Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО Я У ДЕВУШЕК, ВОВЛЕЧЕННЫХ В СФЕРУ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

Работа №75442

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы132
Год сдачи2017
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
299
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 4
ABSTRACT 5
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования физического Я у девушек, вовлеченных в сферу модной индустрии 11
1.1 Физическое Я как составная часть Я - концепции личности 11
1.2. Содержание Физического Я 16
1.3. Современные подходы к изучению Физического Я в
зарубежной и отечественной психологии 20
1.4. Особенности формирования физического Я в юношеском возрасте..23
1.5. Социальный контекст формирования физического Я 25
1.6. Исследования отношения к Физическому Я у женщин 30
Основные теоретические выводы 35
ГЛАВА 2. Организация и методы исследования 37
2.1. Постановка проблемы 37
2.2. Методы и методики исследования 38
2.3. Описание выборки исследования 46
2.4. Процедура исследования 46
2.5. Математико-статистические методы обработки данных 48
ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование особенностей физического
Я у девушек, вовлеченных/ не вовлеченных в модную индустрию 49
3.1. Исследование компонентов физического Я у девушек 49
3.1.1. Исследование значимости характеристик физического Я образа и
удовлетворенности ими у девушек 49
3.1.2. Исследование оценочно-содержательной интерпретации девушками
характеристик своего внешнего облика 54
3.1.3. Исследование поведенческого компонента физического Я 60
3.1.4. Исследование самооценки Физического Я у девушек с помощью
модифицированной методики Дембо-Рубинштейн 65
3.2. Исследование физического Я в составе Я-концепции 69
3.2.1. Исследование Образа Я у девушек 69
3.2.2. Исследование самоотношения у девушек 74
3.2.3. Корреляционный анализ взаимосвязей компонентов
физического Я и показателей самоотношения 77
3.3. Результаты кластерного анализа полученных данных 87
3.4. Сравнительный анализ отношения к физическому Я в группах
студенток и моделей с высокими показателями самоотношения 90
3.5. Обсуждение результатов 92
ВЫВОДЫ 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
ПРИЛОЖЕНИЕ А 109
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 114
ПРИЛОЖЕНИЕ В 118
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 121
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 125
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 127
ПРИЛОЖЕНИЕ З 128
ПРИЛОЖЕНИЕ И 129
ПРИЛОЖЕНИЕ К 130
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 132


Диссертационное исследование посвящено изучению особенностей физического «Я» у девушек, вовлеченных в модную индустрию. Проблема восприятия собственного тела в связи с социально навязываемыми стандартами красоты является относительно новым направлением в рамках психологии личности, большинство исследований направлены на изучение общепсихологических аспектов формирования образа себя, таких как этапы формирования Я-образа в подростковом и юношеском возрасте, влияние детско-родительских отношений на формирование Я-образа и другое.
Высокая степень актуальности и социальной значимости исследования физического Я у молодых людей обусловлена тем, что в современном стандарте успешной личности телесная красота и связь с модным миром занимает у молодежи одно из лидирующих мест. Эту тенденцию можно отследить в социальных сетях, таких как «Инстаграм», «ВКонтакте» и т.д. Количество девушек, вовлекаемых в модную индустрию, в качестве манекенщиц с каждым годом увеличивается. Однако, мало изученной остается проблема отношения к своему физическому Я у молодых девушек, включенных в данную сферу в качестве моделей. В связи с тем, что требования к их внешним характеристикам очень жесткие, и отношение к своему Физическому Я формируется в условиях сильной конкуренции, возникает необходимость исследования адекватности восприятия ими своего тела и отношения к своей личности в целом. С практической точки зрения, такие данные могут быть положены в основу разработки для моделей психологических программ профилактики возможных проблем с осознанием и принятием своего Физического Я, и успешной дальнейшей социальной адаптации.
Понятие «Физическое Я» рассматривается многими авторами. Этот термин используется в теории личности У.Джемса (2000), в иерархической структуре Я-концепции Р.Бернса (1986), в концепции К. Роджерса (1994), в современных исследованиях А.Г. Черкашиной (2008), Лабунской (2009), В.А. Каминской, Н.А., Айламазян А.М. (2016), Панферова В.Н (2000), Буренковой Е.В. (2009) и др.
В литературе можно встретить противоположные мнения относительно того, каким образом - положительно или отрицательно - влияет вовлечение в модную индустрию на формирование личности: одни авторы считают, что это повышает уверенность в себе, другие- что это деформирует личностное становление. (Рамси Н., Харкорт Д., 2009). Такие авторы, как Г.Г. Шубин (2000), И.Г. Добросмыслова (2000), утверждают, что модная индустрия повышает эстетическое развитие личности. В работах социолога Г. Блумера (1998) модная индустрия выделяется как форма, позволяющая молодежи отчетливо демонстрировать свое «Я», производить постоянное отграничение элитарных классов, но, в то же время, она служит средством идентификации молодежи, которая занимает низкое положение в социальной иерархии. Другие авторы указывают, что чаще всего эталон успешности и красоты, навязываемый молодым девушкам, является недостижимым для них. Этот недостижимый образ и формируется модельными агентствами и модной индустрией в целом. Находясь под таким негативным социальным воздействием, индивид оказывается в положении неудовлетворенности собой и вынужден прибегать к адаптационно-компенсаторным стратегиям преобразования своей внешности, что в ряде случаев ведет к действиям, приводящим даже к потере здоровья, например, анорексии у девушек-моделей.
Цель исследования: Выявить и описать особенности физического Я у девушек, вовлеченных в индустрию моды, на основе сравнительного анализа физического Я у девушек, вовлеченных и не вовлеченных в индустрию моды.
Были выдвинуты гипотезы:
1. У девушек, вовлеченных в индустрию моды, в когнитивной составляющей Я-концепции (Я-образе) будет выявлено большее содержание характеристик, касающихся внешности и телесных особенностей.
2. У девушек, вовлеченных в индустрию моды, по сравнению с их сверстницами, не связанными с модной индустрией:
• в когнитивном компоненте физического Я будут более значимы характеристики, связанные со стандартами красоты (рост, вес, выразительные движения и другие);
• эмоциональный компонент физического Я будет отличаться более негативной самооценкой; будет выявлено более негативное самоотношение в целом;
• будет отличаться частота и содержание поведенческих стратегий по отношению к физическому Я (действий, направленных на коррекцию фигуры, лица, внешности в целом).
Объект исследования: Физическое Я у девушек, вовлеченных в модную индустрию.
Предмет исследования: Структурные и содержательные особенности когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов физического Я у девушек, вовлеченных в модную индустрию по сравнению с их сверстницами, не вовлеченными в эту сферу.
Для решения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1) Провести теоретический анализ литературы по проблемам исследования Я-концепции, физического Я
2) Подобрать инструментарий для исследования физического Я у девушек
3) Эмпирически исследовать и описать когнитивный компонент физического Я у девушек и его место в структуре Я образа ;
4) Исследовать эмоциональный компонент - отношение девушек к своему физическому Я, в аспекте удовлетворённости собственным телом (разными его частями) и внешностью в целом
5) Исследовать поведенческие аспекты физического Я у девушек
6) Провести сравнительный анализ содержания и структуры компонентов физического Я и их взаимосвязей с самоотношением в группах девушек, вовлеченных и не вовлеченных в модную индустрию
Выборка:
В исследовании приняли участие 61 девушка, манекенщицы из модельных агентств «LMA», «Select Models Management» Санкт-Петербурга, связанные со сферой модной индустрии от года и более, и учащиеся 1 курса экономического факультета СПБГУ, в возрасте от 17 до 22 лет. Средний возраст составил 18,9 лет.
Методы исследования:
Анализ литературы, психодиагностические методики, контент-анализ, методы математико-статистической обработки данных (описательная статистика, сравнительный, корреляционный, кластерный анализ).
Методики исследования:
1) методика «Исследование самоотношения к образу физического Я» А.Г. Черкашиной для выявления значимости и удовлетворенности различными компонентами физического Я у девушек;
2) методика «Оценочно-содержательная интерпретация компонентов внешнего облика», разработанная В.А. Лабунской и Е.В. Белугиной для исследования эмоционального компонента физического «Я»;
3) опросник «Адаптационно-компенсаторные стратегии преобразованию внешности» для изучения поведенческого компонента физического «Я»; автор Гавриленко А.А;
4) «Тест - Опросник самоотношения» В.В. Столина, С.Р. Пантилеева для исследования компонентов самоотношения;
5) Методика 20 определений «Какая Я?» (М.Кун, модификация Юрченко В.И.) для изучения когнитивной составляющей Я-концепции с последующей обработкой данных при помощи контент-анализа;
6) Модификация методики Дембо-Рубинштейн для исследования Реального, Идеального и Зеркального образа Я.
Для обработки данных были задействованы качественные и количественные методы.
Структура работы:
Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы изучения физического Я-образа в составе Я-концепции, подходов к пониманию Физического Я, особенностей его формирования в юношеском возрасте и факторов, влияющих на его формирование в социуме.
Вторая глава посвящена описанию процедуры исследования и обоснованию выбора методик.
Третья глава посвящена анализу и интерпретации данных, полученных в ходе исследования.
Общий объем работы 100 страниц, без списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследование было посвящено выявлению и описанию особенностей физического Я у девушек, вовлеченных в модную индустрию в качестве манекенщиц, работающих от года и более. Актуальность проблемы была обоснована противоречивыми данными о влиянии модной индустрии на развития личности в юношеском возрасте, и недостатком данных об особенностях представлений о себе и своей внешности у девушек, вовлеченных в эту сферу.
В процессе анализа литературы были рассмотрены ключевые понятия с позиций различных авторов и школ, отражены подходы к классификации Я- концепции, проанализировано понятие физического Я, рассмотрены имеющиеся современные зарубежные и отечественные исследования.
Были получены данные, подтвердившие некоторые изначально выдвинутые гипотезы: в Я-образе моделей (в когнитивной составляющей Я- концепции) больше характеристик, связанных с внешностью, телом, лицом, девушки-модели; девушки-модели более удовлетворены отдельными параметрами своей внешности (состоянием своей кожи, формой ног, макияжем, считают свое лицо более привлекательным и выразительным, а тело более сексуальным, чем студентки). Девушки -модели также считают себя более социально успешными.
Однако высокие оценки Физического Я были выявлены и у значительной части девушек-студенток. Наибольшие различия между группами были обнаружены в том, что в группе моделей оценки зеркального Физического Я отрицательно коррелировали с компонентами самоотношения: девушки с очень позитивным отношением к себе предполагали низкие оценки их внешних данных от окружающих, тогда как студентки с позитивныи отношением себе ожидали позитивных оценок их внешности от других. Полученные данные позволяют предполагать неадекватность образов себя, неконгруэнтность Реального и Зеркального Физического Я и ожидание негативных оценок окружающих, что требует дальнейшего уточнения и разработки программ психологической поддержки и сопровождения, направленных на повышение адекватности и конгруэнтности образов Я у девушек-моделей, профилактику нарушений образа тела в когнитивной составляющей у девушек. .
Проведенное исследование позволяет уточнить имеющиеся в психологии представления об особенностях формирования физического Я под влиянием социальных стандартов.
Полученные результаты могут быть реализованы на практике в виде обучающих курсов, направленных на управление своей внешностью, ее восприятием и самопрезентацией (appearance self-management), которые разрабатываются и реализуются в обучающих программах по предотвращению психологических нарушений, связанных с образом тела.



1. Алмазова С.Л. Теоретический анализ проблемы изучения образа тела как
компонента «Я-концепции» личности // Психология телесности (2009): теоретические и практические исследования. Интернет-ресурс
http://psyjoiirna1s.ru/psyte12(.)(.)9/issiie/4(.)8(.)7 1и11^1Чп11(дата обращения
10.05.17)
2. Асылбекова А. М. Отношение девушек первокурсниц к своему телесному
Я. Магистерская диссертация. Медицинский университет. Астана. Интернет ресурс http://ko11egi.kz/pub1/35-1-0-7558 (дата обращения 03.10.2016)
3. Бардышевская М.К., Лебединский В.В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. - УМК Психология Москва, 2003. - С.320.
4. Батлер Дж. Гендерное беспокойство // Антология гендерной теории. - Минск: Пропилеи, 2000. С. 297-346;
5. Бем С. Линзы гендера. Трансформация взглядов на проблему неравенства полов. М.: РОСПЭН, 2004.
6. Берн Ш. Гендерная психология. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. 320 с.
7. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986. — 420 с.
8. Бернс Р. Что такое Я-концепция.// Хр. Психология самосознания/ Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара: БАХРАХ, 2000.-с. 333-392.
9. Бодалёв, А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А.А. Бодалёв - М., 1982. - 200 с.
10. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004
11. Бунак В. В. Нормальные конституциональные типы в свете данных о корреляции отдельных признаков // Ученые записки МГУ. Вып. 34. М., 1940.
12. Буренкова Е.В. Образ тела как метафорическая репрезентация
эмоционального состояния девушек 19-20 лет / Е.В.Буренкова // Психология телесности: теоретические и практические исследования. - 2009.- C. 63-74.
13. Буренкова Е.В., Орлова Д.В. Образ Я как оценка собственной внешности
девушками 17-18 лет // Психология телесности: теоретические и практические исследования 2008 //
http://psyjournals.ru/psytelesnost/issue/30455 full.shtml(дата обращения: 02. 05. 2017).
14. Визгина А.В., Пантилеев С.Р., Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин// Вопр. Психология, 2001. №3. С.100
15. Вулф Н. Миф о красоте. Как представления о красоте используются против женщин // Хрестоматия по курсу «Основы гендерных исследований». - М.: Московский Центр гендерных исследований, 2001. с. 281-287.
16. Грёнлюнд, Э. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика / Э. Грёнлюнд, Н.Ю. Оганесян - СПб., 2004. - 288 с.: ил.
17. Дворкин А. Геноцид, или китайское бинтование ног // Антология гендерной теории. - Минск: Пропилеи, 2000. С. 14-28.
18. Джемс, У. Личность // Психология самосознания: Хрестоматия / У. Джемс - Самара, 2000.- С. 7- 45.
19. Дольто Ф. Бессознательный образ тела // Ф. Дольто Собр. соч. В 16 т. Т. 16. - Москва : ERGO, 2006. - 376 с.
20. Дорожевец А.Н., Соколова Е.Т. Исследования «образа тела» в
зарубежной психологии / Е.Т. Соколова, А.Н. Дорожевец // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1985. - No 4. - С. 39-49.
21. Дроздова Е. Влияние групповой оценки и самооценки внешнего облика на социально-психологический статус в группе / Дроздова Е. // Науч. материалы V съезда РПО. - М., 2012. - Том 2. - С. 241.
22. Желателев Д.В. Образ тела в самосознании старшеклассника и оценка его педагогом: автореф. дис. ... канд. псих. наук / Д.В. Желателев; СПбГУ. - СПб., 1999 - 16 с.
23. Каминская Н.А., Айламазян А.М. «Исследования образа физического «Я»
различных психологических школах»
http:ZZcyberleninka.ru/articleZn/issledovaniya-obraza-fizicheskogo-ya-v-razlichnyh-psihologicheskih-shkolah(дата обращения: 11.11.16)
24. Кирилов Л.А. Особенности самосознания лиц с акцентуациями
характера// Автореф. дис. канд. псих. наук - М., 1992
25. Клецина И.С. теоретические основания психологии гендерных
отношений // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 3. Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). Научный журнал. СПб.,2003. 471
26. Колышко А.М., Психология самоотношения / А.М. Колышко, - М.: Смысл, 2004. - 102 с.
27. Кон, И.С. В поисках себя: Личность и её самосознание / И.С. Кон - М., 1984. - 335 с.
28. Куницина В.Н. К вопросу формирования образа своего тела у подростков // Вопросы психологии. №1. -М., 1968. - с. 90-99.
29. Куницына, В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша - СПб., 2001. - 544 с.: ил.
30. Лабунская В.А. Внешний облик в структуре представлений о Враге и Друге на различных этапах жизненного пути / В.А.Лабунская // Психология человека в современном мире. - М., 2009. - Т. 1. - С. 220¬228.
31. Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г., с.304.
32. Лукьянова З.Н. Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми / З.Н. Лукьянова // Вопросы психологии. - 1989. - No3. - С.71-75.
33. Налчаджян, А.А. Я-концепция // Психология самосознания. Хрестоматия / А.А. Налчаджян. - Самара, 2000. - С. 333 - 393.
34. Николаева В.В. От традиционной психосоматики к психологии телесности / В.В. Николаева, Г.А. Арина // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 1996. - №2. - С.8-18
35. Пантилеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.-М., 1991 г.
36. Панферов В.Н. Интегративный подход к психологии человека // Психология человека: интегративный подход. СПб., 2000.
37. Панферов В.Н. Психология человека. - СПб., 2000.
38. Панферов В.Н. Человек, индивид, личность, индивидуальность // Психологическая служба. № 3, Минск, 2003.
39. Рамси Н., Харкорт Д. Психология внешности. Пер. с англ. - Спб.: Питер, 2009.
40. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: «Прогресс», 1994. - c.310-314
41. Рубинштейн С.Л.. Основы общей психологии. С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 1999 г., 720 с.
42. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е.Т. Соколова. - М.: Изд-во МГУ, 1989. - 210с.
43. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989, 87 с.
44. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983, 284 с.
45. Столин В.В., Пантилеев С.Р. Опросник самоотношения // Практикум по психодиагностике: Психодиагностические материалы. М., 1988. С. 123¬130.
46. Суэми В. Психология красоты и привлекательности / В.Суэми, А. Фернхем. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 240 с.
47. Фалеев А.В. Самосознание и его Детерминанты // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. 7-го междунар. науч.-практ. конф. - Новосибирск: СибаК, 2011.
48. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. A theory of cognitive dissonance / Пер. А. Анистратенко, И. Знаешева. — СПб.: Ювента, 1999.
49. Черкашина А. Г., Черкашин В. И. Образ физического Я в самоотношении девушек 17-18 лет // Сборник статей «Психология телесности: теоретические и практические исследования». Сайт издания: http://psyjournals.ru/psytelesnost/issue/index.shtml(дата обращения: 02. 05. 2017).
50.Черкашина А.Г. Особенности самоотношения к образу физического я в зависимости от реальности телесного самовосприятия / А.Г. Черкашина // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». - 2012. - No1(11). - C. 75-91.
51. Шарай Т.П. Влияние отношения к своему телу и половой принадлежности на самоотношение личности / Т.П.Шарай // Психология телесности: теоретические и практические исследования. - 2008. - С. 40¬44.
52. Шепель В.М. Имиджелогия. М.: Народное образование, 2002
53. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 1969.
54. Шкурко, Т.А. Танцевально-экспрессивный тренинг / Т.А. Шкурко - М., 2003. - 192 с.: ил.
55. Шубин, Г.Г. Мода и эстетическая культура / Г.Г. Шубин. - М.: Знание,
2000.
56. Язвинская Е.С. Экспериментальное исследование телесного образа я как интегральной составляющей телесности / Е.С.Язвинская // Психология телесности: теоретические и практические исследования. - 2009. - С. 24¬
27.
57. Bell, L., &Rushforth, J. (2008) Overcoming body image disturbance: A program for people with eating disorders. London, Routledge.
58. Blumer G. Fashion //International Encyclopedia of the Social Science N.Y., 1998. Vol.5.P.343
59. Brown et al., 1990; Cash et al.,// Eating Disorders in Women.,//2004
60. Cash, T.F. (2008). Body Image Workbook: An Eight-Step Program for Learning to like Your Looks. Oakland, New Harbinger Publications.
61. Cash, T.F., & Smolak, L. (2011) Body Image: A Handbook of Science, Practice, and Prevention. New York: Guilford Press.
62. Connors J., Casey P. Sex, body-esteem and self-esteem / J. Connors, P. Casey // Psychological Reports. - 2006. - Vol. 98 - Pp. 699-704.
63. David G. Myers. Social Psychology. 7th ed., 2002
64. Eagly E.H. What is beautiful is good, but... A meta-analytic review of research on the physical attractiveness stereotype // Psychological Bulletin. - 1991. - V. 110. - pp. 109-128.
65. Feusner, J.D., Townsend, J., Bystritsky, A., & Bookheimer, S. (2007) Visual Information Processing of Faces in Body Dysmorphic Disorder. Archives of General Psychiatry. Vol. 64(12). 14-25.
66. Gallagher S., Cole J., Body Schema and Body Image in a Deafferented Subject // Journal of Mind and Behavior. 1995 (дата обращения: 27.02.2012)
67. Hargreaves, D.A.; Tiggemann, M. Idealized media images and adolescent body image:"comparing" boys and girls Body Image, Volume 1, Issue 4, December 2004, Pages 351-361.
68. Hargreaves, D.A.; Tiggemann, M., Idealized media images and adolescent body image:''comparing'' boys and girls Body Image, Volume 1, Issue 4, December 2004, P. 351-361.
69. Harris D., Carr. A. Prevalence of concern about physical appearance in the general population / D. Harris., A. Carr // British Journal of Plastic Surgery. -
2001. - No 54. - Pp. 223-226.
70. Krueger D.W. Integrating body self and psychological self: Creating a New Story in Psychoanalysis and Psychotherapy. - New York: Psychology Press,2002.
71. Levine M. P., Murnen S. «Everybody knows that mass media [pick one] are/are not a cause of eating disorders»: A critical review of evidence for a causal link between media, negative body image, and disordered eating in females // Journal of Clinical and Social Psychology. - 2009. - V. 28. - pp. 9¬42.
72. Marcus, H., Hamill, K., & Sentis, K.P. (1987) Inking fat: Self-schemas for body weight-relevant information. Journal of Applied Social Psychology. Vol. 17, 50-71.
73. Moss T., Rosser B. Psychosocial adjustment to visible difference / T. Moss, B. Rosser // The psychologist. - 2008. - No 21. - Pp. 492-495.
74. Shilder P. Image and appearance of the human body. - New York: International Universities Press, 1978.
75. Tiggemann M. State of body image research in clinical and social psychology // Journal of Social and Clinical Psychology. - 2005. - V. 24. - pp. 1202¬1210.
76. Tiggemann M. Body image across the adult life span: stability and change // Body Image.- 2004.- Vol. 1.- P. 29-41.
77. Williamson, D.A., Stewart, T.M., White, M.A., & York-Crowe, E. (2002) An information-processing perspective on body image. T.F. Cash & T. Pruzinsky (Eds.) Body Images: A Handbook of eory, Research, and Clinical Practice. NY, Guilford Press.
78. Winzelberg, A.J., Abascal, L., & Taylor, C.B. (2002) Psychoeducational approaches to the prevention and change of negative body image. T.F. Cash & T. Pruzinsky (Eds.) Body Images: A Handbook of eory, Research, and Clinical Practice. NY, Guilford Press, 3-12.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ