Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ рекламной деятельности и PR в ООО «ЛО «Инновация»

Работа №75574

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
270
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Основы исследования PR-деятельности……………………….
1.1. Ретроспектива развития PR-деятельности…………………………..
1.2. Сущность категории PR-деятельности………………………………
1.3. Особенности PR-деятельности в России…………………………….
Глава 2. Анализ PR деятельности в ООО» ЛО «Инновация»……………
2.1. Краткая характеристика компании…………………………………..
2.2. Анализ основных экономических показателей……………………..
2.3. Анализ рекламной деятельности и PR в ООО «ЛО «Инновация»….
Глава 3. Перспективы развития PR-деятельности в организации………
3.1. Основные мероприятия по развитию PR-деятельности ООО «ЛО «Инновация»……………………………………………………………….
3.2. Оценка ожидаемой эффективности мероприятий………………….
Заключение………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………….
Приложения………………………………………………………………..


Актуальность исследования. Современный мир, особенностями которого являются непрерывное техническое совершенствование и экономическая, политическая, культурная интеграция, отличается высоким уровнем конкуренции. На сегодняшний день на рынках присутствует большое количество компаний, каждая из которых имеет небольшую долю рынка и слабо дифференцированные продукты. В связи с этим, в условиях перманентного экономического соперничества появилась необходимость в эффективном продвижении компании на потребительском рынке.
В современных экономических условиях на выбор и предпочтения потребителей большое внимание оказывают многие факторы: общественное мнение, которое зачастую сформировано средствами массовой информации, buzz-promotion и т.д. Иными словами, происходит формирование и развитие горизонтальных связей между предприятием и структурами рыночного общества, при которых наиболее важным является получение общественностью достоверной информации об организации. В связи с данным аспектом компаниям необходимо разрабатывать политику продвижения на рынке, которая доносит информацию о новом предприятии и продукте до покупательской среды, позволяет при превышении предложения над спросом привлечь внимание потенциального потребителя. Чтобы быть лидером на рынке, компании должны иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Таким образом, основной задачей, стоящей перед предприятием, становится закрепление своей рыночной позиции, успешное выполнение которой зависит от совокупности многих факторов, одним из которых является PR-деятельность.
На сегодняшний день во многих странах с рыночной экономикой укрепляется тенденция развития PR-деятельности компаний, развиваются идеи внедрения всевозможных PR-акций и мероприятий, способствующих продвижению компании и ее продукции. Однако по-прежнему в большинстве случаев на многих российских предприятиях уделяется недостаточное внимание развитию PR-деятельности, зачастую руководство предприятия редко отслеживает взаимосвязь PR-деятельности с общей деятельностью компании, в связи с этим не рассматриваются затраты на ее формирование и развитие, несмотря на то, что вопросы эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятия зависят от реализации рекламы и формирования положительного образа компании, а также получения информативного отклика от потребителя.
Таким образом, в условиях рыночной конкуренции, проявляется острая необходимость внедрения PR-деятельности в политику продвижения хозяйствующих субъектов на рынке.
Цель работы – проанализировать PR-деятельность ООО «Лаборатория оборудования «Инновация» и рассмотреть перспективы ее развития.
Данная цель потребовала решения следующих задач:
– изучить сущность категории PR-деятельности;
– исследовать особенности PR-деятельности в России;
– проанализировать PR-деятельность ООО «Лаборатория оборудования «Инновация»;
– рассмотреть перспективы развития PR-деятельности в ООО «Лаборатория оборудования «Инновация».
Объект исследования – PR-деятельность ООО «Лаборатория оборудования «Инновация».
Предмет исследования – особенности PR-деятельности в продвижении предприятия.
Гипотеза исследования: эффективность деятельности ООО «Лаборатория оборудования «Инновация» повысится при помощи проведения PR-акции, направленной на стимулирование сбыта продукции предприятия.
Методы исследования: научное наблюдение, анализ и синтез, обобщение, моделирование.
Теоретическая значимость работы заключается в объединении имеющихся научных знания в сфере PR-деятельности, которые позволят выступить базой для внедрения мероприятий на практике.
Практическая значимость работы определяется тем, что предложенные мероприятия по развитию PR-деятельности компании могут быть внедрены в практическую деятельность ООО «Лаборатория оборудования «Инновация».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе изучены научные материалы, характеризующие основные особенности сущности категории PR-деятельности, рассмотрены особенности PR-деятельности в России, на основании проработки теоретического материала проанализирована PR-деятельность ООО «Лаборатория оборудования «Инновация».
По полученным в ходе анализа результатам можно сделать следующие выводы:
ООО «Лаборатория оборудования «Инновация» реализует инструменты и приборы для измерения, тестирования и навигации, а также изготавливает испытательное оборудование, включающее механизмы и испытательные стенды для различных отраслей промышленности. Продукция компании аттестована в системе менеджмента качества по стандартам ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), соответствует ГОСТ 8.568-2017, Техническому регламенту таможенного союза. Основными потребителями ООО «Лаборатория оборудования «Инновация» являются государственные и частные медицинские учреждения, а также частные промышленные предприятия.
Финансовое положение предприятия за отчетный период претерпело существенные изменения. Все показатели, рассчитанные в 2019 году, имеют высокие значения по сравнению с предыдущим периодом, и в данный момент предприятие обладает высокой производительность труда, наблюдается увеличение объема денежных средств и показателей рентабельности, что свидетельствует о финансовом благополучии организации.
Основной упор в рекламной деятельности ООО «Лаборатория оборудования «Инновация» делает на интернет-рекламу, используя интернет-каталоги, социальные сети и собственный сайт. В настоящее время для продвижения на рынке ООО «Лаборатория оборудования «Инновация» использует техники персональных продаж, Интернет-рекламу, средства стимулирования сбыта. В компании отказались печатной рекламы, рекламы на радио, информационной рассылки и средств PR. Если отказ от печатной рекламы и рекламы на радио основан на слабой эффективности, то отказ от использования связей с общественностью произошел из-за отсутствия всестороннего анализа работы по продвижению с использованием данного метода.
В целях совершенствования PR-деятельности ООО «Лаборатория оборудования «Инновация», по результатам проведенного анализа, мы дали рекомендации по внедрению программы позиционирования ООО «МАКСИ ГРУПП» в сегменте корпоративных клиентов, включающую модернизацию бонусной программы для корпоративных клиентов, модернизацию доставки продукции по Москве, модернизацию сайта компании, повышение уровня квалификации персонала. Внедрение данной программы предполагает увеличение процента целевой аудитории, повышение лояльности существующих корпоративных клиентов, повышение уровня квалификации сотрудников, улучшение качества обслуживания клиентов, усиление собственных позиций в сегменте корпоративных клиентов, увеличение географии продаж. В целях привлечения целевой аудитории и повышения делового имиджа, нами была разработана модель рекламной компании «PRO нас», которую мы рекомендуем внедрить в PR-деятельность по информационному обеспечению ООО «Лаборатория оборудования «Инновация», с целью привлечения целевой аудитории, повышения делового имиджа, узнаваемости брэнда и расширения географии продаж. Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности ООО ««Лаборатория оборудования «Инновация», а также рекомендуемая рекламная компания будут рентабельны и позволят повысить конкурентоспособность предприятия, увеличить количество корпоративных клиентов и выйти на региональные рынки с собственной продукцией. При определении рентабельности предложенных мероприятий по совершенствованию PR-деятельности ООО ««Лаборатория оборудования «Инновация» планируется получение прибыли уже в первый год в размере 3903856,4 рублей.



Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. — М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. – 214 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: ЭСКМО, 2014.- 245 с.
3. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: АЛЬЯНС, 2015.- 267 с.
4. Березин В.С. Теория массовой коммуникации / В.С. Березин – М.: Гнозис, 2011. – 132 с.
5. Бутринов А.Д. Организация рекламной деятельности предприятия. – М.: Альянс, 2014. – 258 с.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 145 с.
7. Бриггс С. Этапы планирования рекламной кампании/ пер. со 2-го англ. изд. – К.: Знания-Пресс, 2015. – 358 с.
8. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: ЭСКМО, 2015.- 322 с.
9. Вердиян В. Секреты успешного Интернет-маркетинга. – М.: Книжный мир, 2014. – 160 с.
10. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И.Л. Викентьев. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007. – 406 с.
11. Войт В.К. Перспективы развития рекламного рынка. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 215 с.
12. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2009. – 352 с.
13. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: КНОРУС, 2016. – 683 с.
14. Девлетов О.У. История PR-деятельности за последние 150 лет. – М.: Директ-Медиа, 2016 – 348 с.
15. Елкина И. Рекламный бизнес. М.: ЭСКМО, 2014.- 322 с.
16. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. – М.: КНОРУС, 2016. – 656 с.
17. Завьялов П. С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П. С. Завьялов, В. Е. Демодов. - М.: Международные отношения, 2015. - 412с.
18. Зорин И.В. Маркетинг услуг. – М.: Атриум, 2015. – 327 с.
19. Климин А.И. Медиапланирвоание своими силами. Готовые маркетинговые решения / А.И. Климин. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
20. Колесников А.В. Корпоративная культура современных организаций / А.В. Колесников. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 444 с.
21. Кондакова Ю.В. Основы PR. – М.: ЭСКМО, 2014. – 326 с.
22. Королько В.Г. Основы PR. – М.: Общественность, 2013. – 245 с.
23. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации рекламы и PR-деятельности. – М.: Лань, 2015. – 278 с.
24. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 375 с.
25. Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015 г. – 384 с.
26. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация – М.: ИНФРА-М, 2014. – 215 с.
27. Мельникова, Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: «Дашков и К», 2012. – 215 с.
28. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / Л.В. Минаева. – Москва: Аспект Пресс, 2010. – 286 с.
29. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2013.- 288 с.
30. Мокшанцев, Р. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2015. - 300 с.
31. Морган Н., Причард А. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие для студентов вузов/ пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 495 с.
32. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2011. С.58.
33. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2009. – 353 с.
34. Тодошева С.Т. Реклама: принципы и практика. – М.: КНОРУС, 2013. – 216 с.
35. Ожегов, С.И.; Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка Издательство: М.: ИТИ Технологии, 2006. – 944 с.
36. Полукаров В.Л. Основы PR-деятельности и рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2014. – 240 с.
37. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов – М.: ИНФРА-М, 2011.- 454 с.
38. Рубин Ю.В. Тактические хитрости в конкурентном взаимодействии фирм. – М.: ФЕНИКС, 2016.- 264 с.
39. Рыбаков Ю.П. Основы рекламы– М.: Научное обозрение, 2015. – 145 с.
40. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ Синяева И. М. – 2-е изд., переработ. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 414 с.
41. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2014.- 439 с.
42. Тодошева С.Т. Реклама: принципы и практика. – М.: КНОРУС, 2013. – 216 с.
43. Ученова В. В. История рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 447 с.
44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 201 с.
45. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – издание 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 480 с.
46. Чернышева Т.Л. Связи с общественностью. – М.: Литера, 2014. – 140 с.
47. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью (Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры) / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — М.: Высшее образование, 2010. 609 с.
48. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2008. – 246 с.
49. Шарков Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2008. - 323 с.
50. Шпаковский В.О. Интернет-журналистика и интернет-реклама. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 142 с.
Список интернет источников
51. ФЗ № 531 от 27.03.2019 г. «О рекламе». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
52. ФЗ № 149 от 27.12.2018 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
53. ГОСТ 2382-36-2011. «Информационные технологии. Словарь. Часть 36. Обучение, образование и подготовка». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
54. Сайт ООО «Лаборатория оборудования «Инновация»» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lo-innovaciya.ru/
55. Шарков Ф.И. [Электронный ресурс] - Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг – Элект. данные – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/200064


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ