 2 63
III. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИА КОМПЛЕКСА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 67
3.1 Процедура подготовки к опытному обучению 67
3.2 Применение комплекса медиаматериалов в обучении иностранному языку в
качестве средства реализации компетентностного подхода 79
3.3 Анализ результатов применения комплекса медиаматериалов в обучении иностранному языку в качестве средства реализации компетентностного
подхода 87
Выводы по Главе 3 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
Приложение А
Актуальность исследования состоит в том, что в контексте компетентностного подхода множество репродуктивных технологий обучения не могут в полной мере соответствовать современным требованиям, предъявляемым обществом. Применение комплекса медиаматериалов является перспективным направлением для современных учеников и учителей, так как это многофункционально, обладает возможностью интегрироваться в целостный образовательный процесс и множество образовательных технологий, имеет потенциал междисциплинарности, что в разных аспектах раскрывает требования компетентностного подхода к современному обучению.
Проблема данного исследования порождена противоречием между главной целью обучения иностранному языку и использованием лишь ограниченных средств обучения в тематике и в языковых средствах и учебного содержания из Учебно-методических комплексов по изучению иностранного языка в школе.
Объект исследования - современный подход к обучению иностранному языку в школе, основанный на идеях компетентностного подхода.
Предмет исследования - технологические основы применения комплекса медиаматериалов в обучении иностранному языку в логике компетентностного подхода.
Целью данного исследования является раскрыть теоретический и практический аспекты применения комплекса медиаматериалов в обучении иностранному языку в логике компетентностного подхода.
1. Раскрыть сущность понятий «медиаматериалы», «компетентностный подход» и изучить современное состояние проработанности данных понятий.
2. Охарактеризовать технологические ориентиры результативного применения комплекса медиаматериалов при обучении иностранному языку в современной школе.
3. Проанализировать, систематизировать педагогические условия организации применения комплекса медиаматериалов на уроках английского языка.
4. Предложить модель практического использования комплекса медиаматериалов на уроках английского языка.
Для решения указанных выше задач применялись следующие методы исследования: теоретические - изучение и анализ литературы по теме исследования для рассмотрения сущности понятий «компетентностный подход», «медиаматериалы», и выявления технологических ориентиров проектного обучения, а также для разработки классификации условий отбора медиаматериалов; эмпирические - наблюдение за активностью учащихся на уроках для последующего моделирования занятия с применением комплекса медиаматериалов, анкетирования для определения актуального уровня развития коммуникативной компетенции, проведение исследования с последовательным применением комплекса медиаматериалов для подтверждения или опровержения гипотезы исследования.
Новизна данной работы заключается в том, что уточняются понятия «компетентностный подход», «медиаматериалы», исследованы современные технологические ориентиры и условия их применения на уроке иностранного языка, а также предложена модель использования комплекса медиаматериалов на уроках английского языка в школе.
В ходе исследования была выдвинута гипотеза о том, что применение комплекса медиаматериалов способно в полной мере реализовывать
Практическая значимость работы состоит в том, что получены практические результаты и сделаны выводы о применении комплекса медиаматериалов как средства реализации компетентностного подхода, которые могут быть использованы в курсе педагогики и методики обучения иностранному языку, а также практической деятельности школьных учителей, системе повышения квалификации педагогов.
Апробация: материалы данного исследования использованы в выступлении автора на ежегодной научной конференции студентов «Дни науки 2020» (Владимир, ВлГУ, 26 марта 2020 г.). По материалам выступления была написана статья в электронный сборник «Дни науки ВлГУ-2020», выступление было оценено дипломом I степени. Часть результатов исследования вошли в программу конференции молодых учёных «Ломоносов 2020» (выступление с докладом 27 июня 2020 г.).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Проблема данного исследования порождена противоречием между главной целью обучения иностранному языку и использованием лишь ограниченных средств обучения в тематике и в языковых средствах и учебного содержания из Учебно-методических комплексов по изучению иностранного языка в школе.
Объект исследования - современный подход к обучению иностранному языку в школе, основанный на идеях компетентностного подхода.
Предмет исследования - технологические основы применения комплекса медиаматериалов в обучении иностранному языку в логике компетентностного подхода.
Целью данного исследования является раскрыть теоретический и практический аспекты применения комплекса медиаматериалов в обучении иностранному языку в логике компетентностного подхода.
1. Раскрыть сущность понятий «медиаматериалы», «компетентностный подход» и изучить современное состояние проработанности данных понятий.
2. Охарактеризовать технологические ориентиры результативного применения комплекса медиаматериалов при обучении иностранному языку в современной школе.
3. Проанализировать, систематизировать педагогические условия организации применения комплекса медиаматериалов на уроках английского языка.
4. Предложить модель практического использования комплекса медиаматериалов на уроках английского языка.
Для решения указанных выше задач применялись следующие методы исследования: теоретические - изучение и анализ литературы по теме исследования для рассмотрения сущности понятий «компетентностный подход», «медиаматериалы», и выявления технологических ориентиров проектного обучения, а также для разработки классификации условий отбора медиаматериалов; эмпирические - наблюдение за активностью учащихся на уроках для последующего моделирования занятия с применением комплекса медиаматериалов, анкетирования для определения актуального уровня развития коммуникативной компетенции, проведение исследования с последовательным применением комплекса медиаматериалов для подтверждения или опровержения гипотезы исследования.
Новизна данной работы заключается в том, что уточняются понятия «компетентностный подход», «медиаматериалы», исследованы современные технологические ориентиры и условия их применения на уроке иностранного языка, а также предложена модель использования комплекса медиаматериалов на уроках английского языка в школе.
В ходе исследования была выдвинута гипотеза о том, что применение комплекса медиаматериалов способно в полной мере реализовывать
Практическая значимость работы состоит в том, что получены практические результаты и сделаны выводы о применении комплекса медиаматериалов как средства реализации компетентностного подхода, которые могут быть использованы в курсе педагогики и методики обучения иностранному языку, а также практической деятельности школьных учителей, системе повышения квалификации педагогов.
Апробация: материалы данного исследования использованы в выступлении автора на ежегодной научной конференции студентов «Дни науки 2020» (Владимир, ВлГУ, 26 марта 2020 г.). По материалам выступления была написана статья в электронный сборник «Дни науки ВлГУ-2020», выступление было оценено дипломом I степени. Часть результатов исследования вошли в программу конференции молодых учёных «Ломоносов 2020» (выступление с докладом 27 июня 2020 г.).
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Компетентностный подход продолжает преобразовывать цели и содержание образования, важность приобретения практического опыта деятельности и возможность реального использования усваиваемых знаний, умений и навыков является логичным ответом на запросы современной самостоятельной, ответственной, непрерывно развивающейся личности, так как компетентный человек действует эффективно. Компетенции являются общечеловеческими, ментальными, функциональными, универсальными способами, методами, средствами овладения неким содержанием, применения его в различных условиях и достижения целей, которые тесно вплетены в суть жизнедеятельности постоянно развивающейся и самоценной личности.
Предмет «Иностранный язык» в школе становится более практико-ориентированным благодаря инновационным формам и средствам обучения, появилась реальная возможность применения изучаемого предметного содержания с помощью постоянно обновляемых образовательных ресурсов и сервисов сети интернет, позволяющих участвовать в коммуникации в медиатизированном мире. Для их качественного использования и личностного роста учащегося следует понимать сущность медиаобразования и развивать медиакомпетентность ученика уже в школе.
По отношению к обучению иностранному языку с использованием медиа комплекса, компетентностный подход может реализовываться через компетентность с ними напрямую связанную, то есть медиакомпетентность, которая является обширным пластом знаний, умений и навыков по работе, передаче, созданию медиаинформации в различных видах и из разных источников.
В данной работе подробно рассмотрена сущность медиакомпетентности, являющейся обширным пластом знаний, умений и навыков по работе, передаче, созданию медиаинформации в различных видах (изображение, аудио, видео, текст, гиперссылка) и из разных источников (веб-сайт, медиахранилище, информационный сервис, социальная сеть и т.д.), которые способны создавать особую информационную среду. Высокая степень интегративности медиакомпетентности связана с постепенными изменениями в культуре и способах коммуникации, которые проникают в быт и образование, следовательно, раскрываются в разных контекстах с помощью различны каналов восприятия.
Среди ключевых дидактических преимуществ применения медиа комплекса в обучении иностранному языку в школе определены:
- усиленная аудио-визуальной составляющей учебного процесса, наглядности;
- выросла скорость получения информации;
- органичная организация внимания;
- интенсификация и управляемость учебного процесса;
- восприятие материала направляется более естественно, что обусловлено спецификой подачи информации с использованием технических средств обучения (ТСО);
- создание эмоционального отношения к материалу (в зависимости от использующегося медиа контента);
- повышение мотивации за счёт привлечения (в зачастую кажущуюся «консервативной») учебную среду современных, повседневных технических средств;
- оригинальность представления учебного материала;
- доступность материала вне рамок урока;
- развитие мышления и сознательности (благодаря преодолению предвзятости отношения к обучению «как к рутине»);
- появляются различные формы наблюдения за учащимися при усвоении материала (что важно для психолого-сопроводительной диагностики учебного процесса);
- более быстрый темп обновления содержания образования и учебных
инструментов;
- упрощение поиска и обработки информации;
- возможное упрощение работы учителя (лишь при достаточной подготовленности и гибкости)
- предоставляются другие учебные инструменты, не вступающие в противоречие со стандартными и являющиеся вспомогательными учебными средствами;
- дружелюбность и адаптивность.
При подробном рассмотрении современных средств обучения и развития медиакомпетентности были разработаны точечные критерии их отбора:
- ограниченность и логическая незавершённость представленного учебно-методического комплекса (УМК), при которых появляется необходимость в использовании дополнительных средств обучения;
- соответствие содержанию образования по предмету, отсутствие противоречий между используемым УМК и используемыми аутентичными материалами;
- адекватность требованиям государственного образовательного
стандарта в обучении иностранному языку;
- представление учащимся примерного алгоритма работы и
наполняемости отобранных сервисов и платформ, содержащих медиаматериалы;
- соответствие возрастным, психологическим особенностям обучающихся, их интересам, возможностям и потребностям;
- длительность работы с медиаматериалами, согласно СанПиН (не более 15 минут в начальной школе, не более 20 минут в средней школе, не более 50 минут в старшей школе);
- пропорциональность развития языковых, речевых и социокультурных умений и навыков языковому уровню обучающихся;
- беспрепятственный доступ ко всем материалам как для ученика, так и
для учителя;
- учёт формирования информационно-коммуникационной компетенции, медиакомпетентности и коммуникативной компетентности;
- отсутствие искажений информации, ложных культурных стереотипов, подмены понятий, резких и провокационных позиций, чрезмерной акцентизации внимания на негативных исторических или культурных фактах;
- доступность, стабильность работы медиаресурсов;
- функция воспитывающего воздействия.
Предпринята эффективная попытка проведения трёхэтапного экспериментального обучения в реальных условиях учебно-воспитательного процесса на базе МБОУ «Лицей №17» г. Владимира в учебной группе 9 класса, экспериментальная группа составила 16 человек. Согласно психолого - педагогическим и возрастным условиям, а также учебной ситуации разработан медиа комплекс, включающий конкретные дополнительные обучающие средства - медиахранилища, блоги, обучающие сервисы, словари и специальные учебные веб-сайты. Первичная диагностика уровня школьной мотивации и медиакомпетентности выявил низкие и средние показатели их сформированности.
После апробации экспериментального обучения уровень школьной мотивации значительно изменился, у учащихся с высокой (8 человек), хорошей (4 человека) и положительной (2 человека) мотивацией в экспериментальной группе (16 человек) наблюдаются успехи в освоении предметного содержания.
Безусловно, в широком рассмотрении всех компонентов медиакомпетентности, полный охват всех показателей реален при частотном и долгосрочном применении медиа комплекса, поэтому на первых этапах погружения в цифровую информационную среду акцент был сделан на мотивационном и контактном показателях с постепенным включением остальных аспектов, формирование которых будет происходить в долгосрочной перспективе.
В результате экспериментального обучения удалось добиться следующих результатов:
- активное формирование медиакомпетентности;
- получаемые предметные знания реализовывались в практической деятельности средствами образовательных медиаресурсов и сервисов, создана «личная зона пользователя»;
- более конкретное и мотивированное медиапотребление;
- повышение познавательного интереса к дисциплине «Иностранный язык»;
- создание иноязычной медиасреды средствами медиа на иностранном языке;
- формирование более стойкой мотивации к изучению иностранного языка благодаря выбору технических вспомогательных средств обучения и внесения мультимедийного компонента;
- развитие аналитического восприятия информации через слуховой, зрительный каналы, а также интерпретации конкретного коммуникативного события;
- создан медиа комплекс для обучения английскому языку для формирования медиакомпетентности, описаны конкретные платформы и источники, приведены формы и методы работы с медиаматериалами;
- формируются основы медиаграмотности, медиакультуры в открытом образовательном пространстве.
Полученные положительные результаты проведённого экспериментального обучения свидетельствуют об эффективности применения медиа комплекса в обучении иностранному языку как средства реализации компетентностного подхода. Таким образом, проведенная работа позволяет сделать вывод о том, что выдвинутая нами гипотеза является доказанной, а поставленная цель достигнутой.
Предмет «Иностранный язык» в школе становится более практико-ориентированным благодаря инновационным формам и средствам обучения, появилась реальная возможность применения изучаемого предметного содержания с помощью постоянно обновляемых образовательных ресурсов и сервисов сети интернет, позволяющих участвовать в коммуникации в медиатизированном мире. Для их качественного использования и личностного роста учащегося следует понимать сущность медиаобразования и развивать медиакомпетентность ученика уже в школе.
По отношению к обучению иностранному языку с использованием медиа комплекса, компетентностный подход может реализовываться через компетентность с ними напрямую связанную, то есть медиакомпетентность, которая является обширным пластом знаний, умений и навыков по работе, передаче, созданию медиаинформации в различных видах и из разных источников.
В данной работе подробно рассмотрена сущность медиакомпетентности, являющейся обширным пластом знаний, умений и навыков по работе, передаче, созданию медиаинформации в различных видах (изображение, аудио, видео, текст, гиперссылка) и из разных источников (веб-сайт, медиахранилище, информационный сервис, социальная сеть и т.д.), которые способны создавать особую информационную среду. Высокая степень интегративности медиакомпетентности связана с постепенными изменениями в культуре и способах коммуникации, которые проникают в быт и образование, следовательно, раскрываются в разных контекстах с помощью различны каналов восприятия.
Среди ключевых дидактических преимуществ применения медиа комплекса в обучении иностранному языку в школе определены:
- усиленная аудио-визуальной составляющей учебного процесса, наглядности;
- выросла скорость получения информации;
- органичная организация внимания;
- интенсификация и управляемость учебного процесса;
- восприятие материала направляется более естественно, что обусловлено спецификой подачи информации с использованием технических средств обучения (ТСО);
- создание эмоционального отношения к материалу (в зависимости от использующегося медиа контента);
- повышение мотивации за счёт привлечения (в зачастую кажущуюся «консервативной») учебную среду современных, повседневных технических средств;
- оригинальность представления учебного материала;
- доступность материала вне рамок урока;
- развитие мышления и сознательности (благодаря преодолению предвзятости отношения к обучению «как к рутине»);
- появляются различные формы наблюдения за учащимися при усвоении материала (что важно для психолого-сопроводительной диагностики учебного процесса);
- более быстрый темп обновления содержания образования и учебных
инструментов;
- упрощение поиска и обработки информации;
- возможное упрощение работы учителя (лишь при достаточной подготовленности и гибкости)
- предоставляются другие учебные инструменты, не вступающие в противоречие со стандартными и являющиеся вспомогательными учебными средствами;
- дружелюбность и адаптивность.
При подробном рассмотрении современных средств обучения и развития медиакомпетентности были разработаны точечные критерии их отбора:
- ограниченность и логическая незавершённость представленного учебно-методического комплекса (УМК), при которых появляется необходимость в использовании дополнительных средств обучения;
- соответствие содержанию образования по предмету, отсутствие противоречий между используемым УМК и используемыми аутентичными материалами;
- адекватность требованиям государственного образовательного
стандарта в обучении иностранному языку;
- представление учащимся примерного алгоритма работы и
наполняемости отобранных сервисов и платформ, содержащих медиаматериалы;
- соответствие возрастным, психологическим особенностям обучающихся, их интересам, возможностям и потребностям;
- длительность работы с медиаматериалами, согласно СанПиН (не более 15 минут в начальной школе, не более 20 минут в средней школе, не более 50 минут в старшей школе);
- пропорциональность развития языковых, речевых и социокультурных умений и навыков языковому уровню обучающихся;
- беспрепятственный доступ ко всем материалам как для ученика, так и
для учителя;
- учёт формирования информационно-коммуникационной компетенции, медиакомпетентности и коммуникативной компетентности;
- отсутствие искажений информации, ложных культурных стереотипов, подмены понятий, резких и провокационных позиций, чрезмерной акцентизации внимания на негативных исторических или культурных фактах;
- доступность, стабильность работы медиаресурсов;
- функция воспитывающего воздействия.
Предпринята эффективная попытка проведения трёхэтапного экспериментального обучения в реальных условиях учебно-воспитательного процесса на базе МБОУ «Лицей №17» г. Владимира в учебной группе 9 класса, экспериментальная группа составила 16 человек. Согласно психолого - педагогическим и возрастным условиям, а также учебной ситуации разработан медиа комплекс, включающий конкретные дополнительные обучающие средства - медиахранилища, блоги, обучающие сервисы, словари и специальные учебные веб-сайты. Первичная диагностика уровня школьной мотивации и медиакомпетентности выявил низкие и средние показатели их сформированности.
После апробации экспериментального обучения уровень школьной мотивации значительно изменился, у учащихся с высокой (8 человек), хорошей (4 человека) и положительной (2 человека) мотивацией в экспериментальной группе (16 человек) наблюдаются успехи в освоении предметного содержания.
Безусловно, в широком рассмотрении всех компонентов медиакомпетентности, полный охват всех показателей реален при частотном и долгосрочном применении медиа комплекса, поэтому на первых этапах погружения в цифровую информационную среду акцент был сделан на мотивационном и контактном показателях с постепенным включением остальных аспектов, формирование которых будет происходить в долгосрочной перспективе.
В результате экспериментального обучения удалось добиться следующих результатов:
- активное формирование медиакомпетентности;
- получаемые предметные знания реализовывались в практической деятельности средствами образовательных медиаресурсов и сервисов, создана «личная зона пользователя»;
- более конкретное и мотивированное медиапотребление;
- повышение познавательного интереса к дисциплине «Иностранный язык»;
- создание иноязычной медиасреды средствами медиа на иностранном языке;
- формирование более стойкой мотивации к изучению иностранного языка благодаря выбору технических вспомогательных средств обучения и внесения мультимедийного компонента;
- развитие аналитического восприятия информации через слуховой, зрительный каналы, а также интерпретации конкретного коммуникативного события;
- создан медиа комплекс для обучения английскому языку для формирования медиакомпетентности, описаны конкретные платформы и источники, приведены формы и методы работы с медиаматериалами;
- формируются основы медиаграмотности, медиакультуры в открытом образовательном пространстве.
Полученные положительные результаты проведённого экспериментального обучения свидетельствуют об эффективности применения медиа комплекса в обучении иностранному языку как средства реализации компетентностного подхода. Таким образом, проведенная работа позволяет сделать вывод о том, что выдвинутая нами гипотеза является доказанной, а поставленная цель достигнутой.
Подобные работы
- РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПРИ ПОМОЩИ ЮМОРИСТИЧЕСКОГО МЕДИА-ДИСКУРСА
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2021 - РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
В СОДЕРЖАНИИ И СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2016 - Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на базе современных ИКТ в условиях средней общеобразовательной школы
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Использование мнемотехники при обучении школьников 10-11 классов лексике и грамматике английского языка
Магистерская диссертация, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4885 р. Год сдачи: 2021 - Развитие критического мышления на уроке английского языка в основной школе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2021 - Текст русских народных сказок как средство формирования лингвистических и социокультурных компетенций у иностранных студентов
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2022 - Проектная деятельность на уроках английского языка как средство развития метапредметных умений учащихся 9-х классов
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2020 - ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ К ЧАСТИ «ПИСЬМО» ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2018 - Возможности использования программ искусственного интеллекта для развития иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся младших классов на уроках Московский Международный Университет
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2024



