Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обзор теоретического материала на тему развития ребёнка в период 2-3 года

Работа №75669

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

психология

Объем работы20
Год сдачи2020
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Обзор теоретического материала на тему развития ребёнка в период 2-3 года
Литература

Ранний возраст – важнейший этап становления личности. Выдающиеся психологи Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн показали, что психика ребенка развивается в основном путем «социального наследования», «присвоения» общественного опыта. Если у животных решающее значение в развитии имеют две формы опыта: родовой (он заложен в нервной организации и передается по наследству) и индивидуальный (он приобретается входе жизни и приспособления к окружающей среде), то у человека доминирующую роль играет третья форма опыта, полностью отсутствующая в животном царстве: общественно-исторический опыт предшествующих поколений людей, воплощенный в продуктах материальной и духовной культуры. На протяжении детства ребенок усваивает наследство отцов. В процессе такого усвоения и совершается подлинное развитие его психики. Ребенок усваивает не только отдельные знания и умения, у него происходят коренные изменения различных психических процессов. Обучение ведет за собой развитие, писал Л. С. Выготский.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Афонькина, Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребёнка раннего возраста. – м, 2015. – 354 с.
2. Березина Н.О. Особенности физического развития современных дошкольников // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2017. № 4. С. 34-39.
3. Галасюк, И.Н. Родительская отзывчивость в период кризиса первого года жизни ребёнка // Воспитание и обучение детей младшего возраста. Материалы VIII Международной конференции. 2019. С. 14-15.
4. Галасюк, И.Н. Взаимодействие родителей с ребёнком раннего возраста с риском РАС: родительская отзывчивость // Материалы международного форума. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт. 2020. С. 163-165
5. Григорьева, Г.Г. Концептуальные основы воспитания и развития детей раннего возраста в современных социокультурных условиях // Современное дошкольное образование. 2012. № 2 (28) С. 36-42.
6. Круглова, Н.В. Психологические аспекты раннего обучения и развития детей в возрасте до 6 лет // Психология человека и общества. 2020. № 2 (19). С. 10-14.
7. Макадей, Л.И. основные проблемы раннего детского развития // Психологическая безопасность личности в поликультурной среде жизнедеятельности. сборник научных трудов по материалам V-й ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета. 2017. С. 85-89.
8. Морозова, Н.Г. Формирование интересов у детей в условиях нормального и аномального развития / Н.Г. Морозова. - М.: Наука, 2017. - 278 с.
9. Фёдорова, С.Ю. Физическое развитие и обучение детей третьего года жизни // Дошкольное воспитание. 2019. № 3. С. 59-67.
10. Hadfield, K., Fearghal, O., & Gerow, A. (2017). Is level of prematurity a risk/plasticity factor at three years of age? Infant Behavior and Development, 47, 27–39 https://doi.org/10.1016/j.infbeh.2017.03.003.
11. Juffer, F., Bakermans-Kranenburg, M. J., & van IJzendoorn, M. H. (2017). Pairing attachment theory and social learning theory in video-feedback intervention to promote positive parenting. Current opinion in psychology, 15, 189-194.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ