Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Pokemon Go! как инструмент маркетинга и мотивы играющих

Работа №75387

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы39
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
История Pokemon 4
Современный Pokemon Go 10
мотивы играющих в Pokemon Go 18
Pokemon Go как инструмент маркетинга 23
Практическая часть 30
Заключение 37
Используемая литература

С детства многие любят загадочных существ по имени Pokemon. Сначала все смотрели мультфильм, потом читали комиксы, собирали игрушки, играли в фанты. Но цивилизация с каждым годом развивается с бешеной скоростью. Этот прогресс коснулся и наших старых добрых покемонов.
В июле 2016 года вышла онлайн игра с названием Pokemon Go! в разных странах мира.
Она сразу же завоевала миллионы сердец в социальных сетях: о ней писали СМИ, говорили по телевизору, на радио. Все вспомнили своё детство или юность и начинали скачивать себе эту игру на смартфоны. Волна покемонов нахлынула на многомиллионную и интернациональную аудиторию.
В данной работе я хочу показать, как шло развитие игры покемон гоу, и рассказать: почему же многие дети, и даже взрослые, заболели этой игрой, что их заставило играть и как они оценивают покемон гоу спустя полгода, а главное я покажу: мотивы играющих в Pokemon Go! и какие инструменты маркетинга используют разные компании с помощью этой игры.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, слияние виртуального и реального миров начинает пользоваться спросом в сфере бизнеса. Для маркетологов важна эта «цифровая магия», которая позволяет компаниям не только привлекать клиентов, но развиваться и адаптироваться под новые технологии.
«Благодаря играм вроде Pokemon Go реклама с использованием геолокации должна получить толчок к развитию в играх с дополненной реальностью. Это станет стимулом для новых разработок в области геотегов, которые напрямую влияют на посещаемость заведений», — рассказал аналитик Джитендра Варал в беседе с Bloomberg Intelligence.
Для того чтобы понять, что же необходимо клиентам, нужно знать мотивы. На примере Pokemon Go, можно выделить основные причины использования этой игры: путешествие и движение - игра, вышедшая летом, всех заставила выйти на улицу и изучать свой город или даже страну. Также мотив заботы о каком-нибудь животном - у многих опрашиваемых есть домашний питомец. И, конечно же, мотив соперничества - азарт, подпитываемый любопытством.
Однако сейчас Pokemon Go теряет свою популярность среди молодежи.
Сначала был целый «покемон бум» - СМИ зарубежные и российские писали об этой игре. Безусловно, это привлекло огромное количество пользователей, которые установили игру, чтобы половить покемонов несколько дней, но в итоге отложить в сторону.
Сколько человек потеряла игра - точной статистики нет, но «согласно данным, собранным компанией Axiom Capital Management, с середины июля в Pokemon Go перестали играть более 10 миллионов человек. График DAU (Daily Active Users - индекс, измеряющий количество пользователей, ежедневно открывающих игру) показывает, что 17 июля число охотников на покемонов приблизилось к 45 миллионам человек. К 16 августа этот показатель упал ниже 30 миллионов».
Фото: Число игроковbbc.com
Крейг Чаппл, редактор издания PoketGamer.biz, говорит, что «редко какая игра набирает популярность так быстро, как Pokemon Go, однако мы всегда ожидали уменьшения числа игроков - с самого дня ее выхода. Тем не менее, важно отметить, что пока в большинстве стран игра остается бестселлером, а это показывает, что игроки по-прежнему тратят деньги и получают удовольствие от нее».
Многие считают, что разработчики ничего не делают для развития своего проекта. Также в игре много недоработок, которые мешают геймерам играть, а для новичков нет никакого объяснения и обучения. К сожалению, постоянное коллекционирование покемонов быстро надоедает, тем более, что непонятно: какой покемон самый лучший и сильный.
Однако разработчики утверждают, что они будут развивать игру и усовершенствовать ее. Посмотрим, что случится с покемонами и проверим!



1. Интернет-газета Вести, рубрика Hi-tech: «Ловите покемонов смартфонами: феномен Pokemon Go в вопросах и ответах», URL:http://hitech.vesti.ru/news/view/id/9690
2. Gizmodo, «Sore Legs Become Pandemic As Pokemon Go Players Accidentally Get Exercise». URL: http://gizmodo.com/sore-legs-become- pandemic-as-pokemon-go-players-acciden-1783402931
3. Sensor Tower, «Pokemon GO Has Grossed More than $440 Million, Out- Earning Some of 2016's Biggest Films». URL: https://sensortower.com/blog/pokemon-go-month-two
4. Gaming Target, The Pokemon Series Pokedex.
URL: http: //www. gamingtarget.com/article. php?artid=6531
5. IGN, The Pokemon TV Retrospective.
URL:http://www.ign.com/articles/2011/02/11/the-pokemon-tv- retrospective?page=2
6. The Hollywood Reporter, Nintendo's 'Pokemon' Games Break All-Time U.S. Sales
Records.URL: http://www.hollywoodreporter.com/news/nintendos- pokemon-games-break-all-165496
7. Аниме-сериал «Pocket Monsters». Аниме и манга в России.
URL: http: //anime. dvdspecial. ru/Descriptions/Pokemon/index.shtml
8. IGN, The Five Secrets of Pokemon.URL:
http://www.ign.com/articles/2011/03/08/the-five-secrets-of-pokemon
9. Nintendo life, PokePark 2: Wonders Beyond Gets European Release Date, URL: http: //www.nintendolife. com/news/2012/01 /pokepark_2_wonders_bey ond_gets_european_release_date
10. Time, Beware of the Pokemania,
URL:http://content.time.com/time/magazine/article/0,9171,34342-2,00.html
11. Republic, Бродящие со смартфонами. Почему миллионы гоняются за покемонами Nintendo, URL: https://republic.ru/posts/70615
12. Today, Why is Pokemon Go making people crazy?
URL:http://www.today.com/health/why-pokemon-go-making-people-crazy- psychologists-explain-game-s-t100983
13. Time, The Ultimate Game Freak,
URL:http://content.time.com/time/world/article/0,8599,2040095,00.html
14. Youtube, видео-инструкция как играть в покемон гоу, URL: https://www. youtube. com/watch?v=OV_yHc9RwgE
15. Русская служба новостей BBC «почему падает популярность покемонов?» http://www.bbc.com/russian/features-37185594
16. Додонов Б.И. «Эмоциональная направленность»
17. Rb.ru- Pokemon Go приносит реальную прибыль случайным барам и пиццериям URL:https://rb.ru/story/pokemon-go-prinosit/
18. Go-pokemon-fans.com- Pokemon GO: Реальные примеры компаний превративших игру в прибыль! URL:https://go-pokemon- fans.com/primery-kompanij -prevrativshih-igru-v-pribyl/
19. Коммерсант - Покемоны захватывают российский бизнес. URL: https://kommersant.ru/doc/3041500
20. Bloomberg - Pokemon Go Brings Real Money to Random Bars and Pizzerias. URL:https://www.bloomberg.com/news/articles/2016-07-11/pok- mon-go-brings-real-money-to-random-bars-and-pizzerias
21. Live Journal, Варламов, Президент Израиля нашел у себя в кабинете покемона. URL:http://varlamov.ru/1832080.html
22. Ведомости, Игра Pokemon Go всего за 19 дней была установлена 75 млн раз. URL: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/07/27/650668-pokemoni


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ