Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Речевые тактики вербализации коммуникативных стратегий в американском политическом дискурсе

Работа №75803

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

политология

Объем работы123
Год сдачи2020
Стоимость7200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
674
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Речевые тактики вербализации коммуникативных стратегий в американском политическом дискурсе как способ формирования имиджа политика...........................................................................................................……8
1.1. Понятие и сущность политического дискурса в современной науке о языке………………………………………………...……………………………..8
1.2. Место политического дискурса в формировании имиджа политика……21
1.3. Речевые тактики как способ вербализации коммуникативных стратегий в американском политическом дискурсе ………………………………………..29
Выводы по главе 1……………………………………………………………….49
Глава 2. Коммуникативные стратегии и тактики американского предвыборного дискурса (на материале предвыборных дебатов Д. Трампа).52
2.1. Дискурс-анализ предвыборных речей президентской компании Д. Трампа....................................................................................................................52
2.2. Коммуникативные стратегии предвыборного дискурса Д. Трампа и формируемый ими имидж политика...........................…………………………73
2.3. Языковые средства реализации коммуникативных cтратегий в предвыборном дискурсе Д. Трампа…………………………………………….90
2.4. Прагматический потенциал политических выступлений Д. Трампа…..107
Выводы по главе 2……………………………………………………………...113
Заключение……………………………………………………………………...115
Список используемой литературы


Актуальность исследования обусловлена возрастающим интересом к изучению феномена имиджа в политическом дискурсе, природа которого в настоящей диссертации раскрывается через комплексный анализ тактик вербализаций коммуникативных стратегий; содержательными языковыми характеристиками тактик во время предвыборных дебатов как в одной из распространённых на сегодняшний день форм взаимодействия в политическом пространстве. В демократическом обществе выборы занимают центральное место в политической жизни граждан, поскольку являются единственным легитимным механизмом формирования парламента. Выборы по своей сути невозможны без предвыборной борьбы, в процессе которой политические партии конкурируют друг с другом, представляют свои программы и кандидатов, стараются оказать влияние на решение избирателей. Поэтому не случайно предвыборную борьбу называют «кристаллизацией политической коммуникации» или «олимпиадой демократии».
Актуальность также объясняется определенным значением для такого современного лингвистического направления, как политическая лингвистика. Политики, баллотирующиеся на пост президента, используют разнообразные риторические приемы, направленные на завоевание голосов электората. Анализ политических речей помогает определить интенции и эффективные способы воздействия на аудиторию. В связи с этим нами была предпринята попытка выявить особенности речевого поведения Дональда Трампа на основе его выступлений.
Объектом исследования является политический имидж, который представляет собой сложную структуру и формируется посредством коммуникативных стратегий, используемых политиками в период предвыборной гонки.
Предметом исследования выступают языковые средства реализации коммуникативных стратегий, способствующих формированию политического имиджа в американском предвыборном дискурсе.
Целью данного исследования является анализ лингвистических средств коммуникативных стратегий самопрезентации и дискредитации при формировании имиджа американского политика Д. Трампа в предвыборном дискурсе.
Рабочей гипотезой выступает предположение о том, что, совершая вербальные нападки на своих политических оппонентов, ораторы руководствуются актуальными на текущий момент ценностными ориентирами, ожиданиями других акторов политического процесса, которые являются облигаторными слотами в фреймовой структуре положительного имиджа партии и ее членов. С помощью определенных стратегий и тактик говорящий пытается поставить под сомнение позитивные составляющие целостного имиджа конкурирующей партии, чтобы оказать влияние на выбор избирателей не в пользу критикуемой партии и в пользу создателя имиджа. Среди вербальных средств самопрезентации, влияющих на эффективность управления впечатлением о себе, существует ряд речевых формул, представляющих собой вариант реализации коммуникативного блока и содержащих стереотипные семантико-грамматические элементы, характерные для целой группы высказываний.
В соответствии с поставленной целью и для подтверждения выдвинутой гипотезы в работе решаются следующие задачи:
• Изучить и представить системный анализ понятийно-терминологического аппарата современных исследований в области когнитивной лингвистики и теории дискурса, в частности политического дискурса;
• Определить роль, место и функции инаугурационного дискурса в обществе США;
• Выявить типичные для американского предвыборного дискурса коммуникативные стратегии и тактики;
• Проанализировать лингвистические средства реализации каждой стратегии и тактики;
• Описать имидж политика, формируемый при помощи обнаруженных тактик;
• Выявить особенности прагматического потенциала политических выступлений Д. Трампа;
• Исследовать и систематизировать тематический корпус и речевые средства убеждения инаугурационной речи.
Научная новизна диссертационного исследования определяется следующими факторами:
• осуществлено комплексное осмысление языковой личности президента с учётом риторической направленности его речевых произведений;
• американский политический дискурс проанализирован в аспекте его лингвопрагматических особенностей с учëтом культурно–центральной доминанты лингвистических исследований начала XXI века;
• рассмотрена широкая палитра стилистических средств, используемых в президентском дискурсе;
• выявлены составляющие инаугурационной речи и их воздействие на сознание адресата;
• исследование президентской риторики проведено в преломлении идеологии американского политического дискурса.
Теоретическая значимость настоящей научно-квалификационной работы заключается в том, что работа вносит вклад в развитие ключевых проблем современной лингвистики, а именно проблему исследования и систематизации прагматических особенностей политического дискурса. Полученные результаты способствуют выделению набора лингвистических средств для изучения воздействия языковых механизмов политического дискурса на социум в целом.
Практическая ценность настоящей работы состоит в том, что ее материалы могут быть использованы в вузовских курсах риторики, стилистики, лексикологии, языкознания, коммуникативной лингвистики, лингвистики текста, лингвокультурологии, социолингвистики, дискурсоведения, межкультурной коммуникации, спецкурсов по политической коммуникации и профессионально ориентированной риторике, а также при написании курсовых и выпускных квалификационных работ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Понятие «дискурс» близко по смыслу к понятию «текст», но, несмотря на это, дискурс подчеркивает динамический характер языкового общения. Для полного понимания политического дискурса важным будет знание фона, а также того, чего ожидают автор (политик) и аудитория.
Говоря о разнообразии подходов разных авторов к дефиниции слова «дискурс» можно обозначить следующие:
1. Функциональный или коммуникативный подход подразумевает дискурс как средство вербального общения (беседа, диалог). В пределах функционального подхода понятие «дискурс» может быть обозначено как структура, на которую влияют время, место, субъект, объект, а также обстоятельства производства.
2. Дискурс как фрагмент текста может быть представлен в структурно-синтаксическом подходе, то есть образование единиц выше сверхфразового единства. Тогда, под определением «дискурс» может пониматься несколько предложений, которые находятся в смысловой связи друг с другом. Однако стоит подчеркнуть, что основной признак определения дискурса в данном случае – связность текста.
3. В структурно-стилистическом подходе дискурс может быть трактован как некая организация разговорной речи не в форме текста, которую нельзя строго поделить на части. В данном подходе превалирует ассоциативная связь, а также спонтанность и ситуативность.
4. Социально-прагматический подход выражен условием, что дискурс можно сравнить с текстом, погружающим в ситуацию общения.
5. Индивидуально-герменевтический подход используется для выявления личностных смыслов автора при определенных условиях.
Речь политика всегда оперирует символами, а ключевым фактором успешности речи является то, насколько эти символы созвучны массовому сознанию. Защищая свои интересы, политик воздействует на эмоции или играет на чувстве долга. Необходимо выделить, что любой дискурс (не только политический) всегда направлен на внушение. Для этого нужно уметь принимать во внимание систему взглядов будущего комментатора с целью навязать свое мнение предполагаемой аудитории.
Современность требует интеграции различных методик в целях объективного речевого портретирования политических деятелей, которые всё чаще используют гибридные имиджевые стратегии и тактики в силу предоставления многообразия, а также в силу стремления запутать, затемнить и одновременно привлечь, втянуть. Надеемся, что грамотная расшифровка «теневых» стратегий послужит, с одной стороны, в целях просвещения электората - еще одного конструкта, с другой же, - заставит разрабатывать все новые и новые способы манипуляции языковыми средствами.
Самыми распространенными тактиками, использованными американским политическими деятелями, выступают следующие: отождествление, персонификация, солидаризация, обещания и призыва.
Приведенные здесь стратегии и тактики не являются единственными реализуемыми в англоязычном политическом дискурсе, но они универсальны для речевого поведения американского политических деятелей.
Более эмоциональное и эффективное их использование было отмечено в речах Д. Трампа с целью создания позитивного имиджа и для привлечения внимания аудитории.
На основе проведенного анализа мы отмечаем следующие закономерности, характерные для публичных выступлений Д. Трампа: повторяющиеся эпитеты и слова с яркой эмоциональной окраской, метафоры, простые и короткие предложения, повторение ключевых идей, разговорный стиль. Основываясь на результатах выборов и большую узнаваемость Д. Трампа среди населения можно сделать вывод, что лингвистические особенности речи Д. Трампа оказались важным фактором его успеха на выборах. Простота изложения, яркость формулировок, обилие повторений успешно привлекают внимание простого народа. Данные особенности, наряду с грамотной пиар-компанией, обеспечили огромную популярность Д. Трампа среди американцев. Мы предполагаем, что именно узнаваемость (которая была достигнута во многом благодаря использованию вышеописанных языковых средств) в итоге привела к тому, что Д. Трамп занял президентский пост.
Необычный лингвистический стиль Д. Трампа характеризуется особой прямотой, упрощенными предложениями и прямолинейностью. Учитывая, что в современных условиях политический дискурс становится все более некооперативным, во многих случаях полным намеренных нарушений принципов коммуникации, меняется и цель политической дискуссии: современные дебаты используются не как средство для обсуждения и получения обратной связи от электората, а способ односторонней трансляции ради убеждения и создания нужного образа. Переход к неконвенциональной саморепрезентации в политике подтверждают и статистические исследования, которые указывают на увеличение количества используемых в дискурсе личных местоимений первого лица в сравнении с прошлым десятилетием.




1. Адорно Т. Исследование авторитарной личности: [пер.с нем.]. – М.: Астрель, 2012. 473 с.
2. Акопянц А.М., Бабитова Л.А. Лингвистический ландшафт глобализации. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 12-4 (66). С. 64-66.
3. Акопянц А.М., Тебенькова Р.Ю. Некоторые аспекты развития современного английского языка как субъекта глобализации // Университетские чтения - 2015. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. 2015. 311 с.
4. Алышева Ю.С. Речевой портрет В.В. Путина // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. 2012. № 2 (16). С. 171-174.
5. Аржанова К.А. Социально-психологический подход к определению персонального имиджа политического лидера // Вестник университета. 2015. № 2. С.276-278.
6. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека // М.: Языки русской культуры, 1999. 896 с.
7. Бреус Е.В. Основы теории и практики перевода / Е.В. Бреус. Учеб. пос. 2-е изд. М.: Изд –во УРАО, 2000. 208 с.
8. Винокуров А., Братерский А. Почему Трамп выглядел слабее Клинтон на предвыборных дебатах США [Электронный ресурс] URL: https://www. gazeta.ru/politics/2016/09/27_a_10217807.shtml#page1 (Дата обращения: 23.04.2021).
9. Водак Р. Политика страха. Что значит дискурс правых популистов? / Пер.с англ. – Х.: изд-во «Гуманитарный Центр» / Кочергина Е.Н., Гритчина О.В., 2018. 404 с.
10. Волков К. Трамп: Хочу построить страну, где все любят друг друга [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2016/11/13/tramp-hochu-postroit-stranu-gde-vse-liubiat-drug-druga.html (Дата обращения: 23.04.2021).
11. Выбор Америки: кто стал 45-м президентом Соединенных Штатов [Электронный ресурс] URL: http://tass.ru/us-elections-2016/predvybornaya-gonka / (Дата обращения: 23.04.2021).
12. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. Изд. 4-е, стереотипное. М.: КомКнига, 2006. 144 с.
13. Голик Н.А. Прагматическая мотивация рекуррентности усечений в дискурсе англоязычного блога // Университетские чтения – 2018. Материалы научно-методических чтений ПГУ. 2018. 307 с.
14. Голикова Т.А. Специфика репрезентации картины мира Президента в аспекте лингвистической безопасности // Вестник Российского нового университета. Серия «Человек в современном мире». Вып. 3-4. 2017. С. 60-64.
15. Голикова Т.А. Стратегия «гибкого пути» в речевом поведении В.В. Путина в аспекте лингвистической безопасности // Структура и семантика: доклады Междуна¬родной научной конференции. М.: РИД РосНоУ, 2017. 117 с.
16. Голикова Т.А. Тактики уклонения в речевом поведении В.В. Путина в аспекте лингвистической безопасности // И.А. Бодуэн де Куртенэ и мировая лингвистика. Казань, 2017. 114 с.
17. Горбунов А.Г. Дискурс как новая лингвофилософская парадигма // Ижевск, 2013. – 56 с.
18. Гревцева Н.В. Речеактовые структуры политического дискурса американского президента Д. Tрампа в социальной сети twitter // Университетские чтения – 2019. Пятигорск, 2019. 229 с.
19. Гревцева Н.В., Князев Н.А., Мельникова Е.Н. Аббревиатурыинновации в английском и немецком политическом дискурсе // Казанская наука. 2019. № 8. С. 47-49.
20. Давыборец E. H. Имиджевая стратегия Трампа в предвыборной гонке 2016 // Вестн. Забайкал. гос. ун-та. 2017. Т. 23. М 3. С. 37-45.
21. Давыборец Е.Н. Манипуляция сознанием в имидже политического лидера // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. - 2007. - № 4 (35), вып. 3. - С. 149-155.
22. Давыдова Е.А., Субботина И.А. Избирательная кампания 2016: выборы президента Соединенных Штатов Америки глазами иностранца // Приволжский научный вестник. 2016. № 12-2(64). С. 110–113
23. Дейк ванн Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.: Прогресс, 1989. 312 с.
24. Демьяненков В.З. Политический дискурс как предмет политологической филологии [Электронный ресурс] / В.З. Демьяненко. – URL: http://www.infolex.ru/PolDis.html (Дата обращения 23.03.2021)
25. Демьянков В.З. Тетради новых терминов // М.: Всесоюзный центр переводов, 1982. 290 с.
26. Дональд Трамп утвержден кандидатом в президенты США от Республиканской партии [Электронный ресурс] URL: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3469817 (Дата обращения: 23.04.2021).
27. Дональд Трамп: путь к победе [Электронный ресурс] URL: http://ru.euronews.com/2016/11/09/a-classic-hollywood-ending-for-trump-s-white-house-trail (Дата обращения: 23.04.2021).
28. Дрига С.С. Социальный дейксис дискурса массовой коммуникации (на материале ток-шоу): дис. … канд. филол. наук. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2008. 136 с.
29. Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера: психологическое пособие для политиков. М.: О-во Знание России, 1994. 264 с.
30. Зазыкин В.Г., Белоуеова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. М.: МААН, 1999. 86 с.
31. Зарецкий К., Левинсон И., Ширле М. Предисловие // Словарь основных исторических понятий: Избранные статьи. В 2 т. Т. 1. М.: Новое литературное обозрение, 2016. C. 5–23.
32. Захарова С.Е. Психологические особенности имиджа ведущих политических партий Российской Федерации : дис. ... канд. психол. наук. М., 2002. - 230 с.
33. Иванникова О.В. Восприятие имиджа кандидата в избирательной кампании : дис. ... канд. психол. наук. М., 2002. 225 с.
34. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О.С. Иссерс. М.: Эдиториал УРСС, 2003. 207 с.
35. Иссерс О.С. Речевое воздействие / О.С. Иссерс. - М. : Флинта: Наука, 2009. 224 с.
36. Карасик В.М. Языковой круг: личность, концепты, дискурс: Монография // Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
37. Карпухина Е.А. Специфика политического дискурса [Электронный ресурс] / Е.А. Карпухина. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2011_4_23.pdf (Дата обращения 23.03.2021)
38. Кембриджская школа. Теория и практика интеллектуальной истории. Сост. М. Велижев, Т. Атнашев. М. 2018. 212 с.
39. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: Рипол классик, 2002. 315 с.
40. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. М.: Просвещение, 1993. 223 с.
41. Козловский В. Выборы в США: Трамп запутался в данных опросов [Электронный ресурс] URL: http://www.bbc.com/russian/features-37538142 (Дата обращения 23.04.2021).
42. Кравченко А. И. Культурология [Электронный ресурс]: учеб. пособие. 4-е изд. М., 2003. URL: http://yanko.lib.ru/books/cultur/platonovaculturology-8l.pdf (дата обращения: 25.03.2021).
43. Красных В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? // М.: ИТДГК Гнозис, 2003. 211 с.
44. Марюхин А. П. Активные семантические процессы в коммуникации общения: непрямое говорение // Критика и семиотика. 2008. № 12. С. 117—125.
45. Мелъникова Т.С. Политический имидж государственной власти как социально-психологический феномен массового сознания // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2010, issue 4. С. 149-152.
46. Молчанова С.Е. Типы дискурсивных слов в современном английском языке / С.Е. Молчанова // Язык. Текст. Дискурс: Междунар. научн. конф. Ростов н/Д: РГПУ, 2004. Ч. 2. С. 138–140.
47. Морозова Н.Н. Речевой портрет Дональда Трампа в президентской кампании 2016 года. [Электронный ресурс] «Вестник Московского государственного областного университета». 2016. №4. URL: http://evestnikmgou.ru/ru/Articles/Doc/762 (Дата обращения 19.03.2021).
48. Николаева Т.М. «Социолингвистический портрет» и методы его описания // Русский язык и современность. Проблемы и перспективы развития русистики: доклады Всесоюзной научной конференции. М., 1991. Часть 2. С. 73-75.
49. Новикова-Грунд М.В. «Свои» и «чужие»: маркеры референтной группы в политическом дискурсе / М.В. Новикова-Грунд // Полис. Политические исследования. 2013. № 4. С. 82-93.
50. Павлычева Е.Д. Типология речевых портретов политиков в американском лингвистическом дискурсе // Евразийский союз ученых. Филологические науки. 2016. № 31. С. 84-87.
51. Панов А. Трамплин для Трампа // Новая газета [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.novayagazeta.ru/artides/2016/n/10/70481-trampUn-dIya-trampa (Дата обращения: 23.04.2021).
52. Панов М.В. История русского литературного произношения XVIII-XX вв. Изд. 2-е, стер. М.: УРСС, 2007. 456 с.
53. Паршина О.Н. Стратегии и тактики речевого поведения современной политической элиты России : автореф. дис. ... д-ра филол. наук. Саратов, 2005. 48 с.
54. Петренко В.Ф., Митина О.В. Психосемантический анализ динамики обще¬ственного сознания (на материале политического менталитета). М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997. 213 с.
55. Петренко В.Ф., Митина О.В. Психосемантический анализ политического менталитета общества // Вестник СПбГУ. Сер. 16. Психология. Педагогика. 2015. № 3. С. 27-40.
56. Пешт Г.А. Анализ инаугурационной речи Дональда Трампа. 2017. Электронный ресурс «Eurorussians.com». URL: http://eurorussians.com/president-trumps-inauguration-speech/ (request date: 23.03.2021).
57. Пишкова Е.Ю. Прагмалингвистическое диагностирование речевого поведения кандидатов в президенты США (на материале предвыборного дискурса): дис. … канд. филол. наук / Е.Ю. Пишкова. Ростов н/Д, 2007. 196 с.
58. Постникова Л.В. Просодия и политический имидж оратора: на материале речей американских президентов: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2003. 22 с.
59. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 5-е изд., испр. и доп. - Киев : Ваклер; М.: Рефл- бук, 2006. 574 с.
60. Речевое воздействие в политическом дискурсе : материалы Междунар. науч. конф. - Екатеринбург, 2016. - 153 с.
61. Романов А.А. Системный анализ регулятивных средств диалогического общения. М.: Ин-т языкознания АН СССР, 1988. 182 с.
62. Романов А.А. Управленческая имиджелогия. Красноярск: Ваклер, 1998. 243 с.
63. Сапронова Ю., Евтеев Е. Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа // РБК [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/poIitics/07/n/2016/58172dn9a79 478828b87ccc (Дата обращения: 23.04.2021).
64. Саунина Е.В. Способы воздействия в речи руководителей государств (на мате¬риале выступлений государственных деятелей России и США): дис. ... канд. филол. наук. Саратов, 2012. 182 с.
65. Седов К.Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции. М.: Лабиринт, 2004. 320 с.
66. Семкин М.А. Коммуникативные стратегии и речевые тактики конфронтационных электоральных риторик (на материале третьего этапа дебатов президентской предвыборной кампании США 2012 г.) // Политическая лингвистика. 2014. №1. С. 186-190.
67. Симония Н., Торкунов А. Феномен Трампа [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2016/09/08/v-chem-zakliuchaetsia-fenomen-donalda-trampa.html (Дата обращения: 23.04.2021).
68. Скулимовская Д.А. Стратегии и тактики в политическом дискурсе (на материале выступлений Б. Обамы) / Д.А. Скулимовская // Политическая лингвистика. 1 (61)'2017. С. 106-112
69. Слышкин Г.Г., Ефремова М.А. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа). М.: Водолей Publishers, 2004. С. 10.
70. Слышкин Г.Г., Ефремова М.А. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа). М.: Водолей Publishers, 2004. 111 с.
71. СМИ узнали о планах Трампа подписать первые указы в день инаугурации [Электронный ресурс] URL: https://lenta.ru/news/2017/01/20/trump_pervye_ukazy/?utm_source=lentafb& utm_medium=social&utm_campaign=v-den-svoey-inauguratsii--20-yanvarya-dona (Дата обращения: 23.04.2021).
72. Сонич Т.П. Некатегоричное высказывание с точки зрения автора и адресата речи / Т.П. Сонич // Реализация грамматических категорий в тексте: сб. научн. тр. Вып. 231. М.: Изд-во МГПИИЯ, 1984. С. 150–162.
73. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. Воронеж, 2001. 227 с.
74. Суворова С.Л. Феноменология исследования понятий «дискурс» и «педагогический дискурс». Вестник ЮУргУ. 2012. №4. С. 84–87.
75. Тён А. ван Дейк. Дискурс и власть: репрезентация доминирования в языке и коммуникации. Пер.с англ. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013. 344 с.
76. Тичер С., М. Мейер, Р. Водак, Е. Веттер. Методы анализа текста и дискурса / Пер.с нем. Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2017. 356 с.
77. Тищенко С.В., Джандубаева Н.М. Концепт humanity/humanness в американском политическом дискурсе // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования. Материалы III международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2019. С. 303-310.
78. Феофанов О.А. США: Реклама и общество. - М.: Мысль, 1974. - 262 с.
79. Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. М.: ИКАР, 2011. С. 28.
80. Фуре Р.Ф. Имидж политического лидера: психологическая структура. М.: Голос, 1996. 217 с.
81. Фуре Р.Ф. Имидж политического лидера: психологическая структура. М.: Голос, 1996. 217 с.
82. Хурматуллин А.К. Понятие дискурса в современной лингвистике [Электронный ресурс] / А.К. Хурматуллин. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-diskursa-v-sovremennoylingvistike (Дата обращения 23.03.2021)
83. Чесноков Э. Президент за доллар: Трамп будет работать в Белом доме почти бесплатно [Электронный ресурс] URL: http://www.nnov.kp.ru/daily/26606.5/3623347/ (Дата обращения: 23.04.2021).
84. Шепелъ В.М. Имиджелогия: учебное пособие. - М.: Народное образование, 2002. 254 с.
85. Янко Т.Е. Коммуникативные стратегии русской речи. М.: Языки славянской культуры, 2001. 211 с.
86. Benveniste E. On Discourse / E. Benveniste// The Theoretical Essays: Film, Linguistics, Literature. Manchester: Manchester Univ. Press, 1985. 395 с.
87. Bevir M. The Role of Contexts in Understanding and Explanation. – Human Studies. 2000. Vol. 23. № 4. P. 399-402
88. Colinson S. Trump seeks a 'miracle' as virus fears mount. / CNN. – URL: https://edition.cnn.com/2020/02/28/politics/donald-trump-coronavirus-miracle-stock-markets/index.html (Дата обращения 23.04.2021).
89. Coronavirus: Five Trump claims fact-checked. / BBC. URL: https://www.bbc.com/news/world-us-canada-51818627 (Дата обращения 23.04.2021)
90. Coronavirus: Governors ask Trump to call off lockdown protests. / BBC. URL: https://www.bbc.com/news/world-us-canada-52363318(Дата обращения 23.04.2021).
91. Donald Trump & Joe Biden Final Presidential Debate Transcript 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rev.com/blog/transcripts/donald-trump-joe-biden-final-presidential-debate-transcript-2020 (Дата обращения 23.04.2021)
92. Donald Trump 2016 RNC draft speech transcript. Электронный ресурс «Politico.com». URL: https://www.politico.com/story/2016/07/fulltranscript-donald-trump-nomination-acceptance-speech-at-rnc-225974 (request date: 19.03.2021).
93. Eight Things We Learned in This EIection // GaIIup. 10.11.2016. AvaiIabIe at: http://www.gaI- Iup.com/opinion/pohing-matters/197357/eight-things-Iearned-eIection.aspx?g_source=WWWV7HP&g_ medium=topic&g_campaign=tiIes (accessed 23.04.2021).
94. Fairclough N. Media Discourse [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookre.org/reader? file=2258072&pg=1. Дата обращения 23.04.2021.
95. Fraser B. Hedging in political discourse // OKULSKA, U., CAP, P., Perspectives in Politics and Discourse, Capitolo. 2010. P. 14 – 17.
96. Gates J.G. Economy, EIections Top ProbIems Facing U.S. // GaIIup. 17.11.2016. AvaiIabIe at: http://www.gaIIup.com/poII/197786/economy-eIections-top-probIems-facing.aspx?g_source=PoIitics&g_ medium=newsfeed&g_campaign=tiIes (accessed 21.04.2021).
97. Hall Edward T. Beyond Culture. 1976.
98. Hawley G. Making Sense of the Alt-Right. New York, US: Columbia University Press. 2017.
99. Hillary Clinton's DNC speech. Электронный ресурс «Politico». URL: https://www.politico.com/story/2016/07/full-text-hillary-clintons-dncspeech-226410 (request date: 23.03.2021)
100. Hillary Clinton's Full Presidential Nomination Speech at the 2016 DNC. Электронный ресурс «Youtube». URL: https://www.youtube.com/watch?v=ToS5Hn9CV-E (request date: 23.03.2021)
101. Hyland K. Metadiscourse: Exploring writing in interaction. London: Continuum. 2005. P. 11 – 17.
102. Jalilifar A., Alavi-Nia M. We are surprised; wasn’t Iran disgraced there? A functional analysis of hedges and boosters in televised Iranian and American presidential debates // Discourse & Communication. 2012. No. 2. P. 135—161.
103. Lownsed J. From the New Deal To The New Right. Race and the Southern origins of modern conservatism. US: Yale University. 2017.
104. Oprysko C. Trump threatens to end protests with military. / Politico. URL: https://www.politico.com/news/2020/06/01/trump-slams-governors-as-weak-crackdown-on-protests-294023 (Дата обращения 23.04.2021).
105. Part II — Post eIection poh resuIts / / Zogby AnaIytics. 16.11.2016. AvaiIabIe at: http://www. zogbyana - Iytics.com/news/760-part-ii-post-eIection-poII-resuIts (accessed 23.04.2021).
106. Paz C. All the President’s Lies About the Coronavirus. / The Atlantic. URL: https://www.theatlantic.com/politics/archive/2020/05/trumps-lies-about-coronavirus/608647/ Дата обращения 23.04.2021)
107. Remarks by President Trump at Rolling to Remember Ceremony: Honoring our Nation’s Veterans and POW/MIA. / White House.gov. URL: https://www.whitehouse.gov/briefings-statements/remarks-president-trump-rolling-remember-ceremony-honoring-nations-veterans-pow-mia/ (Дата обращения 23.0.2021).
108. Remarks by President Trump at Rolling to Remember Ceremony: Honoring our Nation’s Veterans and POW/MIA. / White House.gov. URL: https://www.whitehouse.gov/briefings-statements/remarks-president-trump-rolling-remember-ceremony-honoring-nations-veterans-pow-mia/ (Дата обращения 23.04.2021).
109. Taken most aggressive actions to confront coronavirus: US President Trump. / Hindustan Times. URL: https://www.hindustantimes.com/world-news/taken-most-aggressive-actions-to-confront-coronavirus-us-president-trump/story-jVgr4aj2qwgmPRx5sf8mTM.html (Дата обращения 23.04.2021)
110. Tarlton C. Historicity, Meaning, and Revisionism in the Study of Political Thought. – History and Theory. 1973. Vol. 12. № 3. P. 307-328.
111. Trump Baselessly Claims Coronavirus Will ‘Go Away’ Without Vaccine. / Factchek.org. URL: https://www.factcheck.org/2020/05/trump-baselessly-claims-coronavirus-will-go-away-without-vaccine/ (Дата обращения 23.04.2021)
112. Trump's Game Changing Gettysburg Speech, Oct. 22, 2016 Full Text. Электронный ресурс «Educate-yourself.com» URL: https://www.educate-yourself.org/cn/Trump-Gettsburg-Speech-FullText24oct16.shtml (request date: 23.03.2021)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ