Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Работа №75577

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость6170 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
1.1 Вид и типы, способ и формы ее проведения 3
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики 4
1.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении Практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 6
1.4. Место Практики в структуре образовательной программы 10
1.5 Объем Практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях 10
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 11
2.1. Этапы практики и виды выполняемых работ 11
2.2. Задания студентам на практику 13
2.3. Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 15
3. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ 15
4. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ 19
5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 19
6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ 22
7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 22
8. СВЕДЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ 24


В соответствии с ФГОС ВО, видом практики является - производственная практика (далее – Практика).
Типом данного вида практики является:
- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Аттестация по итогам практики осуществляется на основе оценки решения бакалаврами задач практики, отзыва руководителя практики об уровне его знаний и квалификации.
По результатам практики выставляется дифференцированный зачет (зачет с оценкой).
Способ проведения практики – стационарный. Проводится в организации либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположен университет.
Форма проведения Практики – дискретно. Путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практики с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.
При организации производственно практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе производственная практика) предусматриваются следующие способы ее проведения:
-стационарная;
-выездная.
Стационарная практика проводится в структурных подразделениях университета. Выездная практика проводится вне населенного пункта, в котором расположен Университет. Выездная производственная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) осуществляется Университетом на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - профильная организация).
Форма проведения Практики – дискретно. Путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практики с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 326 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02394-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253783
2. Басовский,Л.Е. Менеджмент [Текст]: Учеб.пособие для вузов/2-е изд., перераб.и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.-256 с.
3. Маркетинговые коммуникации: Учебник / под ред. И.Н. Красюк. – М.: Инфра-М, 2012.
4. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник – 3-е изд. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012.
5. Подорожная, Л.В. Теория и практика рекламы [Текст]: Учеб. пособие для вузов / 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2014. - 344 с.: ил. - ISBN 978-5-370-03132-8.

Дополнительная литература:
1. Маслова В. М. , Синяева И. М. , Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 384. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114502
2. Ведрова Евгения Станиславовича., Теория и практика рекламы: учебное пособие. 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/teoriya-i-praktika-reklamyi/xbook417/book/index/index.html
3. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 1 учебное пособие.- Московский универ-ситет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyih-kommunikatsij-reklamyi-i-svyazi-s-obschestvennostyu-chast-1/xbook428/book/index/index.html
4. Рибокене Е.В., Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью). Часть 2 учебное пособие. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/osnovyi-integrirovannyih-kommunikatsij-reklamyi-i-svyazej-s-obschestvennostyu-chast-2/xbook429/book/index/index.html
5. Рибокене Е.В., PR и реклама в бизнес-структурах. Учебное пособие. Московский университет им. С.Ю. Витте. 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes-strukturah/xbook409/book/index/index.html
6. Синяев В. В., Романенкова О. Н., Маслова В. М., Синяева И. М., Маркетинг PR и рекламы: учебник, Юнити-Дана, 2015



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ