Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специальные мероприятия в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ

Работа №75294

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы134
Год сдачи2017
Стоимость5740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
315
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Система коммуникаций компаний формата ТРЦ
1. Event-маркетинг как коммуникационный инструмент продвижения
торгово-развлекательного центра 8
2. Компании формата ТРЦ как субъект организации досуговой
деятельности 14
3. Коммуникационная деятельность компаний формата
ТРЦ 21
4. Специальные мероприятия как технология продвижения компании
формата ТРЦ 27
Глава II. Анализ практики проведения специальных мероприятий в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ (на примере ТРК Питер Радуга, ТРЦ Галерея, ТРК Лето)
2.1. Анализ событийных коммуникаций ТРК «Питер Радуга 38
2.2Анализ событийных коммуникаций ТРЦ «Галерея» 54
2.3 Анализ событийных коммуникаций ТРК «Лето» 66
Заключение 88
Библиографический список 90
Приложения

Современный торгово-развлекательный центр представляет собой место, в который посетители приходят не только для осуществления покупок и решения потребительских задач, но и проведения времени свободного, отдыха.
В условиях бурного развития строительства новых торговых центров повышается конкуренция между ними и каждый из них борется за привлечение своего покупателя. Для этого, в первую очередь, организаторы торгового центра должны привлечь арендаторов, товары и услуги которых пользуются повышенным спросом. Одной из форм привлечения потребительского потока в ТРЦ является проведение специальных мероприятий. Главными направлениями специальных мероприятий, проводимых в торгово-развлекательном центре, является разработка и формирование позитивного имиджа ТРЦ как фирмы, в которой покупателю помогут купить то, что ему необходимо, а также организуют отдых и развлечения.
Проведение специальных мероприятий включает мероприятия стимулирования, планирования, регулирования и координации работ и контроля результатов.
По мере усиления конкуренции на рынке торгово-развлекательных центров ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать «изюминки», уникальные и слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики. Неординарный качественный развлекательный компонент может стать специальным стимулом для целевого посещения торговых центров.
Сильные конкурентные преимущества получают в долгосрочной перспективе ТРЦ с сильным развлекательным компонентом. Увеличивается количество посетителей, специально приезжающих в ТРЦ на значительные расстояния, растет количество постоянных клиентов, так как люди
В условиях развития розничной торговли и формирования так называемого «общества потребления» можно заметить тенденцию популяризации посещения торговых комплексов, с целью проведения своего свободного времени в кругу семьи.
На сегодняшний день условия экономического развития заставляют предприятие формировать персональную стратегию управления взаимоотношениями с потребителями. Использование такого инновационного инструмента, как событийный PR, повышает качество коммуникации, позволяет сформировать положительное отношение к компании и, в результате, лояльность целевой аудитории.
Аналитик рынка торговых площадей компании JLL (Jones Lang LaSalle) Мария Шпакова утверждает:
«За последние пять лет предложение на рынке качественных торговых центров в России удвоилось и превысило 20 млн кв. м. - только за 2015 год было введено 1,9 млн качественных торговых площадей, и аналогичный объем ожидается в текущем году. В результате конкуренция за лояльных клиентов усиливается, заставляя собственников объектов искать новые способы привлечения и удержания посетителей» .
Также, по оценке компании JLL, «в 4-м квартале 2016 года в качественных торговых центрах Санкт-Петербурга было открыто на 87% больше площадок арендаторов, чем закрыто. В целом за год объем открытий на 44% превысил объем закрытий. Значительная часть новых арендаторов появилась в торговых центрах, открытых в 2016 году».
Регулярные опросы, проводимые PBR.research в рамках исследования «Розничные сети по продаже обуви 2016», подтверждают
Также, по данным РБК, с середины февраля 2016 года в Москве стабильно растет посещаемость торговых центров, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование российской компании Watcom, специализирующейся на подсчете посетителей в магазинах. По данным Watcom, прирост был впервые зафиксирован на неделе с 8 по 14 февраля 2016 года, когда в столичных ТЦ обнаружили на 10,2% покупателей больше, чем на той же неделе годом ранее .
По данным газеты Ведомости, «в I квартале 2017 г. индекс потребительских настроений по сравнению с декабрем 2016 г. увеличился на 8 пунктов до 100 (данные аналитики GfK Rus). Это значит, что впервые с начала кризиса - с 2014 г. - потребительские настроения россиян стали позитивными».
Специальное мероприятие, воздействуя на эмоциональную сферу потребителей, выстраивает более устойчивую коммуникацию. Специальные мероприятия формируют лояльное отношение потребителей к компании, ее товарам, через вовлечение целевой аудитории в организационную общность события, то есть участия в нем и его эмоциональное восприятие. У рекламодателей возникает необходимость поиска инновационных, нестандартных способов и методов продвижения компании.
В связи с обозначенными выше тенденциями возникает необходимость в исследовании феномена торгово-развлекательных центров.
Объектом исследования является коммуникативная деятельность компаний формата ТРЦ.
Предметом исследования являются специальные мероприятия, проводимые компаниями, формата ТРЦ.
Цель исследования-выявить специфику организации и проведения специальных мероприятий в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ.
Для достижения цели исследования было необходимо решить следующие задачи:
1. выявить основные коммуникационные тренды ТРЦ;
2. дать характеристику компаний типа Торгово-развлекательный торговый центр/комплекс как субъекта публичных коммуникаций.
3. описать виды специальных мероприятий и цели их проведения в PR;
4. провести сравнительный анализ специальных мероприятий ТРЦ;
5. охарактеризовать событийные поводы и ценностную составляющую специальных мероприятий ТРЦ;
6. проанализировать медийную активность субъекта во время проведения специальных мероприятий.
Методы сбора эмпирических данных: наблюдение, экспертное интервью, методы анализа: описание, сравнение. Также использовался не формализованный анализ текстовых документов.
В эмпирическую базу исследования вошли публикации в социальных медиа, а именно-официальные группы Вконтакте, Youtube и Instagram страницы ТРЦ, а также официальные сайты ТРЦ, журналы ТРЦ,
официальный регламент проведения специального мероприятия в ТРЦ, фото и видеоотчеты, официальные сайты интернет журналов, материалы экспертных интервью (2 интервью), кейсы по проведению специальных мероприятий в ТРЦ (3 кейса), результаты включенного наблюдения, результаты анкетного опроса посетителей ТРЦ.
Степень научной разработанности проблемы.
Теоретические основы изучения организации и проведения специальных мероприятий отображены в работах: Алёшиной И. В., Барежева В.А., Бердникова И.П., Гойхмана О.Я., Журавлева В.В., Зимина В.А.
Изучение событийных коммуникаций опирается и осуществляется на основании научных трудов ведущих специалистов в сфере Public Relations, которые глубоко изучили вопрос построения и создания брендов, эффективности создания и проведения event мероприятий: Гундарина М.В., Грачева С.А., Романцова А.Н., Назимко А.Е., Домнина В.Н., Кавериной Е.А., Музыканта В. Л., Тульчинского Г.Л., Сондера М.
Отдельные аспекты построения культурно-досуговой отрасли были изучены в работах Богоудиновой Р.З., Жаркова А.Д., Попова В. В., Таппасхановой Е. О., Шмитта Б.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии.
Кроме того, важное влияние на успешность компании могут оказывать следующие факторы внешней макросреды, на которые, как правило, компания влиять не может: законодательство и политическая среда, ожидаемые или возможные ее изменения. Законодательные акты и другие нормативные документы могут повлиять на работу компании. Например, для многих торговых и производственных компаний критически важными являются изменения в таможенном законодательстве.
ТРЦ обладает уникальным предложением на рынке, и имеет низкую угрозу со стороны субъектов заменителей. Этот рынок является перспективным, доказательство тому-количество посетителей в торговых центрах. Развитие потребительского рынка и усиление конкуренции приводит к заполнению групп товаров продуктами, близкими по потребительским характеристикам. Поэтому становится эффективным маркетинговым инструментом создание и использование бренда, как средства его дополнительной ценности.
Создание собственного бренда с уникальным предложением необходимо для повышения потребительского спроса и узнаваемости
Невозможно переоценить влияние бренда на потребительский спрос. Потребители контактируют с брендом постоянно, через коммуникации, а также в процессе потребления брендированных товаров. Взаимодействие потребителя с такими товарами вызывают ассоциации, формируют положительное или негативное отношение к компании, что в свою очередь формирует поведенческие и покупательские способности.
В ходе анализа специальных мероприятий в ТРЦ было выявлены множество значимых тенденций, правил, по которым выстраивали свою коммуникационную политику компании. Так, например, в ТРК «Питер Радуга», в ТРЦ «Галерея» и в ТРК «Лето» проводится информирование своих целевых аудиторий преимущественно через социальные сети, официальный сайт компании, где можно найти все фотоотчеты с любых проводимых мероприятий, специально создаются новые группы Вконтакте для специальных мероприятий. Торговые центры стараются приглашать на свои мероприятия известных медийных персон, а также президента компании, глав администрации, местные школы-поддерживая с ними сотрудничество.



1. Государственный стандарт ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»: принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст// Государственный стандарт РФ.
2. Закон РФ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1.
3. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО, 2001 г.).
4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) "О РЕКЛАМЕ".
2. Основная литература:
5. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 236 с.
6. Аксенов С., Крылов А. Паблик рилейшнз. К.: Региональный финансово-экономический институт, 2010. - 162 с.
7. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. 480 с.
8. Амблер Т., Практический маркетинг / Т. Амблер; перевод с англ. Ю.Н. Каптуревского.-Спб:Питер, 2009.-400 с.
9. Андерхилл П., Место действия - торговый центр : явные и скрытые приемы привлечения покупателей / Пако Андрехилл; пер. с англ. [Н. Скворцовой]. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 217 с.
10. Аренс У. Ф., Вейголд М. Ф., Аренс К. Современная реклама. - М. : Эксмо, 2011. 877 с.
11. Астратова Г. В., Современный потребитель товаров и услуг , реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы / Галина Астратова; Компания маркетинговых исслед. ООО "Стратегия
12. Афанасиади О.В. Event-маркетинг. Moscow Business School¬Leadership Energy, 2013. 121 с.
13. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR- кампаний. Краткий курс - Питер, 2010. 210 с.
14. Бердников И. П., PR-коммуникации : практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К°". - Москва : Дашков и К°, 2010. 207 с.
15. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб: Питер, 2001. - 864 с.
16. Берязева Н. Event-маркетинг : мода или необходимость / Н. Берязева // Рекламодатель : теория и практика. - 2006. - № 6. - С. 29-32.
17. Блюм М.А., Молоткова Н.В., Яковлева М.Ю. PR-технологии в коммерческой деятельности - Учебное пособие. Издательство ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. 104 с.
18. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
19. Богоудинова Р.З., Основные технологии культурно-досуговой деятельности / [Р.З. Богоудинова, Ю.Н. Дрешер, Г.Х. Калимуллина и др.; науч. ред. Р.З. Богоудинова, д.п.н., проф. и др.]. - Казань : Изд-во Казанского государственного университета, 2005. - 264 с.
20. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. - М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. - 233 с.
21. Болотова, А. К., Жуков, Ю. М. Психология коммуникаций: моногр. / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2015.495с.
22. Власова М.Л. Создание торгово-развлекательных центров в России. Практический подход. Дашков и К°. 2014. 368 с.
23. Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие: СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. 384 с
24. Гойхман О. Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2012.136 с.
25. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. - спб: Питер, 2006. 368 с.
26. Гундарин М. В., Организация и проведение PR-кампаний : учебное пособие / М. В. Гундарин, Е. В. Гундарина; М-во образования и науки РФ, Алтайский государственный университет. - Барнаул : Изд- во Алтайского гос. ун-та, 2010. 237 с.
27. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие/Грачев А.С, Грачева С.А, Спирина Е.Г.-2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2012. 160 с.
28. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций, журнал. Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. 14 с.
29. Джи Б. Имидж фирмы - путь к успеху. М: Питер, 2008. - 215 с.
30. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. Издательство: Альпина Диджитал, 2005. -294 с.
31. Домнин В.Н. Маркетинг брендов. Учебное пособие/В.Н.Домнин.- Спб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. 178 с.
32. Жарков А. Д., Теория и технология культурно-досуговой деятельности : учебник : для студентов высших учебных заведений по специальности "Социально-культурная деятельность" / А.Д. Жарков; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - Москва : Мо сковский государственный университет культуры и искусств, 2007. - 479 с.
33. Журавлев В. В., Менеджмент и PR : учебное пособие / В.В. Журавлев; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. "Экономика и менеджмент сервиса". - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2007. 113 с.
34. Жигалова Н. Г., Основы интегрированных коммуникаций. Связи с общественностью : учебное пособие / Н. Г. Жигалова. - Москва : Изд-во МГОУ, 2013. - 143 с.
35. Зимин В.А., Хохрина Е.Н., Сидоров В.Г. PR как феномен управленческой коммуникации : учебное пособие. Науч. ред.: д.филол.н., проф. В.Д. Бондалетов, к.и.н., проф. В.А. Зимин. Акад. пед. и соц. наук. - Самара : ПГСГА Ас Гард, 2010. 629 с.
36. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в культуре:
философская пропедевтика и маркетинговая практика. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2011. 187 с.
37. Канаян К. А., Проектирование магазинов и торговых центров: [для торговцев, управляющих, девелоперов, риэлторов, архитекторов, дизайнеров]/Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян. - Москва: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005 (М.: Московская типография " 13). 415 с.
38. Катлип С. М., Паблик рилейшнз : теория и практика: [пер. с англ.] / Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум. - Москва: Вильямс, 2008. 613 с.
39. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом/Изд.2-е/Пер.с англ.- К,М,Спб.: Вильямс. 2005. 704 с.
40. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности:учеб.пособие. М.: Изд-во МГУК, 2002. С.12
41. Ковальчук А. С., Социально - культурная деятельность : [монография] / А.С. Ковальчук, Э.М. Лисс; Рост. междунар. ин-т
42. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишер. 2014. 350 с.
43. Корнев Г. М., Современные храмы торговли : девелопмент торговых центров / Глеб Корнев. - Москва : Вершина, 2009 [т.е. 2008]. - 232 с.
44. Король А. Н., Инновационные маркетинговые коммуникации : учебное пособие / А. Н. Король; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тихоокеанский гос. ун-т". - Хабаровск : Изд- во ТОГУ, 2013. - 120 с.
45. Кузнецова Э. Г., Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие /
Э. Г. Кузнецова, Э. А. Гурьянова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Казан. гос. фин.-экон. ин-т. - Казань : Изд-во КГФЭИ, 2004. - 139 с.
46. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! / Синди Лемер.-Ростов н-Д: Феникс, 2006.-288 с.
47. Малькевич А. А., Организация и проведение PR-кампаний : учебное пособие / А.А. Малькевич, И.Б. Руберт, Е.А. Чибисова; Федеральное агентство по образованию, Гос . образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов", Гуманитарный фак. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2010. - 111 с.
48. Маслова. В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. 492 с.
49. Маклюэн М., Понимание Медиа: внешние расширения человека / Маршалл Маклюэн; Пер. с англ. В.Г. Николаева. - [2-е изд.]. - Москва ; Гиперборея : Кучково поле, 2007. - 462 с.
50. Музыкант В. Л.. Маркетинговые основы управления коммуникациями /- М.: Эксмо, 2008. 832 с.
51. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - М. : Эксмо, 2009. 236 с.
52. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов. Издательство: ИД Гребенникова, 2009. 232 с.
53. Назимко А. Е. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. - М.: Вершина, 2007. 224 с.
54. Невоструева А. Ф., Паблик рилейшнз в системе социологического знания / Антонина Невоструева; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т". - Пермь : Изд-во Пермского гос. технического ун-та, 2010. 256
55. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2007. -280 с.
56. Пигров К. С., Смирнов Е. А., Юдин Н. Л. К метафизике праздничности. - М. : Юнити-Дана, Элит, 2011. 672 с.
57. Пономарев Н. Ф., Связи с общественностью: социально-психологические аспекты : [учебное пособие] / Н. Ф. Пономарев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. 207 с.
58. Попов В. В., Содержание и формы культурно-досуговой деятельности : учебно-методическое пособие / В.В. Попов; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюмен. гос. акад. культуры и искусств", Ин-т доп. и проф. образования, Деп. по спорту и молодеж. политике Тюмен. обл. - Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2007. - 219 с.
59. Рогач О. В., Управление общественными отношениями (PR): основы теории и практики / О. В. Рогач, С. Н. Рохмистров, Т. М. Рябова.
- Москва : [б. и.], 2014. - 309 с.
60. Романцов А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации: Практическое пособие-2-е изд.-М.: Изд.т.к. «дашков и Ко», 2012. 116 с.
61. Смирнова Т. Н., 100 причин, почему мы любим торговые центры / Смирнова Т.Н. - Москва : Гарант-Инвест, 2008. - 155 с.
62. Сондер М., Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы / Марк Сондер; пер. с англ. [Д.В. Скворцова]. Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. - 543 с.
63. Суслова Ю.Ю. Рыночная инфраструктура города: теория, методология, практика: монография. М.: Креативная экономика, 2007.
64. Сыркина А.Н. Теория, практика и технологии событийных коммуникаций : учебное пособие. А.С. Шевченко, С.А. Медведников, М.В. Гончаренко. Изд-во Санкт-Петербургского го сударственного экономического университета, 2016. - 119 с.
65. Таппасханова Е. О., Маркетинговые аспекты управления индустрией культурно-развлекательных и досугово-рекреационных услуг / Е.О. Таппасханова, С.В. Галачиева, С.А. Махошева. - Нальчик : Полиграфсервис и Т, 2007. - 133 с.
66. Траут Д., Позиционирование: битва за умы: перевод с английского / Джек Траут, Эл Райс. - Москва : Бизнеском, 2010. - 287 с.
67. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. Издательство: Алетейя, 2001. 294 с.
68. Фролов С. С., Связи с общественностью в работе фирмы : стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг : [учебник] / С.С. Фролов.
- Москва : ЛИБРОКОМ, 2011. 364 с
69. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event
- менеджмент.: Пер. с нем. - М.: Эксмо, 2007. 384с.
70. Чечулин А. В., Коммуникационные технологии в социальной сфере: научно-методические материалы./ А.В. Чечулин; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - Санкт-Петербург : Книжный Дом, 2007. 119 с.
71. Чумиков А. Н., Коммуникационные кампании: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков.
- Москва : Аспект, 2014. - 156 с.
72. Шамсутдинова Д. В., Социально - культурная интеграция личности в сфере досуга / Д. В. Шамсутдинова. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2001. - 254 с.
73. Шарков Ф.И., Паблик рилейшнз: Учебник/Ф.И.Шарков. - 4-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 332 с.
74. Шишкин Д. П., PR-кампании: методология и технология : Учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко; С.-Петерб. гос. ун-т. Фак. журналистики. - СПб : Роза мира, 2004. - 184 с.
75. Шмитт Б., Бизнес в стиле шоу : маркетинг в культуре впечатлений / [Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос; пер. с англ. С.В. Балацкого]. - Москва [и др.] : Вильямс, 2005. - 399 с.
76. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М.: Альпина Паблишерз, 2009. 256 с.
77. Шумович, А. Великолепные мероприятия: технологии и практика event management / А. Шумович. — М.: Изд во «Манн, Иванов и Фербер», 2007. 336 с.
3. Научные статьи:
78. XIV Всероссийская научно-практическая конференция, 16 февраля 2017 г.: Реклама и PR в России современное состояние и перспективы развития
79. Развитие досуговых индустрий: история, теория и практика российских регионов: материалы второго всероссийского научно¬практического семинара с международным участием, Омск, 19 мая 2015 г / [редкол.: ... Л. В. Секретова (отв. ред.) и др.]. - Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. - 199 с.
80. Воробьева А.Е., Акбарова А.А. Поведение и эмоциональные переживания молодежи в торгово-развлекательных центрах // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. Выпуск № 3 (15) / том 4 / 2015 г.
81. Головина Г. В. Культура досуга как фактор формирования современного общества // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1. Выпуск № 4 / 2011.
82. Гришина А.А. Досуг в обществе потребления: основные тенденции восприятияТруды Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2013. Т. 195. С. 75-79.
83. Лукаш О.К.Н Мотивы и потребности покупателей, как фактор проектирования торгово-развлекательных центров // Вестник МГСУ Выпуск № 1. 2010. - С.50-56.
84. Ланкинен Ю. А. Торгово - развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города // Вестник Санкт- Петербургского университета МВД России. Выпуск № 2 / 2009. С 160-167.
85. Морева С.Н. Торгово-развлекательный центр как элемент городской сервисной инфраструктуры // Социально-экономиче ские явления и процессы. Выпуск № 11/ том 9 / 2014. С.135-141.
86. Николаева Т.И. Торговые центры: особенности развития и эффективность // Известия Уральского государственного экономического университета. Выпуск № 6 (50) / 2015 г.
87. Нюренбергер Л.Б., Пятова Е.Ю. Подходы к формированию коммерческой концепции торгово-развлекательных центров // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. Выпуск № 4 / том 78 / 2011. С.109-112.
88. Тарасенко Е.А. Шоппинг как специфический вид потребительского поседения: поиск удовольствия или «храмы» нового времени // Вестник РГГУ. 2007. № 2-3. С.215-225.
89. Event-marketing - управление событиями. Бизнес и профессия : IV Международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью "БайкалPRоект-2008" : материалы / [отв. ред. М.Н. Булатова, к. филос. н., доц.]. - Иркутск: Изд - во Иркутского государственного университета, 2009. - 195 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ