Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Работа №75250

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

предпринимательство

Объем работы159
Год сдачи2020
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
242
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретико-методологические основы исследования предпринимательства 6
1.1. Критический обзор и анализ литературы 6
1.1.1. Исторический вопрос экономической теории 6
1.1.2. Предприниматель в тезисах классиков 8
1.1.3. Деструктивная составляющая 9
1.1.4. Маленький инноватор в макропроцессе 11
1.1.5. Неопределённость для рискующего менеджера 13
1.2. Поведенческая форма 15
1.2.1. Особая психология 16
1.2.2. Научное определение предпринимательства 20
1.3. Роль предпринимательского поведения 24
1.4. Предпринимательская интенция 26
1.5. Особенности деловой деятельности в Российской Федерации 31
1.6. Выводы 37
2. Исследование факторов предпринимательского поведения 38
2.1. Общая концепция исследования 38
2.2. Обоснование и описание используемых метрик 39
2.2.1. Возраст 39
2.2.2. Пол 40
2.2.3. Образование 41
2.2.4. Тип дохода 42
2.2.5. Наличие образования связанного с предпринимательством 42
2.2.6. Эффективность делового образования 43
2.2.7. Профессия и форма вашей деятельности 43
2.2.8. Опыт 45
2.2.9. Количество открытых бизнесов 45
2.2.10. Отрасль деятельности 46
2.2.11. Размер организации в численности сотрудников 46
2.2.12. Субъективное ощущение стадии организации 47
2.2.13. Продукт и рынок 49
2.2.14. Стиль 50
2.2.15. Вопрос с лотереей 51
2.2.16. Шкала склонности к общему риску “GRiPS” 52
2.2.17. Воздушный шарик — аналог задачи с риском «BART» 53
2.2.18. Деловая самоэффективность 54
2.2.19. Потребность в достижениях 55
2.2.20. Мотивация 55
2.2.21. Социальные нормы 56
2.2.22. Иллюзия контроля 57
2.2.23. Сверхуверенность 57
2.2.24. Настроение 58
2.2.25. Предпринимательская интенция 59
2.2.26. Данные ЭЭГ 59
2.2.27. Методология и процедуры сбора и обработки данных 60
2.3. Описание используемых данных 63
2.4. Выводы 66
3. Анализ и интерпретация факторов 67
3.1. Интерпретация средних показателей по профессиям 67
3.2. Предпринимательская интенция по полу и профессии 69
3.3. Описание связей между показателями 71
3.4. Регрессия модели предпринимательской интенции 75
3.5. Кластеризация предпринимателей 79
3.6. Выводы 84
4. Консультирование в области поддержки и развития предпринимательства 86
4.1. Учёт полученных выводов для политики поддержки делового климата 86
4.2. Образование — ключ к развитию предпринимателей 88
4.3. Консультирование с целью повышения осознанности и рациональности 91
4.4. Автоматизированная рекомендательная система 97
4.5. Выводы 100
Заключение 102
Список терминов 105
Список литературы 106
Приложение


Во всём мире, как в науке, так и в общественном представлении предпринимательство признается двигателем и связующим элементом экономического роста и социального развития. Предприниматель, безусловно, важный субъект в современной экономике, которая в 21 веке перешла от промышленно-административного типа к инновационно-предпринимательской. В последние десятилетия новые компании и преобразование старых в соответствие с деловыми целями, значительно трансформировало сферы общественной жизни и модернизировало технологическую среду, быт, транспорт, коммуникацию. Рост количества предприятий и под-индустрий усложняет бизнес среду и при этом, через конкуренцию и кооперацию, стимулирует всех к всё большему прогрессу. Глобально, оставаться стабильным сегодня — означает деградировать. Ко всем организациям предъявляется требование соответствовать динамичным вызовам рынка, для этого необходимо быть эффективными и уметь работать с продуктом. Экономика потребления всё больше превозносит предпринимателя, который видит возможности, использует их и, организуя процессы, создаёт спрос на блага. Он тем самым защищает свои личные финансовые интересы и психологические мотивы. Именно предприниматель играет ключевую роль в создании, развитии и устремлениях компаний. Являясь проактивным в высокой степени, ему приходится двигаться в неопределённости. Его поведение, произрастающее из личных качеств, условий среды и системы ценностей, является многогранным феноменом.
Основоположники экономической теории на раннем этапе выделили роль предпринимателей. Но со временем учёными не была сформулирована единая теория предпринимательства, кроме того не была создана универсальная модель в системе Эвклидовской логики — математическом языке, которая бы не ситуативно, а системно отражала функцию и действия предпринимателя в экономике. Теория предпринимательства не сформировалась как единая область и не является частью какой- то одной науки. Идеи о предпринимательстве находились в развитии и продолжают эволюционировать: теоретик за теоретиком, период за периодом, вопрос за вопросом сменяют друг-друга, критично обогащая науку, актуализированные представления о данном элементе экономической деятельности. Необходимость изучения данного феномена только возрастает. Понимание природы и духа предпринимательства является одним из условий устойчивого благополучия как отдельных стран, так и в целом человечества.
В целях изучения особенностей поведения предпринимателей и тех людей, которые собираются ими стать, на основе теории предпринимательской интенции было разработано исследование, позволяющее выявить намерение стать предпринимателем и проверить, можно ли объективно обобщать или необходимо группировать по классам предпринимателей.
Результаты данного исследования позволили проверить модель интенции на российской выборке, уточнить её и внести новые факторы риска, когнитивного искажения и образования.
Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические взгляды на предпринимательство;
- ознакомиться с передовыми тенденциями в исследовании предпринимательства;
- проанализировать интенционные факторы и их связи;
- провести кластерный анализ предпринимателей на основе бизнес факторов;
- сформулировать выводы и рекомендации по развитию и поддержке предпринимательства с учётом выявленных особенностей;
- разработать консультационную методику, провести пробные консультации, сформулировать практические рекомендации.
Объект исследования: особенности факторов, формирующих намеренное поведение предпринимателей и прото-предпринимателей.
Предмет исследования: выявление связи между факторами и модернизированная модель предпринимательской интенции.
Гипотезы исследования:
- между разными факторами модели предпринимательской интенции существуют важные связи для развития теории и практики;
- предпринимателей описывает их лояльность к риску;
- гендер по разному влияет на предпринимательскую интенцию;
- предиктами предпринимательской интенции является деловая
самоэффективность и социальные нормы, окружающие человека;
- образование может формировать намерение стать предпринимателем;
- в исследованиях можно использовать субъективное восприятие организационно-средовых факторов;
- используемые обобщающие теории и описания предпринимательства могут не отражать действительность;
- предприниматели поддаются группировке по организационно-средовым факторам.
Практическая значимость:
На основе полученных данных предложено проводить более точную государственную политику поддержки предпринимательства и делать акцент на образовании.
При разработке программ образования рекомендовано учитывать аудиторию и их целевые установки, развивать среди проходящих обучение лояльность к риску и реальные деловые компетенции.
На основе выводов и пробных консультаций предложена методика консультирования, которая должна повысить осознанность, рациональность и эффективность в работе. Данную методику предложено адаптировать для цифрового автоматизированного формата и далее применять, распространять институтами развития.
В первой главе рассмотрена история теоретических концепций предпринимательства, проведен критический анализ терминологии и подходов исследования, а также проанализированы условия деловой деятельности в России.
Во второй главе представлено объяснение и обоснование используемых факторов включенных в исследование, описан процесс сбора данных.
Третья глава посвящена анализу полученных результатов: сформулированы выводы исследования, даны предложения модернизации модели предпринимательской интенции, выведены интерпретации предпринимательской типологизации по классам.
В четвертой главе на основе выработанных выводов и опыта консультирования были разработаны рекомендации для развития предпринимательства и описана предлагаемая методика консультирования.
В заключении подведены итоги проведенного исследования в области модели предпринимательской интенции и теории предпринимательства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Направление научных исследований последних лет сосредоточено на улучшении понимания внутренних и контекстных факторов, которые могли бы предсказывать предпринимательское поведение. Многие авторы подчеркивают важность предпринимательского отношения к риску, их когнитивных искажений и поведенческих установок. Исследования, объединяющие разные факторы и разные аудитории респондентов в области теории предпринимательства мало распространены, хотя об их необходимости говорится. Использование концепции предпринимательской интенции, а также включение целого ряда дополнительных показателей позволяет более системно изучить предпринимательство, его особенности и его подверженность влиянию когнитивных, контекстных факторов.
Цель данной работы — развить представления о предпринимателях, прото-предпринимателях и тех, кто не является предпринимателем и с малой вероятностью им станет, в рамках контекстно-поведенческого подхода теории предпринимательства.
Для реализации данной цели были решены следующие задачи согласно плану работы:
1) в первой главе были изучены теоретические концепции теории предпринимательства, определение термина, основные психологические свойства, а также определена базовая модель предпринимательской интенции, на основании которой был разработан дизайн исследования;
2) во второй главе были проанализированы факторы предпринимательского
поведения с учетом модели предпринимательской интенции. Были описаны включенные в исследование факторы, их обоснование. Определена методика исследования, показаны результаты, выявлены кластеры предпринимателей;
3) в третей главе были сформулированы выводы исследования, даны возможные интерпретации полученных кластеров, описаны связи показателей, выводы для теоретических работ;
4) в четвертой главе на основе полученных результатов были разработаны
рекомендации для политики развития и образовательных программ, а также внедрения метрики для отслеживания их качества. Был описан алгоритм и опыт использования разработанной методики консультирования повышения самоосознанности предпринимателей. Исходя из опыта и трендов был предложен и описан проект
автоматизированного цифрового онлайн-консультационно-коучингового сервиса.
На основе данных более 600 респондентов, это исследование показало особо важную роль в теории предпринимательста показателей: самоэффективности и общего отношения к риску, а также подтвердило, что определенные когнитивные искажения присущи деловому миру. Анализ показал, что измеряемые показатели действительно имеют смысл в описании предпринимателей, однако отдельные метрики и теории могут оказаться значимыми в других сферах деятельности, вне контекста предпринимательства. Концепция, изначально используемая для выявления намерения стать предпринимателем среди студентов и предсказания данного действия, даёт почву для более широкого исследования феномена предпринимательства в целом и других сфер деятельности частности, что тестирует и уточняет множество экономических, психологических и социологических теорий и метрик. Использование оригинальных метрик, адаптированных под данное исследование, частично оправдало себя, однако требует очень большой работы по проверке и улучшению их валидности, способности описывать реальность.
Новизна исследования
1. Предложена расширенная модель предпринимательской интенции: внесены новые показатели, ранее не использованные в исследованиях в данном направлении и в такой комбинации (GRiPS; BART; настроение; размер организации; продукт; рынок; стиль; тип и динамика дохода).
2. На российской выборке проводилось мало исследований
предпринимательства, использующих поведенческую модель, а такое системное контекстно-поведенческое организовано впервые.
Подтвердилось, что методика применима в российской деловой среде.
3. Оригинальным образом модели, используемые в теории предпринимательства, были расширены и частично использованы в описании и сопоставлении с другими профессиями, что предоставляет материал для размышлений со стороны совокупности социальных наук.
4. Внесённые в модель факторы можно аналитически сопоставлять с международными и проводить с опорой на имеющиеся данные новые исследования в России. В целом, базовые теории подтвердились, кроме того, что выявлено низкое субъективное восприятие оценки одобрения предпринимательской деятельности и отсутствие с данным фактором связей, а также проявилась низкая оценка полезности бизнес-образования.
Свойства разработанной модели и полученные результаты будут способствовать проведению новых более точных исследования предпринимательства и прото-предпринимательства в России, позволит внедрять элементы и использовать современные подходы экономического и поведенческого анализа.
Практическая значимость
На основе полученных результатов предложено использовать прямые или косвенные измерения факторов из модели в программах развития и поддержки предпринимательства, для повышения их эффективности. Общие и особые деловые когнитивные искажения, играющие роль в отклонении от рациональности проявились у предпринимателей, что стоит учитывать, так как это указывает на их подверженность к совершению опасных ошибок с уверенностью .
Замечена важность образования для управленческих кадров и низкая оценка полезности со стороны предпринимательства в данный период. При этом, для общего развития предпринимательства одним из наиболее конструктивных инструментов является образование, для повышения эффективности которого предложено использовать модель предпринимательского намерения с доработанным показателем самоэффективности.



1. Lazear E., Oyer P. Labour Economics Internal and external labor markets: a personnel economics approach vol. 11. 2004, - С. 527-554.
2. Thurik R. Capitalism and democracy in the 21st Century: from the managed to the entrepreneurial economy. // Journal of Evolutionary Economics. 2000.
3. Low M., MacMillan I. Entrepreneurship: Past Research and Future Challenges. // Journal of Management - J MANAGE. 14. 1998, 139-161.
4. Baumol W. J. Entrepreneurship in economic theory // American Economic Review, 58(2). - 1968. - С. 64—71.
5. Гулин К.А. Основы предпринимательства : учебное пособие // ИСЭРТ РАН 2007, 2017..
6. Ricketts M. Theories of Entrepreneurship: Historical Development and Critical Assessment. In book: The Oxford Handbook of Entrepreneurship Publisher: Oxford University / PressEditors: Mark Casson et.al, 2009.
7. Timmons J.A., The Entrepreneurial Mind. / Brick House Publishing Company, 1989.
URL: https://archive.org/details/entrepreneurialm0000timm/ (дата обращения:
05.10.2019).
8. Гурьянов П.А. О предпринимательстве // Современные научные исследования и
инновации. 2011. № 3 [Электронный ресурс]. URL:
http://web.snauka.ru/issues/2011/07/1453 (дата обращения: 10.12.2019).
9. Т.Веблен, Теория праздного класса: Прогресс. М., 1984.
10. Меснянкина Е.А. Предпринимательство в теориях Р.Кантильона, К.Маркса и
И.Шумпетера: сравнительный анализ / Владивостокский государственный
университет экономики и сервиса. URL: www.esa-conference.ru (дата обращения: 10.12.2019).
11. Т. Веблен. Теория делового предприятия. М., Дело, 2007. - C. 288 с. URL: http://baguzin.ru/wp/?p=13769 (дата обращения: 10.12.2019).
12. N.F.Krueger. The Cognitive Psychology of Entrepreneurship. Handbook of Entrepreneurship Research. 2005
13. Яковлев А. А. Отнять или создать? Стимулы к применению насилия в экономике и факторы, способные его ограничить, Верховенство права как фактор экономики . М., Мысль, 2013. - С. 121-144.
14. Kalantaridis C. Veblen and the entrepreneur. International Review of Sociology / Revue Internationale de Sociologie, 14(3), 2004, - C. 487-501.
15. Eur J Hist. J.A. Schumpeter and T.B. Veblen on economic evolution: the dichotomy between statics and dynamics / Econ Thought (23(5) Published online 2015). - C. 718¬742
16. Marshall A. Industry and Trade. London / Macmillan. 1923.
17. Schumpeter, J. A. The Theory of Economic Development // New York, Oxford University Press. (original 1912, 1934).
18. Нуреев P. M. Шумпетерианский предприниматель в теории и на практике //
Пространство экономики. 2003. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/shumpeterianskiy-predprinimatel-v-teorii-i-na-praktike (дата обращения: 08.12.2019).
19. Грубенкова Д.О. Предпринимательство в теориях Р.Кантильона, Маркса, Веблена и Шумпетера: сравнительный анализ // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 2.; URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view7idM5405 (дата обращения: 10.12.2019).
20. Зомбарт, В. Современный капитализм / В. Зомбарт ; пер. с нем. под ред. В.
Базарова, И. Степанова. М., Издание С. Скирмунта, б.г. -Т. 2. Теория
капиталистического развития. - С.492 с. URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496639 (дата обращения: 11.12.2019).
21. Miner, Raju. Data quality affects meta-analytic conclusions: a response to concerning entrepreneurial risk propensity. // J Appl Psychol. 2004 - С. 14-21.
22. Давидссон П. Исследуя предпринимательство / Пер. с англ. под науч. ред. А.Ю. Чепуренко, О.И. Образцовой - изд.дом Высшей школы экономики, 2014 - С.400 - ISBN: 978-5-7598-1073-5
23. Kilby P. Entrepreneurship and Economic Development / New York: Free Press, 1971. - C. 366.
24. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / пер. с англ. - М.: Дело, 2003. - C. 360
25. Баумоль У. Микротеория инновационного предпринимательства. М., Издательство Института Гайдара, 2012. (Baumol W.J. 2010. The Microtheory of Innovative Enterpreneurship. Princeton: Princeton University Press).
26. Корнейко О.В., Ма Б. Теория предпринимательства в контексте современного развития российской экономики. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. № 2 (25), 2016.
27. Mises L.. Human Action // New York: Foundation for Economic Education, 1940.
28. Wooliscroft B., Tamilia R.D., Shapiro S. J., A Twenty-First Century Guide to Aldersonian Marketing Thought // Springer Science & Business Media, 2006.
29. Kirzner I.. Perception, Opportunity and Profit. Chicago // University of Chicago Press, 1979.
30. Виноградов А.В. Понятие предпринимательства: основные зарубежные
концепции // Вестник ПАГС. 2004. №7. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n7ponyatie-predprinimatelstva-osnovnye-zarubezhnye- kontseptsii (дата обращения: 10.12.2019).
31. Casson, M.C. Entrepreneurship: Theory, Networks, History / Cheltenham: Edward Elgar, viii, 2010. - ISBN-10 1849800391.
32. Vroom, V.H. Work and Motivation, Wiley - New York, 1964.
33. Баумоль У. Микротеория инновационного предпринимательства //
Экономическая социология №3, 2013. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mikroteoriya-innovatsionnogo-predprinimatelstva (дата обращения: 12.12.2019).
34. Baumol W. J. Entrepreneurship: Productive, Unproductive and Destructive // Journal of Political Economy - Vol. 98. № 5. Pt. 1. - 1990. - C. 893-920.
35. Ильин Е.П. Психология риска. / Спб, Питер, 2012 - С.286.
36. Филинкова Е.Б. Психология предпринимательства: учебно методический комплекс по курсу. — М., НОУ ВПО Институт Психоанализа - С.15
37. Канеман Д., Думай медленно, решай быстро (Thinking, Fast and Slow) —М., АСТ, 2011.
38. Choi, Y. B. Paradigms and Conventions Uncertainty, Decision Making and Entrepreneurship / Ann Arbor, MI, The University of Michigan Press, 1993.
39. Пономарев О.Б. Психотипы предпринимателей и комплексное представление о предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство, 2016 - Том 17. № 9. - С. 1105-1118. doi 10.18334/rp.17.9.35239.
40. Кейнс Д.М. Общая теория занятости, процента и денег. Избранное / Дж. М. Кейнс; вступ.статья Н.А. Макашевой. М., Эксмо, 2008. - C. 960. (Антология экономической мысли).
41. McClelland D.C. The Achieving Society / Princeton, NJ., 1961.
42. Collins O.F., Moore D.G. The Enterprising Man. East Lansing — MI., Michigan State University Press. 1964.
43. Baron R.A., Cognitive mechanisms in entrepreneurship: Why and when entrepreneurs think differently than other people // Journal of Business Venturing, 13,4, 1998. С. 275-294.
44. Shane S., Venkataraman S., The promise of entrepreneurship as a field of research // Academy of Management Review 25(1) - 2000. C.217-226.
45. Белянин А.В. Нет более практичной вещи, чем хорошая теория. М., Новостная служба портала ГУ-ВШЭ. URL: https://www.hse.ru/news/science/71010544.html (дата обращения: 07.04.2020)
46. А.Войтов. Экономика - Общий курс // Litres, 2017. - С.202.
47. Mitton D. The complete entrepreneur / Entrepreneurship: Theory and Practice, Vol. 13 (3), 1989. - С.9-20.
48. Casson M.The Entrepreneur: An Economic Theory (2nd edn) / Cheltenham: Edward Elgar, 2003, (1982).
49. Cooper A. Entrepreneurship: The past, the present, the future / In: Acs ZJ and Audretsch DB. Handbook of Entrepreneurship Research. New York: Springer, 2003. - С.21-34.
50. Sarasvathy S.D., Venkataraman S. Entrepreneurship as method: Open questions for an entrepreneurial future // Entrepreneurship: Theory and Practice 35(1), 2011. - C. 113¬135.
51. Gartner W.B. A conceptual framework for describing the phenomenon of new venture creation // Academy of Management Review 10(4), 1985. - C. 696-706.
52. Gartner W.B., Carter N.M., Hills G.E. The language of opportunity. / Eds., Steyaert C.,Hjorth D. New Movements in Entrepreneurship. London: Edward Elgar, 2003 - C.103-124.
53. Rauch A. Let's Put the Person Back into Entrepreneurship Research: A Meta-Analysis on the Relationship Between Business Owners' Personality Traits, Business Creation, and Success // European Journal of Work and Organizational Psychology, 2007. doi 16. 10.1080/13594320701595438.
54. Gatewood E., Shaver K., Gartner W. A Longitudinal Study of Cognitive Factors Influencing Start-Up Behaviors and Success at Venture Creation // Journal of Business Venturing. 10. 1995. - C. 371-391. doi 10.1016/0883-9026(95)000357.
55. Гудашова Л.Е. Предпринимательство в России: проблемы и особенности //
Современная конкуренция. 2013. №2 (38). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/predprinimatelstvo-v-rossii-problemy-i-osobennosti-1 (дата обращения: 07.04.2020).
56. Shane S. Born Entrepreneurs, Born Leaders: How Your Genes Affect Your Work Life / New York: Oxford University Press, 2010.
57. Nicolaou N., Shane S. Can genetic factors influence the likelihood of engaging in entrepreneurial activity // Journal of Business Venturing, 24(1), 2009. - C. 1-22.
58. Baron R.A., Ward T.B. Expanding entrepreneurial cognition’s toolbox: Potential contributions from the field of cognitive science // Entrepreneurship: Theory and Practice 28(6), 2004. - C. 553-573.
59. Brockhaus R.H. The psychology of the entrepreneur. / Eds., Kent C.A., Sexton D.L., Vesper K.H. Encyclopedia of Entrepreneurship. Englewood Cliffs, NJ., Prentice-Hall, 1982. - C. 39-57.
60. Kirzner I. Competition and Entrepreneurship. Chicago, IL: University of Chicago Press, 1973.
61. Chepurenko A. Entrepreneurship Theory: New Challenges and Future Prospects // Foresight-Russia, vol. 9, no 2, 2015. - C. 44-57. doi 10.17323/1995-459x.2015.2.44.57.
62. Чернопятов А.М. Сущность и экономическая природа предпринимательской деятельности // ТДР, №11, 2010. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZsuschnost-i- ekonomicheskaya-priroda-predprinimatelskoy-deyatelnosti-1 (дата обращения: 10.12.2019).
63. Baumol W. J. Formal entrepreneurship theory in economics: existence and bounds / Eds., Bull I., Thomas H., G. Willard., Entrepreneurship Perspectives on Theory Building, New York, Pergamon, 1995.
64. Rocha V. The Entrepreneur in Economic Theory: From an Invisible Man Toward a New Research Field CIPES, CEF.UP, FEP-UP, School of Economics and Management, University of Porto, 2012.
65. Ramoglou S. Who is a “non-entrepreneur”?: Taking the “others” of entrepreneurship seriously // International Small Business Journal, 31(4), 2013. - C. 432-453. doi:10.1177/0266242611425838.
66. Смирнов В. П. Теоретическая основа современных исследований
предпринимательства // Современная конкуренция. 2015. №1 (49). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskaya-osnova-sovremennyh-issledovaniy- predprinimatelstva (дата обращения: 14.12.2019).
67. Шибаев C. Р. Феноменология предпринимательства // Вестник РЭА им. Г.В.
Плеханова. 2011. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZfenomenologiya-
predprinimatelstva (дата обращения: 12.04.2020).
68. Santos F.M., Eisenhardt K.M. Constructing Markets and Shaping Boundaries: Entrepreneurial Power in Nascent Fields // The Academy of Management Journal Vol. 52, No. 4, 2009. - C. 643-671.
69. Dos Passos J. People don’t choose their careers, they are engulfed by them / New York Times, 1959.
70. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности. М., 2006.
71. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.
72. Markman G., Robert B. Person-Entrepreneurship Fit: Why Some People Are More Successful as Entrepreneurs than Others // Human Resource Management Review, 13, 2003. - C.281-301. doi 10.1016/S1053-4822(03)00018-4.
73. Lawson T. Developments in economics as social realist theory. / Eds., Fleetwood S. Critical Realism in Economics: Development and Debate. New York, Routledge, 1999.
- C. 3—20.
74. Hatten T.S. Small Business: Entrepreneurship and Beyond. Upper Saddle River, NJ., Prentice-Hall, 1997.
75. Gartner W.B. Variations in entrepreneurship // Small Business Economics 31(4), 2008.
- C.351-361.
76. Aльбеков Н.Н. Эмерджентность как объект современной науки // Современные проблемы науки и образования, 2015 - № 2-1. URL: http://www.science- education.ru/ru/article/view?id=21089 (дата обращения: 12.03.2020).
77. Brockhaus, R. H. Risk Taking Propensity of Entrepreneurs // Academy of Management Journal, 23(3), 1980. - С.509-520. doi:10.2307/255515.
78. Sexton D.L., Advancing small business research: utilizing research from other areas // American Journal of Small Business, Vol. 11 No. 3, 1987. - С. 25-31
79. Bird, B.J. Entrepreneur’s Behavior, Kogod School of Business American University, 2010.
80. Gartner W.B. Who is an entrepreneur? is the wrong question // Entrepreneurship: Theory and Practice 13(4), 1989. - C. 47-68, 27-37.
81. Katz J., Gartner, W.B. Properties of emerging organizations // The Academy of Management Review, 13(3), 1988. - C.429-441. https://doi.org/10.2307/258090
82. Koppl R., Minniti M. Market processes and entrepreneurial studies / Eds., Acs Z.J.. Audretsch D.B. Handbook of Entrepreneurship Research. New York: Springer, 2003. - C. 81-102.
83. Wright M. Creating and growing wealth: Sue Birley on entrepreneurship and wealth creation // Academy of Management Executive 15(1), 2001. -C. 37-39.
84. Sarasvathy, S. Effectuation: Elements of Entrepreneurial Expertise / Effectuation: Elements of Entrepreneurial Expertise, 2008.
85. Gibcus P., Ivanova E.The decision-making entrepreneur, Literature review // EIM Business and Policy Research, Scales Research Reports, 2003.
86. Кондратьев, М. Ю., Ильин, В. А. Азбука социального психолога-практика — М.: ПЕР СЭ, 2007. - C. 464.
87. Mador M. Strategic decision-making process research, are entrepreneur and owner managed firms different? // Journal of Research in Marketing and Entrepreneurship, Vol. 2 (3), 2000. - C. 215-234.
88. Mintzberg H., Raisinghani D., Theoret A. The structure of unstructured decision processes, Administrative Science Quarterly, Vol. 21, 1976. - C. 246-275.
89. Papadakis V., Lioukas S., Chambers D. Strategic decision-making processes: the role of management and context // Strategic Management Journal, Vol. 19, 1998. - C. 115¬147.
90. Timmons, J.A. (1999), New Venture Creation, 5th. ed., Irwin McGraw-Hill, Burr Ridge, IL.
91. Krueger N.F., Reilly M.D., Carsrud A.L. Competing models of entrepreneurial intentions // Journal of Business Venturing, Volume 15, Issues 5-6, 2000. - C. 411-432. ISSN 0883-9026, doi 10.1016/S0883-9026(98)00033-0. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0883902698000330.
92. Krueger N. Entrepreneurial Intentions are Dead: Long Live Entrepreneurial Intentions, 2009. doi 10.1007/978-1-4419-0443-0_4.
93. Ajzen, I. Attitudes, traits, and actions: Dispositional prediction of behavior in personality and social psychology // Advances in Experimental Social Psychology, 20(C), 1987. - C. 1-63. doi 10.1016/S0065-2601(08)60411-6.
94. Schifter D. E., Ajzen, I. Intention, Perceived Control, and Weight Loss. An Application of the Theory of Planned Behavior // Journal of Personality and Social Psychology, 49(3), 1985. - C. 843-851. doi 10.1037/0022-3514.49.3.843.
95. Ajzen I. The theory of planned behavior // Organizational Behavior and Human Decision Processes, Volume 50, Issue 2, 1991. - C. 179-211. ISSN 0749-5978. doi 10.1016/0749-5978(91)90020-T.
96. Shapero A., Sokol L. The Social Dimensions of Entrepreneurship / Eds., Kent C.A., Sexton D.L., Vesper K.H. Encyclopedia of Entrepreneurship. Englewood Cliffs, NJ., Prentice-Hall, 1982. - C. 72-90.
97. Bandura, A. Social Cognitive Theory. / Eds., R. Vasta. Annals of Child Development. Six Theories of Child Development, Vol. 6, 1989. - C. 1-60.
98. Богатырева К.А., Широкова Г.В. Подходы к исследованию «Разрыва» между
намерениями и действиями в предпринимательстве // Вестник Санкт- Петербургского университета. Менеджмент, №3, 2017. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-issledovaniyu-razryva-mezhdu- namereniyami-i-deystviyami-v-predprinimatelstve (дата обращения: 13.04.2020).
99. Krueger N.F. What Lies Beneath? The Experiential Essence of Entrepreneurial Thinking // Entrepreneurship Theory and Practice, 31(1), 2007. - С. 123-138. doi 10.1111/j.1540-6520.2007.00166.x.
100. Сапольски Р. Биология добра и зла - как наука объясняет наши поступки., М., Альпина, 2018. ISBN 978-5-00139-039-8.
101. Scheer R.K., Intentions, Motives, and Causation Philosophy // Cambridge University Press on behalf of Royal Institute of Philosophy. Vol. 76, No. 297, 2001. - C. 397-413.
102. Zoltan J.A. Handbook of Entrepreneurship Research. 2003. ISBN 978-1-4419-1190-2., doi 10.1007/978-1-4419-1191-9.
103. Глейк Д. Хаос - создание новой науки — Амфора, 2001. ISBN 5-94278-139-7.
104. Simon H.A. Modeling human mental processes. 1961.
105. Krueger, N. Neuroentrepreneurship, What Can Entrepreneurship Learn from Neuroscience?. 2014.
106. Mohiyeddini C., Semple S. Displacement behaviour regulates the experience of stress in men // Stress, 16(2), 2012. - С. 163-171. doi 10.3109/10253890.2012.707709.
107. Богатырёва К.А., Широкова Г.В. От предпринимательских намерений - к созданию бизнеса: опыт российских студентов // Форсайт, №3. 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-predprinimatelskih-namereniy-k-sozdaniyu-biznesa- opyt-rossiyskih-studentov (дата обращения: 13.04.2020).
108. Богатырёва К.А., Широкова Г.В. Подходы к исследованию «Разрыва» между
намерениями и действиями в предпринимательстве // Вестник Санкт- Петербургского университета. Менеджмент, №3. 2017. URL:
https://cyberleninka.ru/article/nZpodhody-k-issledovaniyu-razryva-mezhdu- namereniyami-i-deystviyami-v-predprinimatelstve (дата обращения: 28.04.2020).
109. Sidorkin A. Human Capital and Innovations in Education / Reforms and Innovation in Education, Implications for Quality of Human Capital, 2017. - C. 127-139. doi 10.1007/978-3-319-60246-2_8.
110. Официальный сайт Минэкономразвития России. URL: https://economy.gov.ru/ (дата обращения: 13.04.2020).
111. Цедилин Л.И. Протекционизм в российской экономической политике: институциональный исторический опыт / М., Институт экономики РАН, 2014. - C. 208.
112. Институт экономики роста им. Столыпина П.А. Исследование. Сектор малого и
среднего предпринимательства: Россия и мир. URL:
http://stolypin.institute/novosti/sektor-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-rossiya-i- mir/ (дата обращения 14.03.2020).
113. Barinova V., Zemtsov S. Role of sme in the russian economy is not that small compared to other countries. Gaidar Institute for Economic Policy., 2019. URL: https://www.iep.ru/en/role-of-sme-in-the-russian-economy-is-not-that-small-compared- to-other-countries.html (дата обращения: 10.02.2020).
114. Назарова К. Сбербанк оценил долю занятых в малом и среднем бизнесе. РБК, 2019. URL: https://www.rbc.ru/economics/22/07/2019/5d3594ee9a79478645ac1102 (дата обращения: 10.02.2020).
115. НАФИ. Каждая десятая компания малого и среднего бизнеса планирует начать экспортную деятельность / Аналитический центр НАФИ, 2019. URL: https://nafi.ru/analytics/kazhdaya-desyataya-kompaniya-malogo-i-srednego-biznesa- planiruet-nachat-eksportnuyu-deyatelnost/.
116. Агеева, О. Число ИП в России впервые превысило количество компаний / РБК, 2019. URL: https://www.rbc.ru/economics/08/04/2019/5ca74ba89a79470e7084cdcf (дата обращения: 10.02.2020).
117. Смирнов С. В России 3% предпринимателей. Это намного меньше, чем в мире / The Bell, 2019. URL: https://thebell.io/v-rossii-3-predprinimatelej-eto-namnogo- menshe-chem-v-mire/ (дата обращения: 10.02.2020).
118. Агеева, О. Только 3% россиян активно ведут бизнес Почему россияне не склонны
начинать собственное дело / РБК, 2019. URL:
https://pro.rbc.ru/news/5cc707659a7947a3f2489204 (дата обращения 14.03.2020).
119. Чепуренко А.Ю. Гибкость оргнизационной структуры и типология неформального малого предпринимательства в России. По данным лонгитюдного исследования (2013-2015 гг.) // Экономическая социология №4, 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gibkost-organizatsionnoy-struktury-i-tipologiya- neformalnogo-malogo-predprinimatelstva-v-rossii-po-dannym-longityudnogo- issledovaniya (дата обращения: 12.04.2020).
120. Индекс RSBI. Russia Small Business Index — ОПОРА России & Промсвязьбанк, 2019. URL: https://www.psbank.ru/Business/RSBI (дата обращения 14.03.2020).
121. НАФИ. Индекс делового климата вырос / Аналитический центр НАФИ, 2018.
URL: https://nafi.ru/analytics/indeks-delovogo-klimata-vyros/ (дата обращения
14.03.2020).
122. Агеева О., Ильина Н., Ткачёв И. Малый бизнес оценил перспективы роста как
худшие за последние пять лет / РБК, 2019. URL:
https://www.rbc.ru/economics/12/02/2019/5c61751c9a79477e42b33c2d (дата
обращения: 10.02.2020).
123. Назарова, К. Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число
открывшихся / РБК, 2019. URL:
https://www.rbc.ru/economics/06/06/2019/5cf7bc9b9a79474f236c46a3 (дата
обращения: 10.02.2020).
124. НАФИ. 88% предпринимателей: кризис — не повод уходить из бизнеса / Аналитический центр НАФИ & Synergy Online Forum, 2020. URL:https://nafi.ru/analytics/88-predprinimateley-krizis-ne-povod-ukhodit-iz-biznesa/ (дата обращения 07.05.2020)
125. Чепуренко А.Ю. Что такое предпринимательство, и какая политика в отношении предпринимательства нужна России? (Заметки на полях работ современных зарубежных классиков) // Журнал Новой экономической ассоциации. - 2012. - No 2.- С. 102-124.
126. НАФИ. 25 миллионов россиян хотели бы попробовать себя в предпринимательстве / Аналитический центр НАФИ, 2019. URL: https://nafi.ru/analytics/kazhdaya-desyataya-kompaniya-malogo-i-srednego-biznesa- planiruet-nachat-eksportnuyu-deyatelnost/ (дата обращения: 05.04.2020)
127. Шувалова О., Агапеева К. Рейтинг профессий и школьных предметов / Левада- Центр, 2018. URL: https://www.levada.ru/2018/08/10/rejting-professij-i-shkolnyh- predmetov/ (дата обращения: 04.04.2020).
128. Mastercard. Mastercard Index of Women Entrepreneurs 2019 / Mastercard Biz. URL: https://www.mastercardbiz.com/caribbean/2019/11/22/mastercard-index-of-women- entrepreneurs-2019/ (дата обращения: 13.04.2020).
129. ПРАЙМ “Агентство экономической информации”. "Открытие": Доля женщин -
предпринимателей в малом и среднем бизнесе РФ растет / Россия Сегодня, 2019. URL: https://1prime.ru/finance/20190626/830107377.html (дата обращения:
13.04.2020).
130. Ильиных С.А. Предпринимательство в России: анализ факторов влияния // ПСЭ. 2015. №2 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/nZpredprinimatelstvo-v-rossii- analiz-faktorov-vliyaniya (дата обращения: 13.04.2020).
131. Индекс женской предпринимательской активности WBI (Women Business Index). Среди женского населения РФ две трети потенциальных предпринимателей. ОПОРА России & «Банк УРАЛСИБ» & Агентство стратегических инициатив & Аналитический центр НАФИ. 2018.
132. Петрова, Е. Сегодня порядка 90% социального бизнеса — с поддержкой на государственном уровне — делают женщины. Forbes, 2020. (дата обращения 19.12.2019). https://www.forbes.ru/forbes-woman/395213-ne-u-stanka-kakoy-biznes- v-rossii-sozdayut-zhenshchiny
133. Courtney B. Entrepreneurship in Russia: patterns and problems of its development in the post-Soviet period / PhD thesis — University of Glasgow. 2007.
134. Лашкина.Е. Малый бизнес: приказано выжить // Российская газета - Федеральный
выпуск № 0(3719). 2005. URL: https://rg.ru/2005/03/15/putin-biznes.html (дата
обращения 19.12.2019).
135. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Свой бизнес: за и против // Пресс-выпуск No2314 - 5 июня 2013 года . Электронный ресурс . 2013. URL: http://wciom .ru/index . php?id=459&uid=114180 (дата обращения 14.03.2020).
136. Пиньковецкая Ю.С., Катаев Е.Н. Анализ уровня предпринимательской активности: результаты социологических исследований // ЭТАП. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-urovnya-predprinimatelskoy-aktivnosti- rezultaty-sotsiologicheskih-issledovaniy (дата обращения: 13.04.2020).
137. НАФИ. Каждый третий россиянин хотел бы попробовать себя в предпринимательстве / Аналитический центр НАФИ, 2019. URL: https://nafi.ru/analytics/kazhdyy-tretiy-rossiyanin-khotel-by-poprobovat-sebya-v- predprinimatelstve-/ (дата обращения 14.03.2020).
138. GEM. About 90% of the population is not only not involved in business activities, but
also do not see opportunities to build businesses for themselves / Global Entrepreneurship Research Association, London Business School. 2014. URL: https://www.gemconsortium.org/economy-profiles/russia (дата обращения
14.03.2020).
139. Верховская, О. & Дорохина, М. Глобальный мониторинг предпринимательства. GEM & СПбГУ & НИУ ВШЭ. 2011.
140. European Investment Bank & Ernst & Young Small and Medium Entrepreneurship in
Russia. Luxembourg. 2013. URL:
https://www.eib.org/attachments/efs/econ_study_small_and_medium_entrepreneurship _in_russia_en.pdf (дата обращения 14.03.2020).
141. CNBC. Is Russia Too Corrupt for International Business?. 2013. www.cnbc.com/id/100805382.
142. OECD. Review of SME and Entrepreneurship Issues and Policies in the Russian Federation / OECD Publishing, 2014.
143. Batjargal B. The Difference Between Chinese and Russian Entrepreneurs / Harvard Business Publishing. 2008.
144. НАФИ. Проблемы бизнеса в России сегодня. Аналитический центр НАФИ & Деловая среда. 2018.
145. Radziwill A. & Vaziakova Y. Improving the Business Climate in Russia. OECD Economics Department Working Papers No. 1192. Organisation for Economic Co-operation and Development. 2015.
146. Vinogradov Evg. & Gabelko M. Entreprneurship anong russian immigrants in norway and their stay-at-home-peers. Journal of Developmental Entrepreneurship, 15, 2010. - C. 461-479. doi 10.1142/S108494671000166X.
147. ОПОРА РОССИИ. Предпринимательский климат в России : индекс ОПОРЫ,
2007-2011, 2012. URL: https://opora.ru/analytics/analiticheskie-
materialy/predprinimatelskiy-klimat-v-rossii-indeks-opory-2012/ (дата обращения 01.04.2020).
148. World Bank, Doing Business, WB, Washington, DC, 2014.
149. OECD. Russia Economic Snapshot. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2019.
150. Aidis R., Korosteleva J., Mickiewicz T. Entrepreneurship in Russia. Centre for the study of economuc and social change in europe. School of Slavonic and East European Studies, University College London (SSEES,UCL), Working Papers, 2008.
151. Медовников, Д.С., Оганесян, К. Т. Розмирович, С.Д. Актуальные российских развития быстрорастущих технологических компаний. РВК & НИУ ВШЭ & Институт Менеджмента Инноваций & Фонд Развития Промышленности. 2018.
152. Чепуренко А. Предпринимательство как сфера социальных исследований: Россия и Международный опыт. Социс. 2013.
153. Рыжкова М.В. Эволюция взглядов на гипотезу жизненного цикла // Известия
ТПУ. 2013. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZevolyutsiya-vzglyadov-na-
gipotezu-zhiznennogo-tsikla (дата обращения: 09.03.2020).
154. Azoulay P., Jones B.F., Kim J.D., Miranda J. Research: The Average Age of a
Successful Startup Founder Is 45 // Harvard Business Publishing, 2018.
https://hbr.org/2018/07/research-the-average-age-of-a-successful-startup-founder-is-45 (дата обращения: 20.01.2020)
155. Kibler E., Wainwright T., Kautonen, T., Blackburn, R. Can Social Exclusion Against “Older Entrepreneurs” Be Managed? Journal of Small Business Management, 53, 2015. - C. 193-208. doi 10.1111/jsbm.12194.
156. Bonsang E., Dohmen, T. Risk attitude and cognitive aging. Journal of Economic Behavior & Organization, 2015. - C. 112-126. doi:10.1016/j.jebo.2015.01.004.
157. Dohmen T., Falk A., Golsteyn B., Huffman D., Sunde U. Risk Attitudes Across The Life Course. The Economic Journal, 127(605), 2017. - C. 95-116. 10.1111/ecoj.12322.
158. Josef A. K., Richter D., Samanez-Larkin G. R., Wagner G. G., Hertwig R., Mata R.
Stability and change in risk-taking propensity across the adult life span. Journal of Personality and Social Psychology, 111(3), 2016. - C. 430-450.
https://doi.org/10.1037/pspp0000090.
159. Bal P.M., De Lange A.H., Jansen P.G.W., Van Der Velde M.E.G.. Psychological contract breach and job attitudes: a meta-analysis of age as a moderator. J. Vocat. Behav. 72 (1), 2008. - C. 143158.
160. Baron R.A., Mueller B.A., Wolfe M.T. Self-efficacy and entrepreneurs’ adoption of unattainable goals: the restraining effects of self-control. J. Bus. Ventur. 31 (1), 2016. - C. 55-71.
161. Zhao H., O'Connor G., Wu J., Lumpkin G.T. Age and entrepreneurial career success, A review and a meta-analysis // Journal of Business Venturing, 2020.
162. Mata R., Frey R., Richter D., Schupp J. Hertwig R. Risk Preference: A View from Psychology. Journal of Economic Perspectives, 32(2), 2018. - C. 155-172. doi 10.1257/jep.32.2.155.
163. Lighthall N. R., Mather M., Gorlick M. A. Acute Stress Increases Sex Differences in Risk Seeking in the Balloon Analogue Risk Task. PLoS ONE, 4(7), 2009. doi 10.1371/journal.pone.0006002.
164. Shinnar R. S., Hsu D. K., Powell B. C., & Zhou H. Entrepreneurial intentions and start¬ups: Are women or men more likely to enact their intentions? International Small Business Journal: Researching Entrepreneurship, 36(1), 2017. - C.60-80. doi 10.1177/0266242617704277.
165. Cox J. Proportion of UK women starting their own business falls sharply // Independent. 2017. URL: https://www.independent.co.uk/Business/indyventure/uk- gender-gap-natwest-startup-female-entrepreneurs-risk-start-business-a7688586.html (дата обращения: 01.03.2020)
166. Shneor Rotem & Jenssen Jan. Gender and Entrepreneurial Intentions. / Entrepreneurial Women: New Management and Leadership Models. 2014.
167. World Bank World Development Report 2019: The Changing Nature of Work. http://documents.worldbank.org/curated/en/816281518818814423/pdf/2019-WDR- Report.pdf (дата обращения: 04.03.2020)
168. Marvel M., Davis J., Sproul C. Human Capital and Entrepreneurship Research: A Critical Review and Future Directions. Entrepreneurship Theory and Practice. 2016. - C. 599-626.
169. Westhead P., Solesvik M. Entrepreneurship education and entrepreneurial intention: Do female students benefit?. International Small Business Journal. 2016., - C. 979-1003.
170. Unger J., Rauch A., Frese M., Rosenbusch N. Human capital and entrepreneurial success: A meta-analytical review // Journal of Business Venturing, Volume 26, Issue 3, 2011. - C. 341-358, ISSN 0883-9026, https://doi.org/10.1016/j.jbusvent.2009.09.004. (http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0883902609000998).
171. Davidsson P., Honig B. The role of social and human capital among nascent
entrepreneurs // Journal of Business Venturing, Volume 18, Issue 3, 2003, Pages 301¬331, ISSN 0883-9026, https://doi.org/10.1016/S0883-9026(02)00097-6.
(http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0883902602000976)
172. Jo H., Lee J. The relationship between an entrepreneur's background and performance
in a new venture // Technovation, Volume 16, Issue 4, 1996, Pages 161-211, ISSN 0166-4972, https://doi.org/10.1016/0166-4972(96)89124-3.
(http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/0166497296891243)
173. Индикаторы образования: 2018 : статистический сборник / Н.В. Бондаренко, Л.М. Гохберг, Н.В.Ковалева и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : НИУ ВШЭ, 2018. — 400 с. — 300 экз. — ISBN 978-5-7598-1781-9 (в обл.). URL: https://www.hse.ru/primarydata/io2018 (дата обращения: 23.01.2020)
174. Martin, B. C., McNally, J. J., & Kay, M. J. (2013). Examining the formation of human capital in entrepreneurship: A meta-analysis of entrepreneurship education outcomes. Journal of Business Venturing, 28(2), 211—224. doi:10.1016/j.jbusvent.2012.03.002
175. Solesvik M., Westhead P., Matlay HCultural factors and entrepreneurial intention: The role of entrepreneurship education. Education and Training. 2014. 10.1108/ET-07- 2014-0075.
176. European Commission. Effects and Impact of Entrepreneurship Programmes in Higher Education / European Commission, Brussels. 2012/
177. Linan F., Rodriguez-Cohard J.C., Rueda-Cantuche J.M. Factors affecting entrepreneurial intention levels: a role for education / Int Entrep Manag J 7, 2011. - C. 195-218. doi 10.1007/s11365-010-0154-z
178. Amato C., Barbieri B., Zurru M., Ricciardi R., Benevene M., Garcia G. Think Entrepreneurially - Entrepreneurs vs. non-Entrepreneurs’ Cognitive Profiles // International Journal of Entrepreneurship. 22. 2018. - C. 1-13.
179. Taylor L. Cognitive Dissonance Between Entrepreneurs and Management. 2017. doi 10.1057/978-1-137-56949-3_7.
180. Kaish S., Gilad B. Characteristics of opportunities search of entrepreneurs versus executives: sources, interests, general alertness. // J Bus Ventur 6. 1991. - C. 45-61. doi 10.1016/0883-9026(91)90005-X
181. Johnson, Sh. Cooper C., Cartwright S., Donald I., Taylor P. The Experience of Work- Related Stress across Occupations // Journal of Managerial Psychology, 20, 2015. doi 10.1108/02683940510579803.
182. Rao J., Chandraiah K. Occupational stress, mental health and coping among information technology professionals // Indian Journal of Occupational and Environmental Medicine, 16(1), 22., 2012. doi:10.4103/0019-5278.99686
183. Shaw K., Lafontaine F. Serial Entrepreneurship: Learning by Doing? // Journal of Labor Economics, Vol. 34, Issue S2, 2016. - C. 217-254.
184. Simon C. Parker, Do serial entrepreneurs run successively better-performing
businesses?, Journal of Business Venturing, Volume 28, Issue 5, 2013, Pages 652-666, ISSN 0883-9026, https://doi.org/10.1016Zj.jbusvent.2012.08.001.
(http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0883902612000894)
185. Kolvereid L. The Business Gestation Process of Novice, Serial, and Parallel Business Founders Entrepreneurship Theory and Practice, Vol. 22, Issue 4, p. 101-114 1998. Available at SSRN: https://ssrn.com/abstractM507561
186. Gottschalk S. Hower, Daniel; Muller, Bettina. If you don't succeed, should you try again? The role of entrepreneurial experience in venture survival, ZEW Discussion Papers, No. 14-009. 2014.
187. Hyytinen A. Ilmakunnas P. What distinguishes a serial entrepreneur? // Industrial and Corporate Change, 16. 2007. - C. 793-821. doi 10.1093/icc/dtm024.
188. Westhead P., Wright M. Novice, portfolio, and serial founders: are they different? //
Journal of Business Venturing, Volume 13, Issue 3, 1998. - C. 173-204, ISSN 0883¬9026, https://doi.org/10.1016/S0883-9026(97)90002-1.
(http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0883902697900021).
189. Schwartz, D. & Pines, A. M. High Technology Entrepreneurs Vs. Small Business Owners in Israel. Journal of Entrepreneurship, 16, 2007. - C. 1-17.
190. Лесик А.В. Особенности ценностно-смысловых основ профессиональной
идентичности в различных профессиях // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZosobennosti-tsennostno-smyslovyh-osnov-
professionalnoy-identichnosti-v-razlichnyh-professiyah (дата обращения: 10.03.2020).
191. Валуева Е.А., Белова С.С. Структура интеллекта и профессия // СПЖ, №67. 2018.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-intellekta-i-professiya (дата
обращения: 10.03.2020).
192. Сектор экономики // Большая российская энциклопедия: [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. М., Большая российская энциклопедия, 2004-2017.
193. Zoltan K. The Primary, Secondary, Tertiary and Quaternary Sectors of the Economy // The Review of Income and Wealth. 2012.
194. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Статья 4.
195. Гурьянов П.А. Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. Том 1. № 10. 2011. - С. 3-12.
196. Global Community for Advancing Studies on Entrepreneurship. Entrepreneurial Life
Cycle GCase. URL: https://news.gcase.org/entrepreneurial-life-cycle/ (дата
обращения: 09.03.2020)
197. Розанова Н.М., Катайкова А.А. Использование концепции жизненного цикла в экономическом анализе фирмы // Пространство экономики. №3. 2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kontseptsii-zhiznennogo-tsikla-v- ekonomicheskom-analize-firmy (дата обращения: 09.03.2020).
198. Marshall A. Principles of political economy. New York: Maxmillan. 1890.
199. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации (Managing Corporate Lifecycles). СПб., Питер, 2007. - C. 384. ISBN 978-5-469-01523-9.
200. Б.З. Мильнер. Теория организации: Учебник - 7-e изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. - C. 864.
201. Adizes I. Organizational Passages. Diagnosing and Treating Lifecycle Problems of Organization. Organizational Dynamics, 8(1). 1979. - C. 3-25.
202. Gurianova E., Gurianov I., Mechtcheriakova S. The Influence of Phase the Organizational Life Cycle on Organizational Structure Management and Transaction Costs // Asian Social Science. 2014. - C.137-142.
203. Gibb A. Enterprise Culture - Its Meaning And Implications For Education And Training // Journal of European Industrial Training. 11. 1987 - C. 2-38.
204. Miller D., Friesen P. Archetypes of strategy formulation. Management Science, 24, 1978. - C. 921—933.
205. Gartner, W. B. An empirical model of the business startup, and eight entrepreneurial archetypes. Seattle, WA: University of Washington. 1982.
206. Miner, J. B. A psychological typology of successful entrepreneurs. Quorum Books/Greenwood Publishing Group. 1997.
207. Miner, J. B. Testing a Psychological Typology of Entrepreneurship Using Business Founders. The Journal of Applied Behavioral Science, 36(1),. 2000 - C. 43 69. doi 10.1177/0021886300361003
208. Пономарев О.Б. Психотипы предпринимателей и комплексное представление о предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. №9.
2016. URL: https://cyberleninka.ru/article/n7psihotipy-predprinimateley-i-
kompleksnoe-predstavlenie-o-predprinimatelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 09.03.2020).
209. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: учебник. 2-е изд., изм. М., Норма, 2006. - С. 389-391.
210. Hillson D., Murray-Webster R. Understanding and Managing Risk Attitude. Gower Publishing, Ltd. 2007 ISBN 978-0-566-08798-1.
211. Kahneman D., Tversky A. Prospect theory: An analysis of decision under risk // Econometrica. 47 (2), 1979. - C. 263- 291. CiteSeerX 10.1.1.407.1910. doi:10.2307/1914185. JSTOR 1914185.
212. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб., Ювента, 1999. - С.15-52
213. Корнилов А. П., Булыгина В. Г., Корнилова Т. В. Личностные предпосылки успешности деятельности брокера // Психологический журнал. 1993.
214. Gal, D., Rucker, D.D. The Loss of Loss Aversion: Will It Loom Larger Than Its Gain? // Journal of Consumer Psychology, 28(3), 2018. - C. 497-516. doi 10.1002/jcpy.1047.
215. Erev I., Ert, E., Plonsky O., Cohen, D., Cohen, O. From anomalies to forecasts: Toward a descriptive model of decisions under risk, under ambiguity, and from experience // Psychological Review, 2017. - C. 369-409.
216. Malul M., Rosenboim M., Shavit T. So when are you loss averse? Testing the S-shaped function in pricing and allocation tasks // Journal of Economic Psychology, Volume 39, 2013. - C. 101-112. ISSN 0167-4870, doi 10.1016/j.joep.2013.07.007.
217. Богачева Н.В., Корнилова Т.В., Красавцева Ю.В. Связи самооценок, имплицитных теорий риска и личностной готовности к риску у медицинских работников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки, №4, 2017. - С. 6-19. doi 10.18384/2310-7235-2017- 4-6-19ю
218. Корнилова, Т. В. Психология риска и принятия решений: учеб. пособие / Т. В. Корниловаю М.б Аспект Пресс, 2003. - С. 287 ISBN 5-7567-0267-9.
219. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. Спб., Издательский дом Питер. 2016.
220. Blais A.R., Weber E.U. A Domain-Specific Risk-Taking (DOSPERT) scale for adult populations / Judgment and Decision Making, 1, 2006. - C. 33-47.
221. Zhang D., Highhouse S., Nye C. Development and Validation of the General Risk Propensity Scale (GRiPS) // Journal of Behavioral Decision Making, 32, 2019. doi 10.1002/bdm.2102.
222. Рипа В. Чтобы попасть в McKinsey, я сажала кактусы на острове: обзор игры, с
помощью которой компания тестирует соискателей. vc.ru. 2019. URL:
https://vc.ru/hr/105960-chtoby-popast-v-mckinsey-ya-sazhala-kaktusy-na-ostrove- obzor-igry-s-pomoshchyu-kotoroy-kompaniya-testiruet-soiskateley (дата обращения 10.02.2020)
223. Krauss S. The 13 Top Online Psychology Games. Psychology Today. 2012 URL: https://www.psychologytoday.com/intl/blog/fulfillment-any-age/201206/the-13-top- online-psychology-games (дата обращения 10.02.2020).
224. Hanushek E.A., Machin S.J., Woessmann L. Handbook of the Economics of Education // Elsevier, 2011. -C. 67. ISBN 0444535357, 9780444535351
225. Patton J.H., Stanford M.S., Barratt, E.S. Factor structure of the Barratt Impulsiveness Scale // Journal of Clinical Psychology. 51 (6), 1995. -C. 768-774. doi:10.1002/1097- 4679(199511)51:6.
226. Eysenck S.B.G., Eysenck H.J. Impulsiveness and venturesomeness: Their position in a dimensional system of personality description // Psychological Reports, 43(3), 1978. - C. 1247-1255. doi 10.2466/PR0.43.7.
227. Tellegen A., Waller N. G. Exploring personality through test construction: Development of the Multidimensional Personality Questionnaire. Minneapolis: University of Minnesota Press. 1982.
228. Lejuez C., Read J., Kahler C., Richards J., Ramsey S., Stuart, G., Strong D., Brown R. Evaluation of a behavioral measure of risk taking: The Balloon Analogue Risk Task (BART) // Journal of experimental psychology, 8, 2002. - C. 75-84. doi 10.1037/1076- 898X.8.2.75.
229. Kagel J.H., Roth A.E. The Handbook of Experimental Economics v.2 // Princeton University Press, 2016. - C.541.
230. White T.L., Lejuez C.W., de Wit H. Test-retest characteristics of the Balloon Analogue Risk Task (BART) // Exp Clin Psychopharmacol. 2008. - C. 565-570. doi 10.1037/a0014083.
231. Bandura, A. Self-efficacy: Toward a unifying theory of behavioral change // Psychological Review, 84, 1977. - С. 191-215.
232. Bandura, A., National Inst of Mental Health. Social foundations of thought and action: A social cognitive theory. Prentice-Hall, Inc., Series in social learning theory. 1986.
233. Майерс Д. Самоэффективность / Социальная психология. СПб., Питер, 2011. - С. 68-69. SBN 978-5-4237-0138-3.
234. Newman, A., Obschonka, M., Schwarz, S., Cohen, M., & Nielsen, I. (2018). Entrepreneurial self-efficacy: A systematic review of the literature on its theoretical foundations, measurement, antecedents, and outcomes, and an agenda for future research. Journal of Vocational Behavior. doi:10.1016/j.jvb.2018.05.012
235. Пиньковецкая Ю.С., Катаев Е.Н. Анализ потенциала развития и отношения к предпринимательству в национальных экономиках // Региональная экономика: теория и практика, №35 (410), 2015. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz- potentsiala-razvitiya-i-otnosheniya-k-predprinimatelstvu-v-natsionalnyh-ekonomikah (дата обращения: 22.03.2020).
236. Wilson F., Kickul J., & Marlino D. Gender, Entrepreneurial Self-Efficacy, and Entrepreneurial Career Intentions: Implications for Entrepreneurship Education // Entrepreneurship Theory and Practice, 31(3). 2007. - C. 387-406. doi:10.1111/j.1540- 6520.2007.00179.x
237. Clark A. What makes a good job? Evidence from OECD countries // Job Quality and Employer Behaviour, 2005. - C.11-30.
238. Соболева Н.Э. Ценностные установки бизнес-сообщества и его
модернизационный потенциал в современной России: дис. канд. социол. наук: НИУ ВШЭ. 2013.
239. Isaga N., Masurel E., van Montfort C.A. Owner-manager motives and the growth of SMEs in developing countries: Evidence from the furniture industry in Tanzania // Journal of Entrepreneurship in Emerging Economies, 7(3), 2015. - C. 190-211. doi 10.1108/JEEE-11-2014-0043.
240. Davidsson, P. Entrepreneurship - and after - a study of growth willingness in small firms // Journal of Business Venturing, Vol. 4 No. 3, 1989. - C. 211-226.
241. Jenssen S., Kolvereid L. Reasons leading to start-up as determinants of survival among Norwegian entrepreneurs // Proceedings of the Inaugural Global Conference on Entrepreneurship Research. The Management School, Imperial College, London. 1991.
242. Olomi D.R. Entrepreneurial motivation in developing country context: incidence, antecedents and consequences of growth seeking behaviour among Tanzanian owner-managers. PhD dissertation. University of Dar es Salaam, Dar es Salaam. 2002.
243. Mukhacheva A. Motivational typology of russian entrepreneurship / Известия Дальневосточного Федерального Университета. Экономика и Управление, 2017. - C. 79-90. doi 10.24866/2311-2271/2017-3/79-90.
244. Ермилова Ю. Эксперты считают, что в России негативно относятся к профессии предпринимателя. ТАСС. 2018. URL: https://tass.ru/msp/5087477 (дата обращения 20.04.2020).
245. Девяткина М., Дергачев В., Грошева М., Большинство россиян заявили о
невозможности честного бизнеса в России. РБК. 2019. URL:
https://www.rbc.ru/politics/20/02/2019/5c6c1dd09a79477ebc9646f4 (дата обращения 20.04.2020)
246. Langer, E. J. The illusion of control. Journal of Personality and Social Psychology, 32, 1975. - C. 311-328.
247. Roux I., Pretorius M., Millard S. The influence of risk perception, misconception, illusion of control and self-efficacy on the decision to exploit a venture opportunity. Southern Africa Business Review, 10, 2009.
248. Zhang S. Cueto J. The Study of Bias in Entrepreneurship. Entrepreneurship Theory and Practice, 41, 2017. - C. 419-454. doi 10.1111/etap. 12212.
249. Casson M., Basu A, The Oxford Handbook of Entrepreneurship // Oxford University Press, 2008. - C. 97-99.
250. Kruger J., David D. Unskilled and Unaware of It: How Difficulties in Recognizing One's Own Incompetence Lead to Inflated Self-Assessments // Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 77, no. 6, 1999. - C. 1121-1134. doi 10.1037/0022¬3514.77.6.1121.
251. Zoltan A.J., Audretsch D.B. Handbook of Entrepreneurship Research: An Interdisciplinary Survey and Introduction International handbook series on entrepreneurship (Том 1) // Springer Science & Business Media, 2003. - C.113-339.
252. Simon M., Houghton S., Aquino K. Cognitive biases, risk perception, and venture formation: How individuals decide to start companies // Journal of Business Venturing, 15, 2000. - C. 13-134.
253. Magnus J.R., Peresetsky A.A. Grade Expectations: Rationality and Overconfidence // Frontiers in Psychology, 8, 2018. doi 10.3389/fpsyg.2017.02346.
254. Garcia-Gallego A., Ibanez M.I., Georgantzis N. Personality and Cognition // Economic Decision Making Frontiers Media. - C. 40-55 ISBN 2889452360, 9782889452361.
255. David A. Does a ‘dark triad’ of personality traits make you more successful? // Science, 2019. URL: https://www.sciencemag.org/news/2019/03/does-dark-triad-personality- traits-make-you-more-successful (дата обращения 20.04.2020).
256. Jain K., Bearden, J.N. Machiavellianism and overconfidence // INSEAD Working
Paper No. 2011/29/DS. 2011. URL:
http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm7abstract_idM774523 (дата обращения
20.04.2020).
257. Barber, B. M., Odean, T. Boys will be boys: Gender, overconfidence, and common stock investment // Quarterly Journal of Economics, 116(1), 2001. - C. 261-292. doi 10.1162/003355301556400.
258. Michailova J., Maciulis A., Tvaronaviciene M. Overconfidence, risk aversion and individual financial decisions in experimental asset markets // Economic Research, 30,
2017. doi 10.1080/1331677X.2017.1311234.
259. Michailova, J., & Katter, J. K. Q. Quantifying overconfidence in experimental finance // International Journal of Behavioural Accounting and Finance, 4(4), 351, 2014. doi 10.1504/ijbaf.2014.067629.
260. Быков А.А., Денисейко И.В., Хаустович Н.А. Об эмоциональном факторе
цикличности экономического и технологического развития // Инновации, №4 (234). 2018. URL: https://cyberleninka.ru/article/n7ob-emotsionalnom-faktore- tsiklichnosti-ekonomicheskogo-i-tehnologicheskogo-razvitiya-1 (дата обращения: 24.03.2020).
261. Патоша О.И., Варавина Т.Ю. Влияние настроения на принятие решения о покупке высокотехнологичной продукции // Психология. Журнал ВШЭ, №4.
2013. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-nastroeniya-na-prinyatie-
resheniya-o-pokupke-vysokotehnologichnoy-produktsii (дата обращения: 24.03.2020).
262. Forgas J.P. Mood and judgment: The Affect Infusion Model (AIM). Psychological Bulletin, 117 (1), 1995. - С. 39-66. doi:10.1037/0033-2909.117.1.39
263. Minniti M. Entrepreneurship // Greenwood Publishing Group, 2006. - C. 33-35.
264. Davis M.A., Kirby S.L., Curtis, M.B. The Influence of Affect on Goal Choice and Task Performance // Journal of Applied Social Psychology, 37, 2007. - C. 14-42. doi 10.1111/j.0021-9029.2007.00144.x.
265. Zhou J., George, J. M. Understanding when bad moods foster creativity and good ones don’t: The role of context and clarity of feelings. // Journal of Applied Psychology, 87, 2002.-C. 687-697.
266. Foo M., Uy M., Baron R. How Do Feelings Influence Effort? An Empirical Study of Entrepreneurs' Affect and Venture Effort // The Journal of applied psychology, 94, 2009. . C- 1086-1094. doi 10.1037/a0015599.
267. Jessica B. The Psychological Price of Entrepreneurship // Inc. 2013. URL: https://www.inc.com/magazine/201309/jessica-bruder/psychological-price-of- entrepreneurship.html (дата обращения 10.10.2019).
268. Brad F. Entrepreneurial Life Shouldn't Be This Way-Should It? // Inc. 2013. URL. https://www.inc.com/magazine/201307/brad-feld/many-entrepreneurs-deal-with- depression.html (дата обращения 10.10.2019).
269. Корнилова Т. В. Связи риска при принятии решений с мотивацией и саморегуляцией (на выборке медицинских работников) / И. И. Каменев, Т. В. Корнилова, А. Ю. Разваляева, А. Ю. Разваляева // Вопросы психологии, № 1,
2018.
270. Fredstrom A., Peltonen J., Wincent J. A country-level institutional perspective on entrepreneurship productivity: The effects of informal economy and regulation // Journal of Business Venturing, 2020.
271. РБК. Путин заявил об основаниях считать бизнесменов «жуликами по
определению». URL: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e6a34e39a7947198d7858b8
(дата обращения: 12.03.2020).
272. Фейнберг А. Росстат впервые раскрыл долю малого и среднего бизнеса в
экономике. РБК. URL:
https://www.rbc.ru/economics/05/02/2019/5c5948c59a794758389cfdf7?from=newsfee d (дата обращения: 13.03.2020).
273. Ворсобин В. Владелица сети ресторанов: «Остается только молиться. И пить антидепрессанты, чтобы не свихнуться». Комсомольская правда. 2020. URL: https://www.kp.ru/daily/27109/4184818/ (дата обращения: 14.04.2020).
274. Липанова Л. Анастасия Татулова: почти все предложенные в моём разговоре с
президентом меры помощи бизнесу оказались не приняты. vc.ru. 2020. URL: https://vc.ru/food/120235-anastasiya-tatulova-pochti-vse-predlozhennye-v-moem- razgovore-s-prezidentom-mery-pomoshchi-biznesu-okazalis-ne-prinyaty (дата
обращения: 14.04.2020).
275. Чепуренко А.Ю. Совмещая универсальные концепции с национальной
спецификой: поддержка малого и среднего предпринимательства // Вопросы государственного и муниципального управления. 2017. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovmeschaya-universalnye-kontseptsii-s-natsionalnoy- spetsifikoy-podderzhka-malogo-i-srednego-predprinimatelstva (дата обращения:
13.04.2020).
276. Петровская И.А., Титов В.А. Институциональная среда предпринимательства в России // Вестник Московского университета, Серия 6, Экономика, №5. 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/nZinstitutsionalnaya-sreda-predprinimatelstva-v- rossii (дата обращения: 08.05.2020).
277. Солесвик М., Уэстхед П. Формирование предпринимательских намерений в
слабой экосистеме // Форсайт, №4, 2019. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ formirovanie-predprinimatelskih-navykov-i-namereniy- v-slaboy-ekosisteme (дата обращения: 08.05.2020).
278. Radicioni B. Entrepreneurship Research and Why it Matters // Babson College. 2019. URL: https://entrepreneurship.babson.edu/2018-gem-global-report/.
279. РБК. Рынок MBA и бизнес-образования России. 2019. URL:
https://marketing.rbc.ru/research/35057/.
280. РАНХиГС. Бизнес-образование нового десятилетия будет гибридным. URL: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/biznes-obrazovanie-novogo-desyatiletiya- budet-gibridnym/https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/biznes-obrazovanie-novogo- desyatiletiya-budet-gibridnym/ (дата обращения: 09.03.2020).
281. РАНХиГС. Бизнес-школы и корпоративные университеты: счастливы по - разному. URL: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/biznes-shkoly-i-korporativnye- universitety-schastlivy-po-raznomu/ (дата обращения: 09.03.2020).
282. Steinmetz H., Knappstein M., Ajzen I., Schmidt P., Kabst, R. How effective are behavior change interventions based on the theory of planned behavior? A three-level meta analysis. / Journal of Psychology, 2016. doi 10.1027/2151-2604/a000255.
283. Fishbein M., Ajzen I. Predicting and changing behavior: The reasoned action approach. - С. 1—518. doi 10.4324/9780203838020.
284. Чепуренко А.Ю. Как и зачем обучать студентов предпринимательству:
полемические заметки // Вопросы образования, №3, 2017. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kak-i-zachem-obuchat-studentov-predprinimatelstvu- polemicheskie-zametki (дата обращения: 12.04.2020).
285. Стебеняева Т.В., Лазарева Л.Ю., Ларина Т.С. Подход к оценке качества обучения
в бизнес-школах на рынке бизнес-образования в Европе // Инновационная наука, №4-2 (16), 2016. URL: https://cyberleninka.ru/article/n7podhod-k-otsenke-kachestva- obucheniya-v-biznes-shkolah-na-rynke-biznes-obrazovaniya-v-evrope (дата
обращения: 10.03.2020).
286. Александрова Е.А., Верховская О.Р. Предпринимательские намерения в России:
эмпирический анализ // Российский журнал менеджмента, №2, 2015. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/predprinimatelskie-namereniya-v-rossii-empiricheskiy- analiz (дата обращения: 13.04.2020).
287. Ногаева К. Деньги на мотивации, почему инфобизнес продолжает расти и
приносит высокие прибыли. Деловой Петербург. 2019. URL: https://www.dp.rU/a/2019/07/22/Dengi_na_motivacii Poche (дата обращения:
08.05.2020).
288. Камитдинов Н. «Синергия» займется пропагандой бизнеса за 1 млрд рублей из
бюджета. Предприниматели раскритиковали конкурс, подрядчика и его программу. Inc. 2019. URL: https://incrussia.ru/understand/sinergiya/ (дата
обращения: 08.05.2020).
289. Wardana L., Purnama C., Anam S., Maula F. Attitude Determinant in Entrepreneurship Behavior of Vocational Students’ Entrepreneurship Intention // Jurnal Pendidikan Ekonomi Dan Bisnis (JPEB), 8, 2020. - C. 1-13. doi 10.21009/JPEB.008.1.1.
290. Khatoon N. The impact of Emotional Intelligence on the Growth of Entrepreneurship //

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ