Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг в торговой деятельности

Работа №75350

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы54
Год сдачи2020
Стоимость6700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Общая характеристика предприятия 3
2 Оценка маркетинговой деятельности КФХ. 11
3. Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью КФХ Аникьева А.В.. 20
4.Предложения по оптимизации маркетинговой деятельности 27
5.Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Приложение


Крестьянское (фермерское) хозяйство Аникьева А.В. зарегистрировано 07.12.1992 года, в соответствии с Земельным кодексом и Законом «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»,
Глава хозяйства Аникьев А.В, члены крестьянского хозяйства Аникьева Л.Н. и Аникьева Е.А.
Фермерское хозяйство - самостоятельный хозяйствующий субъект, ведущий товарное сельскохозяйственное производство с использованием земельных участков предоставленных в аренду на долгосрочной основе.
Целью фермерского хозяйства является получение прибыли и обеспечение социально-экономической стабильности путем поставки сельскохозяйственной продукции.
Деятельность фермерского хозяйства заключается в производстве, переработке, хранении и сбыте сельскохозяйственной продукции через рынки и продовольственные магазины; в организации маркетинговых исследований, оказании услуг юридическим и физическим лицам на платной основе; осуществлении внешнеэкономической деятельности, а также в других видах деятельности, не запрещенных законодательными документами.
Миссия: повышение экономической эффективности сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств путем распространения на территориях субъектов РФ и стран СНГ инновационных высокоэффективных ресурсосберегающих и органических технологий в растениеводстве, молочном и мясном скотоводстве.
КФХ Аникьева А.В. ведёт свою коммерческую деятельность на основании действующих Конституции РФ, Гражданского и Налогового кодекса РФ и несёт ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии / О.Р. Айрапетов // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 04. – С. 24-30.
2. Авдиенко, А. Б. Инновационные подходы к продвижению продукции через Интернет / А. Б. Авдиенко / Маркетинг и современность: сб. науч. ст. к науч.-практ. круглому столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 5 дек. 2018 г. – 2018.
3. Астратова, Г. В. Эволюция маркетинговой парадигмы: новое видение / Г. В. Астратова, О. А. Рушицкая / Актуальные проблемы экономики и права. – 2019. – № 1. – С. 35-47.
4. Брезгина К.В. Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке / К.В. Брезгина, Е.А. Антинескул // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №4. – С. 96-101.
5. Березина Е.А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. – 2018. – №2-3 (33). – С.16-17.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2018. — 672 с.
7. Волкова, И. А. Партизанский, скрытый и вирусный маркетинг: взаимосвязь понятий и механизм работы / И. А. Волкова / Школа университетской науки: парадигма развития. – 2016. – Т. 2, № 6. – С. 70-74.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2019. - 656 с.
9. Доценко, Я. С. Performance-маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций. Возможности и угрозы / Я. С. Доценко / Сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» (7-8 апр., Санкт-Петербург). – 2019. – С. 329-332.
10. Жильцов Д. А. Современные инструменты онлайн-маркетинга в продвижении товаров и услуг в условиях ограниченных и отсутствующих бюджетов // Маркетинг и логистика. – 2019. – №5 (19). — с. 46-52.
11. Земляк С.В. Маркетинг в отраслях сферы малого бизнеса. – М.: КОПР; ИВЦ ВЗФЭИ, 2005.
12. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание 2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2019. − 448с.
13. Колодник Д., Подольский Д. Розничный магазин. Как удвоить продажи. СПб., - 2019. – с. 121.
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. − СПб.: Питер, 2019 г. − 816 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2019. — 656 с.
16. Король, А. Н. Вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций / А. Н. Король / Вестн. ТОГУ. – 2019. – № 2 (33). – С. 205-214.
17. Ксардель Д. Прямой маркетинг / Пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. − СПб.: Издательский Дом «Нева», 2019. − 128 с.
18. Качурина А.С., Мурашко А.С. Подходы к оценке эффективности управления сбытовой деятельностью / А.С. Качурина, А.С. Мурашко // Экономика и социум. − 2019. − №6 (25). − С. 1054-1058
19. Кононов М.В. Критерии оценки эффективности сбытовой политики //Современные аспекты экономики. - 2019. - № 1. - С.43-48.
20. Лунева, Е. А. Тенденции развития технологий партизанского маркетинга / Е. А. Лунева / Сиб. торгово-эконом. журн. – 2018. – № 2 (21). – С. 56-58.
21. Логистика и маркетинг: проблемы взаимодействия [Электронный ресурс]. URL: https://iteam.ru/publications/logistics/section_72/article_2774 (дата обращения: 06.01.2020)
22. Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под ред. В.А. Зайцева, 3-е изд., стереотип - М: МГИУ, 2018 г. - 184 с.
23. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2018. – 512 с.
24. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. − СПб.: Питер, 2019. − 448 с.
25. Мясникова, О. В. Распределительная логистика: учеб. пособие/ О.В.Мясникова. – Минск : Вышэйшая школа, 2019. – 382 с.
26. Маркетинг. 3-е изд.,пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата/ Аверин А.В., Балашова М.В./Отв. Ред. Кондратенко Н.М. – М.: издательство «Юрайт»,2018.-408 с.
27. Пирогов С.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова М.: Издательский Дом «Социальные отношения», Изд-во «Перспектива». – 2019 – с. 428.
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:ИНФРАМ, 2019.-248с.
29. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Портер; Пер с англ. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 453с.
30. Портал о диджитал-рекламе Likeni // Глоссарий. – 2019. – Режим доступа. – URL: https://www.likeni.ru/glossary/digital-marketing/ (дата обращения: 23.01.2020)
31. Пять правил: как делать ситуативный маркетинг [Электронный ресурс]// Блогплатформа Medium. – 2019. – Режим доступа. – URL: https://clck.ru/FSDA4 (дата обращения: 25.01.2020)
32. Семирханова О.Н. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии / О.Н. Семирханова // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. – 2018. – № 3(23). – С. 26- 28.
33. Синяева И.М. Модель коммерческой системы инновационного марке7тинга/ Монография – М.: ИТК «Дашков и К», 2018, 198 с.
34. Тиунович, Е. В. Использование ретаргетинга в социальных медиа для оптимизации стоимости конверсий / Е. В. Тиунович, А. С. Волнистая / Современная наука: проблемы и пути их решения: сб. материалов Между- нар. науч.-практ. конф. (10-11 дек. 2018 г.). – 2018. – Т. II. – С. 316-318.
35. Чепухалина, Е. В. SMM как перспективный способ продвижения товаров и услуг на российском рынке / Е. В. Чепухалина, И. А. Петренко / Ученые записки Комсомольского-на-Амуре гос. техн. ун-та. – 2019. – № 2 (26). – С. 95-98
36. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно  коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического ре университета им. А. И. Герцена. — 2019. — № 118. С.58.
37. Шевченко Д. А., Локтюшина Ю. В. Маркетинг вуза в Интернете: модель «3-О» // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 2. С. 111–122.
38. Сайт компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: http://полевской-фермер.рф


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ