Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о преддипломной практике (ООО «Аптечная сеть» (г. Омск), Омская гуманитарная академия)

Работа №75345

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы49
Год сдачи2018
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
296
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Аптечная сеть» (г. Омск).
Проведен анализ трудовых ресурсов и финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Анкета для опроса сотрудников).
Также есть дневник практики и характеристика.

Введение 3
1 Теоретические основы коммуникационных процессов в организации 5
1.1 Коммуникация и ее значение в процессе деятельности организации 5
1.2 Основные элементы и этапы коммуникационного процесса, коммуникационные сети 11
2 Анализ коммуникационных процессов на примере сети аптек 19
2.1 Общая характеристика ООО «Аптечная сеть» 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Аптечная сеть» за 2014-2017 гг. 24
2.3 Анализ коммуникационной политики в ООО «Аптечная сеть» 29
2.4 Совершенствование системы коммуникационных процессов в организации 37
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение 1 49

Сегодня успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества производимого товара или услуги, но во многом от обмена деловой информацией между людьми, производящих этот товар. В тоже время само производство товара, его качество и производительность организации находятся в зависимости от уровня коммуникационного процесса в коллективе. Важная роль здесь принадлежит характеру коммуникационного процесса в организации.
Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Однако, коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, которая и обусловила направление изучения в рамках преддипломной практики.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по профилю «Менеджмент в здравоохранении», применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 дать краткую характеристику учреждения;
 раскрыть суть организации работы в процессе практики;
 описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Объектом данной работы является ООО «Аптечная сеть» г. Омска. Предметом работы выступают особенности управления имиджем ООО «Аптечная сеть».
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом учебной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в ООО «Аптечная сеть».
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог, отметим, что данная работа представляет собою отчет о преддипломной практике, которая проходила в ООО «Аптечная сеть».
коммуникации представляют собой важнейшую составляющую любой организации. Повышая эффективность коммуникаций, можно добиться улучшения работы всей организации в целом. коммуникации – важнейшая составляющая любой организации. Как было отмечено, качество коммуникации выступает в каждой организации в роли важного фактора, так как от того, насколько полную и точную информацию получают сотрудники от вышестоящих работников и руководителей, зависит, насколько эффективно будет происходить процесс работы на отдельно взятых этапах.
Как было отмечено, существуют различные виды коммуникаций, среди которых внешние и внутренние, письменные и устные и пр.
Процесс коммуникации происходит только в том случае, если одна сторона транслирует информацию, а другая, в свою очередь, эту информацию принимает и обрабатывает. Среди основных элементов выделяют отправителя, получателя, закодированную с помощью символов информацию, каналы коммуникации
В свою очередь, коммуникационная сеть представляет собой элемент, который связывает части структуры управления в одно целое, объединяя не только формальные каналы связи, но и неформальные. Существует несколько типов коммуникационных сетей: открытые, замкнутые, комбинированные.
ООО «Аптечная сеть» представляет собой сеть аптек ФАРМАКОПЕЙКА ®. В данном случае практика проходила в аптеке, расположенной по адресу: г. Омск, ул. 20 Линия.
Анализ деятельности ООО «Аптечная сеть», которая расположена по адресу ул. 20 Линия, показывает положительную динамику увеличения прибыли. Кроме этого, выросли практически все поступления и платежи.
Следовательно, анализ коммуникационного процесса в ООО «Аптечной сети» выявил то, что этот процесс является одним из главных в работе аптеки.
При этом в ООО «Аптечная сеть» существуют, как горизонтальные, так и вертикальные коммуникации. Кроме этого, были выделены вербальные и невербальные.
Для более детального анализа был проведен опрос сотрудников, который помог установить определенные проблемы, а именно то, что сотрудники имеют трудности в решении трудовых задач с заведующей аптеки и старшим провизором. Кроме этого отсутствует возможность контакта с руководителем аптечной сети. Также были выявлены проблемы относительно нехватки информации, которые многие считают наиболее усваиваемой.
Анализ лояльности по Портеру так же выявил недостатки. Следовательно, в ООО «Аптечная сеть» имеются коммуникационные барьеры, мешающие эффективной взаимосвязи между сотрудниками.
Для преодоления коммуникационных барьеров, которые возникают в ООО «Аптечная сеть» были предложены несколько способов. Отметим, что только своевременное преодоление барьера максимально снизит негативные последствия, которые могут наступить при сбоях в коммуникационном процессе. Необходимо постоянно контролировать продуктивность коммуникаций в организации для ее эффективного функционирования.



1. Бакинова, Т.Д. Коммуникации в организации [Текст] / Т.Д. Бакинова //Міжнародний науковий журнал Інтернаука. – 2016. - № 5-3. – С. 32-34.
2. Белякова, И.Ю. Модель «увлеченности» как метод преодоления коммуникационных барьеров [Текст] / И.Ю. Белякова // Материалы Международной заочной научно-практической студенческой конференции. – 2015. – С. 10-13.
3. Богданов, А.В. Коммуникация как особый вид человеческой деятельности [Текст] / А.В. Богданов // В сборнике: Наука и мир в языковом пространстве Сборник научных трудов 3-й Международной заочной научной конференции. – 2017. – С. 28-35.
4. Бондаренко, Н.А., Демьянова И.О. Понятие коммуникаций и их классификация [Текст] / Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова //
Ученые заметки ТОГУ. – 2016. – Т. 7. № 4. – С. 383-388.
5. Бочкарева, О.Н. Понятие коммуникации: сущность и основные подходы к исследованию [Текст] / О.Н. Бочкарева // В сборнике: Современные проблемы взаимодействия российского государства и общества, 2016. – С. 200-204.
6. Величко, В.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: основные инструменты воздействия [Текст] / В.В. Величко // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. – 2017. – С. 19-22.
7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.
8. Галин, Р.О. Коммуникационные барьеры понимания в организации [Текст] / Р.О. Галин, О.Э. Иванова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. - № 15-2. – С. 140-142.
9. Гильмуллина, А.Р. Коммуникации в организации [Текст] / А.Р. Гильмуллина // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 7-11.
10. Гусев, М.А. Теория коммуникации: методологические подходы, генезисы и развитие понятия [Текст] / М.А. Гусев // Actualscience. – 2017. – Т. 3. - № 3. - С. 90-93.
11. Заболотнева, Ю.А. Преодоление коммуникационных барьеров в управлении трудовыми конфликтами [Текст] / Ю.А. Заболотнева //
В сборнике: Проблемы современного социума глазами молодых исследователей материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 215-216.
12. Изаак, С.И. Роль коммуникаций [Текст] / С.И. Изаак, Г.В. Коваленко // Материалы I всероссийской научной конференции с международным участием. Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – 2017. – С. 247-251.
13. Илющенко, Ю.А. К вопросу о роли коммуникации в систем управления организацией / Ю.А. Илющенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. - № 7-9. – С. 27-32.
14. Коротков, Э.М. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
15. Круг, М.Н. Изучение модели коммуникативного взаимодействия в организации [Текст] / М.Н. Круг // Сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием). – 2016. – С. 62-66.
16. Кучерова, К.А. Роль коммуникационных барьеров в социально-трудовых отношениях [Текст] / К.А. Кучерова // В сборнике: человеческий и производственный потенциал российской экономики. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.. – 2018. – С. 153-158.
17. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации [Текст] / И.В. Лешукова // Инновационная наука. – 2016. - № 12-3. – С. 139-141.
18. Максимова, О.П. Воздействие коммуникационных процессов на эффективность управления организацией [Текст] / О.П. Максимова // Сборник статей межвузовской научно-практической конференции: в 2-х частях. Под общей научной редакцией В.Е. Жидкова. – 2017. – С. 72-78.
19. Малюженко, Е.В. Преодоление коммуникационных барьеров / Е.В. Малюженко, К.В. Фещенко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. - № 3. – С. 40-42.
20. Маркив, Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций как инструмента управления сферой обращения товаров, тенденции и перспективы [Текст] / Д.В. Маркив // Торговля, предпринимательство и право. – 2017. - № 2. – С. 77-88.
21. Маслова, В.М. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в компании [Текст] / В.М. Маслова // Научный альманах. – 2015. - № 11-1 (13). – С. 370-376.
22. Онищенко, Л.И. Сущность, функции и виды коммуникаций в организации [Текст] / Л.И. Онищенко // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей победителей VI Международного научно-практического конкурса. – 2017. – С. 95-100.
23. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях [Текст] / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. – 2017. - № 12-2 (89-2). – С. 1199-1203.
24. Пластинина, В.Г. Коммуникационный процесс в управленческой деятельности [Текст] / В.Г. Пластинина // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2016. - № 32. – С. 76-80.
25. Подгорнова А.А. Коммуникация в организации: виды коммуникаций, их роль для реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудников [Текст] / А.А. Подгорнова В сборнике: Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 110-119.
26. Попов, В.Н. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
27. Репина, Е.А. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
28. Фролова, И.И. Барьеры, препятствующие обмену знаниями в организации [Текст] / И.И. Фролова // Вестник торгово-технологического института. – 2014. - № 8 (1). – С. 92-96.
29. Шартдинова, Д.Д. Совершенствование управления коммуникациями в организации [Текст] / Д.Д. Шартдинова // В сборнике: Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Под общей редакцией Т.М. Сигитова. Пермь, 2016. – С. 117-119.
30. Яркова, Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения [Текст] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина //Инновационная наука. – 2016. - № 2-2. – С. 160-161.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ