Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ PR деятельности ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте"

Работа №75808

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы49
Год сдачи2020
Стоимость6000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
271
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты развития внутренней корпоративной культуры 5
1.1 Понятие и типы корпоративной культуры 5
1.2 Основные элементы и формирование корпоративной культуры 10
1.3 Организация PR деятельности образовательной организации, направленная на развитие внутренней корпоративной культуры 17
2. Анализ PR деятельности ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" 23
2.1. Общая характеристика ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" 23
2.2. Анализ PR деятельности ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте", направленной на развитие внутренней корпоративной культуры 25
3. Совершенствование PR деятельности ОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47



В настоящее время глобальных геополитических и экономических изменений в современном мире человеческому капиталу - носителю интеллектуального капитала отдается первостепенное значение. В условиях жесточайшей конкуренции на рынке товаров и услуг, обострившейся в период всемирной пандемии COVID, знания, творческие способности, квалификация сотрудников организации являются основным ресурсом повышения конкурентных преимуществ и эффективности каждой организации. Работники предприятия являются интегрирующим звеном, которое соединяет финансовые, материальные, информационные, временные ресурсы производственного цикла предприятия.
Развитию человеческого капитала и его совершенствованию способствует эффективно функционирующая корпоративная культура. Корпоративное управление основано на моделях и механизмах корпоративных коммуникаций. Механизм внутрикорпоративных связей с общественностью актуален для совершенно разных по виду деятельности, структуры, количества работников, вида организации предприятий, иными словами, для каждого предприятия. Все без исключения участники рынка придают приоритетное значение установлению и поддержанию позитивных отношений с воздействующими на свое предприятие группами влияния с помощью эффективных коммуникаций.
Исследованию проблем корпоративной культурой посвящены многочисленные труды таких специалистов, как Т.Ю. Базаров , О.В. Валиева , И.Н. Герчикова , М.И. Соколова, А.Г. Дементьева , А.Я. Кибанов и др. Однако для мнгих современных предприятий остается множество проблем с формированием корпоративной культурой. Данные аспекты указывают на высокую практическую значимость выбранной темы исследования.
Объект исследования – внутренняя корпоративная культура.
Предмет исследования - взаимосвязь внутренней корпоративной культуры и PR.
Цель работы заключается в поиске путей совершенствования внутренней корпоративной культуры ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" за счет PR. Поставленная цель в ходе НИР решалась в виде следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и типы корпоративной культуры;
2. Исследовать основные элементы и формирование корпоративной культуры;
3. Рассмотреть PR деятельности образовательной организации, направленная на развитие внутренней корпоративной культуры;
4. Дать общую характеристику ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте";
5. Провести анализ PR деятельности ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте", направленной на развитие внутренней корпоративной культуры;
6. Разработать рекомендации совершенствования внутренней корпоративной культуры ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" за счет PR.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Cоздание корпоративной культуры можно сформулировать на основе четырех этапов её формирования: определение миссии и базовых ценностей, формулирование стандартов поведения членов организации, формирование традиций организации, разработка символики. Процесс формирования корпоративной культуры подробно описывается в документе организации, под названием «корпоративное руководство» и «правила внутреннего трудового распорядка». Основными направлениями методики формирования корпоративной культуры выступают: поиск корпоративных ценностей и их закрепление. На каждом этапе жизни организации изменяются или остаются невостребованными старые и появляются новые жизненные ценности, а также происходит оценка степени эффективности созданной корпоративной культуры по определенным параметрам и дальнейшее её совершенствование. Эффективность выработанной корпоративной культуры важно поддерживать не с помощью найма нужных и увольнения ненужных людей, а с помощью определенных методик и мероприятий. 
PR является неотъемлемой часть жизни современного общества. Он распространяется в различных формах с помощью разнообразных средств информации о физических и юридических лицах, товарах, предложениях и начинаниях. На рынке образовательных услуг также невозможно обходится без PR и маркетинговых коммуникаций. Это справедливо как для государственных образовательных организаций, так и коммерческого сегмента рынка образования.
Процесс корпоративных коммуникаций в образовательных заведениях, как правило, характеризуется недостаточной инклюзивной готовностью субъектов к формированию единого коммуникативного пространства вследствие отсутствия личной инициативы. Плановые мероприятия, как часть коммуникативного процесса, способствуют укреплению атмосферы дружеского взаимопонимания и поддержки, поэтому в каждом учебном заведении существуют особенные праздники, соревнования, конференции, спортивные состязания и пр.
Исходя из принципов эффективности образования, корпоративная культура ориентирована на социальный заказ и представляет собой систему целенаправленной мотивации на освоение профессиональной деятельности. Успешное формирование корпоративной идентичности в учебном заведении возможно в условиях функционирования структуры самоуправления студентов, что способствует активизации студентов в процессе обучения ценностями и нормами корпоративной культуры. Благодаря высокому уровню корпоративной культуры выпускники вузов смогут быстро адаптироваться в профессиональной деятельности, позитивно влиять на личную социализацию, создавать эффективную команду вокруг себя для повышения эффективности и производительности труда и гармонизировать социально-трудовые отношения в коллективе.



1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования, 13-е изд., перераб. и доп. / Т. Ю Базаров. М.: Академия. 2016. - с.132
2. Брызгалова Н.П. Анализ корпоративной культуры частного предприятия // Научные исследования и разработки студентов / Материалы II Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 дек. 2016 г.) / Ред. колл.: О.Н. Широков [и др.] - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. - С. 164-166.
3. Валиева О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: учебное пособие / О.В. Валиев. М.: А-Приор, 2018. - с.76.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: М.: Экономистъ, 2016. - c.19.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент 4-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. М.: Академия. 2019. - с.151.
6. Грошев И.В. Организационная культура / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. М.: Юнити. 2018. - с.128.
7. Гулиев И.А., Рыбин М.В., Степанов А.А. Система ключевых показателей эффективности - инструмент управления устойчивостью инновационного развития в компаниях нефтегазового комплекса // Управление экономическими системами. - 2019.
8. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия. Теория и практика: Руководство для профессионалов/ Д. Джонсон, К. Шоулз, Р. Уиттингтон. - М.: Альфа, 2017. – С. 81-84.
9. Иванов И.Н. Сущность и основные элементы корпоративной культуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cfin.ru/management/people/culture/ corporate_culture.shtml, свободный.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации 4-е изд., доп. и перераб. / А.Я. Кибанов. М.: ИНФРА-М. 2017. - с.89.
11. Крылова Е. А., Савина М. В., Степанов А. А. Муниципальные инновационные системы: формирование и направления деятельности // Управление экономическими системами. - 2018.
12. Лайкер Д. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - c.212.
13. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации - М.: Ленанд, 2018. – c.237.
14. Международный опыт организации производства/ Богачева О. В., Лавров А.М. // Финансы. 2018.№12.С. 4-14
15. Методологические основы процесса формирования организационной культуры [Электронный ресурс] Режим доступа: http://finlit.online/osnovyi-ekonomiki/metodologicheskie-osnovyi-protsessa.html , свободный.
16. Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. М., ИНФРА-М, 2019. - с.144.
17. Михайлева Е. Проблемы измерения влияния корпоративной культуры организации на эффективность ее деятельности // International Scientific and Practical Conference World science, 2017. Т. 3, № 7. С. 18-26.
18. Потехина Е.В., Савина М.В. Актуальные вопросы антикризисного управленческого консалтинга // Управление экономическими системами. - 2018.
19. Примеры корпоративных культур международных компаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.efko.ru/kadry/international_corporate_culture/10514, свободный.
20. Савина М.В., Степанов И.А., Степанов А.А. Эффекты и преимущества цифровизации экономики. / Сборник статей «Перспективные направления научных исследований». - М.: Издательство «Научный консультант», 2018. - 234-238 c.
21. Соколова М.И. Управление человеческими ресурсами / М.И. Соколова, А.Г. Дементьева. М.: Проспект. 2016. - с.142.
22. Спивак В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. - СПб.: Нева, 2019. - c.84.
23. Степанов А.А., Степанов И.А., Савина М.В. Человеческие ресурсы в инновационной экономике: ретроспектива и перспектива развития. / Коллективная монография. - М.: Издательство «Научный консультант», 2018. - 240 c.
24. Тренев Н. Ценности, корпоративная культура и экономика // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. № 1. С. 294-297.
25. Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации/ С. А. Шапиро, – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – с. 88.
26. Шейн Э. А. Организационная культура и лидерство. Учебное пособие / Э. А. Шейн. - М.: Инфра-М, 2015. - С. 112-117.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ